Осенний дубль МАНа
Осенний дубль МАНа
За длительное время до официальной премьеры на Амстердамской авто выставке в октябре 2007 года компания «MAN Нутцфарцойге» (Nutz-fahrzeuge) анонсировала два новых томных грузовика TGX и TGS. Они построены на базе пользующейся популярностью модели TGA (с 2000-го выпущено 230 тыс. машин), которую и должны поменять. Новый флагман TGX с большенными комфортными кабинами XL, XLX либо XXL предназначен для далеких перевозок, на которых он в большинстве случаев будет работать «под седлом». А серия TGS с малогабаритными кабинами M, L и LX позволяет устанавливать кузова наибольшего размера и оптимизирована для сравнимо маленьких рейсов. Усовершенствованная аэродинамика новых кабин позволила понизить шум ветра на 30%, а загрязняемость зеркал – на 60%.
За длительное время до официальной премьеры на Амстердамской авто выставке в октябре 2007 года компания «MAN Нутцфарцойге» (Nutz-fahrzeuge) анонсировала два новых томных грузовика TGX и TGS. Они построены на базе пользующейся популярностью модели TGA (с 2000-го выпущено 230 тыс. машин), которую и должны поменять. Новый флагман TGX с большенными комфортными кабинами XL, XLX либо XXL предназначен для далеких перевозок, на которых он в большинстве случаев будет работать «под седлом». А серия TGS с малогабаритными кабинами M, L и LX позволяет устанавливать кузова наибольшего размера и оптимизирована для сравнимо маленьких рейсов. Усовершенствованная аэродинамика новых кабин позволила понизить шум ветра на 30%, а загрязняемость зеркал – на 60%.