Форд Transit Connect В легком весе
Легкие Различное1мобили грузоподъемностью до тонны очень эффективны в больших мегаполисах и на кратко плече. В Рф начались реализации освеженной линейки 1-го из самых фаворитных представителей коммерческих авто малого класса – Форд Transit Connect / Tourneo Connect.
Различное1мобили малого класса в мегаполисах неподменны. Взять на борт полГАЗели груза, пробраться к торговой точке через зауженные до максимума припаркованными машинами улочкам, развернуться на крошечном пятачке у темного входа и обеспечить легкий доступ к товару через боковые либо заднюю двери – вот их главные плюсы. Не будем забывать и то, что моторы маленького рабочего объема не только лишь очень экономны, в особенности если это современные дизели common rail, да и владеют не нехорошим ресурсом. Посреди коммерческих авто малого класса наибольший грузовой отсек имеет. Легкие Различное1мобили грузоподъемностью до тонны очень эффективны в больших мегаполисах и на маленьком плече. В Рф начались реализации освеженной линейки 1-го из самых фаворитных представителей коммерческих авто малого класса – Форд Transit Connect / Tourneo ConnectFord Transit Connect / Tourneo Connect. Освеженные версии этого, растиражированного далековато за полмиллиона экземпляров, автомобиля появились в продаже и в Рф.
Зависимо от опции, дизельный движок Duratorg TDCi может иметь мощность 75/90/110 л. с. и вращающий момент 175/220/250 Н.м соответственно
Моторы оснащаются современной системой common-rail а не ТНВД
Connect имеет в эталоне железную складываемую сетчатую перегородку
Для перевозки длинномерных грузов у короткобазного авто предусмотрен лючок
Ширина фургона позволяет загружать в него европоддоны АЛЕКСЕЙ ЛИХАЧЕВ
Менеджер по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Форд Мотор Компани– Беря во внимание грузоподъемность автомобиля (от 600 кг до 880 кг), была составлена палитра движков с мощностью от 75 до 100 л. с. Исходя из целей использования автомобиля и средних пробегов рекомендуется при большей грузоподъемности и колесной базе выбирать движок с большей мощностью, а при наименьшей колесной базе – наименьшую мощность. Если пробеги автомобиля больше среднего, то хорошим выбором будет движок 110 л. с., более того, конкретно этот мотор указывает наилучшую в политре экономичность – 6,0 л/100 км при комбинированном цикле.
Две боковые сдвижные двери упрощают погрузку/разгрузку продукта
Две задние распашные двери для коммерческого транПодвескаа – норма
Законодательство
Система увеличения стойкости (ESP) с активным контролем вращения относительно вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM), функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), гидравлическая система помощи при торможении (HBA), функция помощи при начале движения на подъеме (HLA).
Форд Мотор Компани ЗАО предлагает «фирменную» программку кредитования для всех коммерческих автомобилей марки Форд. Эта программка распространяется и на Транзит/Турнео Коннект. В особенности презентабельна эта программка в случае получения кредита на срок в 1 год – при всем этом ставка кредитования составит 2,9% годичных в рублях, а начальный взнос – 30%. Также может быть оформление кредита на больший срок либо в баксах США.
Рабочее место водителя комфортное и комфортное, как в легковом автомобиле ФЕДОР ХЛЕБНИКОВ
начальник транПодвесканой службы телеканала Russia Today – В нашем автопарке эксплуатируются более 50 автомобилей Форд, из их 32 Форд Tourneo Connect. Их получали несколькими партиями, самый старый – 2005 года, а пробег от 40 до 100 тыщ км. Форд мы избрали, ориентируясь на одномарочность, потому что компания предлагает линейку от легковой «персоналки» до микроавтобуса. В качестве кандидатуры Форд Tourneo Connect мы рассматривали VW Caddy, Citroen Berlingo, Рено Kangoo. Но они все трансформированы из легковых автомобилей гольф-класса. Форд же – специально сделанный автомобиль, практически грузовик, только уменьшенный до размеров «каблука». Это в особенности верно выслеживается в конструкции задней подвески. Опора и рессоры: накрепко и просто. Даже при заносе автомобиля и ударе о бордюр в таковой подвеске нечему деформироваться. Максимум, что придется поменять – диск колеса, может быть, цапфу и ступицу. У соперников задняя подвеска имеет более сложную и капризную конструкцию, а в качестве упругих частей в ней употребляются наименее крепкие пружины. Не считая того, на мой взор, у Форд наибольший в собственном классе кузов. В салоне свободно умещаются операторы и корреспонденты со всем оборудованием. Такие условия может предоставить, пожалуй, только семиместный VW Caddy Maxi. Обновлять парк мы решили машинами с дизелями. Невзирая на то, что их межсервисный пробег составляет 25 000 км, фордовские спецы советуют уменьшить его до 15 000 км. Слабеньким местом оказались генераторы, через год-два эксплуатации теряется зарядка. Но в официальном сервисе генераторы не чинят, а меняют на новые. В конечном итоге у нас набралось два ящика неисправных генераторов – впору брать щит и сделать их ремонт. К самим моторам у нас претензий нет. Это благодаря не только лишь ТО с укороченным межсервисным интервалом, да и заправке машин на колонках МТК, с которой у нас заключен договор. Не считая того, зимой мы добавляем в горючее присадку «антигель», которую покупаем у дилера Форд. Ходовая часть машин довольно крепкая, в фронтальной подвеске при пробеге до 100 000 км у шаровых опорах нет свободного хода. А вот фронтальные стойки на 5 машинах оказались слабенькими, на их «уходят» углы сход-развала и ест резину. В среднем ТО и ТР обходятся от 8 до 50 тыс. рублей. Невзирая на то, чтО машина полностью надежная, отрешаться от фирменной гарантии не стоит. Напротив, при приобретении автомобиля мы доплачиваем от ?400 до ?600 за увеличенную до 3-х лет либо 100 000 км пробега гарантию на авто. В договоре верно оговариваем, что в нее заходит.
Композиция устройств и управляющее колесо, как и у новейшей Форд Fiesta
Развлекательно-навигационная CD/SD-система с 5" экраном
Различные полки и кармашки вместят в себя разную мелочь
В спартанском варианте заместо кармашков обшивка из оргалита Как мы уже упоминали выше, перевозчики ценят Connect сначала за его кузов. Как и до этого, машины предлагаются с недлинной и длинноватой колесной базой и низкой / высочайшей крышей соответственно. Больший энтузиазм представляет Transit Connect в версии с длинноватой колесной базой (LWB). Объем его грузового отделения при сложенном пассажирском сиденьи (заказывается как функция) растет с 3,7 до 4,3 м3. Кузов короткобазной версии (SWB) имеет нужный объем 2,8 куба, который при сложенном сиденьи пассажира возрастает до 3,4 м3. Чтоб упростить погрузку/разгрузку длиннобазной машины, лучше заказать ее не с одной, а с 2-мя боковыми сдвижными дверьми. Это позволит также более много использовать нужный объем кузова, правильно располагать перевозимый груз, что обеспечит резвую погрузку / разгрузку продуктов. Для машины с недлинной базой (SWB) хорошим будет одна боковая и две распашные задние двери. Если планируется перевозка длинномерных грузов, которые не входят в грузовой отсек, даже при сложенном фронтальном пассажирском сиденьи выручит особый лючок, расположенный в задней части крыши. Задняя дверь, открываемая ввысь, больше подойдет пассажирским версиям Connect. Бесспорное преимущество фургонов состоит в том, что ширина их грузового отделения превосходит 1,2 метра, а означает, в их можно загружать европоддоны.
Для перевозки грузов по городку и на маленьком плече лучше длиннобазный Connect, укомплектованный самым массивным 110-сильным дизелем
Отыскать место под домкрат можнои в полной мгле, на ощупь
Машины с задними распашными дверцами оснащаются «отбойниками»
На подогреве стекол лучше не сберегать – это Законодательство перевозок!
Легкосплавные диски – пижонство. Для работы довольно штампованных
Коммерческий автомобиль должен быть дизельным. Следуя этому правилу, компания Форд оснащает новые машины, проставляемые на Русский рынок, 1,8-литровым дизелем Duratorq TDCi, имеющим три варианта опции по мощности. Самый слабенький дизель выдает 75 л. с. при 4000 об/мин, а пик вращающего момента в 175 Н.м добивается при 1800 об/мин. 2-ой вариант опции позволяет выдавить из железа 90 лошадок при тех же 4000 об/мин. При всем этом наибольший вращающий момент в 220 Н.м достигается при оборотах мотора 1750 об/ мин, а при активизации специального режима «overboost» краткосрочно до 240 Н.м. Самый мощнейший дизель выдает на гора 110 л. с. при 3500 об/ мин, а его наибольший вращающий момент добивается 250 Н.м при 1500–3200 об/мин. В режиме «overboost» момент растет на 30 Н.м и добивается 280 Н.м. г.
Различное1мобили малого класса в мегаполисах неподменны. Взять на борт полГАЗели груза, пробраться к торговой точке через зауженные до максимума припаркованными машинами улочкам, развернуться на крошечном пятачке у темного входа и обеспечить легкий доступ к товару через боковые либо заднюю двери – вот их главные плюсы. Не будем забывать и то, что моторы маленького рабочего объема не только лишь очень экономны, в особенности если это современные дизели common rail, да и владеют не нехорошим ресурсом. Посреди коммерческих авто малого класса наибольший грузовой отсек имеет. Легкие Различное1мобили грузоподъемностью до тонны очень эффективны в больших мегаполисах и на маленьком плече. В Рф начались реализации освеженной линейки 1-го из самых фаворитных представителей коммерческих авто малого класса – Форд Transit Connect / Tourneo ConnectFord Transit Connect / Tourneo Connect. Освеженные версии этого, растиражированного далековато за полмиллиона экземпляров, автомобиля появились в продаже и в Рф.
Зависимо от опции, дизельный движок Duratorg TDCi может иметь мощность 75/90/110 л. с. и вращающий момент 175/220/250 Н.м соответственно
Моторы оснащаются современной системой common-rail а не ТНВД
Connect имеет в эталоне железную складываемую сетчатую перегородку
Для перевозки длинномерных грузов у короткобазного авто предусмотрен лючок
Ширина фургона позволяет загружать в него европоддоны АЛЕКСЕЙ ЛИХАЧЕВ
Менеджер по маркетингу и продажам коммерческих автомобилей Форд Мотор Компани– Беря во внимание грузоподъемность автомобиля (от 600 кг до 880 кг), была составлена палитра движков с мощностью от 75 до 100 л. с. Исходя из целей использования автомобиля и средних пробегов рекомендуется при большей грузоподъемности и колесной базе выбирать движок с большей мощностью, а при наименьшей колесной базе – наименьшую мощность. Если пробеги автомобиля больше среднего, то хорошим выбором будет движок 110 л. с., более того, конкретно этот мотор указывает наилучшую в политре экономичность – 6,0 л/100 км при комбинированном цикле.
Две боковые сдвижные двери упрощают погрузку/разгрузку продукта
Две задние распашные двери для коммерческого транПодвескаа – норма
Законодательство
Система увеличения стойкости (ESP) с активным контролем вращения относительно вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM), функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), гидравлическая система помощи при торможении (HBA), функция помощи при начале движения на подъеме (HLA).
Форд Мотор Компани ЗАО предлагает «фирменную» программку кредитования для всех коммерческих автомобилей марки Форд. Эта программка распространяется и на Транзит/Турнео Коннект. В особенности презентабельна эта программка в случае получения кредита на срок в 1 год – при всем этом ставка кредитования составит 2,9% годичных в рублях, а начальный взнос – 30%. Также может быть оформление кредита на больший срок либо в баксах США.
Рабочее место водителя комфортное и комфортное, как в легковом автомобиле ФЕДОР ХЛЕБНИКОВ
начальник транПодвесканой службы телеканала Russia Today – В нашем автопарке эксплуатируются более 50 автомобилей Форд, из их 32 Форд Tourneo Connect. Их получали несколькими партиями, самый старый – 2005 года, а пробег от 40 до 100 тыщ км. Форд мы избрали, ориентируясь на одномарочность, потому что компания предлагает линейку от легковой «персоналки» до микроавтобуса. В качестве кандидатуры Форд Tourneo Connect мы рассматривали VW Caddy, Citroen Berlingo, Рено Kangoo. Но они все трансформированы из легковых автомобилей гольф-класса. Форд же – специально сделанный автомобиль, практически грузовик, только уменьшенный до размеров «каблука». Это в особенности верно выслеживается в конструкции задней подвески. Опора и рессоры: накрепко и просто. Даже при заносе автомобиля и ударе о бордюр в таковой подвеске нечему деформироваться. Максимум, что придется поменять – диск колеса, может быть, цапфу и ступицу. У соперников задняя подвеска имеет более сложную и капризную конструкцию, а в качестве упругих частей в ней употребляются наименее крепкие пружины. Не считая того, на мой взор, у Форд наибольший в собственном классе кузов. В салоне свободно умещаются операторы и корреспонденты со всем оборудованием. Такие условия может предоставить, пожалуй, только семиместный VW Caddy Maxi. Обновлять парк мы решили машинами с дизелями. Невзирая на то, что их межсервисный пробег составляет 25 000 км, фордовские спецы советуют уменьшить его до 15 000 км. Слабеньким местом оказались генераторы, через год-два эксплуатации теряется зарядка. Но в официальном сервисе генераторы не чинят, а меняют на новые. В конечном итоге у нас набралось два ящика неисправных генераторов – впору брать щит и сделать их ремонт. К самим моторам у нас претензий нет. Это благодаря не только лишь ТО с укороченным межсервисным интервалом, да и заправке машин на колонках МТК, с которой у нас заключен договор. Не считая того, зимой мы добавляем в горючее присадку «антигель», которую покупаем у дилера Форд. Ходовая часть машин довольно крепкая, в фронтальной подвеске при пробеге до 100 000 км у шаровых опорах нет свободного хода. А вот фронтальные стойки на 5 машинах оказались слабенькими, на их «уходят» углы сход-развала и ест резину. В среднем ТО и ТР обходятся от 8 до 50 тыс. рублей. Невзирая на то, чтО машина полностью надежная, отрешаться от фирменной гарантии не стоит. Напротив, при приобретении автомобиля мы доплачиваем от ?400 до ?600 за увеличенную до 3-х лет либо 100 000 км пробега гарантию на авто. В договоре верно оговариваем, что в нее заходит.
Композиция устройств и управляющее колесо, как и у новейшей Форд Fiesta
Развлекательно-навигационная CD/SD-система с 5" экраном
Различные полки и кармашки вместят в себя разную мелочь
В спартанском варианте заместо кармашков обшивка из оргалита Как мы уже упоминали выше, перевозчики ценят Connect сначала за его кузов. Как и до этого, машины предлагаются с недлинной и длинноватой колесной базой и низкой / высочайшей крышей соответственно. Больший энтузиазм представляет Transit Connect в версии с длинноватой колесной базой (LWB). Объем его грузового отделения при сложенном пассажирском сиденьи (заказывается как функция) растет с 3,7 до 4,3 м3. Кузов короткобазной версии (SWB) имеет нужный объем 2,8 куба, который при сложенном сиденьи пассажира возрастает до 3,4 м3. Чтоб упростить погрузку/разгрузку длиннобазной машины, лучше заказать ее не с одной, а с 2-мя боковыми сдвижными дверьми. Это позволит также более много использовать нужный объем кузова, правильно располагать перевозимый груз, что обеспечит резвую погрузку / разгрузку продуктов. Для машины с недлинной базой (SWB) хорошим будет одна боковая и две распашные задние двери. Если планируется перевозка длинномерных грузов, которые не входят в грузовой отсек, даже при сложенном фронтальном пассажирском сиденьи выручит особый лючок, расположенный в задней части крыши. Задняя дверь, открываемая ввысь, больше подойдет пассажирским версиям Connect. Бесспорное преимущество фургонов состоит в том, что ширина их грузового отделения превосходит 1,2 метра, а означает, в их можно загружать европоддоны.
Для перевозки грузов по городку и на маленьком плече лучше длиннобазный Connect, укомплектованный самым массивным 110-сильным дизелем
Отыскать место под домкрат можнои в полной мгле, на ощупь
Машины с задними распашными дверцами оснащаются «отбойниками»
На подогреве стекол лучше не сберегать – это Законодательство перевозок!
Легкосплавные диски – пижонство. Для работы довольно штампованных
Коммерческий автомобиль должен быть дизельным. Следуя этому правилу, компания Форд оснащает новые машины, проставляемые на Русский рынок, 1,8-литровым дизелем Duratorq TDCi, имеющим три варианта опции по мощности. Самый слабенький дизель выдает 75 л. с. при 4000 об/мин, а пик вращающего момента в 175 Н.м добивается при 1800 об/мин. 2-ой вариант опции позволяет выдавить из железа 90 лошадок при тех же 4000 об/мин. При всем этом наибольший вращающий момент в 220 Н.м достигается при оборотах мотора 1750 об/ мин, а при активизации специального режима «overboost» краткосрочно до 240 Н.м. Самый мощнейший дизель выдает на гора 110 л. с. при 3500 об/ мин, а его наибольший вращающий момент добивается 250 Н.м при 1500–3200 об/мин. В режиме «overboost» момент растет на 30 Н.м и добивается 280 Н.м. г.