Головастик
Головастик
Да, уж… FAW 1010, вправду, невелик. Поточнее, грузовичок совершенно крошечный – меньше полутора метров в ширину и 4 в длину, похож на раскосого головастика. Два среднеформатных мужчины заполняют его кабину без остатка, хотя до высочайшего потолка остается еще см 20. Вобщем, я бы пожертвовал частью этого умеренного припаса, чтоб прикрыть обивкой нагой металл крыши, которая уже начала греться на солнце.
Крошечная двухместная кабинка смотрится робко, педаль газа не окрашена и даже без резиновой накладки, на полу «веселенький» линолеум. Интерьер по другому как спартанским не назовешь: дешевенький пластик панелей, шурупы здесь и там, минималистский дизайн фронтальной панели, единственный солнцезащитный козырек, простая магнитола. Линолеум на полу, похоже, куплен на ближнем строительном рынке и вырезан по месту. Но рабочий комбинезон красотой тоже не блещет, главное, чтоб был удачный и крепкий. А вот тут удобства более чем умеренные.
Подушки 2-ух сидений можно подвигать вперед-назад, но посадка от этого не изменяется – спинки привинчены к стене кабины. Руль без гидроусилителя для малеханькой машинки в общем-то применим, но он внезапно тяжел и при парковке приходится тужиться. Маневренность оказалась на высоте, что логично при настолько недлинной базе – развернуться можно практически на пятачке. Сборка бескапотная. Она потенциально небезопасна при аварии, и те, кто покупает грузовик себе, нередко предпочитают все таки капотники.
Снятые подушки сидений открывают доступ к умеренному бензиновому двигателю 1,0 л, 48 л.с. Для уменьшения высоты мотор очень наклонен на лево. Кинематика управляющего управления необыкновенна – косо расположенная короткая рейка соединена с тягами колес через двуплечий рычаг-«качалку». Расположенный под сиденьями 4-х цилиндровый бензиновый моторчик объемом только 970 «кубиков» приводит задние колеса. Распределенный впрыск, нормы Евро II – все как у взрослых, вот только свои невеликие 48 сил он так старательно дополняет децибелами, что уже при 60 км/ч заглушает все другие звуки. Тут в самый бы раз переключиться на V передачу, но, как досадно бы это не звучало, коробка четырехступная. Новейшую пятиступную обещают позднее. Зато благодаря маленьким передачам FAW 1010 просто, не насилуя сцепления, трогается в подъем 30%! Общий недочет практически всех китайских грузовиков – крошечный, всего 5 тыс. км, пробег меж ТО.
Порожняя машина очень жесткая на ходу. Шофер посиживает на колесе, а не в границах базы, и это вынуждает его осторожничать на неровностях. Доведенные на Дмитровском автополигоне тормоза даже без АBS отлично работают на самом пределе сцепления – сначала они блокировали колеса уже при умеренном нажатии на педаль, что угрожало потерей управления. Правда, в руль при торможении упираться не рекомендуется – баранка гнется в руках, как резиновая.
Размеры кузова 2,4х1,4 м, все три борта откидываются. В фронтальной части платформы размещен лючок для доступа к коробке. Еще разок заглядываю в прайс-лист, чтоб наложить на все это «масштабную сетку». Так-так-так – 6600 вечнозеленых единиц за грузовичок грузоподъемностью 635 кг... Тент обойдется еще в $360, фургон объемом 5 м3, промтоварный либо изотермический, дороже на $1100–1300. Есть и цельнометаллический – FAW 6350, он стоит $7990, а позднее появится бортовой FAW 1011 с чуток удлиненной «полуторной» кабиной.
А соперники кто? Если исключить секонд-хэнд, самые прямые – ижевские и тольяттинские «каблучки». При таковой же грузоподъемности они сильнее, резвее, просторнее, не нуждаются в настолько нередком обслуживании и при всем этом дешевле. В противоборстве с ними китайскому головастику необходимы суровые аргументы – к примеру, высочайшая надежность, что пока под вопросом, либо более малая стоимость, что в принципе не исключено.
Да, уж… FAW 1010, вправду, невелик. Поточнее, грузовичок совершенно крошечный – меньше полутора метров в ширину и 4 в длину, похож на раскосого головастика. Два среднеформатных мужчины заполняют его кабину без остатка, хотя до высочайшего потолка остается еще см 20. Вобщем, я бы пожертвовал частью этого умеренного припаса, чтоб прикрыть обивкой нагой металл крыши, которая уже начала греться на солнце.
Крошечная двухместная кабинка смотрится робко, педаль газа не окрашена и даже без резиновой накладки, на полу «веселенький» линолеум. Интерьер по другому как спартанским не назовешь: дешевенький пластик панелей, шурупы здесь и там, минималистский дизайн фронтальной панели, единственный солнцезащитный козырек, простая магнитола. Линолеум на полу, похоже, куплен на ближнем строительном рынке и вырезан по месту. Но рабочий комбинезон красотой тоже не блещет, главное, чтоб был удачный и крепкий. А вот тут удобства более чем умеренные.
Подушки 2-ух сидений можно подвигать вперед-назад, но посадка от этого не изменяется – спинки привинчены к стене кабины. Руль без гидроусилителя для малеханькой машинки в общем-то применим, но он внезапно тяжел и при парковке приходится тужиться. Маневренность оказалась на высоте, что логично при настолько недлинной базе – развернуться можно практически на пятачке. Сборка бескапотная. Она потенциально небезопасна при аварии, и те, кто покупает грузовик себе, нередко предпочитают все таки капотники.
Снятые подушки сидений открывают доступ к умеренному бензиновому двигателю 1,0 л, 48 л.с. Для уменьшения высоты мотор очень наклонен на лево. Кинематика управляющего управления необыкновенна – косо расположенная короткая рейка соединена с тягами колес через двуплечий рычаг-«качалку». Расположенный под сиденьями 4-х цилиндровый бензиновый моторчик объемом только 970 «кубиков» приводит задние колеса. Распределенный впрыск, нормы Евро II – все как у взрослых, вот только свои невеликие 48 сил он так старательно дополняет децибелами, что уже при 60 км/ч заглушает все другие звуки. Тут в самый бы раз переключиться на V передачу, но, как досадно бы это не звучало, коробка четырехступная. Новейшую пятиступную обещают позднее. Зато благодаря маленьким передачам FAW 1010 просто, не насилуя сцепления, трогается в подъем 30%! Общий недочет практически всех китайских грузовиков – крошечный, всего 5 тыс. км, пробег меж ТО.
Порожняя машина очень жесткая на ходу. Шофер посиживает на колесе, а не в границах базы, и это вынуждает его осторожничать на неровностях. Доведенные на Дмитровском автополигоне тормоза даже без АBS отлично работают на самом пределе сцепления – сначала они блокировали колеса уже при умеренном нажатии на педаль, что угрожало потерей управления. Правда, в руль при торможении упираться не рекомендуется – баранка гнется в руках, как резиновая.
Размеры кузова 2,4х1,4 м, все три борта откидываются. В фронтальной части платформы размещен лючок для доступа к коробке. Еще разок заглядываю в прайс-лист, чтоб наложить на все это «масштабную сетку». Так-так-так – 6600 вечнозеленых единиц за грузовичок грузоподъемностью 635 кг... Тент обойдется еще в $360, фургон объемом 5 м3, промтоварный либо изотермический, дороже на $1100–1300. Есть и цельнометаллический – FAW 6350, он стоит $7990, а позднее появится бортовой FAW 1011 с чуток удлиненной «полуторной» кабиной.
А соперники кто? Если исключить секонд-хэнд, самые прямые – ижевские и тольяттинские «каблучки». При таковой же грузоподъемности они сильнее, резвее, просторнее, не нуждаются в настолько нередком обслуживании и при всем этом дешевле. В противоборстве с ними китайскому головастику необходимы суровые аргументы – к примеру, высочайшая надежность, что пока под вопросом, либо более малая стоимость, что в принципе не исключено.