Удобный «Румстер»
Удобный «Румстер»
Компания «Шкода» представила двухместный развозной фургон «Практик» (Praktik) на базе модели «Румстер». Грузоподъемность в стандартном выполнении – 560 кг, в особом – 640 кг. Объем грузового отсека – 1783 л, размеры – 1555 х 1429 (1016 меж арками) х 987 мм. Для погрузки употребляют задние распашные двери либо подъемную в корме. Отсек отгорожен от кабины выдвижной панелью, заместо боковых окон установлены железные пластинки, на заднее окно может быть смонтирована защитная решетка. Особое покрытие пола – с завышенными фрикционными качествами. В отделке кабины применен износоустойчивый материал Fresh Onyx. Силовые агрегаты – трех- либо четырехцилиндровые бензиновые движки, соответственно, 1,2 л/69 л.с. либо 1,4 л/86 л.с., также турбодизель 1,4 л/69 л.с.
Начало производства и продаж «Шкоды-Практик» намечено на весну 2007 года. В Рф автомобиль появится в мае-июне, стоимость пока не определена, но, предположительно, она не превзойдет $15 тыс. за базисную комплектацию.
Компания «Шкода» представила двухместный развозной фургон «Практик» (Praktik) на базе модели «Румстер». Грузоподъемность в стандартном выполнении – 560 кг, в особом – 640 кг. Объем грузового отсека – 1783 л, размеры – 1555 х 1429 (1016 меж арками) х 987 мм. Для погрузки употребляют задние распашные двери либо подъемную в корме. Отсек отгорожен от кабины выдвижной панелью, заместо боковых окон установлены железные пластинки, на заднее окно может быть смонтирована защитная решетка. Особое покрытие пола – с завышенными фрикционными качествами. В отделке кабины применен износоустойчивый материал Fresh Onyx. Силовые агрегаты – трех- либо четырехцилиндровые бензиновые движки, соответственно, 1,2 л/69 л.с. либо 1,4 л/86 л.с., также турбодизель 1,4 л/69 л.с.
Начало производства и продаж «Шкоды-Практик» намечено на весну 2007 года. В Рф автомобиль появится в мае-июне, стоимость пока не определена, но, предположительно, она не превзойдет $15 тыс. за базисную комплектацию.