Все это будет работать!
Все это будет работать!
Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в выполнении Евро III развивает 436 л.с. Шестнадцатиступенчатая коробка ZF 16 S 22 Экономика Рф на данный момент на подъеме, перевозки грузов вырастают – ведущие производители коммерческой техники раз в год наращивают объемы продаж на 100%! Интенсивно рвутся на рынок и китайцы, рассматривая нашу страну в том числе и как плацдарм для покорения Европы. В меру сил их объединенному напору пробуют противостоять российские фабрики.
ЛЕГКАЯ Конница
Новый «Пежо-Боксер» показан в Рф в первый раз. Привод фронтальный, наибольшая масса до 4 т, объем фургона 8–17 мз, четыре варианта длины и три – высоты (наибольшая высота снутри 2219 мм!), стоимость от 714 тыс. руб. На фото – «скорая помощь» производства компютера До недавнешних пор дивизион легких грузовичков обычно делился на именитых «европейцев» и дешевенькие «газели». Не так давно обновились «Рено-Мастер», «Фольксваген-Крафтер», «Форд-Транзит» и «Мерседес Спринтер» – последний автомобиль (статью о нем читайте в этом номере) на проходящем в рамках выставки конкурсе получил титул «Лучший забугорный фургон». Русским дебютом отметился новый «Пежо-Боксер» – сначала лета в столице уже появятся маршрутные такси на его базе. Концерн PCA, куда входят «Пежо», «Ситроен» и ФИАТ, рассматривает русский рынок как один из важных вместе с Южной Америкой и Китаем.
Самый малогабаритный «LDV-Максус SWB» с базой 3100 мм имеет размеры 4920х1991х2070 мм. Оснащенная масса 1726 кг, полная – 2800 кг. Движок дизельный 2,5 л/120 л.с. В августе у нас начнут продавать машины, собранные в Бирмингеме, начало производства в Росси Новые игроки в этом секторе – британский «LDV-Максус», создание которого начнется на ГАЗе в 2008 году, и «ФИАТ-Дукато» предшествующего поколения, который будет выпускать «Северсталь». Они обещают быть значительно дешевле «европейцев» при сопоставимом качестве. В этой же весовой категории выступают «корейцы» и бессчетные дешевые «китайцы» – в главном бескапотные бортовые грузовички. У Горьковского автозавода есть и очередной, пока не разыгранный козырь – «каблучок» ГАЗ-2332, победивший в номинации «Перспектива года».
Томная АРТИЛЛЕРИЯ
Благодаря понижению грузоподъемности до 990 кг FAW-1031 формально стал одноклассником легкого FAW-1011 и получил право на заезд в центр столицы, хотя отличается от двухтонника FAW-1041 только односкатной ошиновкой заднего моста и практически может перевозить В 2006 году рынок импорта грузовиков в Россию составил 16 723 единицы, из которых на долю большой европейской семерки (DAF, MAN, «Мерседес», «Рено», «Скания», «Вольво», ИВЕКО) пришлось 9089 машин. Ключ к успеху – разработка особых экономных версий с фиксированной комплектацией и ценой, адаптация к нашим условиям эксплуатации.
Серпуховский автозавод показал грузовое семейство СеАЗ-11116 с трехцилиндровым китайским мотором 1,0 л/ 53 л.с., пятиступной коробкой и колесами на 13 дюймов. Последняя разработка – бортовой фургон грузоподъемностью 400 кг с увеличенной на 470 мм базо К примеру, «Рено-Премиум Восток 3» – его предшественник был назван наилучшим грузовиком прошлогоднего салона. Премьера сегодняшнего – целая палитра тягачей и шасси «Рено-Ландер» с колесной формулой 4х2 и 6х4, занимающих среднее положение меж магистральными тягачами и строй машинами. «Ландеры» приспособлены к сложным условиям эксплуатации, имеют дополнительную теплоизоляцию кабины, обогрев топливных фильтров, автономный отопитель, усиленную раму, увеличенный дорожный просвет и снабжены междуколесными и межосевыми блокировками. В сегодняшнем году в Рф планируют реализовать около сотки таких машин.
Тягач «Скания R124GA 4x2 NA Гриффин Спейс» имеет усиленную раму из профиля шириной 9,5 мм и высшую спальную кабину. Агрегаты собственного производства: движок «Скания DC 12 16» 12 л/380 л.с., четырнадцатиступенчатая коробка «Скания GRS900». А вот компания «Вольво Тракс», не так давно обновившая модельный ряд, не только лишь реализует свои грузовики в Рф, да и производит – маленькое предприятие в Зеленограде уже собирает 500 машин в год. На очереди большой завод в Калуге, в строительство которого будет инвестировано 100 млн. евро. С 2009-го для СНГ и государств Восточной Европы тут будут выпускать 10 тыс. грузовиков «Вольво» и 5 тыс. «Рено» – очень возможно, что и модель «Ландер».
Новый «Вольво-FL» полной массой 12, 15 либо 16 т предлагают с 3-мя вариациями кабины, низким либо высочайшим шасси, рессорной либо пневматической подвеской, различными типами мостов, 2-мя моторами 7,2 л/240 либо 280 л.с., 3-мя коробками передач, в том числе авто Третья часть новых привезенных из других стран грузовиков в Рф (поточнее, 31%) реализует «Скания». Блокбастер «Гриффин Спейс» с сентября прошедшего года разошелся уже тиражом больше 3-х тыщ единиц, за что и получил победу в номинации «Зарубежный грузовик». С 2007 года компания в первый раз в практике продаж самосвалов стопроцентно приняла на себя обязательства по обслуживанию машин без разделения ответственности с производителем самосвального оборудования. Еще одна новость – с этого года начинаются реализации в Рф промышленных и морских движков. Надежность марки подтверждает стоящий на щите бортовой «Скания-Вабис» выпуска 1929-го – до 1974 года он прошел полтора миллиона км и нередко в качестве носителя динамического снежного плуга!
«Интернешнл-9800» будут собирать в Санкт-Петербурге. Движок «Камминс ISM» мощностью 400 л.с., коробка «Итон Фуллер», 10, 13 либо 18 передач, мосты «Интернешнл», «Меритор», блокировка дифференциалов. На фото – машина с низкой бразильской кабиной Трехкратный рост продаж и шестикратное (!) повышение ранца заказов сделало марку MAN самой пользующейся популярностью в Рф (с учетом ввоза старой техники) посреди грузовых европейских производителей. Во время выставки был подписан договор с компанией «Евротек» на поставку 30 автопоездов MAN TGA 18.400 4х2 BLS Euro 4. Экономные тягачи TGA стали блокбастером компании, на их долю в прошедшем году пришлось 94% продаж. С сегодняшнего года со склада в Москве можно будет приобрести и грузовики серии TGL полной массой 7,5–12 т.
Низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 признан наилучшим в номинации «Отечественный грузовик». Мотор «Камминс» 5,9 л/178 л.с., дисковые тормоза по кругу. На фото – изотермический фургон ООО «Спецмобиль» из городка Кстово объемом 37 мз и грузоподъемностью 5,5 Существенно активировались поставщики американских траков – увеличивающийся разрыв меж баксом и евро делает покупку «американцев» все более прибыльной. И если ранее везли в главном «бэушную» технику, то сейчас появилась и новенькая – питерская компания «Гудвил Холдинг» стала дистрибьютором марки «Интернешнл» в Рф и реализует машины серий 7600, 9200 (материал об этом тягаче выйдет в последующем выпуске грузового раздела) и 9800. Более того, в Санкт-Петербурге практически готово создание по сборке 30–50 бескапотников «Интернешнл-9800» за месяц. Низкие кабины будут везти с основного завода в Бразилии (высочайшие не укладываются в контейнер) и уже у нас на заказ оборудовать высочайшей крышей, раму и агрегаты – из США. Цена такового тягача русской сборки будет начинаться от $107 тыс.
Новый флагман автобусов «Хёндай» – двенадцатиметровый туристский «Юниверс» (Universe). Три уровня комплектации, вместимость 41–45 человек, багажные отсеки 6,5 либо 5,4 мз, движок 12,3 л/380 л.с., Евро III, пневматическая подвеска. Стоимость 6 млн. 263 тыс Оценив перспективы русского рынка, двинули в бой томную артиллерию и компании, до сегодняшних пор известные только своими легковыми машинами и легкими грузовиками. В преддверии выставки «Форд» представил томную серию «Карго» (материал читайте в этом номере). На щите «Фольксвагена» стоял «Констеллейшн» бразильской сборки (ЗР, 2007, № 2) – за фразами об исследовании перспектив модели, наверное, укрыта подготовка к выходу на рынок.
Таганрогский «Хёндай-Каунти» на шасси грузовика HD72 вмещает 19 пассажиров и сначала предназначен для маршрутных перевозок. Габаритные размеры 6345х2035х2710 мм, база маленькая 3350 мм, движок дизельный 3,9 л/130 л.с Стоимость – от 1 млн. 47 тыс. ру Наилучшим посреди российских грузовиков был признан низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т. Автомобиль комплектуют движком «Камминс» мощностью 178 л.с. с дисковыми тормозами «Халдекс» на обоих мостах (в первый раз в российских грузовиках!). Стоимость бортовой машины – один миллион рублей.
АВТОБУСЫ
Туристский автобус «Кама» на шасси КамАЗ-4308. Размеры 8750х2500х3510 мм, база 4200 мм, масса оснащенная 6,7 т, полная 9,5 т. Сборка традиционная – рядная «шестерка» «Камминс» 5,9 л/178 л.с. размещена впереди и поднимает уровень пола на 5 сту Посреди российских автобусов наилучшим оказался переднеприводный МАЗ-171 для аэропортов (ЗР, 2006, № 6) – при длине 14,4 м и ширине 3,15 м он вмещает 122 пассажира. Дебют от «Хёндай» – двенадцатиметровый туристский «Юниверс», пришедший на замену «Аэро». Вобщем, более подробный рассказ об этой модели – в последующем грузовом выпуске. А вот на щите РЗГА (Ростовский завод грузовых автомобилей) стояло несколько уже отлично узнаваемых «Хёндай-Каунти» – короткобазные 19-местные автобусы начали собирать в Таганроге.
Огромный вэдовый пикап СХТ строится серийно на базе грузовика «Интернешнл-7300» – грузоподъемность этого «легкового» автомобиля составляет 6 т! Движок 220 л. с., автоматическая коробка, кабина на пневмоподвеске. «Хаммер» отдыхает Любопытна разработка компании «Самотлор-НН» – девятиметровая туристская «Кама» на рамном шасси Кам-АЗ-4308. Это решение должно удешевить автобус в сопоставлении с каркасно-панельными конструкциями, но не лишено и недочетов – очень высочайший пол в салоне, куда необходимо подниматься по 5 ступенькам, и мелкие багажные отсеки. Завод «Волжанин» расширяет размерную линейку собственной городской серии «Сити-Ритм» с дюралевыми кузовами. Целеустремленности юного предприятия можно позавидовать – по одной машине уже находятся в опытнейшей эксплуатации в Гамбурге и Дрездене, полсотни пятнадцатиметровых трехосников работают в Москве.
Компания «ЕвоБус Русланд», входящая в концерн «Даймлер-Крайслер», показала дебютировавший осенью «Мерседес-Бенц Туризмо». Модельная линейка содержит в себе двухосные модели длиной 12 и 13 м и трехосники 13 и 14 м. Новинки от МАN – междугородный «Кроссвэй» и «Неоплан-Старлайнер» VIP-класса.
Вобщем, не считая суровой техники на «Комтрансе» было много и любопытного, и смешного – к примеру, грузовая «Ока» либо легковой пикап с кузовком на… 6 тонн чемоданов!
Премьера салона – «Рено-Ландер». На фото – седельный тягач 440.26Т 6х4 3М. Нагрузка на седло 16,9 т, полная масса 26 т, масса автопоезда 40 (44) т. Движок Dxi 11 в выполнении Евро III развивает 436 л.с. Шестнадцатиступенчатая коробка ZF 16 S 22 Экономика Рф на данный момент на подъеме, перевозки грузов вырастают – ведущие производители коммерческой техники раз в год наращивают объемы продаж на 100%! Интенсивно рвутся на рынок и китайцы, рассматривая нашу страну в том числе и как плацдарм для покорения Европы. В меру сил их объединенному напору пробуют противостоять российские фабрики.
ЛЕГКАЯ Конница
Новый «Пежо-Боксер» показан в Рф в первый раз. Привод фронтальный, наибольшая масса до 4 т, объем фургона 8–17 мз, четыре варианта длины и три – высоты (наибольшая высота снутри 2219 мм!), стоимость от 714 тыс. руб. На фото – «скорая помощь» производства компютера До недавнешних пор дивизион легких грузовичков обычно делился на именитых «европейцев» и дешевенькие «газели». Не так давно обновились «Рено-Мастер», «Фольксваген-Крафтер», «Форд-Транзит» и «Мерседес Спринтер» – последний автомобиль (статью о нем читайте в этом номере) на проходящем в рамках выставки конкурсе получил титул «Лучший забугорный фургон». Русским дебютом отметился новый «Пежо-Боксер» – сначала лета в столице уже появятся маршрутные такси на его базе. Концерн PCA, куда входят «Пежо», «Ситроен» и ФИАТ, рассматривает русский рынок как один из важных вместе с Южной Америкой и Китаем.
Самый малогабаритный «LDV-Максус SWB» с базой 3100 мм имеет размеры 4920х1991х2070 мм. Оснащенная масса 1726 кг, полная – 2800 кг. Движок дизельный 2,5 л/120 л.с. В августе у нас начнут продавать машины, собранные в Бирмингеме, начало производства в Росси Новые игроки в этом секторе – британский «LDV-Максус», создание которого начнется на ГАЗе в 2008 году, и «ФИАТ-Дукато» предшествующего поколения, который будет выпускать «Северсталь». Они обещают быть значительно дешевле «европейцев» при сопоставимом качестве. В этой же весовой категории выступают «корейцы» и бессчетные дешевые «китайцы» – в главном бескапотные бортовые грузовички. У Горьковского автозавода есть и очередной, пока не разыгранный козырь – «каблучок» ГАЗ-2332, победивший в номинации «Перспектива года».
Томная АРТИЛЛЕРИЯ
Благодаря понижению грузоподъемности до 990 кг FAW-1031 формально стал одноклассником легкого FAW-1011 и получил право на заезд в центр столицы, хотя отличается от двухтонника FAW-1041 только односкатной ошиновкой заднего моста и практически может перевозить В 2006 году рынок импорта грузовиков в Россию составил 16 723 единицы, из которых на долю большой европейской семерки (DAF, MAN, «Мерседес», «Рено», «Скания», «Вольво», ИВЕКО) пришлось 9089 машин. Ключ к успеху – разработка особых экономных версий с фиксированной комплектацией и ценой, адаптация к нашим условиям эксплуатации.
Серпуховский автозавод показал грузовое семейство СеАЗ-11116 с трехцилиндровым китайским мотором 1,0 л/ 53 л.с., пятиступной коробкой и колесами на 13 дюймов. Последняя разработка – бортовой фургон грузоподъемностью 400 кг с увеличенной на 470 мм базо К примеру, «Рено-Премиум Восток 3» – его предшественник был назван наилучшим грузовиком прошлогоднего салона. Премьера сегодняшнего – целая палитра тягачей и шасси «Рено-Ландер» с колесной формулой 4х2 и 6х4, занимающих среднее положение меж магистральными тягачами и строй машинами. «Ландеры» приспособлены к сложным условиям эксплуатации, имеют дополнительную теплоизоляцию кабины, обогрев топливных фильтров, автономный отопитель, усиленную раму, увеличенный дорожный просвет и снабжены междуколесными и межосевыми блокировками. В сегодняшнем году в Рф планируют реализовать около сотки таких машин.
Тягач «Скания R124GA 4x2 NA Гриффин Спейс» имеет усиленную раму из профиля шириной 9,5 мм и высшую спальную кабину. Агрегаты собственного производства: движок «Скания DC 12 16» 12 л/380 л.с., четырнадцатиступенчатая коробка «Скания GRS900». А вот компания «Вольво Тракс», не так давно обновившая модельный ряд, не только лишь реализует свои грузовики в Рф, да и производит – маленькое предприятие в Зеленограде уже собирает 500 машин в год. На очереди большой завод в Калуге, в строительство которого будет инвестировано 100 млн. евро. С 2009-го для СНГ и государств Восточной Европы тут будут выпускать 10 тыс. грузовиков «Вольво» и 5 тыс. «Рено» – очень возможно, что и модель «Ландер».
Новый «Вольво-FL» полной массой 12, 15 либо 16 т предлагают с 3-мя вариациями кабины, низким либо высочайшим шасси, рессорной либо пневматической подвеской, различными типами мостов, 2-мя моторами 7,2 л/240 либо 280 л.с., 3-мя коробками передач, в том числе авто Третья часть новых привезенных из других стран грузовиков в Рф (поточнее, 31%) реализует «Скания». Блокбастер «Гриффин Спейс» с сентября прошедшего года разошелся уже тиражом больше 3-х тыщ единиц, за что и получил победу в номинации «Зарубежный грузовик». С 2007 года компания в первый раз в практике продаж самосвалов стопроцентно приняла на себя обязательства по обслуживанию машин без разделения ответственности с производителем самосвального оборудования. Еще одна новость – с этого года начинаются реализации в Рф промышленных и морских движков. Надежность марки подтверждает стоящий на щите бортовой «Скания-Вабис» выпуска 1929-го – до 1974 года он прошел полтора миллиона км и нередко в качестве носителя динамического снежного плуга!
«Интернешнл-9800» будут собирать в Санкт-Петербурге. Движок «Камминс ISM» мощностью 400 л.с., коробка «Итон Фуллер», 10, 13 либо 18 передач, мосты «Интернешнл», «Меритор», блокировка дифференциалов. На фото – машина с низкой бразильской кабиной Трехкратный рост продаж и шестикратное (!) повышение ранца заказов сделало марку MAN самой пользующейся популярностью в Рф (с учетом ввоза старой техники) посреди грузовых европейских производителей. Во время выставки был подписан договор с компанией «Евротек» на поставку 30 автопоездов MAN TGA 18.400 4х2 BLS Euro 4. Экономные тягачи TGA стали блокбастером компании, на их долю в прошедшем году пришлось 94% продаж. С сегодняшнего года со склада в Москве можно будет приобрести и грузовики серии TGL полной массой 7,5–12 т.
Низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 признан наилучшим в номинации «Отечественный грузовик». Мотор «Камминс» 5,9 л/178 л.с., дисковые тормоза по кругу. На фото – изотермический фургон ООО «Спецмобиль» из городка Кстово объемом 37 мз и грузоподъемностью 5,5 Существенно активировались поставщики американских траков – увеличивающийся разрыв меж баксом и евро делает покупку «американцев» все более прибыльной. И если ранее везли в главном «бэушную» технику, то сейчас появилась и новенькая – питерская компания «Гудвил Холдинг» стала дистрибьютором марки «Интернешнл» в Рф и реализует машины серий 7600, 9200 (материал об этом тягаче выйдет в последующем выпуске грузового раздела) и 9800. Более того, в Санкт-Петербурге практически готово создание по сборке 30–50 бескапотников «Интернешнл-9800» за месяц. Низкие кабины будут везти с основного завода в Бразилии (высочайшие не укладываются в контейнер) и уже у нас на заказ оборудовать высочайшей крышей, раму и агрегаты – из США. Цена такового тягача русской сборки будет начинаться от $107 тыс.
Новый флагман автобусов «Хёндай» – двенадцатиметровый туристский «Юниверс» (Universe). Три уровня комплектации, вместимость 41–45 человек, багажные отсеки 6,5 либо 5,4 мз, движок 12,3 л/380 л.с., Евро III, пневматическая подвеска. Стоимость 6 млн. 263 тыс Оценив перспективы русского рынка, двинули в бой томную артиллерию и компании, до сегодняшних пор известные только своими легковыми машинами и легкими грузовиками. В преддверии выставки «Форд» представил томную серию «Карго» (материал читайте в этом номере). На щите «Фольксвагена» стоял «Констеллейшн» бразильской сборки (ЗР, 2007, № 2) – за фразами об исследовании перспектив модели, наверное, укрыта подготовка к выходу на рынок.
Таганрогский «Хёндай-Каунти» на шасси грузовика HD72 вмещает 19 пассажиров и сначала предназначен для маршрутных перевозок. Габаритные размеры 6345х2035х2710 мм, база маленькая 3350 мм, движок дизельный 3,9 л/130 л.с Стоимость – от 1 млн. 47 тыс. ру Наилучшим посреди российских грузовиков был признан низкорамный среднетоннажник КамАЗ-4308 грузоподъемностью 5,5 т. Автомобиль комплектуют движком «Камминс» мощностью 178 л.с. с дисковыми тормозами «Халдекс» на обоих мостах (в первый раз в российских грузовиках!). Стоимость бортовой машины – один миллион рублей.
АВТОБУСЫ
Туристский автобус «Кама» на шасси КамАЗ-4308. Размеры 8750х2500х3510 мм, база 4200 мм, масса оснащенная 6,7 т, полная 9,5 т. Сборка традиционная – рядная «шестерка» «Камминс» 5,9 л/178 л.с. размещена впереди и поднимает уровень пола на 5 сту Посреди российских автобусов наилучшим оказался переднеприводный МАЗ-171 для аэропортов (ЗР, 2006, № 6) – при длине 14,4 м и ширине 3,15 м он вмещает 122 пассажира. Дебют от «Хёндай» – двенадцатиметровый туристский «Юниверс», пришедший на замену «Аэро». Вобщем, более подробный рассказ об этой модели – в последующем грузовом выпуске. А вот на щите РЗГА (Ростовский завод грузовых автомобилей) стояло несколько уже отлично узнаваемых «Хёндай-Каунти» – короткобазные 19-местные автобусы начали собирать в Таганроге.
Огромный вэдовый пикап СХТ строится серийно на базе грузовика «Интернешнл-7300» – грузоподъемность этого «легкового» автомобиля составляет 6 т! Движок 220 л. с., автоматическая коробка, кабина на пневмоподвеске. «Хаммер» отдыхает Любопытна разработка компании «Самотлор-НН» – девятиметровая туристская «Кама» на рамном шасси Кам-АЗ-4308. Это решение должно удешевить автобус в сопоставлении с каркасно-панельными конструкциями, но не лишено и недочетов – очень высочайший пол в салоне, куда необходимо подниматься по 5 ступенькам, и мелкие багажные отсеки. Завод «Волжанин» расширяет размерную линейку собственной городской серии «Сити-Ритм» с дюралевыми кузовами. Целеустремленности юного предприятия можно позавидовать – по одной машине уже находятся в опытнейшей эксплуатации в Гамбурге и Дрездене, полсотни пятнадцатиметровых трехосников работают в Москве.
Компания «ЕвоБус Русланд», входящая в концерн «Даймлер-Крайслер», показала дебютировавший осенью «Мерседес-Бенц Туризмо». Модельная линейка содержит в себе двухосные модели длиной 12 и 13 м и трехосники 13 и 14 м. Новинки от МАN – междугородный «Кроссвэй» и «Неоплан-Старлайнер» VIP-класса.
Вобщем, не считая суровой техники на «Комтрансе» было много и любопытного, и смешного – к примеру, грузовая «Ока» либо легковой пикап с кузовком на… 6 тонн чемоданов!