От 3-х до 5
От 3-х до 5
1-ые везут грузы до склада, 2-ые от склада до потребителя. Но находится кое-какая работа и для среднетоннажных – доставка сравнимо огромных партий продуктов потребителям, перевозка грузов с высочайшей удельной плотностью, роль шасси для спецоборудования. До недавнешних пор конкурентнсть тут русским ЗИЛам и «газонам» составляли только «корейцы» да старые «европейцы». Сейчас в этот сектор интенсивно вторгаются китайские грузовики. К примеру, трехтонный DFM 1045 и пятитонный DFM 1062, цены на которые начинаются с $16 200 и 20 500, соответственно.
КЛАССИКА ЖАНРА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Неблагозвучную для английских государств аббревиатуру компании-производителя DFAC (Dong Feng Automobile Corporation) изменили на полностью приличную DFM (Dong Feng Motors). Лучшая конструкция среднетоннажников издавна обусловилась: клепаная лестничная рама, тяговитый экономный дизель, два неразрезных моста на рессорах, двускатная ошиновка сзади, червячное рулевое. На дешевых моделях, обычно, пневматическая тормозная система, барабанные тормоза – такая и наша пара. Все очень просто, накрепко и правильно, а для пущего ресурса практически на всех сочленениях установлены пресс-масленки – даже на серьгах рессор! Невзирая на практически двукратную разницу в грузоподъемности, грузовики близки по размерам, а некие элементы кабин, к примеру двери, и совсем однообразные.
В обеих машинах и управляющая колонка, и водительское кресло имеют по две регулировки. В DFM 1062 два «перчаточника» и много боксов. Светлые обивка и панели с вставками «под кевлар» очень красивые, но маркие, для рабочего автомобиля необходимо что-то потемнее. Обычно нечетные передачи размещены впереди, а четные – сзади, у многих же китайских грузовиков схема переключения коробки непривычна. Китайские автостроители почти во всем переняли опыт и традиции японцев, принужденных считаться с теснотой в собственных городках. Отсюда сравнимо маленькая ширина, изредка превосходящая 2200 мм, в то время как в Рф не смущаясь употребляют предельный габарит 2500 мм. Не считая того – бескапотная сборка, позволяющая сделать автомобиль приблизительно на метр короче либо на столько же удлинить кузов. Плата за выигрыш – большая амплитуда раскачки кабины на неровностях и худшая, чем у капотных моделей, пассивная Законодательство. Вобщем, последнее компенсируют ремни, которыми оборудованы обе машины. Что касается свойства, то оно до учителей пока не дотягивает – дождик нашел негерметичность дверных уплотнений более тяжеленной модели. Капли на плечо – это, естественно, здорово в жару, но ведь за летом придет осень…
ТНВД forever!
С боковой стороны под грузовой платформой расположились два аккума по 12 В, что в сумме дает 24 В бортового напряжения. Силовые агрегаты – рядные турбодизели собственного производства 3,7 л/95 л.с. и 3,9 л/125 л.с. с интеркулерами и только парой клапанов на цилиндр. Очень гулкие, они оборудованы обычным и надежным ТНВД – никаких для тебя новомодных насос-форсунок и «коммон рейлов». Рабочий спектр узок, так что пятиступных коробок чуть хватает, чтоб в нем удержаться. Ну и то, реально работают только четыре передачи – 1-ая у обеих машин очень маленькая и нужна в главном, чтоб тронуться в подъем, с грузом либо при маневрировании. К слову, у пятитонника на коробке есть фланец отбора мощности, а длинноватые карданные валы обеих машин снабжены промежной опорой.
Динамика и тяговооруженность автомобилей очень умеренные. Разгон медленный, а умеренный четырехпроцентный подъем на V передаче смогла преодолеть без утраты скорости только более мощная модель. И это порожняком – что-то будет с 3-мя либо пятью тоннами в кузове? Комфортабельный спектр скоростей не превосходит 80 км/ч, выше этой отметки припас под педалью практически теряется, а шум в кабине принуждает перекрикиваться.
БУДЕМ БРАТЬ?
В согласовании с современными требованиями оба автомобиля снабжены антиблокировочными системами – фыркающая при критическом торможении пневматика припоминает рассерженного кота, но полностью эффективна. В размеренных режимах проще дозировать замедление на трехтоннике, тогда как у более тяжеленной модели черта тормозов «релейная» – сначала они чуть работают, а позже схватывают лишне резко.
DFM 1045 обеспечен турбодизелем 3,7 л/95 л.с., способен принять во емкий кузов три тонны груза и станет вашим за $16,2 тыс. 5 циферблатов совместно со своими отражениями в «деревопластиковой» рамке смотрятся как приборная доска самолета. Ну и вообщем, 45-я модель больше припоминает легковой автомобиль, при этом не только лишь интерьером кабины, да и чуток более широким спектром работы мотора, довольно легкими и точными элементами управления. В базисной комплектации есть магнитола, противотуманки, усилитель руля, а на нашем DFM 1045 – и кондюк ($550), и обтекатель на крыше кабины ($70), так что его цена составляет $16 820. А вот DFM 1062 более жесток, езда на нем воспринимается конкретно как работа – более высочайшие усилия на органах управления, худшая избирательность коробки. С этим же набором дополнительного оборудования он стоит $21 120. Не считая того, на обе машины можно установить гидрокорректор фар ($190), тент ($400–600), ворота в задней части кузова ($650–700). Машина с промтоварным, изотермическим либо любым другим фургоном русского производства дороже бортовой приблизительно на $2–5 тыс.
Отметим, что дистрибьюция китайской автотехники до конца еще не выстроена, так что у различных дилеров цены могут несколько различаться. Гарантия на авто составляет три года либо 60 тыс. км – грузовик пройдет столько за полгода-год. Пользоваться ею, может, и не доведется, а вот посещать сервис каждые 5 тыс. км (!) придется – настолько малый пробег меж ТО можно разъяснить только перестраховкой при освоении нового региона. Вобщем, и гарантия, и пробег могут быть увеличены, если надежность окажется на высоте.
НАША СПРАВКА
Китайская компания DFM (Dong Feng Motors Corporation, в российской транскрипции «Дун Фэн») базирована в 1969 году и выпускает широкую палитру легковых и грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и моторов. Цена компании оценивают в 7 миллиардов. баксов, в ее состав заходит 42 завода, на которых работает 300 тыс. человек. Обладает наибольшим в мире испытательным полигоном, самой длинноватой производственной линией, самым массивным в Азии конструкторским бюро. На данный момент DFM занимает 4-ое место в мире по объему производства коммерческой техники (729 тыс. единиц в 2005 году), которую поставляет в 92 страны мира, а к 2010 году планирует подняться еще на одну ступень, при всем этом в качестве важных партнеров рассматриваются Индия и Наша родина.
1-ые везут грузы до склада, 2-ые от склада до потребителя. Но находится кое-какая работа и для среднетоннажных – доставка сравнимо огромных партий продуктов потребителям, перевозка грузов с высочайшей удельной плотностью, роль шасси для спецоборудования. До недавнешних пор конкурентнсть тут русским ЗИЛам и «газонам» составляли только «корейцы» да старые «европейцы». Сейчас в этот сектор интенсивно вторгаются китайские грузовики. К примеру, трехтонный DFM 1045 и пятитонный DFM 1062, цены на которые начинаются с $16 200 и 20 500, соответственно.
КЛАССИКА ЖАНРА И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Неблагозвучную для английских государств аббревиатуру компании-производителя DFAC (Dong Feng Automobile Corporation) изменили на полностью приличную DFM (Dong Feng Motors). Лучшая конструкция среднетоннажников издавна обусловилась: клепаная лестничная рама, тяговитый экономный дизель, два неразрезных моста на рессорах, двускатная ошиновка сзади, червячное рулевое. На дешевых моделях, обычно, пневматическая тормозная система, барабанные тормоза – такая и наша пара. Все очень просто, накрепко и правильно, а для пущего ресурса практически на всех сочленениях установлены пресс-масленки – даже на серьгах рессор! Невзирая на практически двукратную разницу в грузоподъемности, грузовики близки по размерам, а некие элементы кабин, к примеру двери, и совсем однообразные.
В обеих машинах и управляющая колонка, и водительское кресло имеют по две регулировки. В DFM 1062 два «перчаточника» и много боксов. Светлые обивка и панели с вставками «под кевлар» очень красивые, но маркие, для рабочего автомобиля необходимо что-то потемнее. Обычно нечетные передачи размещены впереди, а четные – сзади, у многих же китайских грузовиков схема переключения коробки непривычна. Китайские автостроители почти во всем переняли опыт и традиции японцев, принужденных считаться с теснотой в собственных городках. Отсюда сравнимо маленькая ширина, изредка превосходящая 2200 мм, в то время как в Рф не смущаясь употребляют предельный габарит 2500 мм. Не считая того – бескапотная сборка, позволяющая сделать автомобиль приблизительно на метр короче либо на столько же удлинить кузов. Плата за выигрыш – большая амплитуда раскачки кабины на неровностях и худшая, чем у капотных моделей, пассивная Законодательство. Вобщем, последнее компенсируют ремни, которыми оборудованы обе машины. Что касается свойства, то оно до учителей пока не дотягивает – дождик нашел негерметичность дверных уплотнений более тяжеленной модели. Капли на плечо – это, естественно, здорово в жару, но ведь за летом придет осень…
ТНВД forever!
С боковой стороны под грузовой платформой расположились два аккума по 12 В, что в сумме дает 24 В бортового напряжения. Силовые агрегаты – рядные турбодизели собственного производства 3,7 л/95 л.с. и 3,9 л/125 л.с. с интеркулерами и только парой клапанов на цилиндр. Очень гулкие, они оборудованы обычным и надежным ТНВД – никаких для тебя новомодных насос-форсунок и «коммон рейлов». Рабочий спектр узок, так что пятиступных коробок чуть хватает, чтоб в нем удержаться. Ну и то, реально работают только четыре передачи – 1-ая у обеих машин очень маленькая и нужна в главном, чтоб тронуться в подъем, с грузом либо при маневрировании. К слову, у пятитонника на коробке есть фланец отбора мощности, а длинноватые карданные валы обеих машин снабжены промежной опорой.
Динамика и тяговооруженность автомобилей очень умеренные. Разгон медленный, а умеренный четырехпроцентный подъем на V передаче смогла преодолеть без утраты скорости только более мощная модель. И это порожняком – что-то будет с 3-мя либо пятью тоннами в кузове? Комфортабельный спектр скоростей не превосходит 80 км/ч, выше этой отметки припас под педалью практически теряется, а шум в кабине принуждает перекрикиваться.
БУДЕМ БРАТЬ?
В согласовании с современными требованиями оба автомобиля снабжены антиблокировочными системами – фыркающая при критическом торможении пневматика припоминает рассерженного кота, но полностью эффективна. В размеренных режимах проще дозировать замедление на трехтоннике, тогда как у более тяжеленной модели черта тормозов «релейная» – сначала они чуть работают, а позже схватывают лишне резко.
DFM 1045 обеспечен турбодизелем 3,7 л/95 л.с., способен принять во емкий кузов три тонны груза и станет вашим за $16,2 тыс. 5 циферблатов совместно со своими отражениями в «деревопластиковой» рамке смотрятся как приборная доска самолета. Ну и вообщем, 45-я модель больше припоминает легковой автомобиль, при этом не только лишь интерьером кабины, да и чуток более широким спектром работы мотора, довольно легкими и точными элементами управления. В базисной комплектации есть магнитола, противотуманки, усилитель руля, а на нашем DFM 1045 – и кондюк ($550), и обтекатель на крыше кабины ($70), так что его цена составляет $16 820. А вот DFM 1062 более жесток, езда на нем воспринимается конкретно как работа – более высочайшие усилия на органах управления, худшая избирательность коробки. С этим же набором дополнительного оборудования он стоит $21 120. Не считая того, на обе машины можно установить гидрокорректор фар ($190), тент ($400–600), ворота в задней части кузова ($650–700). Машина с промтоварным, изотермическим либо любым другим фургоном русского производства дороже бортовой приблизительно на $2–5 тыс.
Отметим, что дистрибьюция китайской автотехники до конца еще не выстроена, так что у различных дилеров цены могут несколько различаться. Гарантия на авто составляет три года либо 60 тыс. км – грузовик пройдет столько за полгода-год. Пользоваться ею, может, и не доведется, а вот посещать сервис каждые 5 тыс. км (!) придется – настолько малый пробег меж ТО можно разъяснить только перестраховкой при освоении нового региона. Вобщем, и гарантия, и пробег могут быть увеличены, если надежность окажется на высоте.
НАША СПРАВКА
Китайская компания DFM (Dong Feng Motors Corporation, в российской транскрипции «Дун Фэн») базирована в 1969 году и выпускает широкую палитру легковых и грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и моторов. Цена компании оценивают в 7 миллиардов. баксов, в ее состав заходит 42 завода, на которых работает 300 тыс. человек. Обладает наибольшим в мире испытательным полигоном, самой длинноватой производственной линией, самым массивным в Азии конструкторским бюро. На данный момент DFM занимает 4-ое место в мире по объему производства коммерческой техники (729 тыс. единиц в 2005 году), которую поставляет в 92 страны мира, а к 2010 году планирует подняться еще на одну ступень, при всем этом в качестве важных партнеров рассматриваются Индия и Наша родина.