Transit в 2-ух лицах
Transit в 2-ух лицах
В конце восмидесятых – начале 90-х страну наводнили старые машины, позже стали набирать популярность относительно доступные свежайшие грузовички, позже появилась новенькая генерация пользующегося популярностью «коммерсанта», которая тоже воспользовалась популярностью – даже в маршрутные такси попала. И вот – еще одна новинка в роду «транзитов».
Старенькый И НОВЫЙ
Рычаг коробки перешел с пола на центральную консоль. Это, естественно, прибавило простора и без того не тесноватой кабине, но конкретно такое размещение рычага создавало неудобства: он показался очень высочайшим, так что рука сначала промахивалась мимо Наружные конфигурации так оказываются на виду, что сходу понимаешь – перед тобой полностью новенькая машина. «Лицо» перекроено до неузнаваемости: большие вертикальные фары, нарочито грубые прорези радиаторной решетки и большой голубой овал фирменной эмблемы.
Совсем заного смотрится интерьер. Большая передняя панель сначала кажется неловкой и массивной, но по мере общения с машиной начинаешь ценить ее удобство и функциональность. А богатство и обилие всяческих ящичков и «бардачков» просто поражает. Если в кабине «Транзита» основательно обжиться, обрасти вещами, ни за что не вспомнишь, что куда упрятал. Очередной признак новизны, который тяжело не увидеть, – руль от «Фокуса». Только не от старенького, как был ранее, а от нового, второго поколения.
Если впереди новый «Транзит» ничем не припоминает предшественника, то с боковой стороны и сзади сходство разумеется. Дизельные моторы объемом 2,2 л мощностью 85, 110 либо 130 л. с. устанавливают на переднеприводные машины. Авто традиционной сборки комплектуют 2,4-литровыми 100-, 115- либо 140-сильными дизелями. Они все делают требования Евро IV. Продолжая обходить автомобиль, смотришь на него в профиль и понимаешь, что кое-где это уже лицезрел… Ба, да это отлично знакомый «Транзит», каких в Москве пруд пруди. То же чувство не покидает, когда изучаешь его устройство – на самом деле, тот же автомобиль, что был и ранее.
А нет! Тот, да не совершенно. Сначала, обновлена палитра моторов. Турбодизели семейства «Дюраторк» рабочим объемом 2,2 и 2,4 л предлагают в 3-х вариантах мощности каждый. К более массивным моторам «прилагается» шестиступная механическая трансмиссия передач. Новый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с увеличенным до 20 тыс. км межсервисным интервалом делает нормы Евро IV.
В духе современных веяний расширен перечень систем безопасности. «Транзиты» оснащают не только лишь передними, да и боковыми подушками. Абс и электрический регулятор тормозных усилий стали стандартным оборудованием, желающие могут заказать систему курсовой стойкости.
Выходит, обычный модернизацией это не назовешь – машина-то обновлена более чем серьезно. Но одну колоритную черту предшественника она сохранила: «Транзит» может быть как задне-, так и переднеприводным.
Фронтальный И ЗАДНИЙ
Предшествующая версия коммерческого «Форда» стартовала с обычной, заднеприводной сборкой. Но уже тогда было объявлено, что скоро появится ее близнец с фронтальными ведущими колесами. Сейчас «Транзит» представлен сходу в 2-ух вариантах. На переднеприводные машины устанавливают наименьшие по объему дизели и только пятиступную коробку. А вот наибольшие и томные версии «транзитов» делают только заднеприводными.
Есть ли различия в поведении машин на дороге? Непременно, хотя они не настолько значительны, как ждешь сначала, и ощутить их можно не всегда и не всюду. Маленький фургон с низкой крышей бодро чешет по ровненькому германскому автобану. Отменная дорога, частичная загрузка, мощнейший мотор, в кабине комфортно и достаточно тихо. Что еще нужно? И не все ли равно, скажете, какие там колеса тянут либо толкают. Но вот дорога полезла в предгорья, начала петлять, сузилась. Тут-то к и без того легковым повадкам машины добавилось свойственное «переднеприводное» поведение. Автомобиль точно и верно слушался руля, аккуратненько прописывал повороты. Если шофер увлекался скоростью, машина начинала потихоньку сползать наружу фронтальными колесами – и ворачивалась на собственный радиус, стоило малость скинуть газ.
Маленький кусок «транзитовского» контраста. Машины различаются не только лишь цветом, но также высотой крыши, базой, моторами и, кстати, типом привода. На другой денек опробовал другой «Транзит»: база длиннее, крыша повыше, мотор помощнее и привод, соответственно, задний. И вновь никаких особенных различий на прямых ровненьких дорогах и… ничего такого особенного на горных серпантинах. Сами размеры машины принуждают снижать скорость, по другому, не ровен час, не впишешься в узенький крутой поворот.
Признаком единства 2-ух «транзитов» можно считать и дискуссию, которая развернулась меж сотрудниками. За обедом длительно обсуждали, какой привод лучше, моторы какого семейства более тяговиты, который меньше шумит, трясет и вообщем лучше едет. Спорили длительно, но как на данный момент принято гласить, консенсуса не отыскали. Вправду, попробуй найти, что лучше: «Транзит» либо… «Транзит». Но все-же они различные.
БОЛЬШОЙ И Небольшой
Шестьдесят разных конфигураций кузова: бортовые, комби, фургоны, автобусы, шасси. 6 типов дизельных движков и один бензиновый. Фронтальный либо задний привод. Бессчетные варианты комплектации дополнительным оборудованием. Если начать все это перемножать, да еще беря во внимание что с чем стыкуется (либо напротив, не стыкуется) – можно голову сломать.
Для примера скажу, что самый маленький «Транзит» имеет колесную базу 2580 мм, а самый длиннющий – 4 метра! Грузоподъемность тяжеленной машины практически 1800 кг, у легких версий меньше в два с излишним раза. В ряду кузовов необходимо отметить две новинки: среднебазную машину с низкой крышей либо комби с 3-мя рядами сидений. А ведь еще появится огромное количество спецкузовов и спецавтомобилей на базе «Транзита», выпускает которые не сам «Форд» , а посторонние компании.
Многие поколения «Транзита» снискали заслуженную популярность. Новый (либо все-же серьезно освеженный) автомобиль имеет все шансы продолжить добрую традицию. Ведь «Транзит» был и остается автомобилем «золотой середины». Он отвечает всем требованиям к современному «коммерсанту» такового класса, вобрал в себя ряд технических новинок, обеспечивает водителю отличные условия работы. Вприбавок резв, экономичен, экологичен – и, совместно с тем, относительно недорог, несложен, надежен. Это ли не выбор заботливого владельца?
В конце восмидесятых – начале 90-х страну наводнили старые машины, позже стали набирать популярность относительно доступные свежайшие грузовички, позже появилась новенькая генерация пользующегося популярностью «коммерсанта», которая тоже воспользовалась популярностью – даже в маршрутные такси попала. И вот – еще одна новинка в роду «транзитов».
Старенькый И НОВЫЙ
Рычаг коробки перешел с пола на центральную консоль. Это, естественно, прибавило простора и без того не тесноватой кабине, но конкретно такое размещение рычага создавало неудобства: он показался очень высочайшим, так что рука сначала промахивалась мимо Наружные конфигурации так оказываются на виду, что сходу понимаешь – перед тобой полностью новенькая машина. «Лицо» перекроено до неузнаваемости: большие вертикальные фары, нарочито грубые прорези радиаторной решетки и большой голубой овал фирменной эмблемы.
Совсем заного смотрится интерьер. Большая передняя панель сначала кажется неловкой и массивной, но по мере общения с машиной начинаешь ценить ее удобство и функциональность. А богатство и обилие всяческих ящичков и «бардачков» просто поражает. Если в кабине «Транзита» основательно обжиться, обрасти вещами, ни за что не вспомнишь, что куда упрятал. Очередной признак новизны, который тяжело не увидеть, – руль от «Фокуса». Только не от старенького, как был ранее, а от нового, второго поколения.
Если впереди новый «Транзит» ничем не припоминает предшественника, то с боковой стороны и сзади сходство разумеется. Дизельные моторы объемом 2,2 л мощностью 85, 110 либо 130 л. с. устанавливают на переднеприводные машины. Авто традиционной сборки комплектуют 2,4-литровыми 100-, 115- либо 140-сильными дизелями. Они все делают требования Евро IV. Продолжая обходить автомобиль, смотришь на него в профиль и понимаешь, что кое-где это уже лицезрел… Ба, да это отлично знакомый «Транзит», каких в Москве пруд пруди. То же чувство не покидает, когда изучаешь его устройство – на самом деле, тот же автомобиль, что был и ранее.
А нет! Тот, да не совершенно. Сначала, обновлена палитра моторов. Турбодизели семейства «Дюраторк» рабочим объемом 2,2 и 2,4 л предлагают в 3-х вариантах мощности каждый. К более массивным моторам «прилагается» шестиступная механическая трансмиссия передач. Новый 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с увеличенным до 20 тыс. км межсервисным интервалом делает нормы Евро IV.
В духе современных веяний расширен перечень систем безопасности. «Транзиты» оснащают не только лишь передними, да и боковыми подушками. Абс и электрический регулятор тормозных усилий стали стандартным оборудованием, желающие могут заказать систему курсовой стойкости.
Выходит, обычный модернизацией это не назовешь – машина-то обновлена более чем серьезно. Но одну колоритную черту предшественника она сохранила: «Транзит» может быть как задне-, так и переднеприводным.
Фронтальный И ЗАДНИЙ
Предшествующая версия коммерческого «Форда» стартовала с обычной, заднеприводной сборкой. Но уже тогда было объявлено, что скоро появится ее близнец с фронтальными ведущими колесами. Сейчас «Транзит» представлен сходу в 2-ух вариантах. На переднеприводные машины устанавливают наименьшие по объему дизели и только пятиступную коробку. А вот наибольшие и томные версии «транзитов» делают только заднеприводными.
Есть ли различия в поведении машин на дороге? Непременно, хотя они не настолько значительны, как ждешь сначала, и ощутить их можно не всегда и не всюду. Маленький фургон с низкой крышей бодро чешет по ровненькому германскому автобану. Отменная дорога, частичная загрузка, мощнейший мотор, в кабине комфортно и достаточно тихо. Что еще нужно? И не все ли равно, скажете, какие там колеса тянут либо толкают. Но вот дорога полезла в предгорья, начала петлять, сузилась. Тут-то к и без того легковым повадкам машины добавилось свойственное «переднеприводное» поведение. Автомобиль точно и верно слушался руля, аккуратненько прописывал повороты. Если шофер увлекался скоростью, машина начинала потихоньку сползать наружу фронтальными колесами – и ворачивалась на собственный радиус, стоило малость скинуть газ.
Маленький кусок «транзитовского» контраста. Машины различаются не только лишь цветом, но также высотой крыши, базой, моторами и, кстати, типом привода. На другой денек опробовал другой «Транзит»: база длиннее, крыша повыше, мотор помощнее и привод, соответственно, задний. И вновь никаких особенных различий на прямых ровненьких дорогах и… ничего такого особенного на горных серпантинах. Сами размеры машины принуждают снижать скорость, по другому, не ровен час, не впишешься в узенький крутой поворот.
Признаком единства 2-ух «транзитов» можно считать и дискуссию, которая развернулась меж сотрудниками. За обедом длительно обсуждали, какой привод лучше, моторы какого семейства более тяговиты, который меньше шумит, трясет и вообщем лучше едет. Спорили длительно, но как на данный момент принято гласить, консенсуса не отыскали. Вправду, попробуй найти, что лучше: «Транзит» либо… «Транзит». Но все-же они различные.
БОЛЬШОЙ И Небольшой
Шестьдесят разных конфигураций кузова: бортовые, комби, фургоны, автобусы, шасси. 6 типов дизельных движков и один бензиновый. Фронтальный либо задний привод. Бессчетные варианты комплектации дополнительным оборудованием. Если начать все это перемножать, да еще беря во внимание что с чем стыкуется (либо напротив, не стыкуется) – можно голову сломать.
Для примера скажу, что самый маленький «Транзит» имеет колесную базу 2580 мм, а самый длиннющий – 4 метра! Грузоподъемность тяжеленной машины практически 1800 кг, у легких версий меньше в два с излишним раза. В ряду кузовов необходимо отметить две новинки: среднебазную машину с низкой крышей либо комби с 3-мя рядами сидений. А ведь еще появится огромное количество спецкузовов и спецавтомобилей на базе «Транзита», выпускает которые не сам «Форд» , а посторонние компании.
Многие поколения «Транзита» снискали заслуженную популярность. Новый (либо все-же серьезно освеженный) автомобиль имеет все шансы продолжить добрую традицию. Ведь «Транзит» был и остается автомобилем «золотой середины». Он отвечает всем требованиям к современному «коммерсанту» такового класса, вобрал в себя ряд технических новинок, обеспечивает водителю отличные условия работы. Вприбавок резв, экономичен, экологичен – и, совместно с тем, относительно недорог, несложен, надежен. Это ли не выбор заботливого владельца?