ПОЛУСРЕДНИЙ ВЕС
ПОЛУСРЕДНИЙ ВЕС
Угораздило же! Нет бы взять низенький бортовой грузовичок, да с недлинной базой – 100 раз уже и помылись бы, и отснялись. А с этим сундуком, высотой три с излишним, уже полдня ни в одни ворота влезть не можем. И грузовых моек, как назло, не встречается. Делать нечего, придется ехать на полигон.
Двери промтоварного фургона распахиваются на 270°, к услугам перевозчиков 21 кубометр объема. А что, даже очень хорошо бежит этот «Хёндай-HD72». Просто держит крейсерские 90 км/ч, а на обгонах оживленно ускоряется до 110–115. В кабине довольно тихо, можно говорить вполголоса либо слушать простенькую магнитолу, которая заходит в комплектацию стандарт. Единственная неувязка сначала – это непривычный метод переключения со смещенными на одну позицию передачами: 1-ая – влево-назад, 2-ая – вперед и т.д. до пятой справа-сзади. Вобщем, тугая 1-ая передача нужна только груженому автомобилю либо при аккуратном маневрировании, а порожний просто трогается со 2-ой.
100 30 лошадиных сил и 363 ньютон-метра четырехлитрового турбодизеля D4DB скачком кидают вперед и машину, и стрелку тахометра – если не зевать и не очень хлопотать об экономии горючего, можно просто держаться в одной волне с легковушками. Хотя для чего такому суровому автомобилю суета? Фургон объемом 21 кубометр обязует блюсти достоинство – а вдруг там мебель? Для уравновешенных водителей на шкале тахометра выделена зеленоватая зона в спектре 1400–2400 об/мин. За полтысячи км пробега расход составил 12,5 л/ 100 км, в рваном городском темпе компания обещает 15–18 л. Есть и наименее мощнейший мотор D4AL 3,3 л/115 л.с. – 72-ю модель им комплектуют еще почаще.
Высота пола кабины 800 мм – забираясь в нее, подтянитесь за поручень на стойке. Для доступа к агрегату кабина откидывается вперед. Комфортная штука – моторный тормоз: его заслонка перекрывает выпускной тракт, заставляя движок работать в режиме компрессора, и отлично замедляет автомобиль. Очень помогает на затяжных спусках, когда обыденные тормоза могут перегреться. У «Хёндай», включив ретардер правым подрулевым тумблером, его можно повсевременно держать наготове в городке. В особенности понадобится зимой на обледеневшем асфальте – он вступает в действие автоматом, стоит отпустить педаль газа. Единственный недочет – то и дело выключался на кочках (может быть, это недочет определенного автомобиля). Кстати, та же заслонка да еще ручной регулятор оборотов (может раскрутить мотор до 3-х с излишним тыщ!) по мере надобности обеспечивают ускоренный прогрев мотора в режиме холостого хода.
Приборная панель обычная и комфортная, прямо под рукою короткий рычаг коробки. Кнопкой понизу панели врубается ускоренный прогрев мотора при помощи заслонки в выпускном тракте. Комфортное водительское кресло с высочайшей спинкой сделало бы честь и поболее дорогому автомобилю. Кабина корейского грузовика установлена на 2-ух резиногидравлических опорах, отлично гасящих маленькую дрожь от дорожного полотна. Снутри очень много места, при ширине 1800 мм хватит места и трем сидящим, и одному лежачему. За спинками кресел – узкая полочка, где поместится минимум инструментов (вообще-то для их есть отдельный ящик на раме). Еще больше емкая удлиненная на 320 мм кабина «Супер Кэб». Две регулировки сидения и две управляющий колонки (по высоте сверхкороткая, только около 20 мм) позволили просто отыскать подходящую позу за рулем. Приборы и органы управления без затей, понятные и комфортные, включая простые «крутилки» тихой, но работящей вентиляции. А вот деревопластиковая панель, на мой взор, смотрится очень претенциозно, как галстук на рабочем комбинезоне. Электростеклоподъемники и центральный замок, также бампер в цвет кабины, противотуманки, блестящий «гриль» радиатора – это все принадлежности второго уровня комплектации.
Кстати, понимаете, что значит цифра «72» в индексе модели? Это полная масса грузовика в центнерах. Из нее, зависимо от модификации, до 4 с лишком тонн приходится на полезную нагрузку. У моего же автомобиля мощный фургон оставляет для полезного груза только 3400 кг. Есть и чуток более томная модель HD78 с усиленной подвеской – по боксерской систематизации обе машины относятся к полусреднему весу. Конструкция стандартна для этого класса: лестничная рама, рессорные подвески, барабанные тормоза, червячное рулевое, двускатная ошиновка заднего моста. Любознательная особенность – впереди лонжероны рамы разведены на 100 мм, чтоб расположить агрегат.
Интересуетесь, сколько стоит? Извольте: длиннобазное шасси HD72 со стандартным мотором 3,3 л/115 л.с. обойдется в 710 тыс. руб., за агрегат 3,9 л/131 л.с. придется доплатить еще 70 тыщ. Прибавьте к этому 16,5 тыс. руб. за 2-ой уровень комплектации и 85,5 тыс. руб. за промтоварный фургон компании «Техпро» из Обнинска и получите 882 тыщи – конкретно столько стоит тестовый автомобиль. Томная модификация HD78 при иных равных критериях дороже на 33 тыс. руб. Гарантия на авто – 3 года либо 60 тыс. км, межсервисный пробег 10 тыс. км. Судя по количеству грузовых «хёндай» на улицах, многих покупателей такое предложение полностью устраивает.
Угораздило же! Нет бы взять низенький бортовой грузовичок, да с недлинной базой – 100 раз уже и помылись бы, и отснялись. А с этим сундуком, высотой три с излишним, уже полдня ни в одни ворота влезть не можем. И грузовых моек, как назло, не встречается. Делать нечего, придется ехать на полигон.
Двери промтоварного фургона распахиваются на 270°, к услугам перевозчиков 21 кубометр объема. А что, даже очень хорошо бежит этот «Хёндай-HD72». Просто держит крейсерские 90 км/ч, а на обгонах оживленно ускоряется до 110–115. В кабине довольно тихо, можно говорить вполголоса либо слушать простенькую магнитолу, которая заходит в комплектацию стандарт. Единственная неувязка сначала – это непривычный метод переключения со смещенными на одну позицию передачами: 1-ая – влево-назад, 2-ая – вперед и т.д. до пятой справа-сзади. Вобщем, тугая 1-ая передача нужна только груженому автомобилю либо при аккуратном маневрировании, а порожний просто трогается со 2-ой.
100 30 лошадиных сил и 363 ньютон-метра четырехлитрового турбодизеля D4DB скачком кидают вперед и машину, и стрелку тахометра – если не зевать и не очень хлопотать об экономии горючего, можно просто держаться в одной волне с легковушками. Хотя для чего такому суровому автомобилю суета? Фургон объемом 21 кубометр обязует блюсти достоинство – а вдруг там мебель? Для уравновешенных водителей на шкале тахометра выделена зеленоватая зона в спектре 1400–2400 об/мин. За полтысячи км пробега расход составил 12,5 л/ 100 км, в рваном городском темпе компания обещает 15–18 л. Есть и наименее мощнейший мотор D4AL 3,3 л/115 л.с. – 72-ю модель им комплектуют еще почаще.
Высота пола кабины 800 мм – забираясь в нее, подтянитесь за поручень на стойке. Для доступа к агрегату кабина откидывается вперед. Комфортная штука – моторный тормоз: его заслонка перекрывает выпускной тракт, заставляя движок работать в режиме компрессора, и отлично замедляет автомобиль. Очень помогает на затяжных спусках, когда обыденные тормоза могут перегреться. У «Хёндай», включив ретардер правым подрулевым тумблером, его можно повсевременно держать наготове в городке. В особенности понадобится зимой на обледеневшем асфальте – он вступает в действие автоматом, стоит отпустить педаль газа. Единственный недочет – то и дело выключался на кочках (может быть, это недочет определенного автомобиля). Кстати, та же заслонка да еще ручной регулятор оборотов (может раскрутить мотор до 3-х с излишним тыщ!) по мере надобности обеспечивают ускоренный прогрев мотора в режиме холостого хода.
Приборная панель обычная и комфортная, прямо под рукою короткий рычаг коробки. Кнопкой понизу панели врубается ускоренный прогрев мотора при помощи заслонки в выпускном тракте. Комфортное водительское кресло с высочайшей спинкой сделало бы честь и поболее дорогому автомобилю. Кабина корейского грузовика установлена на 2-ух резиногидравлических опорах, отлично гасящих маленькую дрожь от дорожного полотна. Снутри очень много места, при ширине 1800 мм хватит места и трем сидящим, и одному лежачему. За спинками кресел – узкая полочка, где поместится минимум инструментов (вообще-то для их есть отдельный ящик на раме). Еще больше емкая удлиненная на 320 мм кабина «Супер Кэб». Две регулировки сидения и две управляющий колонки (по высоте сверхкороткая, только около 20 мм) позволили просто отыскать подходящую позу за рулем. Приборы и органы управления без затей, понятные и комфортные, включая простые «крутилки» тихой, но работящей вентиляции. А вот деревопластиковая панель, на мой взор, смотрится очень претенциозно, как галстук на рабочем комбинезоне. Электростеклоподъемники и центральный замок, также бампер в цвет кабины, противотуманки, блестящий «гриль» радиатора – это все принадлежности второго уровня комплектации.
Кстати, понимаете, что значит цифра «72» в индексе модели? Это полная масса грузовика в центнерах. Из нее, зависимо от модификации, до 4 с лишком тонн приходится на полезную нагрузку. У моего же автомобиля мощный фургон оставляет для полезного груза только 3400 кг. Есть и чуток более томная модель HD78 с усиленной подвеской – по боксерской систематизации обе машины относятся к полусреднему весу. Конструкция стандартна для этого класса: лестничная рама, рессорные подвески, барабанные тормоза, червячное рулевое, двускатная ошиновка заднего моста. Любознательная особенность – впереди лонжероны рамы разведены на 100 мм, чтоб расположить агрегат.
Интересуетесь, сколько стоит? Извольте: длиннобазное шасси HD72 со стандартным мотором 3,3 л/115 л.с. обойдется в 710 тыс. руб., за агрегат 3,9 л/131 л.с. придется доплатить еще 70 тыщ. Прибавьте к этому 16,5 тыс. руб. за 2-ой уровень комплектации и 85,5 тыс. руб. за промтоварный фургон компании «Техпро» из Обнинска и получите 882 тыщи – конкретно столько стоит тестовый автомобиль. Томная модификация HD78 при иных равных критериях дороже на 33 тыс. руб. Гарантия на авто – 3 года либо 60 тыс. км, межсервисный пробег 10 тыс. км. Судя по количеству грузовых «хёндай» на улицах, многих покупателей такое предложение полностью устраивает.