Ресурсный тест 72 792 км УМЗ-4216
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка свойства и ресурса мотора УМЗ-4216.
«ГАЗель» с УМЗ-4216
Оклемавшись после недавнешних возгораний проводки, испытуемые «ГАЗели» с ульяновскими движками начали трудиться на развозе товаров питания по магазинам Москвы и области. Те машины, которые избежали таких маленьких пожаров, все это время продолжали усердно перевозить грузы, и поэтому их пробеги значительно больше.
Вариант кронштейна с креплением гидроусилителя управляющего управления
Объезжая за рейс по жаре и пробкам по шесть-восемь магазинов, «ГАЗели» с УМЗ-4216 демонстрируют хорошие результаты. В режимах эксплуатации «газ-тормоз» подводит только сцепление, которого хватает на полгода – диск истирается до заклепок. Это и понятно, ведь авто передвигаются по городским улицам, загруженные под завязку. Водители, как один, хвалят тяговитые ульяновские моторы, дозволяющие с легкостью взбираться на крутые подъемы и совершать обгоны, невзирая на томную ношу. Поэтому, по воззрению тех, кто посиживает за баранкой, «ГАЗель» вначале необходимо было осна-
щать движками УМЗ.
Под новейшую раму «ГАЗели» конструкторы УМЗ разработали новый кронштейн
Длительное время «Группа ГАЗ» массово устанавливала на «ГАЗели» движки заволжского моторного завода, принадлежащего Sollers, тогда как собственное моторное создание в Ульяновске было нацелено на русские вседорожники «УАЗ» и выпуск лодочных моторов. Томная финансовая ситуация обострила конкурентнсть и принудила улучшить издержки, что привело к переориентированию ульяновских движков на сборочный поток «ГАЗа» (доныне моторы «УМЗ» устанавливали на «ГАЗели» изредка). Это позволило оперативно отреагировать на резкое понижение покупательской возможности перевозчиков в сегодняшних непростых экономических критериях и создать экономный вариант легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом» ценой 264 тыщи рублей. Существенное понижение себестоимости автомобиля дали конкретно ульяновские моторы, оказавшиеся на 25% дешевле соперников. К тому же, на сей день цена движков УМЗ-4216 снижена на 32%.
Владимир Калашников
Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»
Восстановленные после пожаров «ГАЗели» с УМЗ-4216 вновь на полосы – они исправно трудятся на развозе товаров. Только одна машина, не так давно вернувшаяся из ремонта, дергается при разгоне. Вероятнее всего, погоним ее назад в дилерский центр на диагностику. На данный момент в нерабочем состоянии осталась только одна спаленная машина. Мы не так давно отогнали ее в сервис, где автомобиль будут возвращать к жизни. Вот только не понятно, сколько это займет времени, а главное – средств.
На крышке коромысел появилась наклейка с модификацией мотора
Пресс-служба «Группа ГАЗ»
Перед серийной установкой мотора ульяновского моторного завода на ГАЗ-3302 были проведены ряд лабораторных испытаний.
1.Тесты запуска прохладного мотора УМЗ 4216.10 на автомобиле ГАЗ-3302, которые установили, что заморочек с пуском не будет и при морозе в 20 градусов.
2.Лабораторные – дорожные тесты системы остывания мотора УМЗ-4216.10 на автомобиле ГАЗ-33023. Проверке подвергся двухрядный радиатор, вентилятор поперечником 385 мм, шестилопастной кожух вентилятора, воздушно-масляный пятиходовый радиатор из обжатой дюралевой трубки. Выводы испытаний: величина температурного напора (допустимый 65С), стенокд 53С и 64С, дорога 52С и 60С, температура масла на дороге на режиме наибольшего момента составила 130С при температуре окружающего воздуха 25С (краткосрочно допустимая температура +125С).
3.Термометрирование подкапотного места автомобиля ГАЗ -33023 с движком УМЗ-4216.10 ( 2001г.) Были испытаны: движок УМЗ-4216.10 с термическим экраном на выпускном коллекторе производства УМЗ, двухрядный радиатор, шестилопастной вентилятор поперечником 385 мм, кожухи вентилятора действующего производства, воздушно- масляный пятиходовый радиатор из обжатой дюралевой трубки, система нейтрализации без экрана. Результаты испытаний: генератор мотора УМЗ 4216 в составе автомобиля ГАЗ 33023 увеличивает температуру воздуха только у датчика ДМРВ на 13 градусов.
4.Лабораторные сравнительные тесты системы остывания мотора УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 с различными радиаторами. Испытаны: штатная охлаждающая система, однорядный радиатор ЛРЗ на автомобиле с промтоварным фургоном. Выводы: охлаждающая система мотора УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых критериях с однорядным радиатором довольно эффективна и обеспечивает нормальную работу мотора при температуре среды до 42С.
5.В текущее время проходит ресурсные тесты система выпуска отработавших газов (начало испытаний – лето 2008 г) на автомобилях ГАЗ-3302-216 Е3 с движком УМЗ-4216.10.
Отремонтированные «ГАЗели» с ульяновскими движками УМЗ-4216, вновь поехали в рейсы по магазинам Москвы и области
Геннадий Афанасьев
и. о. головного конструктора УМЗ – Для установки движков Ульяновского завода на автомобиль «ГАЗель» потребовалось внести некие конфигурации в конструкции, а именно:
на модели 4216-00 крепления опор мотора, разработанные еще под старенькую раму, сейчас поменяли новыми.
на УМЗ-4216-10 и УМЗ-4216-20 также появились крепления под универсальную новейшую раму «ГАЗели», с более легким доступом к болтам крепления. чтоб уменьшить налоговое бремя перевозчиков, был разработан и уже удачно выпускается вариант 42161-модернизированный движок эконом-класса мощностью 99 лошадиных сил. для всех модификаций движков УМЗ,созданных для «ГАЗелей», разработали новый двухходовой радиатор системы остывания мотора. Олег Прохоров, обозреватель журнальчика «Рейс». г.
«ГАЗель» с УМЗ-4216
Оклемавшись после недавнешних возгораний проводки, испытуемые «ГАЗели» с ульяновскими движками начали трудиться на развозе товаров питания по магазинам Москвы и области. Те машины, которые избежали таких маленьких пожаров, все это время продолжали усердно перевозить грузы, и поэтому их пробеги значительно больше.
Вариант кронштейна с креплением гидроусилителя управляющего управления
Объезжая за рейс по жаре и пробкам по шесть-восемь магазинов, «ГАЗели» с УМЗ-4216 демонстрируют хорошие результаты. В режимах эксплуатации «газ-тормоз» подводит только сцепление, которого хватает на полгода – диск истирается до заклепок. Это и понятно, ведь авто передвигаются по городским улицам, загруженные под завязку. Водители, как один, хвалят тяговитые ульяновские моторы, дозволяющие с легкостью взбираться на крутые подъемы и совершать обгоны, невзирая на томную ношу. Поэтому, по воззрению тех, кто посиживает за баранкой, «ГАЗель» вначале необходимо было осна-
щать движками УМЗ.
Под новейшую раму «ГАЗели» конструкторы УМЗ разработали новый кронштейн
Длительное время «Группа ГАЗ» массово устанавливала на «ГАЗели» движки заволжского моторного завода, принадлежащего Sollers, тогда как собственное моторное создание в Ульяновске было нацелено на русские вседорожники «УАЗ» и выпуск лодочных моторов. Томная финансовая ситуация обострила конкурентнсть и принудила улучшить издержки, что привело к переориентированию ульяновских движков на сборочный поток «ГАЗа» (доныне моторы «УМЗ» устанавливали на «ГАЗели» изредка). Это позволило оперативно отреагировать на резкое понижение покупательской возможности перевозчиков в сегодняшних непростых экономических критериях и создать экономный вариант легкого коммерческого грузовика «ГАЗель-Эконом» ценой 264 тыщи рублей. Существенное понижение себестоимости автомобиля дали конкретно ульяновские моторы, оказавшиеся на 25% дешевле соперников. К тому же, на сей день цена движков УМЗ-4216 снижена на 32%.
Владимир Калашников
Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»
Восстановленные после пожаров «ГАЗели» с УМЗ-4216 вновь на полосы – они исправно трудятся на развозе товаров. Только одна машина, не так давно вернувшаяся из ремонта, дергается при разгоне. Вероятнее всего, погоним ее назад в дилерский центр на диагностику. На данный момент в нерабочем состоянии осталась только одна спаленная машина. Мы не так давно отогнали ее в сервис, где автомобиль будут возвращать к жизни. Вот только не понятно, сколько это займет времени, а главное – средств.
На крышке коромысел появилась наклейка с модификацией мотора
Пресс-служба «Группа ГАЗ»
Перед серийной установкой мотора ульяновского моторного завода на ГАЗ-3302 были проведены ряд лабораторных испытаний.
1.Тесты запуска прохладного мотора УМЗ 4216.10 на автомобиле ГАЗ-3302, которые установили, что заморочек с пуском не будет и при морозе в 20 градусов.
2.Лабораторные – дорожные тесты системы остывания мотора УМЗ-4216.10 на автомобиле ГАЗ-33023. Проверке подвергся двухрядный радиатор, вентилятор поперечником 385 мм, шестилопастной кожух вентилятора, воздушно-масляный пятиходовый радиатор из обжатой дюралевой трубки. Выводы испытаний: величина температурного напора (допустимый 65С), стенокд 53С и 64С, дорога 52С и 60С, температура масла на дороге на режиме наибольшего момента составила 130С при температуре окружающего воздуха 25С (краткосрочно допустимая температура +125С).
3.Термометрирование подкапотного места автомобиля ГАЗ -33023 с движком УМЗ-4216.10 ( 2001г.) Были испытаны: движок УМЗ-4216.10 с термическим экраном на выпускном коллекторе производства УМЗ, двухрядный радиатор, шестилопастной вентилятор поперечником 385 мм, кожухи вентилятора действующего производства, воздушно- масляный пятиходовый радиатор из обжатой дюралевой трубки, система нейтрализации без экрана. Результаты испытаний: генератор мотора УМЗ 4216 в составе автомобиля ГАЗ 33023 увеличивает температуру воздуха только у датчика ДМРВ на 13 градусов.
4.Лабораторные сравнительные тесты системы остывания мотора УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 с различными радиаторами. Испытаны: штатная охлаждающая система, однорядный радиатор ЛРЗ на автомобиле с промтоварным фургоном. Выводы: охлаждающая система мотора УМЗ-4216.10 в составе автомобиля ГАЗ-3302-216 Е3 в стендовых критериях с однорядным радиатором довольно эффективна и обеспечивает нормальную работу мотора при температуре среды до 42С.
5.В текущее время проходит ресурсные тесты система выпуска отработавших газов (начало испытаний – лето 2008 г) на автомобилях ГАЗ-3302-216 Е3 с движком УМЗ-4216.10.
Отремонтированные «ГАЗели» с ульяновскими движками УМЗ-4216, вновь поехали в рейсы по магазинам Москвы и области
Геннадий Афанасьев
и. о. головного конструктора УМЗ – Для установки движков Ульяновского завода на автомобиль «ГАЗель» потребовалось внести некие конфигурации в конструкции, а именно:
на модели 4216-00 крепления опор мотора, разработанные еще под старенькую раму, сейчас поменяли новыми.
на УМЗ-4216-10 и УМЗ-4216-20 также появились крепления под универсальную новейшую раму «ГАЗели», с более легким доступом к болтам крепления. чтоб уменьшить налоговое бремя перевозчиков, был разработан и уже удачно выпускается вариант 42161-модернизированный движок эконом-класса мощностью 99 лошадиных сил. для всех модификаций движков УМЗ,созданных для «ГАЗелей», разработали новый двухходовой радиатор системы остывания мотора. Олег Прохоров, обозреватель журнальчика «Рейс». г.