Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей»
Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей»
Даже «Газель» на таковой работе будет перевозить воздух. Вот если б ВИС, только адаптированный под длинномеры!
Спрос, обыкновенно, родил предложение.
«ВАЗинтерсервис» разработал на базе собственного грузовичка автопоезд грузоподъемностью в одну тонну. Заместо платформы на полураму пикапа ВИС-2345 установили седельно-сцепное устройство, а к нему – два варианта полуприцепов, с бортовой либо рамной платформами, мостом от переднеприводного ВИС-2347 и опорными колесиками от двухосных прицепов.
Подвеска машины осталась без конфигураций, ведь нагрузка на ось прежняя, но эффективности тормозной системы тягача очевидно не хватало для автопоезда полной массой около 3-х тонн. Впору пришлись главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Нивы». С ними при том же усилии на педали, что и у пикапа, путь до остановки автопоезда укладывался в данный предел. Оставалось решить, как соединить гидроприводы тормозов тягача и полуприцепа. Проще всего – обыденным шлангом. Но тогда при каждой расцепке пришлось бы прокачивать гидропривод, удаляя из него безизбежно попадавший туда воздух. Тормознули на сухом разъеме, соединяющем системы тягача и полуприцепа через два гидроцилиндра. Оба от гидропривода сцепления «жигулей». Рабочий – на тягаче, главный – на прицепе. Так удалось избежать хлопотной прокачки, обеспечить независимость и плотность.
1-ый опытнейший эталон оснастили полуторалитровым мотором, но возить три тонны ему было тяжеловато. Последующий получил движок объемом 1,7 литра. Оказалось – в самый раз! Хорошо бы и главную передачу «покороче» – 4,3 либо даже 4,44 (такая была на VAZ 2102), но в производстве их уже нет. Вобщем, с мотором 1,7 л и парой 4,1 автопоезд движется полностью уверенно в всех критериях.
Даже «Газель» на таковой работе будет перевозить воздух. Вот если б ВИС, только адаптированный под длинномеры!
Спрос, обыкновенно, родил предложение.
«ВАЗинтерсервис» разработал на базе собственного грузовичка автопоезд грузоподъемностью в одну тонну. Заместо платформы на полураму пикапа ВИС-2345 установили седельно-сцепное устройство, а к нему – два варианта полуприцепов, с бортовой либо рамной платформами, мостом от переднеприводного ВИС-2347 и опорными колесиками от двухосных прицепов.
Подвеска машины осталась без конфигураций, ведь нагрузка на ось прежняя, но эффективности тормозной системы тягача очевидно не хватало для автопоезда полной массой около 3-х тонн. Впору пришлись главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от «Нивы». С ними при том же усилии на педали, что и у пикапа, путь до остановки автопоезда укладывался в данный предел. Оставалось решить, как соединить гидроприводы тормозов тягача и полуприцепа. Проще всего – обыденным шлангом. Но тогда при каждой расцепке пришлось бы прокачивать гидропривод, удаляя из него безизбежно попадавший туда воздух. Тормознули на сухом разъеме, соединяющем системы тягача и полуприцепа через два гидроцилиндра. Оба от гидропривода сцепления «жигулей». Рабочий – на тягаче, главный – на прицепе. Так удалось избежать хлопотной прокачки, обеспечить независимость и плотность.
1-ый опытнейший эталон оснастили полуторалитровым мотором, но возить три тонны ему было тяжеловато. Последующий получил движок объемом 1,7 литра. Оказалось – в самый раз! Хорошо бы и главную передачу «покороче» – 4,3 либо даже 4,44 (такая была на VAZ 2102), но в производстве их уже нет. Вобщем, с мотором 1,7 л и парой 4,1 автопоезд движется полностью уверенно в всех критериях.