Peterbilt 387. Петрович
Peterbilt 387. "Петрович"
Ведь это один из самых почетаемых грузовиков Америки – «Питербилт-387», редчайший пока у нас.
Матрас более чем метровой ширины, а шкаф способен вместить внушительную видеосистему. Есть только одна неувязка – избрать что бы поесть. В отличие от бескапотников и американских траков в стиле «вестерн», «Петрович» не толкает впереди себя стенку воздуха. Он ее пронзает – в силуэте кабины преобладает клиновидность. Естественно, воздух зацепится за большие зеркала, противосолнечный козырек, поручни. Чтоб ослабить вихри, в ближнем будущем эти Ремонт и эксплуатация наверное поменяют камера, стекла-хамелеоны и выдвижные, с электрогидравлическим приводом ступени для водителя. Отметим, что «Питер» выпускают с 2000 года, да и до настоящего времени он не утратил наружной привлекательности, и соперничать с ним могут только более именитые сограждане. «Носатый» грузовик не вымер в Америке и Австралии, как в тесноватой Европе, – его ценят за высочайшую Законодательство водителя и редчайший уровень комфорта. Оборотная сторона плюсов – неповоротливость, с которой приходится мириться. Но приверженцы траков есть и в Западной Европе, – там они работают с маленькими полуприцепами, поступаясь заработками ради стиля.
Заморский драйвер уважает моторы мощностью от 500 л. с., хотя знает, что за наслаждение приходится доплачивать.
На панели 16 циферблатов и 21 тумблер – в ином самолете бывает меньше. С-образная упругая серьга, а одинарные сверхширокие шины появились в Америке еще посреди 90-х. И хотя они вправду легче 2-ух обыденных, наверняка, все дело в том, что янки до погибели надоели футорки. На этом «Питербилте» стоит «Катерпиллер-С12» – 12-литровый турбодизель с интеркулером. Зависимо от опции он развивает мощность 335 – 500 л. с. Залог надежности дизеля – в его конструкции: металлической коленвал, влажные гильзы, составные поршни – с кованным из жаропрочной стали днищем и дюралевой юбкой, очень жесткая головка блока с 4-мя клапанами на цилиндр и особенная прокладка головки. Ее не требуется подтягивать в эксплуатации. Привод вспомогательных агрегатов – шестернями. Поликлиновой ремень нужен только вентилятору, компрессору, кондюку и генератору.
Америкосы – известные приверженцы собственных автомобилей и совместно с тем консерваторы. Привод сцепления – только механический, усилитель не ставят даже на флагманских моделях, таких, как этот «Питербилт-387». А выжим у него все-же жесткий. Тем, кто так и не освоил искусства двойного выжима и перегазовки, предлагают электронно-управляемые механические коробки либо традиционные ГМП. На «капотниках» рычаг КП установлен конкретно на механизме переключения. Накрепко, хотя шума в кабине чуток больше. Европейская мода на 16-ступенчатые коробки (в главном ZF) до Нового Света пока не дошла. Тут обходятся 10–12 передачами – благо и дизель с большущим вращающим моментом.
Подвеска у «американцев» архаична, как ковбойские сапоги. Фронтальные рессоры хоть и параболические, но обязательно на резьбовых пальцах. Не считая их постоянного шприцевания требуют управляющие тяги, шкворни и разжимные кулаки барабанных тормозных устройств. Каждый ведущий мост подвешен персонально, без обычного балансира. Как правило это двухбаллонная пневмоподвеска с 2-мя полурессорами, продольными реактивными и поперечной штангами, но уже на сайлент-блоках. У 387-го она дополнена упругими С-образными серьгами. Молвят, конкретно благодаря им у «Петровича» очень мягенький ход.