ВИС-2347. С приставкой ВИС
ВИС-2347. С приставкой ВИС
В 2001 году появилось очередное семейство – ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.
Но в ближайшее время АВТОВАЗ резко уменьшил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения – делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Поэтому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с фронтальной частью от более современной «четырнадцатой» модели.
Новое оперение облагородило внешний облик грузовичка – смотрится он достаточно симпатично, только завершенность вида нарушает сияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от стороннего вмешательства. Ну и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сидением, как ранее), можно свинтить за несколько секунд.
В самых первых пикапах спектр продольного перемещения сидений был ограничен. Тут же сдвинутая вспять стена кабины позволяет вольготно расположиться даже большому водителю.
Из экономии панель устройств оставили старенькую – «высокую», от модели 21093, и регулировка управляющий колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот место за откидывающимися спинками сидений – определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и расположить водительский инструмент больше негде.
Нужный объем такового кузова практически 3,3 мз. Но больше впечатляет грузоподъемность пикапов – два человека в кабине и 490 кг на платформе! Не считая того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.
В 2001 году появилось очередное семейство – ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах VAZ 21093.
Но в ближайшее время АВТОВАЗ резко уменьшил выпуск кузовных деталей «самар» первого поколения – делают только машинокомплекты, поставляемые сборочным заводам. Поэтому конструкторы ВИСа разработали «сорок седьмой» пикап с фронтальной частью от более современной «четырнадцатой» модели.
Новое оперение облагородило внешний облик грузовичка – смотрится он достаточно симпатично, только завершенность вида нарушает сияющая пустота под грузовым отсеком. Там только резиновый патрубок топливного бака, ничем, кстати, не защищенный от стороннего вмешательства. Ну и запасное колесо, спрятанное в заднем свесе (а не за пассажирским сидением, как ранее), можно свинтить за несколько секунд.
В самых первых пикапах спектр продольного перемещения сидений был ограничен. Тут же сдвинутая вспять стена кабины позволяет вольготно расположиться даже большому водителю.
Из экономии панель устройств оставили старенькую – «высокую», от модели 21093, и регулировка управляющий колонки, как на современных «самарах», не предусмотрена. А вот место за откидывающимися спинками сидений – определенное достоинство. Ведь отдельного багажника на пикапе нет и расположить водительский инструмент больше негде.
Нужный объем такового кузова практически 3,3 мз. Но больше впечатляет грузоподъемность пикапов – два человека в кабине и 490 кг на платформе! Не считая того, ВИС-2347 может буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он с тормозами, то и 750 кг.