Российская столица «Сетры»
Российская столица «Сетры»
Новенькая «Сетра-S 417 GT-HD» отчаливает в 1-ый рейс по маршруту Коломна–Москва. Коломна размещена на полпути меж Москвой и Рязанью, и основной пассажиропоток приходится на эти два городка. В парке межрайонного автотранПодвесканого предприятия «Автоколонна 1417» 1-ая старая «Сетра» появилась в 2001 году, а сейчас тут уже 108 туристских автобусов этой марки – больше, чем в любом другом предприятии в Рф. Раз в день на 5 междугородных маршрутах они делают 95 рейсов, проходя за месяц один миллион км. А за год «сетры» перевозят практически три миллиона пассажиров – в 17 раз больше, чем все население Коломны!
Директор по экПодвескау «Сетра» компании «ЕвоБус» Михаэль Фрай (справа) вручает символические ключи от автобуса Николаю Сиделеву – директору АТП «Автоколонна 1417». Последнее приобретение – 10 новых трехосных лайнеров «Сетра-S 417 GT-HD». Это более большая модель компании в комфорт-классе – при длине четырнадцать метров в трехзвездном выполнении она вмещает 60 пассажиров. На борту есть туалет, кухня, холодильник, бортпроводница предложит напитки. Микро-климат в салоне обеспечивают климатическая установка мощностью 39 кВт и термоизолирующие стеклопакеты, а скоротать время поможет DVD-проигрыватель с 2-мя 15-дюймовыми мониторами. За настолько высочайший уровень сервиса проголосовали сами пассажиры, посреди которых проводились особые опросы: 65% считают нужной продажу на борту жарких напитков, 35% предпочитают слабоалкогольные, 68% высказались за показ видеофильмов.
Символично, что водители новых автобусов получили в подарок галстуки – в Европе это рядовая униформа водителей таких лайнеров. Движок – рядная «шестерка» ОМ 457 LA310 12 л, 422 л.с. отвечает экологическим нормам Евро III и совместно с двенадцатиступенчатой автоматической коробкой ZF AS-Tronic обеспечивает плавный разгон и хорошую динамику. Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет, а в перечень стандартного оборудования заходит полный набор средств активной безопасности – от Абс до системы стабилизации ESP.
Рабочее место водителя. На консоли – рычаг управления двенадцатиступенчатым автоматом ZF AS-Tronic. Цена 1-го автобуса – 360 тыс. евро, но современные денежные схемы дают возможность избежать единовременной выплаты всей суммы. При содействии компании «Интерлизинг» техника приобретена с рассрочкой на 5 лет, а каждомесячный платеж составляет около 6 тыс. евро за машину. Вот поэтому сходу после презентации 1-ая из их отправилась зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей в рейс по маршруту № 460 Коломна–Москва. Протяженность маршрута – 100 км, время в пути – полтора часа, цена проезда в таком автобусе завышенной комфортности – 150 руб. против 120 в электричке либо обыкновенном автобусе, но огромную часть билетов раскупают заблаговременно.
Кресла с обивкой «люкс» имеют регулировку спинки и могут чуток выдвигаться в проход. У средней двери размещен туалет. Показательный факт – многие из пассажиров имеют собственные авто, но без всяких запретительных мер предпочитают им резвый и комфортный экспресс. Так может, один из путей решения транПодвесканых заморочек столицы и других больших городов – сделать публичный транПодвеска комфортным и комфортным для пассажиров?
Новенькая «Сетра-S 417 GT-HD» отчаливает в 1-ый рейс по маршруту Коломна–Москва. Коломна размещена на полпути меж Москвой и Рязанью, и основной пассажиропоток приходится на эти два городка. В парке межрайонного автотранПодвесканого предприятия «Автоколонна 1417» 1-ая старая «Сетра» появилась в 2001 году, а сейчас тут уже 108 туристских автобусов этой марки – больше, чем в любом другом предприятии в Рф. Раз в день на 5 междугородных маршрутах они делают 95 рейсов, проходя за месяц один миллион км. А за год «сетры» перевозят практически три миллиона пассажиров – в 17 раз больше, чем все население Коломны!
Директор по экПодвескау «Сетра» компании «ЕвоБус» Михаэль Фрай (справа) вручает символические ключи от автобуса Николаю Сиделеву – директору АТП «Автоколонна 1417». Последнее приобретение – 10 новых трехосных лайнеров «Сетра-S 417 GT-HD». Это более большая модель компании в комфорт-классе – при длине четырнадцать метров в трехзвездном выполнении она вмещает 60 пассажиров. На борту есть туалет, кухня, холодильник, бортпроводница предложит напитки. Микро-климат в салоне обеспечивают климатическая установка мощностью 39 кВт и термоизолирующие стеклопакеты, а скоротать время поможет DVD-проигрыватель с 2-мя 15-дюймовыми мониторами. За настолько высочайший уровень сервиса проголосовали сами пассажиры, посреди которых проводились особые опросы: 65% считают нужной продажу на борту жарких напитков, 35% предпочитают слабоалкогольные, 68% высказались за показ видеофильмов.
Символично, что водители новых автобусов получили в подарок галстуки – в Европе это рядовая униформа водителей таких лайнеров. Движок – рядная «шестерка» ОМ 457 LA310 12 л, 422 л.с. отвечает экологическим нормам Евро III и совместно с двенадцатиступенчатой автоматической коробкой ZF AS-Tronic обеспечивает плавный разгон и хорошую динамику. Пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет, а в перечень стандартного оборудования заходит полный набор средств активной безопасности – от Абс до системы стабилизации ESP.
Рабочее место водителя. На консоли – рычаг управления двенадцатиступенчатым автоматом ZF AS-Tronic. Цена 1-го автобуса – 360 тыс. евро, но современные денежные схемы дают возможность избежать единовременной выплаты всей суммы. При содействии компании «Интерлизинг» техника приобретена с рассрочкой на 5 лет, а каждомесячный платеж составляет около 6 тыс. евро за машину. Вот поэтому сходу после презентации 1-ая из их отправилась зарабатывать Энциклопедия грузовых автомобилей в рейс по маршруту № 460 Коломна–Москва. Протяженность маршрута – 100 км, время в пути – полтора часа, цена проезда в таком автобусе завышенной комфортности – 150 руб. против 120 в электричке либо обыкновенном автобусе, но огромную часть билетов раскупают заблаговременно.
Кресла с обивкой «люкс» имеют регулировку спинки и могут чуток выдвигаться в проход. У средней двери размещен туалет. Показательный факт – многие из пассажиров имеют собственные авто, но без всяких запретительных мер предпочитают им резвый и комфортный экспресс. Так может, один из путей решения транПодвесканых заморочек столицы и других больших городов – сделать публичный транПодвеска комфортным и комфортным для пассажиров?