Практически легковой автобус
Практически легковой автобус
СЕМЬЯ-ТО БОЛЬШАЯ?
«Наверное, папа крокодил, а мать лягушка» – длиннющий, зеленоватый и лупоглазый «Рено-Трафик» очевидно рождал земноводные ассоциации. По сути, родословная у него куда труднее, предки – концерны «Рено» и «Дженерал моторс», а братья-близнецы – «Опель-Виваро» и «Воксхолл-Виваро», с которыми «Трафик» появился на свет в 2002 году в британском Лутоне. Очередной, 4-ый близнец – «Ниссан-Примастар» родом из Испании.
Переднеприводное семейство соединяет воединыжды 33 варианта грузопассажирских кузовов, различающихся высотой, длиной колесной базы (3098 и 3498 мм), остеклением, также числом сидений и боковых дверей. В Европе более популярны дизели 1,9 и 2,5 л, в Рф же предлагают только двухлитровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. – таковой и достался нам на тест.
Рычаг шестиступной коробки размещен на выступе консоли и обладает неплохой избирательностью. Огромная сдвижная дверь открывает просвет метровой ширины и позволяет пройти к обоим трехместным диванчикам. Наш «Рено-Трафик» в варианте выполнения Combi L2H1 – это девятиместный грузопассажирский микроавтобус с длинноватой базой и низкой крышей. Цена в комплектации стандарт – $32 429, включающей «умную» подушку безопасности водителя с программируемым раскрытием. Из опций – аудиосистема с CD-плеером и вынесенным на руль управлением ($560), Абс, EBV и дисковые тормоза на всех колесах ($600), электроприводы фронтальных стекол и зеркал ($355), кондюк и дополнительный салонный отопитель ($1820), противотуманки ($170) и еще кое-что по мелочи. С расцветкой «металлик» ($500) все это прирастило стоимость до $36 899.
РАДИУС Деяния
«Рено-Трафик» обладает уникальным припасом хода – после 900 км пробега я начал с подозрением коситься на бензиномер и с первой оказией свернул на АЗС. Оказалось, рано – при экономной езде по шоссе одной заправки хватает на 1200 км! И это с двигателем внутреннего сгорания! Спросите, как такое может быть? Все объяснимо. На автомобиле – здоровый 90-литровый бензобак, а главное – тут хороший мотор F4R. 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанник сравнимо невелик по объему, но имеет регулируемые фазы газораспределения и отлично тянет с всех оборотов. Ему предписан 95-й бензин, но благодаря датчикам детонации переваривает без заморочек и 92-й. Мотор так тихий, что кажется, как будто едешь на электромобиле. Само собой, нормы Евро III. Посреди уникальных конструктивных решений – воздуховоды в пустотелом капоте и резонаторы огромного объема, дозволяющие понизить шум впуска.
Очередной фактор экономичности – шестиступная механическая трансмиссия. Ее передачи «нарезаны» довольно плотно и позволяют держать обороты мотора в рациональном спектре как при оживленной езде, так и при экономной. А длинноватая VI передача прекрасно подходит для равномерных режимов на шоссе. При этом довольно стремительных – «француз» просто держится в левом ряду совместно с легковыми автомобилями, а сотку набирает всего за 13,6 с. Под стать и массивные тормоза – дисковые, с двухпоршневыми скобами впереди. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 43 м – лучше, чем у других легковых машин! Вообщем, длиннобазный микроавтобус отлично подходит для «дальнего боя» – не очень поворотливый, он очень стабилен на линии движения, хотя порожняком и потряхивает на неровностях.
В глубине узкого моторного отдела – двухлитровый 120-сильный F4R. В пустотелом капоте устроены воздуховоды и ресиверы системы впуска. У правой стены багажника установлен дополнительный отопитель, воздуховоды проложены по стойке и в крыше. Двухсекционные зеркала обеспечивают хороший обзор вспять. Жалко только, что нижняя секция не регулируется. Чтоб окончить об экономичности, упомяну, что, невзирая на угловатую наружность, у «Трафика» хорошая обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,37. Для сопоставления, у вазовской «классики» он около 0,45. Вобщем, коэффициент необходимо множить на площадь поперечного сечения, а она у автобуса все таки раза в два с половиной больше – около 4 квадратных метров.
МИДЕЛЬ В ЧЕТЫРЕ КВАДРАТА
Внутренняя ширина 1,7 м позволяет совсем свободно усадить по три человека в ряд. Впереди приходится чуток потесниться, но для коротких поездок это полностью приемлемо. Регулировок на пассажирских местах не предвидено, зато на всех подголовники и трехточечные ремни. У водительского кресла три регулировки и только одна у руля – по длине колонки. Вобщем, для комфортабельной посадки этого полностью хватает. Руль в меру легкий, органы управления четкие и информативные – после полутора тыщ км было жалко расставаться с машиной.
На чемоданы каждого из 9 пассажиров (включая водителя) приходится практически по 130 л – объем огромного багажника только до полки составляет 1200 л. Если же сложить вперед 3-ий ряд сидений, вместимость можно прирастить и совсем до 3000 л. В общей трудности грузопассажирская модификация способна принять на борт около 1100 кг груза и при всем этом еще буксировать двухтонный прицеп.
Периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км либо 24 месяца. Продаваемые в Рф авто приспособлены для запуска при низких температурах. А просвет 190 мм и мощная железная плита под моторным отсеком снимают вопрос о проходимости – в разумных границах, естественно.
Автомобиль предоставлен компанией «АВТОФРАМОС».
СЕМЬЯ-ТО БОЛЬШАЯ?
«Наверное, папа крокодил, а мать лягушка» – длиннющий, зеленоватый и лупоглазый «Рено-Трафик» очевидно рождал земноводные ассоциации. По сути, родословная у него куда труднее, предки – концерны «Рено» и «Дженерал моторс», а братья-близнецы – «Опель-Виваро» и «Воксхолл-Виваро», с которыми «Трафик» появился на свет в 2002 году в британском Лутоне. Очередной, 4-ый близнец – «Ниссан-Примастар» родом из Испании.
Переднеприводное семейство соединяет воединыжды 33 варианта грузопассажирских кузовов, различающихся высотой, длиной колесной базы (3098 и 3498 мм), остеклением, также числом сидений и боковых дверей. В Европе более популярны дизели 1,9 и 2,5 л, в Рф же предлагают только двухлитровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. – таковой и достался нам на тест.
Рычаг шестиступной коробки размещен на выступе консоли и обладает неплохой избирательностью. Огромная сдвижная дверь открывает просвет метровой ширины и позволяет пройти к обоим трехместным диванчикам. Наш «Рено-Трафик» в варианте выполнения Combi L2H1 – это девятиместный грузопассажирский микроавтобус с длинноватой базой и низкой крышей. Цена в комплектации стандарт – $32 429, включающей «умную» подушку безопасности водителя с программируемым раскрытием. Из опций – аудиосистема с CD-плеером и вынесенным на руль управлением ($560), Абс, EBV и дисковые тормоза на всех колесах ($600), электроприводы фронтальных стекол и зеркал ($355), кондюк и дополнительный салонный отопитель ($1820), противотуманки ($170) и еще кое-что по мелочи. С расцветкой «металлик» ($500) все это прирастило стоимость до $36 899.
РАДИУС Деяния
«Рено-Трафик» обладает уникальным припасом хода – после 900 км пробега я начал с подозрением коситься на бензиномер и с первой оказией свернул на АЗС. Оказалось, рано – при экономной езде по шоссе одной заправки хватает на 1200 км! И это с двигателем внутреннего сгорания! Спросите, как такое может быть? Все объяснимо. На автомобиле – здоровый 90-литровый бензобак, а главное – тут хороший мотор F4R. 4-х цилиндровый шестнадцатиклапанник сравнимо невелик по объему, но имеет регулируемые фазы газораспределения и отлично тянет с всех оборотов. Ему предписан 95-й бензин, но благодаря датчикам детонации переваривает без заморочек и 92-й. Мотор так тихий, что кажется, как будто едешь на электромобиле. Само собой, нормы Евро III. Посреди уникальных конструктивных решений – воздуховоды в пустотелом капоте и резонаторы огромного объема, дозволяющие понизить шум впуска.
Очередной фактор экономичности – шестиступная механическая трансмиссия. Ее передачи «нарезаны» довольно плотно и позволяют держать обороты мотора в рациональном спектре как при оживленной езде, так и при экономной. А длинноватая VI передача прекрасно подходит для равномерных режимов на шоссе. При этом довольно стремительных – «француз» просто держится в левом ряду совместно с легковыми автомобилями, а сотку набирает всего за 13,6 с. Под стать и массивные тормоза – дисковые, с двухпоршневыми скобами впереди. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 43 м – лучше, чем у других легковых машин! Вообщем, длиннобазный микроавтобус отлично подходит для «дальнего боя» – не очень поворотливый, он очень стабилен на линии движения, хотя порожняком и потряхивает на неровностях.
В глубине узкого моторного отдела – двухлитровый 120-сильный F4R. В пустотелом капоте устроены воздуховоды и ресиверы системы впуска. У правой стены багажника установлен дополнительный отопитель, воздуховоды проложены по стойке и в крыше. Двухсекционные зеркала обеспечивают хороший обзор вспять. Жалко только, что нижняя секция не регулируется. Чтоб окончить об экономичности, упомяну, что, невзирая на угловатую наружность, у «Трафика» хорошая обтекаемость, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,37. Для сопоставления, у вазовской «классики» он около 0,45. Вобщем, коэффициент необходимо множить на площадь поперечного сечения, а она у автобуса все таки раза в два с половиной больше – около 4 квадратных метров.
МИДЕЛЬ В ЧЕТЫРЕ КВАДРАТА
Внутренняя ширина 1,7 м позволяет совсем свободно усадить по три человека в ряд. Впереди приходится чуток потесниться, но для коротких поездок это полностью приемлемо. Регулировок на пассажирских местах не предвидено, зато на всех подголовники и трехточечные ремни. У водительского кресла три регулировки и только одна у руля – по длине колонки. Вобщем, для комфортабельной посадки этого полностью хватает. Руль в меру легкий, органы управления четкие и информативные – после полутора тыщ км было жалко расставаться с машиной.
На чемоданы каждого из 9 пассажиров (включая водителя) приходится практически по 130 л – объем огромного багажника только до полки составляет 1200 л. Если же сложить вперед 3-ий ряд сидений, вместимость можно прирастить и совсем до 3000 л. В общей трудности грузопассажирская модификация способна принять на борт около 1100 кг груза и при всем этом еще буксировать двухтонный прицеп.
Периодичность обслуживания составляет 15 тыс. км либо 24 месяца. Продаваемые в Рф авто приспособлены для запуска при низких температурах. А просвет 190 мм и мощная железная плита под моторным отсеком снимают вопрос о проходимости – в разумных границах, естественно.
Автомобиль предоставлен компанией «АВТОФРАМОС».