Ресурсный тест УМЗ-4216 - 78 200 КМ
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка свойства и ресурса мотора УМЗ-4

 Проехав практически 80 тыщ км, «ГАЗели» с ульяновскими моторами обосновали свою жизнеспособность, хоть и докучали огрехами в подвесном оборудовании. Преподнесла нескольконеприятных сюрпризов и проводка, из-за которой чуть ли не сгорели 5 машин. По этому поводу в компанию, эксплуатирующую «ГАЗели», приезжали представители группы «ГАЗ» Дивизиона «Силовые агрегаты». Они, при поддержке электриков Горьковского автозавода, будут выяснять предпосылки этих небезопасных для жизни автомобиля и водителя дефектов. После посещения перевозчика и сбора инфы об эксплуатации движков УМЗ-4216 на поднадзорных «ГАЗелях» Николай Колышкин, управляющий группы надежности УМЗ, посетил 100 «РемСнабАвто». С этой организацией заключении контракт на гарантийное сервис и ремонт ульяновских движков. На встрече Н. Колышкин обсудил с управляющим 100 «РемСнабАвто», мастерами и ремонтниками трудности, связанные с возгоранием «ГАЗелей». По словам представителей 100, предпосылки могут быть последующие: применение нештатных предохранителей, перегрузка электросети автомобиля дополнительными устройствами, эксплуатация автомобиля с неисправной проводкой, нехорошие контакты в соединениях. Что касается обеспечени запчастями к «ГАЗелям» с движками УМЗ, то у «РемСнабАвто» таких заморочек нет. Сервисный центр заключил нужные запчасти, и эти Ремонт и эксплуатация им вовремя привозят. Цены на запчастивполне применимые, устраивают и ремонтников, и перевозчиков. Например, на складе «РемСнабАвто» имеются в наличии три электрических муфы вентилятора, на работу которых было много приреканий, и если клиент пожелает поменять отказавшую муфту, это стремительно сделают. Но почаще отказавшую муфту просто заблокируют – это дешевле и надежнее.

С 2010 года у автоперевозчиков появится возможность приобрести «ГАЗель», уже с завода, оборудованную газобаллонной установкойС 2010 года у автоперевозчиков появится возможность приобрести «ГАЗель», уже с завода, оборудованную газобаллонной установкой
У новейшей ГБО заместо смесителя электронноуправляемые форсункиУ новейшей ГБО заместо смесителя электронноуправляемые форсунки Сейчас в конкурентных преимуществах движков УМЗ-4216 считается возможность их работы на сжиженном газе. При всем этом производитель сохраняет все гарантийные обязательства. Но если ранее для установки ГБО приходилось выкладывать у дилера кругленькую сумму, то с 2010 года появится возможность приобре-тать «ГАЗель», уже приспособленную под внедрение в качестве горючего пропанобутановой консистенции. На заводе будут устанавливать газовое оборудование итальянской компании REG OMVL. Эта маленькая инженерно производственная компания заходит в большой интернациональный холдинг SIST GROUP. Все составляющие ГБО сертифицированы по современным эталонам ECE67R-01 и одобрены к применению в Европе.

Баллон для газа, как и до этого, будут устанавливать справа на рамеБаллон для газа, как и до этого, будут устанавливать справа на раме
Для газового и бензинового оборудования один электрический блокДля газового и бензинового оборудования один электрический блок Некие горе-установщики за набор фирменной ввезенной аппаратуры выдают «винегрет» из разномастных деталей и узлов, качество которых может значительно различаться. К примеру, редуктор именитого производителя, а все другое: клапаны, электрика и электрический блок управления, смеситель либо инжекторы изготовлены непонятно кем. Более принципиально качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. Тут «Группа ГАЗ» сберегать не стала – все оборудование высококачественное, а его ресурс будет сравним с ресурсом мотора. Разработка установки ГБО на автомобиль просит малого конфигурации узлов и агрегатов, что позволяет в недлинные сроки освоит создание автомобиля на конвейере. Пока электрический блок управления впрыском газа будет «наездником» и идет в одном корпусе с бензиновой платой. Но планируется разработка и изготовка отдельного ЭБУ газобаллонного оборудования. Срок окупаемости для коммерческого транПодвескаа составляет (зависимо от вида бизнеса) от восьми месяцев до полутора лет.  При всем этом стоимость автомобиля возрастет всего на 20–25 тыщ рублей.

 Переключение с бензина на газ будет происходить автоматом Переключение с бензина на газ будет происходить автоматом


НИКОЛАЙ КОЛЫШКИН
Начальник бюро надежности движков УМЗ – Трещинкы выпускного коллектора – узнаваемый нам недостаток движков УМЗ-4216, причина тоже выявлена – материал коллектора, сероватый чугун СЧ 24, на впрысковых
движках не выдерживает перепадов температур, потому с 1 января 2009 года на движках УМЗ-4216 устанавливается коллектор из прочного чугуна ВЧ 50. Это стопроцентно решает делему с коллекторами. Что касается  выхода из строя генераторов, то проверка нескольких 10-ов возвращенных агрегатов по-казала, что почти всегда (60%) недостаток не подтвердился – генераторы были исправны. Разумеется, недостаток в системе электрического оборудования неверно принимается за отказ генератора. По дефектным генераторам проведен анализ, установлены предпосылки, разработаны и реализуются корректирующие мероприятия заводом-изготовителем генераторов.

На не так давно отремонтированной «ГАЗели» вновь разорвался коллекторНа не так давно отремонтированной «ГАЗели» вновь разорвался коллектор

 ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ
Главный механик ООО «Терра-Карат». До сего времени не отремонтировали одну из спаленных «ГАЗелей». Другие же машины – не так давно побывавшие в ремонте продолжают болеть детскими заболеваниями. У одной вновь разорвался выпускной коллектор, а у другой  движок УМЗ-4216 наотрез отрешается стабильно работать и набирать мощность груженый автомобиль дергается при нажатии на педаль акселератора.

 УМЗ-4216 раздражает обладателям неуввязками с навесным оборудованием УМЗ-4216 раздражает обладателям неуввязками с навесным оборудованием