Созвездие южного полушария
Созвездие южного полушария
Кабину магистрального тягача «Констеллейшн 19-320» отличают три ступени под дверцами и дополнительная пара противотуманок. Топ-модель семейства – магистральный «Констеллейшн 19-320». У европейцев марка «Фольксваген» крепко ассоциируется с легковыми автомобилями и развозными грузовичками. Но есть и другой «Фольксваген» – в Бразилии концерн уже четверть века выпускает автобусы, средние и томные Различное1мобили, занимая лидерский 30-процентный сектор рынка. Современный завод в Рисинде, недалеко от Рио-де-Жанейро, выпускает 36 тыс. машин в год, из которых часть экПодвескаирует в Аргентину (3,3 тыс.), Мексику (1,2 тыс.), другие страны Центральной и Южной Америки (4,0 тыс.), Африку и на Средний Восток (0,5 тыс.) – всего в 41 страну мира.
Соответствующая черта машин – сравнительная простота, завышенный припас прочности, доступная стоимость. В общем, все свойства, нужные для эксплуатации в «третьих странах».
Автобусы легкой серии «Фольксбус» (Volksbus) полной массой от 5 до 9 т имеют традиционную сборку. Пространное семейство «Уокер» представлено 2-мя десятками модификаций полной массой от 7 до 26 т. БРАЗИЛЬСКАЯ РОДНЯ
Производственная программка состоит из 4 семейств. «Фольксбус» (Volksbus) – общее заглавие малых, городских и междугородных автобусов, различающихся размерами, вместимостью и сборкой. Сравнимо легкие грузовики «Деливери» (Delivery) имеют полную массу 5 либо восемь тонн. К слову, система обозначений и автобусов, и грузовиков ординарна и понятна: 1-ое число в индексе приблизительно соответствует полной массе транПодвесканого средства в тоннах, 2-ое – мощности мотора в лошадиных силах.
Более бессчетное семейство «Уокер» (Worker) – полной массой от 7 до 26 т. Эти авто в двух- либо трехосном выполнении созданы для особо томных критерий эксплуатации. Интересно, что в целях удешевления оба грузовых семейства употребляют одну и ту же кабину, доставшуюся в наследие от евро бескапотника «Фольксваген-LT» 1975–1996 годов выпуска. Ну а возглавляет немецкую диаспору в Бразилии «Констеллейшн» (Constelletion), дебютировавший чуток более одного года вспять. В переводе его имя значит созвездие.
Модель 17-250 снаружи фактически неотличима от других, сравнимо легких модификаций «Констеллейшна». НЕ ТОРМОЗИТЕ НА СВЕТОФОРЕ
Новый грузовик создавался, что именуется, с нуля, на это потрачено четыре года и $400 млн. Семейство открывают сравнимо легкие двухосные модификации 13-180, 15-180 и 17-250, любая располагает 4-мя вариациями колесной базы. Они снабжены соответственно дизелями MWM и «Камминс» (Cummins) и механическими коробками передач «Итон» (Eaton). «Средняя» модификация 24-250 имеет колесную формулу 6х2 и три варианта базы.
Топ-модель – магистральный тягач «Констеллейшн Титан Трактор 19-320» (Titan Tractor). Вероятная ассоциация с бульдозером неверна, tractor в переводе значит конкретно тягач. Тут стоит фактически тот же мотор «Камминс» 8,3 л, но форсированный до 320 л.с., в паре с ним работает 16-ступенчатая коробка ZF. Главные агрегаты, как и практически у всех суровых грузовиков, тоже от специализированных производителей: мосты «Меритор» (Meritor), сцепление «Закс» (Sachs), тормоза «Вабко» (Wabco).
На авто устанавливают маленькую «дневную» кабину с низкой крышей либо длинноватую и высшую со спальными местами. Моторы соответствуют действующим в Бразилии нормам Евро III, коробки только механические, тормоза барабанные – на пыльных и запятанных дорогах они более живучи, чем дисковые. В перечне базисного оборудования нет ни Абс, ни регулируемой управляющий колонки, ни кондюка. Заместо последнего бразильские водители нередко употребляют остывание водяной испарительной системой. Не считая того, лобовое стекло сравнимо маленький площади позволяет кабине меньше греться под горячим солнцем. Посреди опций есть специфичное устройство – прикрывающая ступени «калитка», которая, оказывается, служит не столько для защиты от грязищи, сколько от захвата машины налетчиками, к примеру, при остановке на светофоре.
У трехосного «Констеллейшна 24-250» ведущая ось средняя, а задняя только поддерживающая. ИЗ БРАЗИЛИИ В ЕВРОПУ
В прошедшем году «Фольксваген-Констеллейшн» стал известен любителям автоПодвескаа в Древнем Свете – автомобиль был «пейс-траком» чемпионата по трак-рейсингу. Свою нишу бразильские грузовики отыщут – очень возможно, что в этом году их начнут поставлять в Восточную Европу.
Кабину магистрального тягача «Констеллейшн 19-320» отличают три ступени под дверцами и дополнительная пара противотуманок. Топ-модель семейства – магистральный «Констеллейшн 19-320». У европейцев марка «Фольксваген» крепко ассоциируется с легковыми автомобилями и развозными грузовичками. Но есть и другой «Фольксваген» – в Бразилии концерн уже четверть века выпускает автобусы, средние и томные Различное1мобили, занимая лидерский 30-процентный сектор рынка. Современный завод в Рисинде, недалеко от Рио-де-Жанейро, выпускает 36 тыс. машин в год, из которых часть экПодвескаирует в Аргентину (3,3 тыс.), Мексику (1,2 тыс.), другие страны Центральной и Южной Америки (4,0 тыс.), Африку и на Средний Восток (0,5 тыс.) – всего в 41 страну мира.
Соответствующая черта машин – сравнительная простота, завышенный припас прочности, доступная стоимость. В общем, все свойства, нужные для эксплуатации в «третьих странах».
Автобусы легкой серии «Фольксбус» (Volksbus) полной массой от 5 до 9 т имеют традиционную сборку. Пространное семейство «Уокер» представлено 2-мя десятками модификаций полной массой от 7 до 26 т. БРАЗИЛЬСКАЯ РОДНЯ
Производственная программка состоит из 4 семейств. «Фольксбус» (Volksbus) – общее заглавие малых, городских и междугородных автобусов, различающихся размерами, вместимостью и сборкой. Сравнимо легкие грузовики «Деливери» (Delivery) имеют полную массу 5 либо восемь тонн. К слову, система обозначений и автобусов, и грузовиков ординарна и понятна: 1-ое число в индексе приблизительно соответствует полной массе транПодвесканого средства в тоннах, 2-ое – мощности мотора в лошадиных силах.
Более бессчетное семейство «Уокер» (Worker) – полной массой от 7 до 26 т. Эти авто в двух- либо трехосном выполнении созданы для особо томных критерий эксплуатации. Интересно, что в целях удешевления оба грузовых семейства употребляют одну и ту же кабину, доставшуюся в наследие от евро бескапотника «Фольксваген-LT» 1975–1996 годов выпуска. Ну а возглавляет немецкую диаспору в Бразилии «Констеллейшн» (Constelletion), дебютировавший чуток более одного года вспять. В переводе его имя значит созвездие.
Модель 17-250 снаружи фактически неотличима от других, сравнимо легких модификаций «Констеллейшна». НЕ ТОРМОЗИТЕ НА СВЕТОФОРЕ
Новый грузовик создавался, что именуется, с нуля, на это потрачено четыре года и $400 млн. Семейство открывают сравнимо легкие двухосные модификации 13-180, 15-180 и 17-250, любая располагает 4-мя вариациями колесной базы. Они снабжены соответственно дизелями MWM и «Камминс» (Cummins) и механическими коробками передач «Итон» (Eaton). «Средняя» модификация 24-250 имеет колесную формулу 6х2 и три варианта базы.
Топ-модель – магистральный тягач «Констеллейшн Титан Трактор 19-320» (Titan Tractor). Вероятная ассоциация с бульдозером неверна, tractor в переводе значит конкретно тягач. Тут стоит фактически тот же мотор «Камминс» 8,3 л, но форсированный до 320 л.с., в паре с ним работает 16-ступенчатая коробка ZF. Главные агрегаты, как и практически у всех суровых грузовиков, тоже от специализированных производителей: мосты «Меритор» (Meritor), сцепление «Закс» (Sachs), тормоза «Вабко» (Wabco).
На авто устанавливают маленькую «дневную» кабину с низкой крышей либо длинноватую и высшую со спальными местами. Моторы соответствуют действующим в Бразилии нормам Евро III, коробки только механические, тормоза барабанные – на пыльных и запятанных дорогах они более живучи, чем дисковые. В перечне базисного оборудования нет ни Абс, ни регулируемой управляющий колонки, ни кондюка. Заместо последнего бразильские водители нередко употребляют остывание водяной испарительной системой. Не считая того, лобовое стекло сравнимо маленький площади позволяет кабине меньше греться под горячим солнцем. Посреди опций есть специфичное устройство – прикрывающая ступени «калитка», которая, оказывается, служит не столько для защиты от грязищи, сколько от захвата машины налетчиками, к примеру, при остановке на светофоре.
У трехосного «Констеллейшна 24-250» ведущая ось средняя, а задняя только поддерживающая. ИЗ БРАЗИЛИИ В ЕВРОПУ
В прошедшем году «Фольксваген-Констеллейшн» стал известен любителям автоПодвескаа в Древнем Свете – автомобиль был «пейс-траком» чемпионата по трак-рейсингу. Свою нишу бразильские грузовики отыщут – очень возможно, что в этом году их начнут поставлять в Восточную Европу.