Камаз Перелицовка
По заявлениям управляющих КАМАЗа, скоро начнется создание модернизированной кабины для камских грузовиков.
Напомним, что на сборочный поток КАМАЗ-5320 поставили третья часть века вспять, в 1976 году. По сегодняшним временам такая длительность выпуска кабины – редчайший пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, издавна побит российский рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали 20 девять лет. Только это не совершенно успешный повод для гордости за русский автопром… Естественно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но конфигурации оказывались настолько несущественными, что результаты были фактически не видными для большинства автомобилистов.
Вот так, не смотря на шильдики, кабину КАМАЗа сходу и не выяснить
По закоренелому воззрению обывателей: КАМАЗ – он и в Африке КАМАЗ. Хотя сам автомобиль за эти годы поменялся очень значительно. Начиная с 90-х, в главном, возлагались надежды на приобретение лицензии на выпуск ввезенной кабины: поначалу у DAF, потом у Sisu, позже у MAN. 18 месяцев вспять как о решенном гласили об установке на часть магистральных грузовиков китайской кабины Shaanxi – это бывшая кабина MAN F2000. А пока из более ярчайших перемен последних лет в виде камазовской кабины – лобовое стекло без перемычки, перенос фар с облицовки в бампер, применение стеклопластиковых крыльев, корпусов подножек и самого бампера. Из важных конфигураций в технологии производства – введение катофорезного грунтования сваренной кабины, которое значительно увеличивает коррозионную стойкость каркаса и панелей. Но оцинковки, которую применяет сейчас уже и МАЗ, у челнинцев пока нет.Фактически, почти все в рестайлинге кабины КАМАЗа уже знакомо нашим перевозчикам – понятно, что обновление носит эволюционный нрав. Тем паче, что приходится делать поправку на мировой кризис. С фасада к стеклопластиковому бамперу добавилась и выклеенная из такого же материала фальшрадиаторная панель. Не стоит относится к пластмассе, как к шелухе тюнингового обвеса, подмена металла композитами – глобальная практика, ну и ржавчины на автомобиле поубавится.
Не считая более современного дизайна, под новейшей панелью будет больше места, так легче расположить многообещающий отопитель, кондюк, пневмоаппаратуру. Под облицовкой спрятана еще одна новинка – четырехточечная подвеска кабины. Это бесспорное достижение для КАМАЗа. Настолько старой подвески, как была, да еще на четвертьэллиптических рессорах, сейчас уже не повстречать. Ясно, что для большего эффекта на показ выставили вариант с пневмоподвеской, при этом даже на самосвале, хотя для грузовиков строительного предназначения полностью подошли бы и пружинные стойки. Молвят, что КАМАЗ с таковой подвеской предоставляет водителю не виданную ранее иномарочную плавность хода. Из 2-ух попадающихся сейчас вариантов выполнения подножек камазовские дизайнеры приостановили собственный выбор на том, где они размещены горизонтально. Непонятный уклон ступеней вспять остался в прошедшем.
Все таки самосвалу нужен собственный, металлической трехэлементный бампер и другие подножки
Очередной метод напомнить водителю, что он забирается в освеженную кабину – новые внешние ручки замков дверей. Они сейчас без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Сейчас нужно просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Заместо старенькой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с следующим хромированием сейчас будут использовать черную матовую пластмассу. Охото возлагать, что темные ручки будут устанавливаться лишь на строй, военные авто и остальные КАМАЗы в экономном выполнении – в Европе и Америке мода на сияние хрома ворачивается.
C таковой кабиной седельный тягач КАМАЗ все поближе к европейскому магистральному грузовику
Внутренняя обивка двери сейчас будет цельноформованная, похожая с той, что используются на вазовских переднеприводных автомобилях. Наверняка, тем же разъясняется и применение вазовских внутренних ручек замков и стеклоподъемников. Ничего отвратительного в этом нет – дают работу российскему специализирующемуся на изготовлении таких деталей предприятию, наверное эти ручки будут дешевле, чем которые делал КАМАЗ. А перевозчику, в случае поломки, будет проще отыскать им подмену. К новым панелям устройств уже тоже начинают привыкать русские транcпортники – в ближайшее время мягенькие, пластмассовые торпедо все почаще идут на комплектацию челнинских грузовиков. Древняя панель была практически стопроцентно стальной, на данный момент нагой «жести» в кабине КАМАЗа практически не осталось, хотя еще есть над чем работать.
Архиважное изменение – четырехточечная пневмоподвеска кабины
Композиция устройств остается со стрелками, но беря во внимание то что камазовские моторы сейчас с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток устройств экраном будет нетрудно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и не считая 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только лишь германский ГУР, да и регулируемая управляющая колонка с пневмофиксатором. Самая шикарная версия КАМАЗа – седельный тягач 4х2, не считая таковой колонки, в первый раз может получить и автоматическую электронно-управляемую коробку ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Мерседес, Рено. Может быть, в последнее время в Челнах начнется сборка и этой германской коробки.
Скоро на панелях КАМАЗов появятся настоящие мониторы
Авто с такими панелями устройств уже есть в продаже
Уже на данный момент вероятна комплектация грузовиков КАМАЗ комфортными германскими сиденьями Grammer. Они тоже используются производителями «большой семерки». Не считая широкого набора регулировок, принципиально, что они обустроены пневмоподвеской. При этом конкретно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать выполнение с другой кинематикой и с уменьшенным ходом – стандартному ввезенному креслу мешает обычный «горб» колесной арки. Открыв кабину, видно, как серьезно ее подрезали, но стопроцентно убрать пока не реально. Естественно, для сурового магистрального грузовика этих инноваций в кабине не довольно, но для региональных перевозок полностью хватит.
Вторую полку спальника сейчас все таки сделали откидывающейся. Внимание на рычаг коробки - стоит 12-ступенчатая автоматическая КП ZF
А для грузовиков строительного предназначения – тем паче. Главное, что многие функции уже есть, и машины в таком выполнении будут доступны транПодвесканикам. Но, наверняка, это последний фейслифтинг старенькой кабины. Не считая ожидаемого оживления энтузиазма русских перевозчиков к освеженным КАМАЗам, модернизация старенькой кабины позволит отладить некие конструкторские и технологические решения, которые потом будут использованы на кабине последнего поколения. На данный момент в НТЦ КАМАЗа проходят работы над совсем новейшей своей кабиной. Пока она не готова, и ее никому не демонстрируют, исключение сделали только для профессионалов из ставшего дружеским Мерседес. По словам Головного конструктора ОАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, германские инженеры дали высшую оценку дизайну новейшей кабины, ее пуск в создание ожидается посреди 2011 года. г.
Напомним, что на сборочный поток КАМАЗ-5320 поставили третья часть века вспять, в 1976 году. По сегодняшним временам такая длительность выпуска кабины – редчайший пример в мировом автомобилестроении. Во всяком случае, издавна побит российский рекорд долгожителя ГАЗ-51, его выпускали 20 девять лет. Только это не совершенно успешный повод для гордости за русский автопром… Естественно, модернизации камазовской кабины проводились и ранее, но конфигурации оказывались настолько несущественными, что результаты были фактически не видными для большинства автомобилистов.
Вот так, не смотря на шильдики, кабину КАМАЗа сходу и не выяснить
По закоренелому воззрению обывателей: КАМАЗ – он и в Африке КАМАЗ. Хотя сам автомобиль за эти годы поменялся очень значительно. Начиная с 90-х, в главном, возлагались надежды на приобретение лицензии на выпуск ввезенной кабины: поначалу у DAF, потом у Sisu, позже у MAN. 18 месяцев вспять как о решенном гласили об установке на часть магистральных грузовиков китайской кабины Shaanxi – это бывшая кабина MAN F2000. А пока из более ярчайших перемен последних лет в виде камазовской кабины – лобовое стекло без перемычки, перенос фар с облицовки в бампер, применение стеклопластиковых крыльев, корпусов подножек и самого бампера. Из важных конфигураций в технологии производства – введение катофорезного грунтования сваренной кабины, которое значительно увеличивает коррозионную стойкость каркаса и панелей. Но оцинковки, которую применяет сейчас уже и МАЗ, у челнинцев пока нет.Фактически, почти все в рестайлинге кабины КАМАЗа уже знакомо нашим перевозчикам – понятно, что обновление носит эволюционный нрав. Тем паче, что приходится делать поправку на мировой кризис. С фасада к стеклопластиковому бамперу добавилась и выклеенная из такого же материала фальшрадиаторная панель. Не стоит относится к пластмассе, как к шелухе тюнингового обвеса, подмена металла композитами – глобальная практика, ну и ржавчины на автомобиле поубавится.
Не считая более современного дизайна, под новейшей панелью будет больше места, так легче расположить многообещающий отопитель, кондюк, пневмоаппаратуру. Под облицовкой спрятана еще одна новинка – четырехточечная подвеска кабины. Это бесспорное достижение для КАМАЗа. Настолько старой подвески, как была, да еще на четвертьэллиптических рессорах, сейчас уже не повстречать. Ясно, что для большего эффекта на показ выставили вариант с пневмоподвеской, при этом даже на самосвале, хотя для грузовиков строительного предназначения полностью подошли бы и пружинные стойки. Молвят, что КАМАЗ с таковой подвеской предоставляет водителю не виданную ранее иномарочную плавность хода. Из 2-ух попадающихся сейчас вариантов выполнения подножек камазовские дизайнеры приостановили собственный выбор на том, где они размещены горизонтально. Непонятный уклон ступеней вспять остался в прошедшем.
Все таки самосвалу нужен собственный, металлической трехэлементный бампер и другие подножки
Очередной метод напомнить водителю, что он забирается в освеженную кабину – новые внешние ручки замков дверей. Они сейчас без поднадоевшей за 33 года кнопки, хотя в целом замок был удачным. Сейчас нужно просто потянуть на себя ручку, как на многих современных легковых автомобилях. Такое открывание двери стало более понятным и эргономичным. Заместо старенькой литой ручки из цинко-алюминиевого сплава с следующим хромированием сейчас будут использовать черную матовую пластмассу. Охото возлагать, что темные ручки будут устанавливаться лишь на строй, военные авто и остальные КАМАЗы в экономном выполнении – в Европе и Америке мода на сияние хрома ворачивается.
C таковой кабиной седельный тягач КАМАЗ все поближе к европейскому магистральному грузовику
Внутренняя обивка двери сейчас будет цельноформованная, похожая с той, что используются на вазовских переднеприводных автомобилях. Наверняка, тем же разъясняется и применение вазовских внутренних ручек замков и стеклоподъемников. Ничего отвратительного в этом нет – дают работу российскему специализирующемуся на изготовлении таких деталей предприятию, наверное эти ручки будут дешевле, чем которые делал КАМАЗ. А перевозчику, в случае поломки, будет проще отыскать им подмену. К новым панелям устройств уже тоже начинают привыкать русские транcпортники – в ближайшее время мягенькие, пластмассовые торпедо все почаще идут на комплектацию челнинских грузовиков. Древняя панель была практически стопроцентно стальной, на данный момент нагой «жести» в кабине КАМАЗа практически не осталось, хотя еще есть над чем работать.
Архиважное изменение – четырехточечная пневмоподвеска кабины
Композиция устройств остается со стрелками, но беря во внимание то что камазовские моторы сейчас с электронно-управляемой топливной аппаратурой, то оснастить и щиток устройств экраном будет нетрудно КАМАЗ плотно сотрудничает с ZF, и не считая 16-ступенчатых коробок передач для наших грузовиков становятся доступными не только лишь германский ГУР, да и регулируемая управляющая колонка с пневмофиксатором. Самая шикарная версия КАМАЗа – седельный тягач 4х2, не считая таковой колонки, в первый раз может получить и автоматическую электронно-управляемую коробку ZF As-Tronic. Такие 12-ступенчатые коробки-автоматы ставят на грузовики и автобусы DAF, IVECO, MAN, Мерседес, Рено. Может быть, в последнее время в Челнах начнется сборка и этой германской коробки.
Скоро на панелях КАМАЗов появятся настоящие мониторы
Авто с такими панелями устройств уже есть в продаже
Уже на данный момент вероятна комплектация грузовиков КАМАЗ комфортными германскими сиденьями Grammer. Они тоже используются производителями «большой семерки». Не считая широкого набора регулировок, принципиально, что они обустроены пневмоподвеской. При этом конкретно для кабины КАМАЗа пришлось заказывать выполнение с другой кинематикой и с уменьшенным ходом – стандартному ввезенному креслу мешает обычный «горб» колесной арки. Открыв кабину, видно, как серьезно ее подрезали, но стопроцентно убрать пока не реально. Естественно, для сурового магистрального грузовика этих инноваций в кабине не довольно, но для региональных перевозок полностью хватит.
Вторую полку спальника сейчас все таки сделали откидывающейся. Внимание на рычаг коробки - стоит 12-ступенчатая автоматическая КП ZF
А для грузовиков строительного предназначения – тем паче. Главное, что многие функции уже есть, и машины в таком выполнении будут доступны транПодвесканикам. Но, наверняка, это последний фейслифтинг старенькой кабины. Не считая ожидаемого оживления энтузиазма русских перевозчиков к освеженным КАМАЗам, модернизация старенькой кабины позволит отладить некие конструкторские и технологические решения, которые потом будут использованы на кабине последнего поколения. На данный момент в НТЦ КАМАЗа проходят работы над совсем новейшей своей кабиной. Пока она не готова, и ее никому не демонстрируют, исключение сделали только для профессионалов из ставшего дружеским Мерседес. По словам Головного конструктора ОАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, германские инженеры дали высшую оценку дизайну новейшей кабины, ее пуск в создание ожидается посреди 2011 года. г.