ГАНЗЕЙСКИЙ ФУРГОН
ГАНЗЕЙСКИЙ ФУРГОН
6 метров от водительской двери до кормы показались нескончаемыми. Так и есть, затратная эмблема, закрепленная на правой распашной двери, оказалась под ее левой половинкой. И кто только выдумал такую конструкцию?
Эмблема компании совместно с замком задает строгую последовательность закрывания задних дверей: поначалу левую половинку, позже правую. Разумеется, полностью расчетливый человек: под замком двери нашелся резиновый отбойник, сохранивший фирменную эмблему в неприкосновенности. Вот и славно, захлопнем дверцы в подходящей последовательности и поедем инспектировать «Крафтер» по гамбургскому счету – презентация нового грузовика «Фольксваген» свершилась в этом портовом ганзейском городке.
Под капотом длинноватого фургона урчит турбодизель: из 6 слов требуют пояснения… 6!
Удобный, без изысков интерьер. При отсутствии среднего сидения в пассажирской версии шофер может просто пройти в салон, рычаги коробки и ручника не мешают. В пассажирском 7-местном варианте «Крафтер» даже с недлинной базой предлагает довольно места для багажа. Заднее сидение можно демонтировать – стремительно и просто, если найдется ассистент. «Крафтер», даром что ведет родословную от бескапотной модели LT, очень носат. Вагонная сборка в этом классе уходит в прошедшее, подчиняясь требованиям пассивной безопасности и комфорта. Кстати, точно таким же будет новый «Мерседес-Спринтер»: вот уже 2-ое поколение машин различных марок – как будто технические близнецы, различающиеся силовыми агрегатами и элементами дизайна. Кстати, даже посреди двояшек один обычно симпатичнее. В сей раз, похоже, снова подфартило «Мерседесу»… Вобщем, когда едешь, красы не видно.
Новый грузовой «Фольксваген» предлагают с 3-мя вариациями колесной базы (3250, 3665, 4325 мм), 3-мя крышами разной высоты, с длинноватым и обыденным задним свесом, не говоря о наборе всяческих опций типа навигатора и кондюка. Да, чуть ли не запамятовал головного: вероятны три варианта полной массы – 3, 3,5 и 5 тонн. Соответственно, грузоподъемность – приблизительно от 0,7 до 2,7 т.
Даже пятитонный «Крафтер» можно заказать с задними одинарными шинами увеличенной грузоподъемности. Для других версий односкатная ошиновка – базисный вариант. «Крафтер»-грузовик предлагает погрузку с 2-ух сторон, а если закажете еще одну сдвижную дверь слева, то и с 3-х. Кстати, боковая дверь открывает просвет 1820х1300 мм, полностью достаточный, чтоб погрузчик уложил стандартный европоддон. Фургон, естественно, основной тип кузова, хотя бывают «крафтеры»-грузовички, шасси с одинарной и сдвоенной кабиной, микроавтобусы. Последние компания предлагает максимум 9-местными (фото вверху), но я убежден, что на нашем рынке будут и поболее емкие машины. Откуда? Да вот из такового фургона! Вырежут окна, поставят сидения, благо примеры уже есть: в Коломне переделывают «спринтеры», в Нижнем – «транзиты». Главное, делать это с ведома и одобрения компании, а варьировать парк маршруток в Рф не помешает.
Урчит – это тихо сказано. До 2000 об/мин мотор, пожалуй, вправду урчит, а далее голосит достаточно звучно, делая совсем ненадобным тахометр. Это, пожалуй, единственная суровая претензия. Остальное – динамика, эргономичность, маневренность – на обычном «Фольксвагену» достойном уровне. С поправкой, что «Крафтер» все таки рабочая лошадь, которую не стоит седлать для поло. Да, кстати: для чего фургону салонное зеркало?
Палитра моторов и широка, и узка сразу: единственный 2,5-литровый пятицилиндровый дизель предлагают в 4 исполнениях: 65, 80, 100 и 120 кВт (89–164 л.с.). Все делают нормы Евро IV, снабжены фильтрами жестких частиц и, что броско, обустроены системой питания «коммон рейл». Это 1-ый опыт компании, ранее выделявшейся предпочтением насос-форсункам.
* * *
Ну вот, отвлекшись всего на одну фразу, я и не увидел, как прошла тестовая поездка. Практически 70 км при очень неважной погоде, по чужой местности, на незнакомой машине… Хотя почему же незнакомой? Может быть, я поэтому и отвлекся, что само по себе узнавание машины, ее нрава не потребовало приметных усилий. К «Крафтеру» стремительно привыкаешь, он очень дружелюбен. И понимаете что? Проеду-ка я еще кружочек!
ВОЖДЬ НАРОДА
Магистральный тягач, детище бразильского отделения компании, зовут «Констеллейшн». Его чуть ли не 1-ое официальное представление в Древнем Свете намекает на вероятные реализации в странах Европы, сначала – Восточной, не очень балованной неплохими, но уж очень дорогими новыми «сканиями», «мерседесами», «вольво» и т.д. Заморский «Фольксваген», разумеется, выступит в более доступном ценовом классе. Это, вне сомнения, наибольшая машина марки, и декорирует ее самая большая корона… простите, эмблема VW.
г.
6 метров от водительской двери до кормы показались нескончаемыми. Так и есть, затратная эмблема, закрепленная на правой распашной двери, оказалась под ее левой половинкой. И кто только выдумал такую конструкцию?
Эмблема компании совместно с замком задает строгую последовательность закрывания задних дверей: поначалу левую половинку, позже правую. Разумеется, полностью расчетливый человек: под замком двери нашелся резиновый отбойник, сохранивший фирменную эмблему в неприкосновенности. Вот и славно, захлопнем дверцы в подходящей последовательности и поедем инспектировать «Крафтер» по гамбургскому счету – презентация нового грузовика «Фольксваген» свершилась в этом портовом ганзейском городке.
Под капотом длинноватого фургона урчит турбодизель: из 6 слов требуют пояснения… 6!
Удобный, без изысков интерьер. При отсутствии среднего сидения в пассажирской версии шофер может просто пройти в салон, рычаги коробки и ручника не мешают. В пассажирском 7-местном варианте «Крафтер» даже с недлинной базой предлагает довольно места для багажа. Заднее сидение можно демонтировать – стремительно и просто, если найдется ассистент. «Крафтер», даром что ведет родословную от бескапотной модели LT, очень носат. Вагонная сборка в этом классе уходит в прошедшее, подчиняясь требованиям пассивной безопасности и комфорта. Кстати, точно таким же будет новый «Мерседес-Спринтер»: вот уже 2-ое поколение машин различных марок – как будто технические близнецы, различающиеся силовыми агрегатами и элементами дизайна. Кстати, даже посреди двояшек один обычно симпатичнее. В сей раз, похоже, снова подфартило «Мерседесу»… Вобщем, когда едешь, красы не видно.
Новый грузовой «Фольксваген» предлагают с 3-мя вариациями колесной базы (3250, 3665, 4325 мм), 3-мя крышами разной высоты, с длинноватым и обыденным задним свесом, не говоря о наборе всяческих опций типа навигатора и кондюка. Да, чуть ли не запамятовал головного: вероятны три варианта полной массы – 3, 3,5 и 5 тонн. Соответственно, грузоподъемность – приблизительно от 0,7 до 2,7 т.
Даже пятитонный «Крафтер» можно заказать с задними одинарными шинами увеличенной грузоподъемности. Для других версий односкатная ошиновка – базисный вариант. «Крафтер»-грузовик предлагает погрузку с 2-ух сторон, а если закажете еще одну сдвижную дверь слева, то и с 3-х. Кстати, боковая дверь открывает просвет 1820х1300 мм, полностью достаточный, чтоб погрузчик уложил стандартный европоддон. Фургон, естественно, основной тип кузова, хотя бывают «крафтеры»-грузовички, шасси с одинарной и сдвоенной кабиной, микроавтобусы. Последние компания предлагает максимум 9-местными (фото вверху), но я убежден, что на нашем рынке будут и поболее емкие машины. Откуда? Да вот из такового фургона! Вырежут окна, поставят сидения, благо примеры уже есть: в Коломне переделывают «спринтеры», в Нижнем – «транзиты». Главное, делать это с ведома и одобрения компании, а варьировать парк маршруток в Рф не помешает.
Урчит – это тихо сказано. До 2000 об/мин мотор, пожалуй, вправду урчит, а далее голосит достаточно звучно, делая совсем ненадобным тахометр. Это, пожалуй, единственная суровая претензия. Остальное – динамика, эргономичность, маневренность – на обычном «Фольксвагену» достойном уровне. С поправкой, что «Крафтер» все таки рабочая лошадь, которую не стоит седлать для поло. Да, кстати: для чего фургону салонное зеркало?
Палитра моторов и широка, и узка сразу: единственный 2,5-литровый пятицилиндровый дизель предлагают в 4 исполнениях: 65, 80, 100 и 120 кВт (89–164 л.с.). Все делают нормы Евро IV, снабжены фильтрами жестких частиц и, что броско, обустроены системой питания «коммон рейл». Это 1-ый опыт компании, ранее выделявшейся предпочтением насос-форсункам.
* * *
Ну вот, отвлекшись всего на одну фразу, я и не увидел, как прошла тестовая поездка. Практически 70 км при очень неважной погоде, по чужой местности, на незнакомой машине… Хотя почему же незнакомой? Может быть, я поэтому и отвлекся, что само по себе узнавание машины, ее нрава не потребовало приметных усилий. К «Крафтеру» стремительно привыкаешь, он очень дружелюбен. И понимаете что? Проеду-ка я еще кружочек!
ВОЖДЬ НАРОДА
Магистральный тягач, детище бразильского отделения компании, зовут «Констеллейшн». Его чуть ли не 1-ое официальное представление в Древнем Свете намекает на вероятные реализации в странах Европы, сначала – Восточной, не очень балованной неплохими, но уж очень дорогими новыми «сканиями», «мерседесами», «вольво» и т.д. Заморский «Фольксваген», разумеется, выступит в более доступном ценовом классе. Это, вне сомнения, наибольшая машина марки, и декорирует ее самая большая корона… простите, эмблема VW.
г.