Fiat Ducato Полный привод против бездорожья и кризиса
На заводе в Елабуге авто холдинг Sollers представил вэдовые модификации легких коммерческих автомобилей FIAT Ducato.
Fiat Ducato 4x4 Проект Ducato оказался на уникальность удачным. Реализации машин русского производства стартовали в 2008-м, а уже по итогам 2009 года новичок обошел всех зарубежных соперников. Микроавтобусы Ducato заняли 18% сектора, грузопассажирские версии «Комби» – 11%. А в секторе цельнометаллических фургонов Ducato отхватил 24%, опередив даже «Газели» и «Соболи». Успеху принципиального игрока содействовало несколько причин. Посреди их высочайшая степень локализации производства, освоение целой палитры серийных модификаций «на все случаи жизни» – к концу прошедшего года их количество достигнуло 22, развертывание широкой дилерской сети. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что продукцией Sollers заинтересовались министерства и ведомства. Муниципальные поставки в 2009 году превысили 3200 автомобилей. На предприятии задумались о выпуске вэдовой версии Ducato фактически сходу после постановки модели на сборочный поток. Как проявили рекламные исследования, энтузиазм в машинам 4x4 проявляют и силовые ведомства, и маленькие компании, для которых важны возможность уверенного преодоления легкого бездорожья, также дополнительная надежность при управлении автомобилем в сложных критериях. Полноприводную ходовую часть по заказу Sollers разработала французская компания Dangel. Уже во 2-м квартале 2010 года планируется серийный выпуск полноприводников. При этом хоть какой модификации, вне зависимости от длины колесной базы. Будут доступны две версии: базисная с подключаемым полным приводом и поболее продвинутая – с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление полноприводной ходовой частью и блокировкой дифференциала электрическое, клавишами на фронтальной панели. Понижающий ряд передач врубается рычагом в кабине.
Fiat Ducato 4x4 Кроме освоения полного привода семейство Ducato расширят за счет шасси с одинарной и двойной кабиной, выпуск которых начнется в четвертом квартале 2010 года. Не считая того, на финишную стадию вышел кооперативный проект Sollers и FIAT Professional по адаптации для Ducato бензинового и битопливного движков производства ОАО «ЗМЗ». Новинку желают представить в 2011 году. Сразу стало понятно о понижении цены на ряд запасных частей в дилерской сети FIAT Professional. Постоянное техническое сервис FIAT Ducato подешевеет в среднем на 7%. В стоимостном выражении 1 км пробега Ducato обойдется в 4,05 руб. против 5,26 руб. у наиблежайшего зарубежного соперника. Все эти шаги, по оценкам Sollers, позволят холдингу прирастить реализации FIAT Ducato в 2010 году до 15 тыс. автомобилей против 8294, реализованных в 2009 году. г.
Fiat Ducato 4x4 Проект Ducato оказался на уникальность удачным. Реализации машин русского производства стартовали в 2008-м, а уже по итогам 2009 года новичок обошел всех зарубежных соперников. Микроавтобусы Ducato заняли 18% сектора, грузопассажирские версии «Комби» – 11%. А в секторе цельнометаллических фургонов Ducato отхватил 24%, опередив даже «Газели» и «Соболи». Успеху принципиального игрока содействовало несколько причин. Посреди их высочайшая степень локализации производства, освоение целой палитры серийных модификаций «на все случаи жизни» – к концу прошедшего года их количество достигнуло 22, развертывание широкой дилерской сети. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что продукцией Sollers заинтересовались министерства и ведомства. Муниципальные поставки в 2009 году превысили 3200 автомобилей. На предприятии задумались о выпуске вэдовой версии Ducato фактически сходу после постановки модели на сборочный поток. Как проявили рекламные исследования, энтузиазм в машинам 4x4 проявляют и силовые ведомства, и маленькие компании, для которых важны возможность уверенного преодоления легкого бездорожья, также дополнительная надежность при управлении автомобилем в сложных критериях. Полноприводную ходовую часть по заказу Sollers разработала французская компания Dangel. Уже во 2-м квартале 2010 года планируется серийный выпуск полноприводников. При этом хоть какой модификации, вне зависимости от длины колесной базы. Будут доступны две версии: базисная с подключаемым полным приводом и поболее продвинутая – с понижающим рядом передач и блокируемым задним дифференциалом. Управление полноприводной ходовой частью и блокировкой дифференциала электрическое, клавишами на фронтальной панели. Понижающий ряд передач врубается рычагом в кабине.
Fiat Ducato 4x4 Кроме освоения полного привода семейство Ducato расширят за счет шасси с одинарной и двойной кабиной, выпуск которых начнется в четвертом квартале 2010 года. Не считая того, на финишную стадию вышел кооперативный проект Sollers и FIAT Professional по адаптации для Ducato бензинового и битопливного движков производства ОАО «ЗМЗ». Новинку желают представить в 2011 году. Сразу стало понятно о понижении цены на ряд запасных частей в дилерской сети FIAT Professional. Постоянное техническое сервис FIAT Ducato подешевеет в среднем на 7%. В стоимостном выражении 1 км пробега Ducato обойдется в 4,05 руб. против 5,26 руб. у наиблежайшего зарубежного соперника. Все эти шаги, по оценкам Sollers, позволят холдингу прирастить реализации FIAT Ducato в 2010 году до 15 тыс. автомобилей против 8294, реализованных в 2009 году. г.