ЛАЙНЕР ПОДАН!
ЛАЙНЕР ПОДАН!
1-ый «Травего», сменивший модель О404, появился в политре «Мерседес-Бенца» в 1999 году: двухосный двенадцатиметровый автобус, зависимо от выполнения, вмещает от 44 до 51 пассажира и обладает хороший маневренностью. Но в далеких поездках вес багажа тотчас приходится ограничивать – в Германии полная масса двухосных моделей не должна превосходить 18 тонн. Позднее появилась трехосная модификация «Травего L» длиной 13,85 м и вместимостью 52 либо 57 человек – предел массы для нее составляет 24 тонны, а ограниченная маневренность (радиус разворота 11,7 м) не настолько принципиальна на междугородных маршрутах.
Сегодняшний дебютант «Травего М» совмещает плюсы обоих предшественников: при длине 12,82 м он настолько же маневренный, как и двухосник, а 3-я ось и чуток больше 15 т оснащенной массы оставляют для нагрузки еще 9 т – около 2-ух центнеров на 1-го пассажира и его багаж! Зависимо от числа звезд и, соответственно, степени комфорта изменяется пассажировместимость: 48 человек в четырехзвездной комплектации и 53 в трехзвездной. Автобус оборудован маленьким холодильником, кухонным отсеком, можно установить туалет. Слева у водителя есть своя дверь – не придется обходить вокруг, если нельзя подъехать впритирку к стойке оплаты дороги либо парковки.
Ходовые свойства нового «Травего М» можно охарактеризовать так: резвый, комфортабельный, экономный. В паре с самым массивным движком на тестовом автобусе работала двенадцатиступенчатая коробка. Переключения очень легкие и на ходу практически неприметны. При умеренно-интенсивном разгоне автоматика иногда переключает передачи через одну, поддерживая рациональные обороты мотора. Не согласны – к вашим услугам режим ручного управления. Обычный рычаг на месте! Подвески нового «Травего» на пневмобаллонах, с автоматической регулировкой уровня и возможностью его принудительного конфигурации. С 476-сильным мотором расход горючего на автобане составил около 26 л на 100 км, а средний 31,7 л – при том, что автобус был загружен балластом до 20 т, а часть пробега пришлась на полигон и гоночную трассу «Хоккенхаймринг».
Да-да! Мы гоняли на этом большом «серванте» по истинной Подвескаивной трассе! Преждевременное утро, легкий туман, ватная тишь – и ты со скоростью за сотку летишь на шеренгу оранжевых конусов. И только когда уже все мыслимые точки начала поворота остались сзади, звучит команда «Поворот!» – «Травего», чуть успев накрениться, вдруг массивно осаживается дисковыми тормозами, получившими команду от системы стабилизации, и просто прокатывает вираж. Вообщем по уровню оснащения электрическими системами безопасности этот автобус не уступит автомобилю бизнес-класса: тут есть и уже обычная Абс, и Brake Assist, и системы контроля тяги ASR, управления тормозами EBS и стабилизации ESP – последняя с прошедшего года включена в комплектацию стандарт. Всю эту электронику мы испытывали на скользкой поливной площадке, куда автобус влетал уже боком в заносе – при заезде особая подвижная платформа кидает корму в сторону. А здесь еще внезапно начинают лупить ввысь массивные фонтаны – их необходимо объехать. Одна удовлетворенность – инерция у автобуса огромная, а реакция, как у шахматиста. Три раза успеешь поразмыслить, куда и на сколько крутить руль, необходимо ли тормозить и как очень.
Фото создателя и «Мерседес-Бенц»
1-ый «Травего», сменивший модель О404, появился в политре «Мерседес-Бенца» в 1999 году: двухосный двенадцатиметровый автобус, зависимо от выполнения, вмещает от 44 до 51 пассажира и обладает хороший маневренностью. Но в далеких поездках вес багажа тотчас приходится ограничивать – в Германии полная масса двухосных моделей не должна превосходить 18 тонн. Позднее появилась трехосная модификация «Травего L» длиной 13,85 м и вместимостью 52 либо 57 человек – предел массы для нее составляет 24 тонны, а ограниченная маневренность (радиус разворота 11,7 м) не настолько принципиальна на междугородных маршрутах.
Сегодняшний дебютант «Травего М» совмещает плюсы обоих предшественников: при длине 12,82 м он настолько же маневренный, как и двухосник, а 3-я ось и чуток больше 15 т оснащенной массы оставляют для нагрузки еще 9 т – около 2-ух центнеров на 1-го пассажира и его багаж! Зависимо от числа звезд и, соответственно, степени комфорта изменяется пассажировместимость: 48 человек в четырехзвездной комплектации и 53 в трехзвездной. Автобус оборудован маленьким холодильником, кухонным отсеком, можно установить туалет. Слева у водителя есть своя дверь – не придется обходить вокруг, если нельзя подъехать впритирку к стойке оплаты дороги либо парковки.
Ходовые свойства нового «Травего М» можно охарактеризовать так: резвый, комфортабельный, экономный. В паре с самым массивным движком на тестовом автобусе работала двенадцатиступенчатая коробка. Переключения очень легкие и на ходу практически неприметны. При умеренно-интенсивном разгоне автоматика иногда переключает передачи через одну, поддерживая рациональные обороты мотора. Не согласны – к вашим услугам режим ручного управления. Обычный рычаг на месте! Подвески нового «Травего» на пневмобаллонах, с автоматической регулировкой уровня и возможностью его принудительного конфигурации. С 476-сильным мотором расход горючего на автобане составил около 26 л на 100 км, а средний 31,7 л – при том, что автобус был загружен балластом до 20 т, а часть пробега пришлась на полигон и гоночную трассу «Хоккенхаймринг».
Да-да! Мы гоняли на этом большом «серванте» по истинной Подвескаивной трассе! Преждевременное утро, легкий туман, ватная тишь – и ты со скоростью за сотку летишь на шеренгу оранжевых конусов. И только когда уже все мыслимые точки начала поворота остались сзади, звучит команда «Поворот!» – «Травего», чуть успев накрениться, вдруг массивно осаживается дисковыми тормозами, получившими команду от системы стабилизации, и просто прокатывает вираж. Вообщем по уровню оснащения электрическими системами безопасности этот автобус не уступит автомобилю бизнес-класса: тут есть и уже обычная Абс, и Brake Assist, и системы контроля тяги ASR, управления тормозами EBS и стабилизации ESP – последняя с прошедшего года включена в комплектацию стандарт. Всю эту электронику мы испытывали на скользкой поливной площадке, куда автобус влетал уже боком в заносе – при заезде особая подвижная платформа кидает корму в сторону. А здесь еще внезапно начинают лупить ввысь массивные фонтаны – их необходимо объехать. Одна удовлетворенность – инерция у автобуса огромная, а реакция, как у шахматиста. Три раза успеешь поразмыслить, куда и на сколько крутить руль, необходимо ли тормозить и как очень.
Фото создателя и «Мерседес-Бенц»