Фольксваген T5 Берите в руки транПодвескаир
В Рф скоро появится новый грузопассажирский «Фольксваген». Чем хочет привлечь расчетливых коммерсантов наследник евро блокбастера? За ответом на подготовительную презентацию «ТранПодвескаера» отправился Миша Гзовский. Фото «Фольксваген».

Маркетинговый ролик запомнился реалистичностью, даже приземленностью. Один денек жизни фургона проявили без прикрас: рабочие с размаху закидывают в кузов мешки цемента и трубы, беспощадно гоняют машину по грязищи строек, да к тому же с прицепом. Смотря на глянцевые бока и привлекательную, совершенно не грузовую мордочку «ТранПодвескаера» 2009 года, поразмыслил, что не сумел бы обращаться с ним так нещадно.
Высокотехнологичное «лицо» «ТранПодвескаера» смотрится свежо.Высокотехнологичное «лицо» «ТранПодвескаера» смотрится свежо.
Полста лет вспять эта модель вправду слыла кондовой и не претендовала на супертехнологичность. Сейчас она глядит на мир другими очами – стильными, современными фонарями. Кстати, противотуманные фары подсвечивают левый либо правый поворот прямо за движением управляющего колеса.
Кто произнес, что салон коммерческой машины должен быть обязательно спартанским?Кто произнес, что салон коммерческой машины должен быть обязательно спартанским?
Освеженные машины серии Т5 первыми посреди коллег по цеху оборудованы помощником перестроения – Side Assist, который зажигает светодиоды в внешних зеркалах заднего вида при возникновении автомобиля в мертвой зоне. До этого денька схожей роскошью воспользовались обладатели «туарегов». В зеркала интегрированы также антенны навигации и радио. Очередное новаторство – указатель давления воздуха в шинах, сравнивающий скорость их вращения и на этом основании фиксирующий прокол.
На платформе Т5, кроме «ТранПодвескаера», построены пассажирские «Мультивэн», «Каравелла» и «Калифорния».На платформе Т5, кроме «ТранПодвескаера», построены пассажирские «Мультивэн», «Каравелла» и «Калифорния».
Фольксваген Transporter – имя остается, техника изменяется! Он стал дружелюбнее к водителю и экономичнее.
В модифицированном салоне – очередной вариант пассажирского сидения со интегрированным вещевым ящиком. На водителя глядят современные приборы, посреди которых и указатель рекомендуемой передачи. Вообщем, теме экономичности уделили много внимания. Оно и понятно: «ТранПодвескаер» ведь трудяга, а не пижон. Либо вы уже об этом позабыли?!

Обновлена вся линейка турбодизелей, в какой четыре мотора 1-го литража, снаряженных впрыском Common Rail. При объеме 2 л они перекрывают спектр мощности от 84 до 180 л.с. Все – с турбонагнетателями, а более мощнейший – с двухступенчатым наддувом. Уровень наружного шума уменьшили на 4–5 дБ, что для людского уха равноценно практически двукратному понижению. В среднем расход горючего и выброс СО2 снижены на 10%, при всем этом ездовые свойства, как убеждают, стали лучше. Даже менее мощная версия развивает наибольший вращающий момент уже с 1250 об/мин.
В моторах новейшей серии применили низкотемпературную рециркуляцию для понижения выброса окислов азота. Все модификации оснащают каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Расход горючего 180-сильным движком – всего 7,8 л на 100 км.В моторах новейшей серии применили низкотемпературную рециркуляцию для понижения выброса окислов азота. Все модификации оснащают каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Расход горючего 180-сильным движком – всего 7,8 л на 100 км.
Снова же в первый раз на коммерческом автомобиле применена 7-ступенчатая механическая трансмиссия DSG. На этот раз ее настроили согласно развозной специфике грузовичка. 1-ая передача маленькая – резвый старт со светофора гарантирован. Седьмая, напротив, удлинена, по этому удается сберегать горючее. Наибольшая же скорость достижима на 6-ой передаче.
Механическая трансмиссия DSG с 2-мя сцеплениями и семью передачами с функцией овердрайва соединяет удобство обычного автомата и экономичность «ручных» трансмиссий: быстродействие и экономичность в одном флаконе. Коробка, устанавливаемая на Т5, готова переварить до 600 Н·м, хотя более мощнейший дизель развивает «всего» 400 Н·м.Механическая трансмиссия DSG с 2-мя сцеплениями и семью передачами с функцией овердрайва соединяет удобство обычного автомата и экономичность «ручных» трансмиссий: быстродействие и экономичность в одном флаконе. Коробка, устанавливаемая на Т5, готова переварить до 600 Н·м, хотя более мощнейший дизель развивает «всего» 400 Н·м.
Два более массивных силовых агрегата доступны в купе с полным приводом 4Motion. Сердечко системы – многодисковая муфта Haldex 4-ого поколения с электрическим управлением взамен прежней Haldex2, которой командовала механика. Давление масла задает электронасос, аккумулятор давления позволяет временами отключать его ради экономичности. Накопленное в аккуме давление перераспределяется компом, так что момент, передаваемый на задние колеса, меняется плавненько и точно. Обычно, поток мощности уходит на фронтальные колеса «ТранПодвескаера». Но при пробуксовке Haldex перебросит на заднюю ось до 100% момента. За доплату предложат механическую блокировку дифференциала. Так что на теоретическом уровне «ТранПодвескаер» в состоянии совладать даже с таким внедорожным упражнением, как диагональное вывешивание!
А на практике? Скоро узнаю! В моих руках приглашение сейчас уже на ездовую презентацию «ТранПодвескаера» и пассажирских модификаций. Свидание, думаю, будет увлекательным. г.