В чреве «ДРАКОНА»
В чреве «ДРАКОНА»
Полста лет вспять автопром соседей начинался с наших ЗИСов, а сейчас мы покупаем их авто и автобусы. Обычный «китаец» – большой туристский автобус Grand Cruiser XML 6129 компании «Голден Драгон».
Золотой ящер по сути не непременно золотой, вероятны другие раскраски. Качество расцветки полностью солидное, ничего не топорщится и не шелушится. Стеклопакеты немножко тонированы. Есть и государственный спектр – заместо толстой березовой фанеры пол изготовлен из чего-то букового, и, как убеждают, достаточно крепкого.
Лючки багажного отсека (объем 9,5мз) открываются с брелока. Надавил на кнопку – и газонаполненные упоры плавненько открыли чрево «дракона». На фронтальной его стене закреплена длиннющая заводная ручка. Для чего? Ведь чтоб провернуть дизель, на ней нужно повиснуть дюжине китайцев… Оказывается, ей крутят храповой механизм подъема запаски. А вот ящика для инструмента нет, баки по нашим меркам маловаты – два по 150, а бачок стеклоомывателя вмещает меньше 3-х л..
Размещение мотора обычно для туристских автобусов – в заднем свесе. Беспрекословного доверия китайские дизели в Рф пока не заслужили. Покупатели предпочитают лицензионные, «Камминс» либо «Хино».
Рабочее место драконовожатого. Добавьте сюда селектор автоматической коробки - и все будет как у наилучших и самых именитых автобусов. Коробка-автомат для китайца доступна, но только с мотором Хино Предлагают несколько вариантов планировки салона. С одной фронтальной дверцей, на 53 пассажира, с 2-мя дверьми и туалетом – 45 пассажиров. А есть еще VIP-салон: две двери, туалет, более широкие, установленные с огромным шагом и в три ряда кресла, но тогда их будет 28–30. Под заказ установят холодильник, кофеварку, видеосистему с 2-мя ЖК-мониторами и даже караоке.
Полста лет вспять автопром соседей начинался с наших ЗИСов, а сейчас мы покупаем их авто и автобусы. Обычный «китаец» – большой туристский автобус Grand Cruiser XML 6129 компании «Голден Драгон».
Золотой ящер по сути не непременно золотой, вероятны другие раскраски. Качество расцветки полностью солидное, ничего не топорщится и не шелушится. Стеклопакеты немножко тонированы. Есть и государственный спектр – заместо толстой березовой фанеры пол изготовлен из чего-то букового, и, как убеждают, достаточно крепкого.
Лючки багажного отсека (объем 9,5мз) открываются с брелока. Надавил на кнопку – и газонаполненные упоры плавненько открыли чрево «дракона». На фронтальной его стене закреплена длиннющая заводная ручка. Для чего? Ведь чтоб провернуть дизель, на ней нужно повиснуть дюжине китайцев… Оказывается, ей крутят храповой механизм подъема запаски. А вот ящика для инструмента нет, баки по нашим меркам маловаты – два по 150, а бачок стеклоомывателя вмещает меньше 3-х л..
Размещение мотора обычно для туристских автобусов – в заднем свесе. Беспрекословного доверия китайские дизели в Рф пока не заслужили. Покупатели предпочитают лицензионные, «Камминс» либо «Хино».
Рабочее место драконовожатого. Добавьте сюда селектор автоматической коробки - и все будет как у наилучших и самых именитых автобусов. Коробка-автомат для китайца доступна, но только с мотором Хино Предлагают несколько вариантов планировки салона. С одной фронтальной дверцей, на 53 пассажира, с 2-мя дверьми и туалетом – 45 пассажиров. А есть еще VIP-салон: две двери, туалет, более широкие, установленные с огромным шагом и в три ряда кресла, но тогда их будет 28–30. Под заказ установят холодильник, кофеварку, видеосистему с 2-мя ЖК-мониторами и даже караоке.