Школьный маршрут
Школьный маршрут
Сейчас в Рф 62 тыс. школ, две третьих из их сельские – обычно, маленькие, небогато снаряженные и дающие только изначальное образование.
В салоне семеновского автобуса – 16 раздельных кресел для малышей. Они снабжены локотниками и могут чуток выдвигаться в проход. Средние школы размещены в более больших поселках; старшеклассникам нередко приходится добираться до их несколько км. Посодействовать им могут школьные автобусы, которых в Рф требуется 10,5 тыс. штук. Несколько вариантов для разных критерий эксплуатации разработала нижегородская компания «Самотлор-НН».
Автобус на базе «Газели» ГАЗ-32214 вмещает 14 школьников и стоит 450 тыс. руб. Беря во внимание, что в сельской местности средняя загрузка школьного автобуса 10–12 человек, более подходящей базой для него является «Газель».
Школьный автобус на базе «Форда-Транзит Джамбо 430EL» вмещает 20 малышей и стоит 870 тыс. руб. На стандартный микроавтобус ГАЗ-32214 устанавливают высшую пластиковую крышу с лючком – аварийным выходом, по бортам и сзади сплошным поясом вклеивают панорамное остекление «Донагласс», в салоне монтируют панели отделки и семь парных детских сидений. А не считая того, поручни, полки для ранцев, фильтровентиляционную установку, дополнительные обогреватели, сигнальные кнопки в салоне, светосигнальную «люстру» на крыше. Таким макаром, в салоне располагается 14 малышей, а его внутренняя высота 1800 мм позволяет стоять в полный рост. Два «взрослых» места впереди – для водителя и провождающего. Таковой автобус с мотором ЗМЗ-405 стоит 450 тыс. руб. в заднеприводной модификации и 480 тыс. руб. – в вэдовой.
Высота салона ГАЗ-32214 – 1800 мм позволяет стоять в полный рост, за поручнями – полки для ранцев, сзади вверху видна фильтровентиляционная установка. Очень похож на эту «Газель», но более вместителен автобус СемАР-3234. Фронтальное место для провождающего изготовлено поворотным. Его строит Семеновский автобусный завод компании «Самотлор-НН» на шасси ГАЗ-3302. Уникальный кузов только на десяток см длиннее, но позволяет установить по левому борту еще пару сидений и получить 16 мест для малышей. Правда, комфортные сидения с регулировками более уместны в туристском лайнере – неугомонные дети их стремительно «приговорят». Цены на этот автобус такие же, как на описанную выше модель, – 450 и 480 тыс. руб. за задне- и, соответственно, вэдовую (конкретно она изображена на фото) модификации.
Лючок в потолке служит аварийным выходом, DVD-плеер устанавливают по заказу. Еще больше вместителен, но практически в два раза дороже «школьник» на базе «Форда-Транзит Джамбо 430EL». При длине 6374 мм в нем помещается 20 раздельных детских кресел, таких же, как на СемАРе. Фронтальное пассажирское сидение поворотное, под дверцей – длинноватая подножка. С 2,4-литровым турбодизелем «Форд-FXFA» (Евро IV) этот автомобиль стоит 870 тыс. руб. Периодичность обслуживания составляет 25 тыс. км при фиксированной цены 79 евро.
Задний свес у СемАР-3234 на десяток см длиннее, при всем этом автобус вмещает на пару человек больше, чем ГАЗ-32214. Двенадцатиметровый низкопольник на базе МАЗ-103 предназначен для пригородов с неплохими дорогами.
В низкопольном автобусе на базе МАЗ-103 – 34 места для малышей и 15 для взрослых. Слева в корме – семилитровый турбодизель «Дойц-BF6M 1013EC» (также ставят моторы ММЗ Д260.5 либо «Мерседес-Бенц ОМ906LA»), удовлетворяющий Евро III, и автоматическая коробка «Фойт Дива-D851.3E». Карданный вал также сдвинут на лево под подиумы сидений и идет к портальному мосту с бортовыми редукторами – пол в задней части только чуток выше, чем впереди, а высота порога над уровнем дороги составляет 335 мм. По левой стороне салона маленькие детские кресла установлены по три в ряд; справа попарно могут быть как детские, так и полноразмерные взрослые сидения. Таким макаром, зависимо от планировки тут помещается 46 детских кресел плюс три для провождающих взрослых либо 34 и 15, соответственно.
СемАР-3224 отличается не только лишь более длинноватым кузовом, да и распашной боковой дверцей. На фото – вэдовая версия за 480 тыс. руб. Как видно, выбирать уже есть из чего, хотя это еще не эталон.
Мелкие детские кресла установлены слева (по ходу) по три в ряд, взрослые – справа по два. Броско, что различна и высота поручней. Ведь ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей» предъявляет к ним довольно специальные требования – от двойной частоты обслуживания до оснащения особыми креслами и устройствами ограничения скорости. А еще, к примеру, все пассажиры должны посиживать только по ходу движения, подножка – размещаться не выше 250 мм от асфальта, а в корме требуют предугадать площадку от 1 до 3 м2 (зависимо от размеров автобуса) для инвалидных колясок. Эволюция «школьников» пока не завершилась, будем ожидать продолжения.
Сейчас в Рф 62 тыс. школ, две третьих из их сельские – обычно, маленькие, небогато снаряженные и дающие только изначальное образование.
В салоне семеновского автобуса – 16 раздельных кресел для малышей. Они снабжены локотниками и могут чуток выдвигаться в проход. Средние школы размещены в более больших поселках; старшеклассникам нередко приходится добираться до их несколько км. Посодействовать им могут школьные автобусы, которых в Рф требуется 10,5 тыс. штук. Несколько вариантов для разных критерий эксплуатации разработала нижегородская компания «Самотлор-НН».
Автобус на базе «Газели» ГАЗ-32214 вмещает 14 школьников и стоит 450 тыс. руб. Беря во внимание, что в сельской местности средняя загрузка школьного автобуса 10–12 человек, более подходящей базой для него является «Газель».
Школьный автобус на базе «Форда-Транзит Джамбо 430EL» вмещает 20 малышей и стоит 870 тыс. руб. На стандартный микроавтобус ГАЗ-32214 устанавливают высшую пластиковую крышу с лючком – аварийным выходом, по бортам и сзади сплошным поясом вклеивают панорамное остекление «Донагласс», в салоне монтируют панели отделки и семь парных детских сидений. А не считая того, поручни, полки для ранцев, фильтровентиляционную установку, дополнительные обогреватели, сигнальные кнопки в салоне, светосигнальную «люстру» на крыше. Таким макаром, в салоне располагается 14 малышей, а его внутренняя высота 1800 мм позволяет стоять в полный рост. Два «взрослых» места впереди – для водителя и провождающего. Таковой автобус с мотором ЗМЗ-405 стоит 450 тыс. руб. в заднеприводной модификации и 480 тыс. руб. – в вэдовой.
Высота салона ГАЗ-32214 – 1800 мм позволяет стоять в полный рост, за поручнями – полки для ранцев, сзади вверху видна фильтровентиляционная установка. Очень похож на эту «Газель», но более вместителен автобус СемАР-3234. Фронтальное место для провождающего изготовлено поворотным. Его строит Семеновский автобусный завод компании «Самотлор-НН» на шасси ГАЗ-3302. Уникальный кузов только на десяток см длиннее, но позволяет установить по левому борту еще пару сидений и получить 16 мест для малышей. Правда, комфортные сидения с регулировками более уместны в туристском лайнере – неугомонные дети их стремительно «приговорят». Цены на этот автобус такие же, как на описанную выше модель, – 450 и 480 тыс. руб. за задне- и, соответственно, вэдовую (конкретно она изображена на фото) модификации.
Лючок в потолке служит аварийным выходом, DVD-плеер устанавливают по заказу. Еще больше вместителен, но практически в два раза дороже «школьник» на базе «Форда-Транзит Джамбо 430EL». При длине 6374 мм в нем помещается 20 раздельных детских кресел, таких же, как на СемАРе. Фронтальное пассажирское сидение поворотное, под дверцей – длинноватая подножка. С 2,4-литровым турбодизелем «Форд-FXFA» (Евро IV) этот автомобиль стоит 870 тыс. руб. Периодичность обслуживания составляет 25 тыс. км при фиксированной цены 79 евро.
Задний свес у СемАР-3234 на десяток см длиннее, при всем этом автобус вмещает на пару человек больше, чем ГАЗ-32214. Двенадцатиметровый низкопольник на базе МАЗ-103 предназначен для пригородов с неплохими дорогами.
В низкопольном автобусе на базе МАЗ-103 – 34 места для малышей и 15 для взрослых. Слева в корме – семилитровый турбодизель «Дойц-BF6M 1013EC» (также ставят моторы ММЗ Д260.5 либо «Мерседес-Бенц ОМ906LA»), удовлетворяющий Евро III, и автоматическая коробка «Фойт Дива-D851.3E». Карданный вал также сдвинут на лево под подиумы сидений и идет к портальному мосту с бортовыми редукторами – пол в задней части только чуток выше, чем впереди, а высота порога над уровнем дороги составляет 335 мм. По левой стороне салона маленькие детские кресла установлены по три в ряд; справа попарно могут быть как детские, так и полноразмерные взрослые сидения. Таким макаром, зависимо от планировки тут помещается 46 детских кресел плюс три для провождающих взрослых либо 34 и 15, соответственно.
СемАР-3224 отличается не только лишь более длинноватым кузовом, да и распашной боковой дверцей. На фото – вэдовая версия за 480 тыс. руб. Как видно, выбирать уже есть из чего, хотя это еще не эталон.
Мелкие детские кресла установлены слева (по ходу) по три в ряд, взрослые – справа по два. Броско, что различна и высота поручней. Ведь ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей» предъявляет к ним довольно специальные требования – от двойной частоты обслуживания до оснащения особыми креслами и устройствами ограничения скорости. А еще, к примеру, все пассажиры должны посиживать только по ходу движения, подножка – размещаться не выше 250 мм от асфальта, а в корме требуют предугадать площадку от 1 до 3 м2 (зависимо от размеров автобуса) для инвалидных колясок. Эволюция «школьников» пока не завершилась, будем ожидать продолжения.