Избираем рессоры Для ям и колдобин
Российские запчасти для привезенных из других стран грузовиков не только лишь дешевле, да и иногда крепче штатных.
Усиленные рессоры для грузовиков и автобусов показала питерская компания «Плаза» на выставке «Интеравто 2009» в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Особые тесты магистральных грузовиков забугорных компаний, проведенные на маршруте из Германии до Екатеринбурга, проявили в три раза более высочайшие динамические нагрузки на Ремонт и эксплуатация подвески конкретно на русском участке. При движении по дорогам восточнее Буга приборы зафиксировали практически 15-кратное превышение частоты колебаний мостов по сопоставлению с европейскими. Логично, что на тягачах и прицепах, наматывающих до капремонта, иногда, по миллиону км, ходовую часть приходится перебирать настолько же нередко, как на легковушках. Ведь немцы, шведы, голландцы могут считать Энциклопедия грузовых автомобилей, и за «просто так» не будут закладывать в конструкцию машины излишний припас прочности – для чего, если по гладким автобанам и ландштрассе машины прогуливаются годами, не требуя подмены деталей подвески? Кстати, конкретно этим разъясняется тот факт, что на всех серийных автомобилях стоят рессоры с классическими резиновыми шарнирами. Куда более долговременные полимерные в масштабе цены всей машины дороже на сущие копейки, но даже их считает капиталистическая экономика: «На сборочный поток? Ни за что! А в тюнинг – пожалуйста!» Вы сможете за обезумевшие Энциклопедия грузовых автомобилей приобрести набор уникальных амортизаторов с символом авто марки со столетней историей на коробке, но в проушинах будут стоять обыденные копеечные резинки... К тому же, статистика ремонтов в техцентрах дилеров суровых поводов усилить подвеску не дает, ведь свежайшая ввезенная техника почаще прогуливается от Москвы на запад по относительно неплохим дорогам, и в период гарантийного срока поломками не допекает. А вот более затрепанные экземпляры, приобретенные на вторичном рынке, вкушают все «прелести» щербатых русских направлений в сторону Азии.
Собранные и заправленные рессоры ожидают упаковки в коробки Отсюда живейший энтузиазм перевозчиков «второго эшелона» к запчастям класса Heavy Duty, другими словами рассчитанным на томные условия эксплуатации. Время от времени такие есть в каталогах уникальных запчастей, так как ряд компаний выпускают технику разных комплектаций зависимо от рынков сбыта. К примеру, для перевозок по каменистым грунтовкам Судана, Нигерии либо Пакистана очевидно нужна другая, ежели в Бельгии подвеска. Но далековато не всегда составляющие Heavy Duty есть в каталогах «придворных», другими словами, поставляющих Ремонт и эксплуатация на сборку машин компаний – тогда приходится обращаться к посторонним изготовителям. Какой-то из них – питерская компания «Плаза», ее рессоры очень почетаемы за симпатичное соотношение стоимость/качество. На прошедшей в августе выставке «Интеравто-2009» прошла презентация амортизаторов Plaza Dakar – уже из их наименования, намекающего на знаменитые ралли-рейды, ясно, что эти комплектующие изготовлены в расчете никак не на «паркетную» гладь. Выставочный эталон, созданный для магистральных тягачей MAN, вызывал почтение уже впечатляющим поперечником резервуара – большая площадь поверхности содействует отличному отводу тепла, а означает, стабильности гашения колебаний подвески после длительной езды с большенными амплитудами. Один из приятных сюрпризов снутри – гидравлический буфер отбоя. Этот элемент – уникальность на серийных амортизаторах, а тут он, к тому же, имеет необычную конструкцию – на последних 12 мм хода выдвижения штока масло вынуждено проникать в зазор повдоль поверхности специальной втулки точно подобранного поперечника. Гидравлическое сопротивление амортизатора в этом режиме вдесятеро превосходит рабочее – в итоге даже при наибольшей амплитуде распускания подвески обеспечено безударное торможение штока с поршнем. Как здесь не вспомнить картину смерти обыденного амортизатора с полимерным либо резиновым буфером – при разрушении последнего от нередкого срабатывания на отбой поршень часто ломается, врезавшись в направляющую штока. Время от времени амортизатор приходится поменять за длительное время до полного выхода из строя эластичного буфера – частички отслаивающейся резины попадают в рабочий зазор и заклинивают поршень или повреждают кромки сальника, вызывая течь воды. А огромное количество моделей тягачей-иномарок комплектуют амортизаторами вообщем без буфера отбоя – в какой-то момент находится выбоина в асфальте, где распускающаяся подвеска разъединяет амортизатор надвое – рвется шток либо проушина крепления. Нередки и случаи разрыва (либо просто возникновения трещинок) креплений крепления амортизаторов. Имея же в конструкции гидравлический буфер отбоя, работающий без механического контакта деталей, вы застрахованы от аварийного разрушения узла. Что касается уплотнения штока амортизаторов Plaza Dakar, то в нем очень учтены климатические условия работы техники в Рф.
Проверка амортизаторов на щите делается выборочно
Ремонт и эксплуатация амортизаторов требуют не только лишь высочайшей точности производства и чистоты обработки поверхности, да и, иногда, гальванического покрытия Сальников тут два: 1-ый помягче и сохраняет упругость при морозе до минус 50оС, 2-ой пожестче и обладает неплохой износостойкостью при сильном разогреве масла во время насыщенной работы амортизатора с большенными амплитудами. Оба от германской компании Freudenburg Simrit KG. Таким макаром, уплотнение рассчитано на все вероятные условия эксплуатации автомобиля. Ну и жидкость «Плаза» применяет Statoil либо Esso, сохраняющую данные характеристики при температуре до –60оС–тоже даст фору той, что заливают в рессоры для дождливого средненевропейского января… Остается добавить, что питерские рессоры значительно дешевле даже не усиленных изделий западных компаний,что, к примеру, для тех же тягачей MAN стоят по 4600–6000 рублей за штуку. Тогда как Plaza Dakar – от 2600 рублей за узел с резиновыми шарнирами, до 2900 рублей за таковой же, но с полимерными.
Усиленные рессоры для грузовиков и автобусов показала питерская компания «Плаза» на выставке «Интеравто 2009» в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо». Особые тесты магистральных грузовиков забугорных компаний, проведенные на маршруте из Германии до Екатеринбурга, проявили в три раза более высочайшие динамические нагрузки на Ремонт и эксплуатация подвески конкретно на русском участке. При движении по дорогам восточнее Буга приборы зафиксировали практически 15-кратное превышение частоты колебаний мостов по сопоставлению с европейскими. Логично, что на тягачах и прицепах, наматывающих до капремонта, иногда, по миллиону км, ходовую часть приходится перебирать настолько же нередко, как на легковушках. Ведь немцы, шведы, голландцы могут считать Энциклопедия грузовых автомобилей, и за «просто так» не будут закладывать в конструкцию машины излишний припас прочности – для чего, если по гладким автобанам и ландштрассе машины прогуливаются годами, не требуя подмены деталей подвески? Кстати, конкретно этим разъясняется тот факт, что на всех серийных автомобилях стоят рессоры с классическими резиновыми шарнирами. Куда более долговременные полимерные в масштабе цены всей машины дороже на сущие копейки, но даже их считает капиталистическая экономика: «На сборочный поток? Ни за что! А в тюнинг – пожалуйста!» Вы сможете за обезумевшие Энциклопедия грузовых автомобилей приобрести набор уникальных амортизаторов с символом авто марки со столетней историей на коробке, но в проушинах будут стоять обыденные копеечные резинки... К тому же, статистика ремонтов в техцентрах дилеров суровых поводов усилить подвеску не дает, ведь свежайшая ввезенная техника почаще прогуливается от Москвы на запад по относительно неплохим дорогам, и в период гарантийного срока поломками не допекает. А вот более затрепанные экземпляры, приобретенные на вторичном рынке, вкушают все «прелести» щербатых русских направлений в сторону Азии.
Собранные и заправленные рессоры ожидают упаковки в коробки Отсюда живейший энтузиазм перевозчиков «второго эшелона» к запчастям класса Heavy Duty, другими словами рассчитанным на томные условия эксплуатации. Время от времени такие есть в каталогах уникальных запчастей, так как ряд компаний выпускают технику разных комплектаций зависимо от рынков сбыта. К примеру, для перевозок по каменистым грунтовкам Судана, Нигерии либо Пакистана очевидно нужна другая, ежели в Бельгии подвеска. Но далековато не всегда составляющие Heavy Duty есть в каталогах «придворных», другими словами, поставляющих Ремонт и эксплуатация на сборку машин компаний – тогда приходится обращаться к посторонним изготовителям. Какой-то из них – питерская компания «Плаза», ее рессоры очень почетаемы за симпатичное соотношение стоимость/качество. На прошедшей в августе выставке «Интеравто-2009» прошла презентация амортизаторов Plaza Dakar – уже из их наименования, намекающего на знаменитые ралли-рейды, ясно, что эти комплектующие изготовлены в расчете никак не на «паркетную» гладь. Выставочный эталон, созданный для магистральных тягачей MAN, вызывал почтение уже впечатляющим поперечником резервуара – большая площадь поверхности содействует отличному отводу тепла, а означает, стабильности гашения колебаний подвески после длительной езды с большенными амплитудами. Один из приятных сюрпризов снутри – гидравлический буфер отбоя. Этот элемент – уникальность на серийных амортизаторах, а тут он, к тому же, имеет необычную конструкцию – на последних 12 мм хода выдвижения штока масло вынуждено проникать в зазор повдоль поверхности специальной втулки точно подобранного поперечника. Гидравлическое сопротивление амортизатора в этом режиме вдесятеро превосходит рабочее – в итоге даже при наибольшей амплитуде распускания подвески обеспечено безударное торможение штока с поршнем. Как здесь не вспомнить картину смерти обыденного амортизатора с полимерным либо резиновым буфером – при разрушении последнего от нередкого срабатывания на отбой поршень часто ломается, врезавшись в направляющую штока. Время от времени амортизатор приходится поменять за длительное время до полного выхода из строя эластичного буфера – частички отслаивающейся резины попадают в рабочий зазор и заклинивают поршень или повреждают кромки сальника, вызывая течь воды. А огромное количество моделей тягачей-иномарок комплектуют амортизаторами вообщем без буфера отбоя – в какой-то момент находится выбоина в асфальте, где распускающаяся подвеска разъединяет амортизатор надвое – рвется шток либо проушина крепления. Нередки и случаи разрыва (либо просто возникновения трещинок) креплений крепления амортизаторов. Имея же в конструкции гидравлический буфер отбоя, работающий без механического контакта деталей, вы застрахованы от аварийного разрушения узла. Что касается уплотнения штока амортизаторов Plaza Dakar, то в нем очень учтены климатические условия работы техники в Рф.
Проверка амортизаторов на щите делается выборочно
Ремонт и эксплуатация амортизаторов требуют не только лишь высочайшей точности производства и чистоты обработки поверхности, да и, иногда, гальванического покрытия Сальников тут два: 1-ый помягче и сохраняет упругость при морозе до минус 50оС, 2-ой пожестче и обладает неплохой износостойкостью при сильном разогреве масла во время насыщенной работы амортизатора с большенными амплитудами. Оба от германской компании Freudenburg Simrit KG. Таким макаром, уплотнение рассчитано на все вероятные условия эксплуатации автомобиля. Ну и жидкость «Плаза» применяет Statoil либо Esso, сохраняющую данные характеристики при температуре до –60оС–тоже даст фору той, что заливают в рессоры для дождливого средненевропейского января… Остается добавить, что питерские рессоры значительно дешевле даже не усиленных изделий западных компаний,что, к примеру, для тех же тягачей MAN стоят по 4600–6000 рублей за штуку. Тогда как Plaza Dakar – от 2600 рублей за узел с резиновыми шарнирами, до 2900 рублей за таковой же, но с полимерными.