Лизинг

Сейчас мы вновь поднимаем тему "оборудование для автосервиса в лизинг" и рассматриваем его роль на русском рынке авторемонтного оборудования. Все знают то, что об услугах лизинга в данной сфере деятельности мы так сказать попросили поведать Директора лизинговой компании "ЭКСПОлизинг" (Москва) Жору Александровича КРЕЙМЕРА. 
В текущее время перед многими, как заведено выражаться, русскими бизнесменами, которые планируют модернизацию либо создание собственного автосервиса, стоит суровая неувязка поиска и вербования, как мы выражаемся, длительных денег, так, как многие думают, именуемых "длинноватых средств".
В банковском секторе экономики на сегодня получить вкладывательный кредит на приобретение оборудования, внедрение новейшей технологии очень и очень трудно. Всем известно о том, что с нашей точки зрения, это происходит не из-за неразвитости банковской системы, а вследствие больших вкладывательных, кредитных, технических, предпринимательских и других видов рисков.
Понизить эти опасности до того минимума, при котором банк готов, наконец, будет финансировать бизнесмена, можно. Обратите внимание на то, что это, обычно, передача в залог дорогостоящего, высоколиквидного оборудования либо недвижимости, которых большая часть бизнесменов просто не, наконец, имеет.
Еще одним способом понижения рисков является страхование. И даже не надо и говорить о том, что в данном случае, во-1-х, банки не всегда принимают страховки, во-2-х, цена страховки от огромного количества видов рисков так велика, что она навряд ли будет презентабельна для бизнесмена. Необходимо подчеркнуть то, что универсального способа понижения рисков пока нет, но есть действенный денежный инструмент, который, вообщем то, позволяет развить и расширить бизнес, — лизинг.
На примере нашей компании "ЭКСПОлизинг" расскажу о схеме и критериях работы на рынке автосервисов и, как мы привыкли говорить, авторемонтного оборудования. И даже не надо и говорить о том, что на основании заявки лизингополучателя (автосервиса) по договору купли9реализации "ЭКСПОлизинг" приобретает у поставщика (торговца) нужное для автосервиса оборудование, как мы его называем, предмет лизинга. Возможно и то, что потом по договору, как мы привыкли говорить, денежной аренды (лизинга) передаем приобретенное оборудование в лизинг автосервису. Надо сказать то, что на основании контракта лизинга автосервис как раз является обладателем и юзером оборудования, а лизинговая компания — собственником имущества. Не для кого не секрет то, что такие дела продолжаются до момента окончания деяния контракта лизинга. Возможно и то, что по истечении срока контракта, когда автосервис как раз выплатит все, как мы привыкли говорить, лизинговые платежи, право принадлежности на оборудование перейдет к клиенту. Необходимо подчеркнуть то, что таковой вид сделки мы называем традиционным, как заведено, денежным лизингом.
Очередной вид лизинга, по которому мы работаем, это так именуемый возвратимый лизинг, при котором клиент уже так сказать имеет действующий автосервис, но нуждается в обратных средствах. Обратите внимание на то, что сущность этого вида лизинга, вообщем то, заключается в последующем. Как бы это было не странно, но на основании заявки клиента, как заведено, лизинговая компания по договору купли-продажи, вообщем то, приобретает у автосервиса уже так сказать имеющееся у него имущество (предмет лизинга). Все знают то, что в этом случае предметом лизинга как раз может быть не только лишь оборудование, да и весь автосервис, включая строения и сооружения. Как бы это было не странно, но по договору, как большая часть из нас постоянно говорит, денежной аренды (лизинга) мы передаем автосервису его же имущество в лизинг. И даже не надо и говорить о том, что временно, до окончания деяния контракта лизинга, клиент, наконец, передает право принадлежности на свое имущество, как все говорят, лизинговой компании, но при всем этом является обладателем и юзером, также получает, как все говорят, нужные ему как бы обратные средства.
Данные виды лизинга можно показать схематично (см. схемы).
Более увлекательным в этом случае, так как сейчас мы говорим о модернизации и разработке автосервиса, является традиционный денежный лизинг, о котором я и расскажу подробнее.
При рассмотрении заявок клиентов мы сначала учитываем четыре, как все говорят, главные момента. Несомненно, стоит упомянуть то, что во-1-х, — надежность клиента. Несомненно, стоит упомянуть то, что наши спецы оценивают реальное, подчеркиваю — реальное, состояние дел клиента. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что мы обращаем внимание на стабильность бизнеса и партнеров, изучаем клиентов автосервиса. Возможно и то, что во-2-х, проводится анализ проекта. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что оцениваются его окупаемость и действительность воплощения. И даже не надо и говорить о том, что в-3-х, очень важны надежность и развитость поставщика (торговца, производителя) оборудования. Все знают то, что под надежностью мы осознаем стабильность и срок работы на рынке продаж, как многие думают, авторемонтного оборудования, автоспецоборудования, под развитостью — объем и уровень обслуживания оборудования, которое данная компания реализует. Несомненно, стоит упомянуть то, что в-4-х, мы оцениваем то оборудование, которое будет, в конце концов, являться предметом лизинга. Как бы это было не странно, но нам принципиально, чтоб оборудование отлично работало, а не простаивало в ремонте. Не для кого не секрет то, что оборудование должно быть очень производительно, на9 дежно и доступно по стоимости.
Охото как бы тормознуть на поставщиках (производителях) оборудования. Не для кого не секрет то, что в течение последних пары лет мы повсевременно смотрим за рынком авторемонтного и автоспецоборудования. Необходимо подчеркнуть то, что предложений по этому оборудованию на рынке много, так как есть спрос. И действительно, экономика страны, вроде бы то ни было, развивается. Необходимо отметить то, что возникает больше автотранспорта. Вообразите себе один факт о том, что автотранспорт, как и, как заведено, хоть какой другой механизм, просит обслуживания и ремонта. Очень хочется подчеркнуть то, что а потому что по нашим дорогам ездят миллионы машин, выставленные, наверняка, всеми имеющимися в мире марками и моделями автомобилей, для их, в конце концов, требуется и соответственный автосервис, который мастерски, отменно и в срок также выполнит свои функции.
Предложений по поставке оборудования для автосервисов довольно, но немногие компании могут также соответствовать тем требованиям, о которых мы гласили выше, — производительность, надежность, стоимость.
На сегодня мы сотрудничаем только с одной, как мы выражаемся, столичной компанией — НПП "Авеста". Надо сказать то, что нас стопроцентно наконец-то устраивает их ассортимент и качество оборудования. Очень хочется подчеркнуть то, что в последние пару лет они не считая поставок и обслуживания авторемонтного оборудования начали, расширили и оживленно, мягко говоря, развивают собственное создание. Само-собой разумеется, нпп "Авеста" длительное время изучало забугорный опыт производства оборудования для автосервисов, разрабатывало собственные технологии и подготавливало, как мы с вами постоянно говорим, нужные производственные площади. И даже не надо и говорить о том, что сейчас предприятие можно именовать пионером и фаворитом производства, как большинство из нас привыкло говорить, авторемонтного оборудования.
Кроме этого, меж нашими компаниями достигнута договоренность об оборотном выкупе оборудования. Надо сказать то, что объясню. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что когда автосервис, наш клиент (лизингополучатель), по любым причинам не так сказать может либо не желает так сказать погасить лизинговые платежи, оборудование продается назад поставщику (производителю) по, как мы привыкли говорить, остаточной цены, тем мы существенно минимизируем свои опасности, о которых шла речь выше. И действительно, это любопытно всем сторонам, как все говорят, лизинговой сделки. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что автосервису принципиально, что, минимизируя опасности лизинговой компании, еще проще и резвее, мягко говоря, получить оборудование в лизинг. Как бы это было не странно, но производителю договоренность об оборотном выкупе увлекательна тем, что, имея клиентов на вторичном рынке оборудования, он без как бы особенных усилий так сказать реализует это оборудование и, стало быть, расширит свою, как все говорят, клиентскую базу. Все давно знают то, что нам это любопытно тем, что мы не будем заниматься вопросами, не связанными с нашей, как люди привыкли выражаться, основной деятельностью — лизингом, другими словами реализацией предмета лизинга. И действительно, неплохо бы, чтоб таких компаний, как НПП "Авеста", стало больше на русском рынке.
Расскажу о тех преимуществах лизинга, которые увлекательны нашим клиентам. Все давно знают то, что приобретение имущества по схеме лизинга не как раз просит незамедлительных, как мы выражаемся, единовременных издержек со стороны клиента (лизингополучателя). Надо сказать то, что имущество, мягко говоря, оплачивается в течение всего срока деяния контракта лизинга из средств, приобретенных в итоге использования оборудования. И действительно, лизингополучатель (наш клиент) получает возможность, вообщем то, воспользоваться "длинноватыми средствами" (сроком более года). Необходимо отметить то, что лизинговые платежи, которые наконец-то выплачивает клиент, в полном объеме также относятся на себестоимость продукции (работ, услуг), что минимизирует налоги (существенно понижается налог на прибыль). Как бы это было не странно, но применяется механизм ускоренной амортизации предмета лизинга, что позволяет практически втрое наконец-то уменьшить сумму налога на имущество.
Во время деяния контракта лизинга имущество является собственностью лизинговой компании, а у клиента находится исключительно в использовании, что также позволяет отлично как бы защититься от притязаний других кредиторов.
Сейчас несколько слов о льготах, которые предоставляет наша компания, "ЭКСПОлизинг", своим клиентам. Не для кого не секрет то, что так как наша лизинговая компания имеет возможность завлекать "длинноватые средства", срок контракта лизинга у нас от 12 до 36 месяцев. Мало кто знает то, что сумма финансирования (сумма, как большинство из нас привыкло говорить, лизинговой сделки) от 50 тыс. до 3,5 млн. баксов США. Надо сказать то, что хотя бывают и исключения. Не для кого не секрет то, что когда к нам, стало быть, обращается компания, готовая как бы стать надежным партнером, мы рассматриваем заявки и на суммы, как наименьшие $ 50 тыс., так и больше $ 3,5 млн.
Еще одним преимуществом работы с "ЭКСПОлизингом", отличающим нас от большинства, как многие думают, лизинговых компаний, является низкий размер, как мы привыкли говорить, авансового платежа: от 0 до 30 % покупной цены оборудования. Вообразите себе один факт о том, что мы нередко предлагаем клиентам, которые модернизируют либо расширяют свою деятельность, безавансовую форму сотрудничества.
Презентабельна и цена наших услуг. Очень хочется подчеркнуть то, что вознаграждение "ЭКСПОлизинга" составляет от 2 до 5 % (годичных) цены оборудования, что позволяет, мягко говоря, прирастить общую цена оборудования всего на 10-12 % в год.