Сверхмощный пожарный
Сверхмощный пожарный
Аэропорт Дрездена получил новый четырехосный пожарный автомобиль «Пантера» – с мотором 1000 л. с. 43-тонная громада набирает сотку за 25 секунд и разгоняется до 135 км/ч! Автомобиль построен на новеньком вэдовом шасси MAN SX 43.1000 8х8, разработанном специально для схожей техники. В числе особенных требований – высочайшая грузоподъемность, хорошие разгонные и тормозные свойства, большая наибольшая скорость, в том числе на бездорожье и в поворотах. База конструкции – крепкая рама, к которой на рессорах подвешены неразрезные мосты с колесными редукторами. Движок MAN V12 объемом 22 л размещен в корме и сблокирован с гидромеханическим «автоматом».
Футуристический вид автомобиля отмечен серебряной медалью Германского клуба дизайнеров. Трехместная кабина, в какой шофер находится посредине, и кузов со особым оборудованием установлены австрийской компанией «Розенбауэр» (Rosenbauer). На борту имеются емкости для 12,5 тыс. л воды, 1500 л пены и 1000 кг огнегасящего порошка. Производительность насосов – 8000 л/мин при давлении 10 бар и 300 л/мин при давлении 40 бар. Необходимость в сверхмощных пожарных автомобилях обоснована возникновением таких циклопических авиалайнеров, как «Эрбас-А380» и «Боинг-777». Компания MAN уже получила от производителей пожарного оборудования 30 заказов на новое шасси.
Аэропорт Дрездена получил новый четырехосный пожарный автомобиль «Пантера» – с мотором 1000 л. с. 43-тонная громада набирает сотку за 25 секунд и разгоняется до 135 км/ч! Автомобиль построен на новеньком вэдовом шасси MAN SX 43.1000 8х8, разработанном специально для схожей техники. В числе особенных требований – высочайшая грузоподъемность, хорошие разгонные и тормозные свойства, большая наибольшая скорость, в том числе на бездорожье и в поворотах. База конструкции – крепкая рама, к которой на рессорах подвешены неразрезные мосты с колесными редукторами. Движок MAN V12 объемом 22 л размещен в корме и сблокирован с гидромеханическим «автоматом».
Футуристический вид автомобиля отмечен серебряной медалью Германского клуба дизайнеров. Трехместная кабина, в какой шофер находится посредине, и кузов со особым оборудованием установлены австрийской компанией «Розенбауэр» (Rosenbauer). На борту имеются емкости для 12,5 тыс. л воды, 1500 л пены и 1000 кг огнегасящего порошка. Производительность насосов – 8000 л/мин при давлении 10 бар и 300 л/мин при давлении 40 бар. Необходимость в сверхмощных пожарных автомобилях обоснована возникновением таких циклопических авиалайнеров, как «Эрбас-А380» и «Боинг-777». Компания MAN уже получила от производителей пожарного оборудования 30 заказов на новое шасси.