Газель с УМЗ-4216 93.260 км
Журнальчик «Рейс» вместе с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого – оценка свойства и ресурса мотора УМЗ-4216
Еще одна встреча с испытуемыми «ГАЗелями», обустроенными УМЗ-4216, показала: все, что изготовлено не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более либо наименее работает исправно в протяжении уже практически 100 тыщ км. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал производства и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Но приобрести коллектор нового эталона в розницу оказывается не так просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукою на эту делему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно найти в потоке машин по соответствующему реву вырывающихся из трещинок в коллекторе выхлопных газов. Но завышенные децибелы – еще не самое ужасное. Стоит водителю завести движок и включить печку, и вовнутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится малость меньше – встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.
ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ, главный механик ООО «Терра-Карат»
– Только не так давно мы сделали вояж по сервисным станциям в поисках предпосылки неуравновешенной работы мотора. Виновником был неисправный электрический блок управления, который к тому же наотрез отрешался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, сейчас уже на другой «ГАЗели», электрический блок управления отдал приказ длительно жить – нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Кроме ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.
Расход масла на угар ульяновских движков совершенно не велик. Со слов водителей, приходится доливать до подмены не больше 300 гр
При покупке патрубков обращайте внимание на длину, в магазине они короче Прогресс в наши деньки не стоит на месте – электроника распространилась везде, в том числе и авто получили электрические мозги, управляющие практически всеми системами. Но чем труднее оборудование, тем труднее поиск дефектов. Вот и в нашем случае водители теряются в гипотезах – отчего ни с того, ни с этого движки УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Показавшаяся ниоткуда неувязка также внезапно исчезает, оставляя только противный осадок в душе и чувство волнения за последующий рейс.
НИКОЛАЙ КОЛЫШКИН, управляющий группы надежности движков УМЗ
Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы узнали, что мощная вибрация появляется только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу инспектировали геометрию дисков и каких-то отклонений не выявляли. Решение трудности тут одно – работать педалью газа, повышая обороты мотора до 1200–1500. К огорчению либо к счастью, мы не увлечены установкой блоков управления движками – это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили вместе, но устанавливают их конкретно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и заместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского мотора. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Вначале конструкция нашего мотора не предугадывала установку электромуфты – вентилятор крутился повсевременно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора остывания мотора – это полностью инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это изготовлено на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» вначале не собирались, потому что для этого требовался более мощнейший генератор. Ведь «ГАЗель», в выполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты – ее тихая работа, частично из-за муфты «ГАЗель» прошла тесты по шумности с припасом.
Слабенький генератор стал предпосылкой установки электромуфты вентилятора
На 2-ух «ГАЗелях» ресурс ЭБУ оказался меньше 100 тыщ км
Мечта водителей - вентилятор с электро-двигателем, заместо электромуфты Другой вопрос, более одного года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было заместо электрических муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И вправду ведь не считая заморочек с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и предпосылкой тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к увеличению тока в цепи электропитания. Не решает делему и очевидная блокировка электромагнита, коей пользуются некие сервисные станции, где уже сообразили – установкой новейшей запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей воды в большинстве случаев зашкаливает в пробках, когда движок крутится на холостых либо близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для действенного остывания антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау повсевременно топтать педаль акселератора, чтоб не закипеть. г.
Еще одна встреча с испытуемыми «ГАЗелями», обустроенными УМЗ-4216, показала: все, что изготовлено не поставщиками, а на заводе в Ульяновске, более либо наименее работает исправно в протяжении уже практически 100 тыщ км. Исключением были разве что выпускные коллекторы, но заводчане поменяли материал производства и отрапортовали о победе над массовой неисправностью. Но приобрести коллектор нового эталона в розницу оказывается не так просто. Перевозчик, эксплуатирующий «ГАЗели» с ульяновскими моторами, уже махнул рукою на эту делему. Отчего наши подопытные «ГАЗели» с УМЗ-4216 можно безошибочно найти в потоке машин по соответствующему реву вырывающихся из трещинок в коллекторе выхлопных газов. Но завышенные децибелы – еще не самое ужасное. Стоит водителю завести движок и включить печку, и вовнутрь кабины, как пылесосом, засасывает отравляющие выхлопные газы, от которых нет спасенья. Ведь не будешь ездить зимой с открытым окном. На скорости дыму в кабине становится малость меньше – встречный поток сбивает струю газов из неисправного коллектора, перенаправляя ее под днище.
ВЛАДИМИР КАЛАШНИКОВ, главный механик ООО «Терра-Карат»
– Только не так давно мы сделали вояж по сервисным станциям в поисках предпосылки неуравновешенной работы мотора. Виновником был неисправный электрический блок управления, который к тому же наотрез отрешался коммутироваться с диагностическим оборудованием. И вот вновь, сейчас уже на другой «ГАЗели», электрический блок управления отдал приказ длительно жить – нам пришлось раскошелиться еще на 6500 рублей. Кроме ЭБУ, то на одной, то на другой машине перестают работать датчики температуры, давления масла.
Расход масла на угар ульяновских движков совершенно не велик. Со слов водителей, приходится доливать до подмены не больше 300 гр
При покупке патрубков обращайте внимание на длину, в магазине они короче Прогресс в наши деньки не стоит на месте – электроника распространилась везде, в том числе и авто получили электрические мозги, управляющие практически всеми системами. Но чем труднее оборудование, тем труднее поиск дефектов. Вот и в нашем случае водители теряются в гипотезах – отчего ни с того, ни с этого движки УМЗ-4216 теряют мощность,и машина начинает дергаться. Показавшаяся ниоткуда неувязка также внезапно исчезает, оставляя только противный осадок в душе и чувство волнения за последующий рейс.
НИКОЛАЙ КОЛЫШКИН, управляющий группы надежности движков УМЗ
Да, информация о дергании автомобилей до нас доходила. Мы узнали, что мощная вибрация появляется только при трогании на малых оборотах. Водители подозревали неисправное сцепление, но в таких случаях мы сразу инспектировали геометрию дисков и каких-то отклонений не выявляли. Решение трудности тут одно – работать педалью газа, повышая обороты мотора до 1200–1500. К огорчению либо к счастью, мы не увлечены установкой блоков управления движками – это епархия автомобилистов с горьковского завода. Разработку программного обеспечения мы проводили вместе, но устанавливают их конкретно на «ГАЗе». Бывает, что на конвейере путают блоки и заместо ЭБУ для УМЗ-4216 устанавливают контроллер от заволжского мотора. А они, естественно, отличаются программным обеспечением. Вначале конструкция нашего мотора не предугадывала установку электромуфты – вентилятор крутился повсевременно и был установлен на водяном насосе. Электромуфта включение вентилятора остывания мотора – это полностью инициатива «ГАЗа». Устанавливать электродвигатель вентилятора, как это изготовлено на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» вначале не собирались, потому что для этого требовался более мощнейший генератор. Ведь «ГАЗель», в выполнении микроавтобус, оборудована дополнительными отопителями и светильниками. Еще одна причина установки электромуфты – ее тихая работа, частично из-за муфты «ГАЗель» прошла тесты по шумности с припасом.
Слабенький генератор стал предпосылкой установки электромуфты вентилятора
На 2-ух «ГАЗелях» ресурс ЭБУ оказался меньше 100 тыщ км
Мечта водителей - вентилятор с электро-двигателем, заместо электромуфты Другой вопрос, более одного года мучающий водителей испытуемых автомобилей: «Почему нельзя было заместо электрических муфт установить на радиаторе вентилятор с электродвигателем?» И вправду ведь не считая заморочек с перегревом у перевозчика воспламенялась проводка, и предпосылкой тому, похоже, были заклинившие муфты, приводившие к увеличению тока в цепи электропитания. Не решает делему и очевидная блокировка электромагнита, коей пользуются некие сервисные станции, где уже сообразили – установкой новейшей запчасти делу не поможешь. Ведь температура охлаждающей воды в большинстве случаев зашкаливает в пробках, когда движок крутится на холостых либо близких к ним оборотах. Их вентилятору, естественно, недостаточно для действенного остывания антифриза в радиаторе. Потому-то и приходится водителям машин с таким вот ноу-хау повсевременно топтать педаль акселератора, чтоб не закипеть. г.