Турецкий тяжеловес
Турецкий тяжеловес
Именитые компании все почаще организуют создание собственных автомобилей в третьих странах. «Форд», к примеру, делает в Турции пользующиеся популярностью «Транзит» и «Транзит Коннект», которые экПодвескаируются в том числе и к нам. Сейчас в странах Южной и Восточной Европы, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, также в Рф появится очередной турецкоподданный. «Форд» решил выступить в классе томных грузовиков и представил свою модель «Карго».
Новичок, по плану профессионалов «Форда», должен соперничать на русском рынке с российским Кам-АЗом, белорусским МАЗом и с экономными версиями именитых европейских грузовиков. Планы заявлены наполеоновские: в течение пары лет стать одним из фаворитов рынка.
На шасси «Карго» могут устанавливаться разные кузова: самосвальные, коммунальные, цистерны, особые. Уже работает 1-ый «грузовой» дилер в Санкт-Петербурге, на очереди открытие еще нескольких и предстоящее развитие торговой и сервисной сети. Потребителю предлагается целое семейство автомобилей: трехосные самосвалы грузоподъемностью 18 тонн, двух-, трех- и даже четырехосные шасси от 12 до 24 тонн и седельные тягачи. Движок – рядная «шестерка» объемом 7,3 л и мощностью 240 либо 300 л.с. Скоро появится мотор большего на два литра объема с мощностью до 400 «лошадей». Три типа кабин: маленькая дневная, удлиненная спальная и двухместная спальная с высочайшей крышей.
В машине обширно используются комплектующие от узнаваемых производителей: тормоза «Вабко» либо «Кнорр», коробка и гидроусилитель ZF, система впрыска горючего «Бош», подогреватели «Вебасто», фильтры «Манн», шины «Гудьир» либо «Пирелли», поршневая группа «Федерал Могул» и почти все другое. Дизайн кабины разработан древним «фордовским» партнером – компанией «Гиа». Разные особые кузова на базе «Карго» планируется делать в Рф: так удобней и выгодней.
Интерьер «Карго» достаточно скромен, но все нужное для работы водителя тут есть. Тягач оборудован тормозной системой «Вабко». Машина отвечает всем европейским нормам по экологии и безопасности. Специально для Рф проведена ее адаптация: предлагаются, к примеру, два пакета для прохладного климата – обыденный и арктический. Посреди плюсов производитель особо отмечает малый уровень шума, малый угар масла, удобство кабины, неплохую обзорность. Обычный «фордовский» козырь – «низкая цена владения» – не очень вяжется с объявленным межсервисным интервалом – всего 20 000 км. По меркам современных грузовиков, ездить на сервис придется нередко. Заявленный ресурс автомобиля – миллион км.
На седельном тягаче задняя подвеска – на пневмобаллонах. Отлично виден направляющий аппарат заднего моста. Стоимость новинки никак не именовать низкой: от 51 тыс. евро. Вобщем, опыт удачного продвижения легковых и коммерческих моделей у компании есть. Станет ли «Карго» настолько же обыденным в Рф, как «Фокус» либо «Транзит»? Поживем – увидим.
Именитые компании все почаще организуют создание собственных автомобилей в третьих странах. «Форд», к примеру, делает в Турции пользующиеся популярностью «Транзит» и «Транзит Коннект», которые экПодвескаируются в том числе и к нам. Сейчас в странах Южной и Восточной Европы, на Ближнем Востоке и в Северной Африке, также в Рф появится очередной турецкоподданный. «Форд» решил выступить в классе томных грузовиков и представил свою модель «Карго».
Новичок, по плану профессионалов «Форда», должен соперничать на русском рынке с российским Кам-АЗом, белорусским МАЗом и с экономными версиями именитых европейских грузовиков. Планы заявлены наполеоновские: в течение пары лет стать одним из фаворитов рынка.
На шасси «Карго» могут устанавливаться разные кузова: самосвальные, коммунальные, цистерны, особые. Уже работает 1-ый «грузовой» дилер в Санкт-Петербурге, на очереди открытие еще нескольких и предстоящее развитие торговой и сервисной сети. Потребителю предлагается целое семейство автомобилей: трехосные самосвалы грузоподъемностью 18 тонн, двух-, трех- и даже четырехосные шасси от 12 до 24 тонн и седельные тягачи. Движок – рядная «шестерка» объемом 7,3 л и мощностью 240 либо 300 л.с. Скоро появится мотор большего на два литра объема с мощностью до 400 «лошадей». Три типа кабин: маленькая дневная, удлиненная спальная и двухместная спальная с высочайшей крышей.
В машине обширно используются комплектующие от узнаваемых производителей: тормоза «Вабко» либо «Кнорр», коробка и гидроусилитель ZF, система впрыска горючего «Бош», подогреватели «Вебасто», фильтры «Манн», шины «Гудьир» либо «Пирелли», поршневая группа «Федерал Могул» и почти все другое. Дизайн кабины разработан древним «фордовским» партнером – компанией «Гиа». Разные особые кузова на базе «Карго» планируется делать в Рф: так удобней и выгодней.
Интерьер «Карго» достаточно скромен, но все нужное для работы водителя тут есть. Тягач оборудован тормозной системой «Вабко». Машина отвечает всем европейским нормам по экологии и безопасности. Специально для Рф проведена ее адаптация: предлагаются, к примеру, два пакета для прохладного климата – обыденный и арктический. Посреди плюсов производитель особо отмечает малый уровень шума, малый угар масла, удобство кабины, неплохую обзорность. Обычный «фордовский» козырь – «низкая цена владения» – не очень вяжется с объявленным межсервисным интервалом – всего 20 000 км. По меркам современных грузовиков, ездить на сервис придется нередко. Заявленный ресурс автомобиля – миллион км.
На седельном тягаче задняя подвеска – на пневмобаллонах. Отлично виден направляющий аппарат заднего моста. Стоимость новинки никак не именовать низкой: от 51 тыс. евро. Вобщем, опыт удачного продвижения легковых и коммерческих моделей у компании есть. Станет ли «Карго» настолько же обыденным в Рф, как «Фокус» либо «Транзит»? Поживем – увидим.