Автобус 26-го . калибра.
Автобус 26-го... калибра.
На данный момент они вновь ворачиваются. Посреди новинок – китайский «Дун Фэн 26/35К» (Dong Feng) – индексом обозначено количество мест для сиденья и общее.
6 кресел правого борта развернуты боком – лицом по ходу их поместилось бы только три-четыре. На стойках, в том числе и понизу, для малышей кнопки зуммера водителю.
«Дун Фэн» изготовлен на шасси среднетоннажника «Исудзу». Плюсы такового решения – простота, надежность, взаимозаменяемость с узлами и агрегатами «донора». Но есть и минусы. Какой-то из них – высочайший пол. Даже мелкие 16-дюймовые колесики не дали никакого выигрыша в сопоставлении с «пазиком» на огромных 20-дюймовых колесах: те же 930 мм от пола до земли. Вобщем, салон высотой 1900 мм и шириной 2200 мм довольно просторен, а кресла, хотя и узкие, стоят с шагом 710–760 мм, так что колени в переднюю спинку не упираются.
Водителю тут довольно комфортно – наклон управляющий колонки можно изменять, есть две регулировки и у кресла. Жалко, посреди устройств нет тахометра. И по классу, и по конструкции Dong Feng 26/35K – аналог российского «пазика». Но «китаец» у’же на 220 мм и поставлен на колеса наименьшего поперечника. Другой минус, обусловленный традиционной сборкой, – переднюю часть салона занимает капот мотора. Мотор гулкий, даже большой слой изоляции не способен заглушить тракторный рык турбодизеля «DFM-Камминс» объемом 3,9 л и мощностью 140 л.с. На низких оборотах он ленится, но позже оживает, взбодренный наддувом. Загрузив пассажиров, водителю придется активно шуровать рычагом пятиступной коробки: жалко, избирательность ее тросового привода оставляет вожделеть наилучшего. Ну и схема переключения непривычна: 1-ая – справа-сзади, а 2-ая и 5-ая – почему-либо рядом впереди. Зато руль с усилителем легкий, а радиус поворота равен длине автобуса, всего 7,2 м. В русле современных требований мотор отвечает нормам Евро II, пневматические тормоза обустроены АBS.
В Рф «Дун Фэн 26/35К» стоит $35 тыс. Не сказать, что недорого – поближе к «корейцам» либо более большой павловской «Авроре», ведь обыденный ПАЗ-3205 можно приобрести за $20 тыс.
На данный момент они вновь ворачиваются. Посреди новинок – китайский «Дун Фэн 26/35К» (Dong Feng) – индексом обозначено количество мест для сиденья и общее.
6 кресел правого борта развернуты боком – лицом по ходу их поместилось бы только три-четыре. На стойках, в том числе и понизу, для малышей кнопки зуммера водителю.
«Дун Фэн» изготовлен на шасси среднетоннажника «Исудзу». Плюсы такового решения – простота, надежность, взаимозаменяемость с узлами и агрегатами «донора». Но есть и минусы. Какой-то из них – высочайший пол. Даже мелкие 16-дюймовые колесики не дали никакого выигрыша в сопоставлении с «пазиком» на огромных 20-дюймовых колесах: те же 930 мм от пола до земли. Вобщем, салон высотой 1900 мм и шириной 2200 мм довольно просторен, а кресла, хотя и узкие, стоят с шагом 710–760 мм, так что колени в переднюю спинку не упираются.
Водителю тут довольно комфортно – наклон управляющий колонки можно изменять, есть две регулировки и у кресла. Жалко, посреди устройств нет тахометра. И по классу, и по конструкции Dong Feng 26/35K – аналог российского «пазика». Но «китаец» у’же на 220 мм и поставлен на колеса наименьшего поперечника. Другой минус, обусловленный традиционной сборкой, – переднюю часть салона занимает капот мотора. Мотор гулкий, даже большой слой изоляции не способен заглушить тракторный рык турбодизеля «DFM-Камминс» объемом 3,9 л и мощностью 140 л.с. На низких оборотах он ленится, но позже оживает, взбодренный наддувом. Загрузив пассажиров, водителю придется активно шуровать рычагом пятиступной коробки: жалко, избирательность ее тросового привода оставляет вожделеть наилучшего. Ну и схема переключения непривычна: 1-ая – справа-сзади, а 2-ая и 5-ая – почему-либо рядом впереди. Зато руль с усилителем легкий, а радиус поворота равен длине автобуса, всего 7,2 м. В русле современных требований мотор отвечает нормам Евро II, пневматические тормоза обустроены АBS.
В Рф «Дун Фэн 26/35К» стоит $35 тыс. Не сказать, что недорого – поближе к «корейцам» либо более большой павловской «Авроре», ведь обыденный ПАЗ-3205 можно приобрести за $20 тыс.