Фольксваген сделал ставку на T5
Под занавес января специалисты марки «VW Различное1мобили» раскрыли самые достойные внимания факты о новеньком Т5. В Европе реализации стартовали осенью 2009 года, а с 20 января новый Т5 доступен и в Рф
Ньюсмейкер
Над наружностью автомобиля потрудились спецы Фольксваген Design DNA. Конфигураций совершенно малость: чуток другие облицовка радиатора, фары, внешние зеркала и задние габариты. Вобщем, не это главное. Немцы сосредоточились на безопасности, включив в комплектацию стандарт «ассистент трогания на подъемах», новое поколение комплекса ESP+, дополнительную функцию стоп-сигнала – сигнализацию критического торможения.
Обновился и интерьер: изменен дизайн устройств и управляющего колеса, модернизирована навигационная система.
Дизельная… и трансмиссионная революции
Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным движкам с системой впрыска Common Rail новые Transporter, Caravelle, Multivan и California вышли в фавориты в классе по экономичности и экологичности. Линейка дизельных движков включает варианты мощностью 62 кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), любой из которых доступен в Рф. Новые движки TDi позволили понизить расход горючего на 1,9л/100км, а выброс СО2– на 52г/км; все движки в версии для Рф соответствуют вступившему в силу эталону Euro 4.
В первый раз для данного сектора автомобилей предлагается 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, правда, в качестве функции. Еще одна новация – полный привод 4MOTION с муфтой Haldex последнего, 4-ого поколения. Т5 с полным приводом 4MOTION в купе с коробкой DSG будут доступны в Рф в апреле-мае 2010 года.
Что, кому, почем?
Мотивированная аудитория Т5 – это сначала предприятия. Не считая того, VW лицезреет посреди потребителей California обеспеченные семьи, любящие отдых на колесах ну и вообщем склонные к путешествиям. Новые Transporter и Caravelle семейства Т5 сейчас можно заказать в салонах дилеров VW. Прием заказов на Multivan начнется с середины февраля, а на мечту многих путников – «дом на колесах» California – с апреля 2010 года.
Цена нового Transporter Kasten составляет от 1 080 000, Transporter Kombi – от 1 189 900,
Caravelle Trendline – от 1 361 100, Multivan Comfortline – от 1 649 500 и Multivan Highline – от 2 096 000 рублей.
PanAmericana в снегах Рф
Еще одна увлекательная модификация Multivan, которую нам предложили опробовать в канун Нового года, носит заглавие PanAmericana. Подвеска с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, железная защита моторного отдела, «зубастые» шины большего размера, полный привод и коробка с увеличенными передаточными числами призваны существенно расширить географию внедрения этих комфортных микроавтобусов. Вот и нас нарядили Дедами Морозами и выслали рубить для себя елки в лесной питомник во Владимирской области.
Оказалось, что в комфорте «тюнинговый» Multivan никак не растерял – на шоссе он так же строг и точен, его не трясет и не раскачивает, в салоне тихо, шум от шин и мотора слышен так слабо, что пассажиры могут расслабленно беседовать. А бездорожье? Глядя что считать таким. По присыпанным снегом лесовозным дорогам, пусть и значительно разбитым, PanAmericana идет без заморочек, по снежному полю и маленькому кустарнику, как оказывается, тоже. Трофи-рейд вокруг Ладоги ему, естественно, не под силу, но по раскисшему проселку либо по каменистой горной тропе он проберется. И самое главное, что при всем этом пассажиры сумеют все так же расслабленно беседовать. Пожалуй, в этом и есть сущность PanAmericana – в всех критериях этот автомобиль сохраняет комфорт для собственных пассажиров. Стоимость такового внедорожного пакета – 731000 рублей. г.
Ньюсмейкер
Над наружностью автомобиля потрудились спецы Фольксваген Design DNA. Конфигураций совершенно малость: чуток другие облицовка радиатора, фары, внешние зеркала и задние габариты. Вобщем, не это главное. Немцы сосредоточились на безопасности, включив в комплектацию стандарт «ассистент трогания на подъемах», новое поколение комплекса ESP+, дополнительную функцию стоп-сигнала – сигнализацию критического торможения.
Обновился и интерьер: изменен дизайн устройств и управляющего колеса, модернизирована навигационная система.
Дизельная… и трансмиссионная революции
Благодаря новым 4-цилиндровым 2-литровым дизельным движкам с системой впрыска Common Rail новые Transporter, Caravelle, Multivan и California вышли в фавориты в классе по экономичности и экологичности. Линейка дизельных движков включает варианты мощностью 62 кВт (84л.с.), 75кВт (102 л.с.), 103кВт (140 л.с.) и 132кВт (180 л.с.), любой из которых доступен в Рф. Новые движки TDi позволили понизить расход горючего на 1,9л/100км, а выброс СО2– на 52г/км; все движки в версии для Рф соответствуют вступившему в силу эталону Euro 4.
В первый раз для данного сектора автомобилей предлагается 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, правда, в качестве функции. Еще одна новация – полный привод 4MOTION с муфтой Haldex последнего, 4-ого поколения. Т5 с полным приводом 4MOTION в купе с коробкой DSG будут доступны в Рф в апреле-мае 2010 года.
Что, кому, почем?
Мотивированная аудитория Т5 – это сначала предприятия. Не считая того, VW лицезреет посреди потребителей California обеспеченные семьи, любящие отдых на колесах ну и вообщем склонные к путешествиям. Новые Transporter и Caravelle семейства Т5 сейчас можно заказать в салонах дилеров VW. Прием заказов на Multivan начнется с середины февраля, а на мечту многих путников – «дом на колесах» California – с апреля 2010 года.
Цена нового Transporter Kasten составляет от 1 080 000, Transporter Kombi – от 1 189 900,
Caravelle Trendline – от 1 361 100, Multivan Comfortline – от 1 649 500 и Multivan Highline – от 2 096 000 рублей.
PanAmericana в снегах Рф
Еще одна увлекательная модификация Multivan, которую нам предложили опробовать в канун Нового года, носит заглавие PanAmericana. Подвеска с амортизаторами Bilstein, увеличенный дорожный просвет, железная защита моторного отдела, «зубастые» шины большего размера, полный привод и коробка с увеличенными передаточными числами призваны существенно расширить географию внедрения этих комфортных микроавтобусов. Вот и нас нарядили Дедами Морозами и выслали рубить для себя елки в лесной питомник во Владимирской области.
Оказалось, что в комфорте «тюнинговый» Multivan никак не растерял – на шоссе он так же строг и точен, его не трясет и не раскачивает, в салоне тихо, шум от шин и мотора слышен так слабо, что пассажиры могут расслабленно беседовать. А бездорожье? Глядя что считать таким. По присыпанным снегом лесовозным дорогам, пусть и значительно разбитым, PanAmericana идет без заморочек, по снежному полю и маленькому кустарнику, как оказывается, тоже. Трофи-рейд вокруг Ладоги ему, естественно, не под силу, но по раскисшему проселку либо по каменистой горной тропе он проберется. И самое главное, что при всем этом пассажиры сумеют все так же расслабленно беседовать. Пожалуй, в этом и есть сущность PanAmericana – в всех критериях этот автомобиль сохраняет комфорт для собственных пассажиров. Стоимость такового внедорожного пакета – 731000 рублей. г.