Ресурсный тест УМЗ-2416 (62350 км)
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка свойства и ресурса мотора УМЗ-4216
Как демонстрируют наши неизменные обследования подконтрольных автомобилей – сами движки УМЗ-4216 полностью надежные, а предпосылкой возникающих поломок в большинстве случаев является подвесное оборудование. Освеженное семейство впрысковых моторов, сделанное на базе предшествующего поколения УМЗ-4215, стали устанавливать на «Газели» исключительно в 2008 году, и поэтому практически испытательным полигоном для первых партий УМЗ-4216 стали реальные условия эксплуатации. И они стремительно выявили и нерадивых поставщиков запасных частей, и просчеты в разработках, и трудности с периодичностью поставок запасных частей. Но необходимо дать подабающее спецам ульяновского завода, которые ведут кропотливый анализ всех «узких» мест, связанных с новым семейством. Каждый владелец автомобиля с УМЗ-4216, имеющий доступ к ресурсам Веба, может задать собственный вопрос конструкторам, технологам либо спецам гарантийно-сервисного обслуживания на веб-сайте изготовителя. На все воззвания представители завода стараются отвечать в кратчайшие сроки, а если усматривается необходимость, то и выезжать на место для расследования происшествия.
В дилерском центре «Газелям» поменяли пучок проводов, питающих электрическое оборудование мотора
Позже на базе приобретенной инфы завод заносит конфигурации в конструкцию либо комплектацию мотора, если, естественно, предпосылкой поломки не стала безалаберная эксплуатация. Примером ответственного дела к делу стал приезд в компанию ООО «Терра-Карат», где эксплуатируются испытуемые «Газели» представителей ООО «Силовые агрегаты – Группы ГАЗ» в лице начальника отдела рекламных коммуникаций Владимира Спиридонова и управляющего группы надежности движков УМЗ Николая Колышкина. Предпосылкой их визита стали суровые трудности с электрическим оборудованием, которые преследуют «Газели» вот уже несколько месяцев. Не так давно из-за еще одного недлинного замыкания чуть ли не сгорела еще одна машина с УМЗ-4216. Невзирая на то, что предпосылкой поломок навряд ли является мотор, происшествие само по себе уникально.
На машине, пострадавшей от пожара больше всех, плавкий предохранитель расплавился не там, где необходимо
Чтоб у 1-го обладателя за столько маленький срок было несколько возгораний – подобного не вспомнит и опытный пожарный. Вероятнее всего, выяснив происшествия происшествий, представители «Группы ГАЗ» передадут эстафету электрикам с Горьковского автозавода, и уже они будут выносить собственный вердикт. Главное, чтоб не тянули с выводами, ведь из-за этих суровых проблем испытуемые авто возможно окажутся у забора с выгоревшим подкапотным местом, как это уже случилось с какой-то из них. Другие машины, отделавшись только оплавившимся пучком проводов, все равно длительное время томились в стенках сервисного центра, а некие находятся там до сего времени.
Владимир КалашниковГлавный механик ООО «Терра-Карат»
– Естественно, никто и представить не мог, что мы столкнемся с схожими дефектами. На 3-х машинах появились трудности с проводкой – она воспламенялась по непонятным причинам. Не так давно перечень жертв недлинного замыкания восполнила еще одна «Газель» с ульяновским движком. Днем при запуске мотора ничто не сулило неудачи, но при его прогреве до рабочей температуры и срабатывании электрической муфты включения вентилятора в кабине появился соответствующий запах подгоревшей оплетки проводов. Шофер, наученный прошедшим опытом, немедля открыл капот и сбросил клемму с аккумуляторной батареи. Оказалось, что при включении электромуфты вышло замыкание, и провод, питающий ее обмотки, начал расплавляться. Умопомрачительно, но предохранители ни в случае с прошлыми машинами, ни в данном случае не выполнили собственного назначения. Не будь шофер чуток расторопнее, у забора стояло бы уже две «Газели»
Николай КолышкинРуководитель группы надежности движков «УМЗ»
– За долголетний опыт работы я не раз сталкивался с возгораниями транПодвескаа, но предпосылкой того были не технические неисправности по вине производителя – виноватым в появлении пожара оказывался шофер. Понятно, что при всем этом они изо всех сил старались сделать у комиссии иллюзию собственной невиновности. После длительных разбирательств и под тяжестью доказательств шофер либо владелец транПодвесканой компании признавали вину и отрешались от претензий. Отмечу, что до 1999 года схожих случаев возгорания с ролью движков УМЗ не было совсем. Многие водители до сего времени плохо знакомы с техническими особенностями впрысковых движков. К примеру, нельзя даже краткосрочно эксплуатировать автомобиль с одной либо несколькими неработающими свечками зажигания. Ведь топливные форсунки продолжают впрыскивать бензин, который воспламеняется не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе и догорает в выпускной трубе. Это приводит к выгоранию каталитического нейтрализатора и нагреву коллектора до недопустимой температуры в 600 градусов. При том, что пожароопасная температура – 310 градусов! Потому необходимо быть более внимательным к советам автопроизводителей при эксплуатации транПодвесканых средств. До недавнешнего времени перевозчик после окончания срока гарантии оставался один на один с дефектами автомобиля. После декабря 2007 года «закон о защите прав потребителей» на стороне эксплуатационников. Если срок гарантии истек, а у потребителя что-то случилось с автомобилем – на его плечи ложится установление обстоятельств появления дефектов, и в случае когда специалисты признают виноватым завод-изготовитель, все издержки он должен будет компенсировать. Естественно, есть такое понятие как срок службы автомобиля, и после 200–300 тыс. км пробега ни о каком возмещении не может быть и речи Обычно срок эксплуатации автомобиля в два-три раза больше заявленного заводом гарантийного срока – другими словами приблизительно 120–150 тыс. км.
Владимир Спиридонов Начальник отдела рекламных коммуникаций ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ»
– Недостаток электромуфты включения вентилятора системы остывания у нас статистически отмечался очень нередко, но это не приводило к возгораниям. Поломка приводила к прекращению блокировки муфты, переставал крутиться вентилятор системы остывания. Месяца четыре вспять было принято решение об отзыве всех автомобилей с УМЗ-4216 и принудительной подмене на муфты новейшей конструкции. Мы их тестировали прямо до экстремальных режимов и констатировали, что количество отказов фактически сведены к нулю. Также практикуем и подмены других деталей посторониих производителей, которые, как оказывается, не соответствуют заявленному качеству. Потому я бы рекомендовал перевозчикам как можно подольше оставаться на гарантийном сервисном обслуживании, тем паче что у дилерской сети нет заморочек с запчастями.
Миша ЧернявскийГенеральный директор «Темп Авто»
– Компании ООО «ТерраКарат» длительное время обслуживала свои «ГАЗели» на нашей станции на Варшавском шоссе. После 40 тыщ пробега новое управление ООО «Терра-Карат» решило, что обслуживаться в сервисном центре очень недешево, и сейчас они чинят технику своими силами. Но не так давно они пригнали в наш центр в подмосковной Балашихе три машины с неуввязками в проводке. Потом на их мы поменяли оплавившиеся жгуты. Докопаться до обстоятельств появления дефектов наши механики не смогли, и на моей памяти это 1-ый случай массового возгорания «Газелей». Обычно, виновником схожих заморочек становятся водители, по неведению устанавливающие дополнительные потребители туда, где их быть не должно. Или предпосылкой пожара могут быть некондиционные плавкие предохранители – мы столкнулись с такими в китайских грузовых автомобилях. Пластмассовая часть-горе предохранителя плавится мгновенно, стоит только установить его в монтажный блок – последующие последствия явны. Броско, что такие бракованные комплектующие производитель ставит на новые машины.
На движках УМЗ-4216 выпускные коллекторы взрываются часто г.
Как демонстрируют наши неизменные обследования подконтрольных автомобилей – сами движки УМЗ-4216 полностью надежные, а предпосылкой возникающих поломок в большинстве случаев является подвесное оборудование. Освеженное семейство впрысковых моторов, сделанное на базе предшествующего поколения УМЗ-4215, стали устанавливать на «Газели» исключительно в 2008 году, и поэтому практически испытательным полигоном для первых партий УМЗ-4216 стали реальные условия эксплуатации. И они стремительно выявили и нерадивых поставщиков запасных частей, и просчеты в разработках, и трудности с периодичностью поставок запасных частей. Но необходимо дать подабающее спецам ульяновского завода, которые ведут кропотливый анализ всех «узких» мест, связанных с новым семейством. Каждый владелец автомобиля с УМЗ-4216, имеющий доступ к ресурсам Веба, может задать собственный вопрос конструкторам, технологам либо спецам гарантийно-сервисного обслуживания на веб-сайте изготовителя. На все воззвания представители завода стараются отвечать в кратчайшие сроки, а если усматривается необходимость, то и выезжать на место для расследования происшествия.
В дилерском центре «Газелям» поменяли пучок проводов, питающих электрическое оборудование мотора
Позже на базе приобретенной инфы завод заносит конфигурации в конструкцию либо комплектацию мотора, если, естественно, предпосылкой поломки не стала безалаберная эксплуатация. Примером ответственного дела к делу стал приезд в компанию ООО «Терра-Карат», где эксплуатируются испытуемые «Газели» представителей ООО «Силовые агрегаты – Группы ГАЗ» в лице начальника отдела рекламных коммуникаций Владимира Спиридонова и управляющего группы надежности движков УМЗ Николая Колышкина. Предпосылкой их визита стали суровые трудности с электрическим оборудованием, которые преследуют «Газели» вот уже несколько месяцев. Не так давно из-за еще одного недлинного замыкания чуть ли не сгорела еще одна машина с УМЗ-4216. Невзирая на то, что предпосылкой поломок навряд ли является мотор, происшествие само по себе уникально.
На машине, пострадавшей от пожара больше всех, плавкий предохранитель расплавился не там, где необходимо
Чтоб у 1-го обладателя за столько маленький срок было несколько возгораний – подобного не вспомнит и опытный пожарный. Вероятнее всего, выяснив происшествия происшествий, представители «Группы ГАЗ» передадут эстафету электрикам с Горьковского автозавода, и уже они будут выносить собственный вердикт. Главное, чтоб не тянули с выводами, ведь из-за этих суровых проблем испытуемые авто возможно окажутся у забора с выгоревшим подкапотным местом, как это уже случилось с какой-то из них. Другие машины, отделавшись только оплавившимся пучком проводов, все равно длительное время томились в стенках сервисного центра, а некие находятся там до сего времени.
Владимир КалашниковГлавный механик ООО «Терра-Карат»
– Естественно, никто и представить не мог, что мы столкнемся с схожими дефектами. На 3-х машинах появились трудности с проводкой – она воспламенялась по непонятным причинам. Не так давно перечень жертв недлинного замыкания восполнила еще одна «Газель» с ульяновским движком. Днем при запуске мотора ничто не сулило неудачи, но при его прогреве до рабочей температуры и срабатывании электрической муфты включения вентилятора в кабине появился соответствующий запах подгоревшей оплетки проводов. Шофер, наученный прошедшим опытом, немедля открыл капот и сбросил клемму с аккумуляторной батареи. Оказалось, что при включении электромуфты вышло замыкание, и провод, питающий ее обмотки, начал расплавляться. Умопомрачительно, но предохранители ни в случае с прошлыми машинами, ни в данном случае не выполнили собственного назначения. Не будь шофер чуток расторопнее, у забора стояло бы уже две «Газели»
Николай КолышкинРуководитель группы надежности движков «УМЗ»
– За долголетний опыт работы я не раз сталкивался с возгораниями транПодвескаа, но предпосылкой того были не технические неисправности по вине производителя – виноватым в появлении пожара оказывался шофер. Понятно, что при всем этом они изо всех сил старались сделать у комиссии иллюзию собственной невиновности. После длительных разбирательств и под тяжестью доказательств шофер либо владелец транПодвесканой компании признавали вину и отрешались от претензий. Отмечу, что до 1999 года схожих случаев возгорания с ролью движков УМЗ не было совсем. Многие водители до сего времени плохо знакомы с техническими особенностями впрысковых движков. К примеру, нельзя даже краткосрочно эксплуатировать автомобиль с одной либо несколькими неработающими свечками зажигания. Ведь топливные форсунки продолжают впрыскивать бензин, который воспламеняется не в камере сгорания, а в выпускном коллекторе и догорает в выпускной трубе. Это приводит к выгоранию каталитического нейтрализатора и нагреву коллектора до недопустимой температуры в 600 градусов. При том, что пожароопасная температура – 310 градусов! Потому необходимо быть более внимательным к советам автопроизводителей при эксплуатации транПодвесканых средств. До недавнешнего времени перевозчик после окончания срока гарантии оставался один на один с дефектами автомобиля. После декабря 2007 года «закон о защите прав потребителей» на стороне эксплуатационников. Если срок гарантии истек, а у потребителя что-то случилось с автомобилем – на его плечи ложится установление обстоятельств появления дефектов, и в случае когда специалисты признают виноватым завод-изготовитель, все издержки он должен будет компенсировать. Естественно, есть такое понятие как срок службы автомобиля, и после 200–300 тыс. км пробега ни о каком возмещении не может быть и речи Обычно срок эксплуатации автомобиля в два-три раза больше заявленного заводом гарантийного срока – другими словами приблизительно 120–150 тыс. км.
Владимир Спиридонов Начальник отдела рекламных коммуникаций ООО «Силовые агрегаты – Группа ГАЗ»
– Недостаток электромуфты включения вентилятора системы остывания у нас статистически отмечался очень нередко, но это не приводило к возгораниям. Поломка приводила к прекращению блокировки муфты, переставал крутиться вентилятор системы остывания. Месяца четыре вспять было принято решение об отзыве всех автомобилей с УМЗ-4216 и принудительной подмене на муфты новейшей конструкции. Мы их тестировали прямо до экстремальных режимов и констатировали, что количество отказов фактически сведены к нулю. Также практикуем и подмены других деталей посторониих производителей, которые, как оказывается, не соответствуют заявленному качеству. Потому я бы рекомендовал перевозчикам как можно подольше оставаться на гарантийном сервисном обслуживании, тем паче что у дилерской сети нет заморочек с запчастями.
Миша ЧернявскийГенеральный директор «Темп Авто»
– Компании ООО «ТерраКарат» длительное время обслуживала свои «ГАЗели» на нашей станции на Варшавском шоссе. После 40 тыщ пробега новое управление ООО «Терра-Карат» решило, что обслуживаться в сервисном центре очень недешево, и сейчас они чинят технику своими силами. Но не так давно они пригнали в наш центр в подмосковной Балашихе три машины с неуввязками в проводке. Потом на их мы поменяли оплавившиеся жгуты. Докопаться до обстоятельств появления дефектов наши механики не смогли, и на моей памяти это 1-ый случай массового возгорания «Газелей». Обычно, виновником схожих заморочек становятся водители, по неведению устанавливающие дополнительные потребители туда, где их быть не должно. Или предпосылкой пожара могут быть некондиционные плавкие предохранители – мы столкнулись с такими в китайских грузовых автомобилях. Пластмассовая часть-горе предохранителя плавится мгновенно, стоит только установить его в монтажный блок – последующие последствия явны. Броско, что такие бракованные комплектующие производитель ставит на новые машины.
На движках УМЗ-4216 выпускные коллекторы взрываются часто г.