Полтора пишем, два в уме.
Полтора пишем, два в уме.
А что, строительный рынок – полностью красивый фон для фотосъемки маленького грузовичка…
– Слушай, дарагой, цэмэнт отвезешь?
– Сколько?
– Двэ тыщи!
– Не смогу, очень много.
– Много?!! А сколько ты хочешь?
Тьфу, ты… Я ему про килограммы, а он мне про рубли.
Вобщем, две тонны грузовику FAW 1041 полностью по плечу, это как раз его номинальная грузоподъемность на родине в Китае – в другом индексе автомобиля, FAW 2, как раз зашифрована грузоподъемность. В Рф же полная масса ограничена 3,5 т – мягче требования сертификации, меньше ограничений в городках, ну и водителей с категорией «В» отыскать легче. Так что при оснащенной массе 2180 кг и паре человек в кабине для груза остается всего 1250 кг. Меж тем благодаря бескапотной сборке с короткой кабиной длина кузова составляет немалые 3,6 м.
Все три борта откидываются, погрузочная высота платформы 1000 мм. Воздухозаборник мотора в довольно незапятанной зоне – вверху на задней стене кабины. А вот шириной «китаец» не превосходит легковую машину – в потоке машин, на тесноватых улицах, во дворах магазинов и на складах это очевидное преимущество, к которому прибавляется хорошая маневренность. Недочет же один – в узковатой кабине 3-ий очевидно излишний, его можно взять только на короткий срок.
Снутри приметны огрехи производства – неровные зазоры, разномастный пластик с заусенцами, щели в дверцах, слабые ручки, торчащие головки шурупов, дышащий в руках, как резиновый, бублик руля. Зато на панели «деревопластик», а на руле кожа (!) – вспомнилась поговорка «без порток, но в шляпе»… Вобщем, для рабочего автомобиля краса не настолько животрепещуща, важнее надежность и удобство в эксплуатации – 1-ое прояснит время, а вот 2-ое можно оценить уже на данный момент.
Кабина не должна откинуться вперед ни случаем, ни при аварии. Для ее подъема служат три ручки – фактически замок и два дополнительных запора. Под кабиной размещен обычный и надежный 4-х цилиндровый турбодизель – 3,2 л/90 л.с. с интеркулером. Регулировки наклона руля и пара стандартных на кресле позволяют избрать комфортную посадку. А вот заместо «деревопластика» сюда бы тахометр. Малый уровень остекления обеспечивает хороший обзор, из оборудования – только гидроусилитель руля да простая магнитола. Управляющая колонка в широких границах регулируется по углу наклона, пара регулировок есть у кресла – их спектры полностью достаточны, шофер ростом 180 см изберет средние. В машине значительно трясет, бескапотная сборка в купе с жесткими грузовыми рессорами принуждает «шепотом» перебираться через выбоины. Просвет под крепкой опорой фронтального моста 160 мм – снег ей нипочем, а пеньки в городке не вырастают.
Турбодизель объемом 3,2 литра – очень гулкий, в особенности на скоростях за 80 км/ч, да и быстрый. На низких оборотах есть маленькая турбояма, зато позже все его 90 «лошадей» дружно налегают на постромки. Недлинные передаточные числа коробки (порожняя машина просто трогается со II передачи) и сравнимо узенький рабочий спектр мотора принуждают активно работать рычагом пятиступной коробки. Короткий рычаг прямо под рукою, но четкостью работы похвастать не может, с непривычки иную передачу ищешь несколько секунд. Особенно глушится движок – он работает, даже если вынуть ключ из замка, а для отключения топливоподачи есть особая монетка под панелью. Жалко, отсутствует ручной регулятор оборотов – он нужен, чтоб зимой на стоянке поддерживать тепло в кабине: ведь на холостом ходу дизель практически не нагревается, в отличие от бензинового мотора.
Хитроумной формы бачок омывателя размещен на люке отопителя – означает, жидкость в нем не промерзнет в самый сильный мороз. Рифленая подножка комфортна, но окошки для вентиляции внутренней полости двери на зиму лучше закрыть – от дверной панели в бок водителю осязаемо дует. Вообщем, к зиме машину придется готовить: устранить щели под уплотнителями дверей, а вовнутрь ставить теплоизолятор, чтоб не дуло из-под ручек, укутывать топливные фильтр и отстойник. Ну и аккумулятор, открытый всем невзгодам, неплохо бы прикрыть. Рукастый владелец наверное приспособит какую-нибудь «пищалку» на указатель поворотов – блеклые пиктограммы деньком не заметны, а щелканье реле утопает в рыке мотора.
«Ну, а сейчас о цене», как молвят торговцы в электричках. Тестовый FAW 1041 с бортовой платформой стоит $11 840, на гидроусилителе руля можно сберечь 6 сотен, а за тент доплатить еще $360. Грузовик с российским фургоном объемом 12,5 мз обойдется около $12 600, изотермический фургон дороже на три сотки. Гарантия на грузовики Первого Автозавода составляет два года либо 60 тыс. км, периодичность обслуживания в Рф пока установлена всего 5 тыс. км.
А что, строительный рынок – полностью красивый фон для фотосъемки маленького грузовичка…
– Слушай, дарагой, цэмэнт отвезешь?
– Сколько?
– Двэ тыщи!
– Не смогу, очень много.
– Много?!! А сколько ты хочешь?
Тьфу, ты… Я ему про килограммы, а он мне про рубли.
Вобщем, две тонны грузовику FAW 1041 полностью по плечу, это как раз его номинальная грузоподъемность на родине в Китае – в другом индексе автомобиля, FAW 2, как раз зашифрована грузоподъемность. В Рф же полная масса ограничена 3,5 т – мягче требования сертификации, меньше ограничений в городках, ну и водителей с категорией «В» отыскать легче. Так что при оснащенной массе 2180 кг и паре человек в кабине для груза остается всего 1250 кг. Меж тем благодаря бескапотной сборке с короткой кабиной длина кузова составляет немалые 3,6 м.
Все три борта откидываются, погрузочная высота платформы 1000 мм. Воздухозаборник мотора в довольно незапятанной зоне – вверху на задней стене кабины. А вот шириной «китаец» не превосходит легковую машину – в потоке машин, на тесноватых улицах, во дворах магазинов и на складах это очевидное преимущество, к которому прибавляется хорошая маневренность. Недочет же один – в узковатой кабине 3-ий очевидно излишний, его можно взять только на короткий срок.
Снутри приметны огрехи производства – неровные зазоры, разномастный пластик с заусенцами, щели в дверцах, слабые ручки, торчащие головки шурупов, дышащий в руках, как резиновый, бублик руля. Зато на панели «деревопластик», а на руле кожа (!) – вспомнилась поговорка «без порток, но в шляпе»… Вобщем, для рабочего автомобиля краса не настолько животрепещуща, важнее надежность и удобство в эксплуатации – 1-ое прояснит время, а вот 2-ое можно оценить уже на данный момент.
Кабина не должна откинуться вперед ни случаем, ни при аварии. Для ее подъема служат три ручки – фактически замок и два дополнительных запора. Под кабиной размещен обычный и надежный 4-х цилиндровый турбодизель – 3,2 л/90 л.с. с интеркулером. Регулировки наклона руля и пара стандартных на кресле позволяют избрать комфортную посадку. А вот заместо «деревопластика» сюда бы тахометр. Малый уровень остекления обеспечивает хороший обзор, из оборудования – только гидроусилитель руля да простая магнитола. Управляющая колонка в широких границах регулируется по углу наклона, пара регулировок есть у кресла – их спектры полностью достаточны, шофер ростом 180 см изберет средние. В машине значительно трясет, бескапотная сборка в купе с жесткими грузовыми рессорами принуждает «шепотом» перебираться через выбоины. Просвет под крепкой опорой фронтального моста 160 мм – снег ей нипочем, а пеньки в городке не вырастают.
Турбодизель объемом 3,2 литра – очень гулкий, в особенности на скоростях за 80 км/ч, да и быстрый. На низких оборотах есть маленькая турбояма, зато позже все его 90 «лошадей» дружно налегают на постромки. Недлинные передаточные числа коробки (порожняя машина просто трогается со II передачи) и сравнимо узенький рабочий спектр мотора принуждают активно работать рычагом пятиступной коробки. Короткий рычаг прямо под рукою, но четкостью работы похвастать не может, с непривычки иную передачу ищешь несколько секунд. Особенно глушится движок – он работает, даже если вынуть ключ из замка, а для отключения топливоподачи есть особая монетка под панелью. Жалко, отсутствует ручной регулятор оборотов – он нужен, чтоб зимой на стоянке поддерживать тепло в кабине: ведь на холостом ходу дизель практически не нагревается, в отличие от бензинового мотора.
Хитроумной формы бачок омывателя размещен на люке отопителя – означает, жидкость в нем не промерзнет в самый сильный мороз. Рифленая подножка комфортна, но окошки для вентиляции внутренней полости двери на зиму лучше закрыть – от дверной панели в бок водителю осязаемо дует. Вообщем, к зиме машину придется готовить: устранить щели под уплотнителями дверей, а вовнутрь ставить теплоизолятор, чтоб не дуло из-под ручек, укутывать топливные фильтр и отстойник. Ну и аккумулятор, открытый всем невзгодам, неплохо бы прикрыть. Рукастый владелец наверное приспособит какую-нибудь «пищалку» на указатель поворотов – блеклые пиктограммы деньком не заметны, а щелканье реле утопает в рыке мотора.
«Ну, а сейчас о цене», как молвят торговцы в электричках. Тестовый FAW 1041 с бортовой платформой стоит $11 840, на гидроусилителе руля можно сберечь 6 сотен, а за тент доплатить еще $360. Грузовик с российским фургоном объемом 12,5 мз обойдется около $12 600, изотермический фургон дороже на три сотки. Гарантия на грузовики Первого Автозавода составляет два года либо 60 тыс. км, периодичность обслуживания в Рф пока установлена всего 5 тыс. км.