Большой небольшой автовоз
Большой небольшой автовоз
ТранПодвескаировка фургонов на обыкновенном автовозе – дело очень нерентабельное. В два этажа, как легковые авто, их не поставишь, вот и везет мощнейший МАЗ от силы три массивные, но сравнимо легкие «газели». Загрузка – чуть ли половинная, себестоимость доставки двойная. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия различные, поэтому для такового объемистого груза довольно будет умеренного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.
Шеститонный автовоз на базе ГАЗ-33104 «Валдай» возьмет три фургона либо легких грузовика. При помощи вставки в раму базу начального грузовика прирастили со стандартных 3310 до 4500 мм. Это позволило установить пятиметровую платформу и удлиненную кабину с 2-мя спальными местами – комфорт в далеком рейсе еще никому не вредил. По заказу ставят сдвижную платформу с лебедкой – такую машину без прицепа можно использовать и как мощнейший одноместный эвакуатор грузоподъемностью 3000 кг. Топливный бак увеличенного до 250 л объема обеспечивает большой припас хода. Для обслуживания тормозной пневмосистемы прицепа смонтировали более мощнейший компрессор: его производительность возросла на 80%.
Беря во внимание возросшие потребности тормозной пневмосистемы автопоезда, тягач оснащают более массивным компрессором. Прицеп конструировали, что именуется, с незапятнанного листа. Двухосная телега с рессорной подвеской и двускатной ошиновкой имеет неплохой припас по грузоподъемности. Ступичные узлы применены от «Валдая», тут унификация полная. Передняя ось оборудована дисковыми тормозами с Абс компании «Кнорр-Бремзе». Особые упоры фиксируют прицеп и исключают его наклоны при погрузке.
Двуэтажный автовоз-эвакуатор на шасси «Валдая» может перевозить две машины общей массой до 2700 кг. Грузоподъемность автовоза – 6 тонн. Авто на него въезжают своим ходом сзади по выдвижным аппарелям, по аналогичным же аппарелям 1-ый из их переезжает на тягач – расцеплять состав нет нужды. На девятиметровой платформе прицепа помещается еще две «газели» носом друг к другу, так что их задние свесы выступают за габарит. Авто закрепляют особыми самозатяжными ремнями и цепными талрепами. Общая длина груженого автопоезда 19,9 м, высота с 3-мя цельнометаллическими «газелями» 3,2 м. Цена трехместного автовоза – 995 тыс. руб., сдвижной платформы на тягаче – 265 тыс. руб.
Выдвижные аппарели на прицепе и тягаче позволяют загружать автопоезд без расцепки. Последняя разработка компании – двуэтажный автовоз-эвакуатор грузоподъемностью 2700 кг, из которых до 1100 кг может быть расположено на верхней платформе. Итальянская четырехтонная лебедка OMFB обеспечивает погрузку аварийных машин на оба яруса. Таковой транПодвескаер обойдется покупателю в 855 тыс. руб.
ТранПодвескаировка фургонов на обыкновенном автовозе – дело очень нерентабельное. В два этажа, как легковые авто, их не поставишь, вот и везет мощнейший МАЗ от силы три массивные, но сравнимо легкие «газели». Загрузка – чуть ли половинная, себестоимость доставки двойная. В нижегородской компании «Чайка-Сервис» справедливо рассудили, что размеры и грузоподъемность автовоза – понятия различные, поэтому для такового объемистого груза довольно будет умеренного «Валдая» ГАЗ-33104 с прицепом.
Шеститонный автовоз на базе ГАЗ-33104 «Валдай» возьмет три фургона либо легких грузовика. При помощи вставки в раму базу начального грузовика прирастили со стандартных 3310 до 4500 мм. Это позволило установить пятиметровую платформу и удлиненную кабину с 2-мя спальными местами – комфорт в далеком рейсе еще никому не вредил. По заказу ставят сдвижную платформу с лебедкой – такую машину без прицепа можно использовать и как мощнейший одноместный эвакуатор грузоподъемностью 3000 кг. Топливный бак увеличенного до 250 л объема обеспечивает большой припас хода. Для обслуживания тормозной пневмосистемы прицепа смонтировали более мощнейший компрессор: его производительность возросла на 80%.
Беря во внимание возросшие потребности тормозной пневмосистемы автопоезда, тягач оснащают более массивным компрессором. Прицеп конструировали, что именуется, с незапятнанного листа. Двухосная телега с рессорной подвеской и двускатной ошиновкой имеет неплохой припас по грузоподъемности. Ступичные узлы применены от «Валдая», тут унификация полная. Передняя ось оборудована дисковыми тормозами с Абс компании «Кнорр-Бремзе». Особые упоры фиксируют прицеп и исключают его наклоны при погрузке.
Двуэтажный автовоз-эвакуатор на шасси «Валдая» может перевозить две машины общей массой до 2700 кг. Грузоподъемность автовоза – 6 тонн. Авто на него въезжают своим ходом сзади по выдвижным аппарелям, по аналогичным же аппарелям 1-ый из их переезжает на тягач – расцеплять состав нет нужды. На девятиметровой платформе прицепа помещается еще две «газели» носом друг к другу, так что их задние свесы выступают за габарит. Авто закрепляют особыми самозатяжными ремнями и цепными талрепами. Общая длина груженого автопоезда 19,9 м, высота с 3-мя цельнометаллическими «газелями» 3,2 м. Цена трехместного автовоза – 995 тыс. руб., сдвижной платформы на тягаче – 265 тыс. руб.
Выдвижные аппарели на прицепе и тягаче позволяют загружать автопоезд без расцепки. Последняя разработка компании – двуэтажный автовоз-эвакуатор грузоподъемностью 2700 кг, из которых до 1100 кг может быть расположено на верхней платформе. Итальянская четырехтонная лебедка OMFB обеспечивает погрузку аварийных машин на оба яруса. Таковой транПодвескаер обойдется покупателю в 855 тыс. руб.