Городской муравей
Городской муравей
Нижний Новгород повстречал переполненными маршрутными «пазиками» и большущим стадом самых различных «газелей». Драматичность судьбы: 1-ая встреча с китайским грузовичком «Чанган-SC1021 CD2» (Changan) произошла на родине его русского соперника.
Маленьким капотом и выдвинутым вперед бампером грузовичок «Ант» припоминает бульдога. Он способен везти 900 кг. Пробовать уяснить маловразумительный индекс новинки никчемно – понимая это, в Рф ему с умыслом присвоили имя «Ант». Ассоциации с гигантами Антеями – древнегреческим и летающим – не к месту и в корне неверны. Все проще, ant по-английски значит муравей. Вот это близко к правде – для собственных маленьких размеров насекомое отличается большой силой. Если непосредственно, паПодвесканая грузоподъемность «Анта» – 900 кг, но торговцы убеждают, что в кузов размером 2,6х1,6 м можно загрузить и полторы тонны, припас прочности позволяет.
Хотя кабина формально трехместная, лучше ездить вдвоем. На ассоциации богато не только лишь заглавие, да и наружность машины – выдвинутый вперед бампер, ощерившийся воздухопоглотителем, и крошечный капотик над ним напоминают приплюснутую физиономию бульдога. Вобщем, все это лично, а легковые габариты в купе с высочайшей посадкой и неплохим обзором – плюсы полностью конкретные и в особенности ценные в городке, где этому малышу и придется работать.
Приборная панель – реальный триумф миниатюризма! Заглянул под машину – опять ассоциация, сейчас со словом «антикварный». Тормоза – барабанные, подвески – простые рессорные и даже без всяких излишеств вроде стабилизаторов поперечной стойкости. И все это – на крепкой «грузовой» раме. Простота – залог здоровья и беспроблемной эксплуатации на ухабистых дорогах.
Под рудиментарным капотом хватило места только моторчику стеклоочистителя. Необыкновенна сборка китайского «муравья»: формально она заднеприводная, но небольшой моторчик положен на левый бок и смещен далековато вспять под сидения, поэтому и нос вышел таким маленьким. Агрегаты «Юнлинь» (Jiangling), а в прошлой жизни «Исудзу», только бензиновые 1,0 л/53 л.с. (таковой на тестовом автомобиле) и 1,3 л/80 л.с. Доступ к мотору – из-под съемных подушек водительского и пассажирского сидений. Снизу мотор ничем не защищен – камни в городке не водятся, но соленой каши зимой предостаточно.
Снятые подушки сидений открывают положенный набок бензиновый мотор 1,0 л/53 л.с. Прогуливать «муравья» направились втроем. В теплой одежке, да со всякими сумками-штативами чуть закрыли двери. Думаю, вернее было бы обмолвить грузоподъемность кабины. Скажем, 180 кг – и разделяй их, как хочешь, хоть на 2-ух здоровяков, хоть на 3-х легковесов. Лучше все-же на 2-ух…
В тесноте, да не в обиде: передача воткнулась, руль завертелся, хотя отрегулировать себя не позволил – простота… Машинка стартовала просто и без надсадного подвывания, невзирая на умеренный мотор. Жалко, на короткий срок уперлись в пробку. «У нас они тоже сейчас бывают, не только лишь в Москве», – с гордостью сказал провождающий. Да, уж…
Пока «загораем», изучаю панель устройств. Серенькая и неказистая, она все же выполнена довольно аккуратненько. Из удобств только кассетная магнитола, на месте выключателя кондюка заглушка – намек на то, что таковой шик не исключен. Обзор вправду неплохой, в том числе и в боковых зеркалах: хотя поверхность у их плоская, зато площадь большая.
Поведение автомобиля понравилось: маневренный и в меру комфортный, он довольно надежен в управлении и быстр благодаря маленьким передачам. А вот на шоссе даже порожняком ощущается недочет мощности, ну и наибольшая скорость всего 90 км/ч. Тормоза показались жестковатыми, хотя для порожнего грузовика такое поведение объяснимо. Производитель обещает расход горючего в границах 7,0–7,5 л на 100 км – смотрится оптимистично, но эти характеристики, вероятнее всего, для шоссе, в городке аналоги сжигают раза в полтора больше.
К слову, об аналогах – в отличие от бескапотных FAW 1010 и «Хёндай-Портер», полукапотный «Ант» меньше кивает кабиной на кочках, а его пассивная Законодательство потенциально выше. Последнее было доказано в процессе крэш-теста, в первый раз проведенного для грузовика в Китае. Но для покупателя главное значение все таки имеет стоимость – самый доступный бортовой «Ант» обойдется в 275 тыс. руб., тестовый с тентом – на 10 тыс. дороже. А за модификацию с более массивным 1,3-литровым мотором необходимо доплатить еще 20 тыс. руб. Гарантия производителя – 2 года либо 50 тыс. км пробега.
НАША СПРАВКА
Предприятие Changan Kuauye заходит в группу Chang и размещено в городке Чунцин. На заводе площадью около 200 га раз в год выпускают 50 тыс. коммерческих автомобилей для обширного китайского рынка, также на экПодвеска во Вьетнам, Пакистан, Бангладеш, Азербайджан, Казахстан, а сейчас и в Россию.
Нижний Новгород повстречал переполненными маршрутными «пазиками» и большущим стадом самых различных «газелей». Драматичность судьбы: 1-ая встреча с китайским грузовичком «Чанган-SC1021 CD2» (Changan) произошла на родине его русского соперника.
Маленьким капотом и выдвинутым вперед бампером грузовичок «Ант» припоминает бульдога. Он способен везти 900 кг. Пробовать уяснить маловразумительный индекс новинки никчемно – понимая это, в Рф ему с умыслом присвоили имя «Ант». Ассоциации с гигантами Антеями – древнегреческим и летающим – не к месту и в корне неверны. Все проще, ant по-английски значит муравей. Вот это близко к правде – для собственных маленьких размеров насекомое отличается большой силой. Если непосредственно, паПодвесканая грузоподъемность «Анта» – 900 кг, но торговцы убеждают, что в кузов размером 2,6х1,6 м можно загрузить и полторы тонны, припас прочности позволяет.
Хотя кабина формально трехместная, лучше ездить вдвоем. На ассоциации богато не только лишь заглавие, да и наружность машины – выдвинутый вперед бампер, ощерившийся воздухопоглотителем, и крошечный капотик над ним напоминают приплюснутую физиономию бульдога. Вобщем, все это лично, а легковые габариты в купе с высочайшей посадкой и неплохим обзором – плюсы полностью конкретные и в особенности ценные в городке, где этому малышу и придется работать.
Приборная панель – реальный триумф миниатюризма! Заглянул под машину – опять ассоциация, сейчас со словом «антикварный». Тормоза – барабанные, подвески – простые рессорные и даже без всяких излишеств вроде стабилизаторов поперечной стойкости. И все это – на крепкой «грузовой» раме. Простота – залог здоровья и беспроблемной эксплуатации на ухабистых дорогах.
Под рудиментарным капотом хватило места только моторчику стеклоочистителя. Необыкновенна сборка китайского «муравья»: формально она заднеприводная, но небольшой моторчик положен на левый бок и смещен далековато вспять под сидения, поэтому и нос вышел таким маленьким. Агрегаты «Юнлинь» (Jiangling), а в прошлой жизни «Исудзу», только бензиновые 1,0 л/53 л.с. (таковой на тестовом автомобиле) и 1,3 л/80 л.с. Доступ к мотору – из-под съемных подушек водительского и пассажирского сидений. Снизу мотор ничем не защищен – камни в городке не водятся, но соленой каши зимой предостаточно.
Снятые подушки сидений открывают положенный набок бензиновый мотор 1,0 л/53 л.с. Прогуливать «муравья» направились втроем. В теплой одежке, да со всякими сумками-штативами чуть закрыли двери. Думаю, вернее было бы обмолвить грузоподъемность кабины. Скажем, 180 кг – и разделяй их, как хочешь, хоть на 2-ух здоровяков, хоть на 3-х легковесов. Лучше все-же на 2-ух…
В тесноте, да не в обиде: передача воткнулась, руль завертелся, хотя отрегулировать себя не позволил – простота… Машинка стартовала просто и без надсадного подвывания, невзирая на умеренный мотор. Жалко, на короткий срок уперлись в пробку. «У нас они тоже сейчас бывают, не только лишь в Москве», – с гордостью сказал провождающий. Да, уж…
Пока «загораем», изучаю панель устройств. Серенькая и неказистая, она все же выполнена довольно аккуратненько. Из удобств только кассетная магнитола, на месте выключателя кондюка заглушка – намек на то, что таковой шик не исключен. Обзор вправду неплохой, в том числе и в боковых зеркалах: хотя поверхность у их плоская, зато площадь большая.
Поведение автомобиля понравилось: маневренный и в меру комфортный, он довольно надежен в управлении и быстр благодаря маленьким передачам. А вот на шоссе даже порожняком ощущается недочет мощности, ну и наибольшая скорость всего 90 км/ч. Тормоза показались жестковатыми, хотя для порожнего грузовика такое поведение объяснимо. Производитель обещает расход горючего в границах 7,0–7,5 л на 100 км – смотрится оптимистично, но эти характеристики, вероятнее всего, для шоссе, в городке аналоги сжигают раза в полтора больше.
К слову, об аналогах – в отличие от бескапотных FAW 1010 и «Хёндай-Портер», полукапотный «Ант» меньше кивает кабиной на кочках, а его пассивная Законодательство потенциально выше. Последнее было доказано в процессе крэш-теста, в первый раз проведенного для грузовика в Китае. Но для покупателя главное значение все таки имеет стоимость – самый доступный бортовой «Ант» обойдется в 275 тыс. руб., тестовый с тентом – на 10 тыс. дороже. А за модификацию с более массивным 1,3-литровым мотором необходимо доплатить еще 20 тыс. руб. Гарантия производителя – 2 года либо 50 тыс. км пробега.
НАША СПРАВКА
Предприятие Changan Kuauye заходит в группу Chang и размещено в городке Чунцин. На заводе площадью около 200 га раз в год выпускают 50 тыс. коммерческих автомобилей для обширного китайского рынка, также на экПодвеска во Вьетнам, Пакистан, Бангладеш, Азербайджан, Казахстан, а сейчас и в Россию.