Линкор
Линкор
Вточности такие же делают для всей Европы в Эстонии и Польше.
Особенность кузовов серии Omni – модульная конструкция. Есть три подрамника из железных швеллеров: на заднем смонтированы движок, коробка и ведущий мост, на фронтальном – площадка с сидением водителя, элементами управления и фронтальный мост. Подсобранные вместе, в Питер их везут из Швеции – так выходит более компактно. Середину (от нее зависит длина автобуса) ставят уже на сборочном заводе. Каркас кузова – хитросплетение дюралевых профилей. Только у городского они на болтах, а у «дальнобойщика» часть соединений на аргоновой сварке. Облицовка комбинированная, впереди и сзади стеклопластиковые маски, бока и крыша из дюралевого листа, бамперы – полиэтиленовые. Заржавевать тут нечему, поэтому расчетный срок эксплуатации 20 лет.
Кстати, возникновение нового автобуса наверное обрадует тех перевозчиков, кому надоели поиски запчастей к своим иномарочным раритетам. Нередко изношенный сальник либо подшипник навечно ставит ветерана к забору, а суровый ремонт – ужаснее пожара! «Омнилайн» будут обслуживать на всех техцентрах «Скании» в Рф, а их более 20. Частично потому «межгород» обещает стать еще одним российско-шведским блокбастером.
Вточности такие же делают для всей Европы в Эстонии и Польше.
Особенность кузовов серии Omni – модульная конструкция. Есть три подрамника из железных швеллеров: на заднем смонтированы движок, коробка и ведущий мост, на фронтальном – площадка с сидением водителя, элементами управления и фронтальный мост. Подсобранные вместе, в Питер их везут из Швеции – так выходит более компактно. Середину (от нее зависит длина автобуса) ставят уже на сборочном заводе. Каркас кузова – хитросплетение дюралевых профилей. Только у городского они на болтах, а у «дальнобойщика» часть соединений на аргоновой сварке. Облицовка комбинированная, впереди и сзади стеклопластиковые маски, бока и крыша из дюралевого листа, бамперы – полиэтиленовые. Заржавевать тут нечему, поэтому расчетный срок эксплуатации 20 лет.
Кстати, возникновение нового автобуса наверное обрадует тех перевозчиков, кому надоели поиски запчастей к своим иномарочным раритетам. Нередко изношенный сальник либо подшипник навечно ставит ветерана к забору, а суровый ремонт – ужаснее пожара! «Омнилайн» будут обслуживать на всех техцентрах «Скании» в Рф, а их более 20. Частично потому «межгород» обещает стать еще одним российско-шведским блокбастером.