ИЖ-27175. Жигули под каблуком
ИЖ-27175. "Жигули" под каблуком
Кабина – от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» – от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные Ремонт и эксплуатация от этих же моделей. От «Жигулей» перебежали движок объемом 1,6 л и пятиступная коробка, передняя подвеска и рулевое, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некие Ремонт и эксплуатация и узлы уникальные – к примеру, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.
Стоимость вышла промежная – дороже прежнего фургона Izh 2717, но приблизительно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской компанией «ВАЗинтерсервис». Цена в столице – около 170 тыс. рублей ($6000).
Как и у предшественника, в ИЖ-27175 достаточно умеренная продольная регулировка сидения. Водители ростом выше среднего навряд ли устроятся с комфортом. Может, ради их стоило немножко растянуть базу? В кабине фургона – все как в ижевской «четверке». Панель устройств VAZ 2107, новые электрические часы на центральной консоли, сидения с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неловкая «жигулевская» посадка.
За рулем ушедшей «Версии» шофер ощущал себя комфортней, ну и обзор был лучше. К примеру, о том, что зажегся зеленоватый, узнаешь по истеричным «би-би» – чтоб узреть рядом стоящий светофор, нужно кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверное не промерзнут. Даже в свирепый мороз печка прогревает ее стремительно; правда, позже еще раз не охото шевелить капризный кран отопителя. Выключишь гулкий вентилятор – стекла здесь же затягивает непрозрачная пелена.
Двери захлопываются с таким звуком, как будто в ведро свалился молоток. Вероятнее всего, резонирует пустой грузовой отсек – но в старенькой модели такового звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно – водительская уже стесала краску на стойке.
Запаска осталась на прежнем месте. Комфортно, но не защищено от грязищи и охотников за запчастями. Стоило бы предугадать чехол и замок. Приблизительно половину обзора в левом внешнем зеркале занимает будка. В правом зеркале узреть что-то полезное еще труднее. Словом, если перед вами перестраивается ижевский фургон – пропускайте! В грузовой части, на скорый взор, все осталось без конфигураций. Кстати, таковой вариант – фургон с подъемной дверцей и откидным задним бортом – сейчас единственный. Скоро, может быть, появятся варианты с распашными дверцами и пластмассовым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы – везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, по другому через полгода оголившийся металл порыжеет.
В целом гибрид вышел не лучше, да и не ужаснее предшественника. Очень приметно, что перед разработчиками стояла задачка сделать не новейшую, более современную и наилучшую модель, а продлить хоть на короткий срок жизнь старенькой. В эксплуатации автомобиль, может быть, будет наименее капризным, ежели его предшественник, ну и запчасти на «Жигули» отыскать проще. А это для дешевого фургончика чуть ли не самое принципиальное.
Кабина – от «Жигулей» VAZ 21043 (выпускается там же, в Ижевске), «будка» – от предшественника Izh 2717. Для крыши, пола и боковых вставок доработали кузовные Ремонт и эксплуатация от этих же моделей. От «Жигулей» перебежали движок объемом 1,6 л и пятиступная коробка, передняя подвеска и рулевое, задний мост с главной парой 4,1, регулятор тормозных сил; от ИЖа достался карданный вал и рессоры. Система выпуска, как и весь автомобиль, тоже составная. Правда, некие Ремонт и эксплуатация и узлы уникальные – к примеру, 50-литровый бензобак и трос ручного тормоза.
Стоимость вышла промежная – дороже прежнего фургона Izh 2717, но приблизительно на 10 тыс. руб. дешевле одноклассника ВИС-2345, выпускаемого тольяттинской компанией «ВАЗинтерсервис». Цена в столице – около 170 тыс. рублей ($6000).
Как и у предшественника, в ИЖ-27175 достаточно умеренная продольная регулировка сидения. Водители ростом выше среднего навряд ли устроятся с комфортом. Может, ради их стоило немножко растянуть базу? В кабине фургона – все как в ижевской «четверке». Панель устройств VAZ 2107, новые электрические часы на центральной консоли, сидения с бесступенчатой регулировкой спинки от «Оды» и прежняя неловкая «жигулевская» посадка.
За рулем ушедшей «Версии» шофер ощущал себя комфортней, ну и обзор был лучше. К примеру, о том, что зажегся зеленоватый, узнаешь по истеричным «би-би» – чтоб узреть рядом стоящий светофор, нужно кланяться рулю. Зато сидящие в кабине Izh 27175 наверное не промерзнут. Даже в свирепый мороз печка прогревает ее стремительно; правда, позже еще раз не охото шевелить капризный кран отопителя. Выключишь гулкий вентилятор – стекла здесь же затягивает непрозрачная пелена.
Двери захлопываются с таким звуком, как будто в ведро свалился молоток. Вероятнее всего, резонирует пустой грузовой отсек – но в старенькой модели такового звукового сопровождения не припомню. Кстати, двери на заводе подогнали посредственно – водительская уже стесала краску на стойке.
Запаска осталась на прежнем месте. Комфортно, но не защищено от грязищи и охотников за запчастями. Стоило бы предугадать чехол и замок. Приблизительно половину обзора в левом внешнем зеркале занимает будка. В правом зеркале узреть что-то полезное еще труднее. Словом, если перед вами перестраивается ижевский фургон – пропускайте! В грузовой части, на скорый взор, все осталось без конфигураций. Кстати, таковой вариант – фургон с подъемной дверцей и откидным задним бортом – сейчас единственный. Скоро, может быть, появятся варианты с распашными дверцами и пластмассовым колпаком. Будущие модификации пока судить рано, а для машины, побывавшей на тесте, найдется пара нелестных слов. После мойки в грузовом отсеке захлюпали лужицы – везти цемент под ливнем на этом фургоне не стоит. И пол не мешало бы покрыть защитным составом прямо на заводе, по другому через полгода оголившийся металл порыжеет.
В целом гибрид вышел не лучше, да и не ужаснее предшественника. Очень приметно, что перед разработчиками стояла задачка сделать не новейшую, более современную и наилучшую модель, а продлить хоть на короткий срок жизнь старенькой. В эксплуатации автомобиль, может быть, будет наименее капризным, ежели его предшественник, ну и запчасти на «Жигули» отыскать проще. А это для дешевого фургончика чуть ли не самое принципиальное.