Темные, сильные, умные
Темные, сильные, умные
Шофер коснулся педали тормоза, тягач притормозил на мосту и разминулся со встречной фурой в считанных сантиметрах. Слава богу, что меня не пустили за руль – на этих узких зигзагообразных польских дорогах я бы, как минимум, поотрывал все зеркала. За мостом 500 шестьдесят «лошадей», совсем не замечая 20 тонн балласта в прицепе, снова играючи разогнали машину. Припас тяги просто большой – двенадцатиступенчатый автомат трогается с третьей и далее переключается через одну передачу. Стрелка спидометра уперлась в цифру «90» и застыла – электрический ограничитель не позволяет в Европе ездить резвее. Встречные водители кидают любознательные взоры на колонну темных тягачей со смуглыми мускулистыми парнями на бортах.
«Наши машины такие же массивные и неудержимые, как эти ребята в черном!» – конкретно это желала выделить компания «ИВЕКО», став с освеженным «Стралисом» официальным спонсором новозеландской регбийной команды All Blacks («Все Черные»). Команда вправду выдающаяся – 75% выигранных матчей и 5-ое место в общемировом рейтинге Подвескаивных команд, после таких титанов, как «Феррари» в формуле 1 и «Манчестер Юнайтед» в футболе!
Различные варианты кабин: слева – среднеразмерная АТ в выполнении со средней крышей и 2-мя спальными местами, в центре – самая малогабаритная «дневная» AD, справа – более емкая и широкая AS3 для «дальнего боя». Темные…
Еще не так давно грузовики без заморочек жили на конвейере лет по 10 и больше, а сейчас и в два раза наименьшего срока довольно, чтоб задуматься о фейслифтинге. «ИВЕКО-Стралис» дебютировал в конце 2002 года – самое время «подтянуть лицо».
Особое выполнение с низкой крышей большой кабины AS3 создано для двухэтажных автовозов либо других специфичных надстроек. Главные конфигурации задели кабины. Возросла площадь воздухопоглотителей системы остывания, появились интегральные светоблоки, багажные отсеки стали емче на 60% и снабжены большенными лючками, модифицированный дизайн боковых стен понизил аэродинамическое сопротивление на 2%. Разнесенные по высоте наименования марки и модели освободили на капоте широкую полосу для наименования компании-перевозчика – в борьбе за клиента нет мелочей.
Сейчас багажные отсеки по краям кабины AS3 размещены в два этажа и их объем вырос на 60% – до 480 л! Комфортабельнее стало и снутри: на 40 мм увеличена продольная регулировка водительского кресла и на 15% – вместительность боксов для маленьких вещей, использованы усовершенствованные материалы в отделке, стали просторнее спальные места.
В узеньких кабинах AT (на фото) и AD для удобства более нередкого входа-выхода уровень пола понижен, из-за чего подушка сидения находится практически вровень с крышкой моторного отдела. Центральная консоль размещена ровно, а кнопочный тумблер автомата и стоя Как и до этого, на выбор покупателю предлагают три варианта кабин. Маленькая с низкой крышей носит индекс AD (Active Day) и подходит для поездок на малые и средние расстояния без ночевок в пути. Длинноватая AT (Active Time) с низкой либо средней крышей имеет одно либо два спальных места и создана для средних и долгих рейсов. Соответствующая особенность кабин AD и AT – сравнимо маленькая ширина 2280 мм, что приметно по очень выступающим в стороны колесным аркам. Не считая того, тут не очень высочайший уровень пола и, как следствие, общая высота кабин – их можно опознать по двум горизонтальным прорезям на облицовке радиатора. Малогабаритные размеры упрощают маневрирование в тесноватых местах, также вход-выход водителю.
На верхушке модельного ряда размещается более высочайшая, с 3-мя прорезями на фальшрадиаторной решетке, и широкая (2480 мм) кабина AS3 (Active Space Cube). По форме она припоминает куб, что и отражает «кубическая степень» в индексе. Тут модернизация более конструктивна – модифицированная форма крыши и выштамповка в задней стене позволили прирастить внутреннюю высоту на 95 мм (расстояние до потолка сейчас 2145 мм) и длину на 90 мм. Как следствие, внутренний объем вырос на целых 1,8 кубометра! Спальные места стали просторнее и учитывают вероятную разницу в комплекции водителей: верхнее, размером 1940х784, создано для упитанных крепышей, на нижнем 2020х746 будет комфортно долговязым. Понизу вероятны три варианта конструкции: цельная кровать с выдвижным столитровым контейнером, с интегрированным пассажирским сидением и складным столиком в средней части. Есть выполнения для 2-ух либо 1-го водителя – в последнем случае настоящее правое кресло отсутствует, а сидение для отдыха раскладывается из единственного нижнего спального места. Для двухэтажных автовозов и других специфичных надстроек кабину AS3 выпускают и с низкой крышей.
Самый мощнейший шестицилиндровый движок «Курсор»: 13 л, четыре клапана на цилиндр, турбина изменяемой геометрии, 560 л.с. и 2500 Н.м. Агрегат закрыт особыми шумоизолирующими экранами с боков и сверху. Голубая пятерка в шильдике Евро V на двери недвус СИЛЬНЫЕ…
Механическая внутренность грузовиков обновилась некординально – тут полностью уместно гласить об эволюции. Шестицилиндровые рядные движки «Курсор» (Cursor) объемом 8, 10 и 13 л., которым в будущем году исполняется 10 лет, отлично себя зарекомендовали и в подмене пока не нуждаются. Конфигурацией регулировок им чуток добавили мощности, малая планка поднялась от 270 до 310 л.с., максимум – с 540 до 560 л.с. Оптимизация процесса сгорания, установка новых насос-форсунок, развивающих давление до 2000 бар, и повышение количества мочевины (в среднем с 4 до 6% от объема горючего), впрыскиваемой в выпускной тракт, позволили движкам не только лишь уложиться в нормы токсичности Евро V, да и стать экономичнее на 2–5%. Периодичность обслуживания мотора – 150 тыс. км, хотя в Рф ее, вероятнее всего, уменьшат раза в полтора. Беря во внимание, что модельный ряд «стралисов» включает машины полной массой от 19 до 44 т, на более легкие модификации с кабинами AT и AD ставят только моторы 8 и 10 л, а на тяжеловозы с кабиной AS3, соответственно, 10 и 13 л.
В «дальнобойной» кабине AS3 уровень пола высочайший и моторный отдел выступает над ним всего см на 20. Центральная консоль развернута к водителю, на ней размещены управление автоматической коробкой и ручник. Авто выпускают в вариантах шасси либо седельный тягач с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и даже 8х2. При этом для тягача 4х2 вероятны выполнения с низкой рамой (Low Tractor), с двухступенчатой главной парой (HR), с усиленным шасси (RR). Тягач 6х2 может быть оборудован управляемой средней осью, подъемной либо управляемой третьей осью с одно- либо двускатной ошиновкой. Подвеска — рядовая либо регулируемая пневматическая. Широкий выбор коробок передач: механические ZF с 9 либо 16 ступенями, удачный для езды с частыми остановками автоматический «Аллисон» (Allison), механизированный 12-ступенчатый «ЕвроТроник» (Euro Tronic). Всего же набирается более 500 модификаций и 6500 различных вариантов.
…УМНЫЕ
«Стралис» насыщен самыми передовыми решениями и технологиями. Это и дисковые тормоза, и система стабилизации ESP, и мультиплексная проводка, позволившая на 45% понизить количество проводов. Нажимая педаль тормоза, шофер только задает желательное замедление, а электроника без помощи других включает декомпрессионный тормоз ITB (Iveco Turbo Brake), способный поглотить мощность до 415 л.с., регулирует давление в тормозной системе тягача и прицепа. В перечне дополнительного оборудования – гидродинамический интардер ZF второго поколения, система помощи при троганье в подъем Hill Holder, адаптивный круиз-контроль АСС (Adaptive Cruise Control), система контроля полосы движения LDWS (Lane Departure Warning System).
Сотка «стралисов» в фирменной раскраске регбийной команды All Blacks за 200 дней объедут 250 городов в 26 европейских странах, преодолев 2 миллиона км. И УЖЕ В Рф
Освеженный «Стралис» подорожал на 3–5%. В Рф заказы начали принимать в июне, при этом со сравнимо дешевый, но довольно емкой кабиной AT. А вот на комфортную AS в прошедшем году пришлось только 15% – беря во внимание, что в Европе ее предпочитают 50% покупателей, можно считать, что мы тоже будем медлительно дрейфовать к этой цифре.
Шофер коснулся педали тормоза, тягач притормозил на мосту и разминулся со встречной фурой в считанных сантиметрах. Слава богу, что меня не пустили за руль – на этих узких зигзагообразных польских дорогах я бы, как минимум, поотрывал все зеркала. За мостом 500 шестьдесят «лошадей», совсем не замечая 20 тонн балласта в прицепе, снова играючи разогнали машину. Припас тяги просто большой – двенадцатиступенчатый автомат трогается с третьей и далее переключается через одну передачу. Стрелка спидометра уперлась в цифру «90» и застыла – электрический ограничитель не позволяет в Европе ездить резвее. Встречные водители кидают любознательные взоры на колонну темных тягачей со смуглыми мускулистыми парнями на бортах.
«Наши машины такие же массивные и неудержимые, как эти ребята в черном!» – конкретно это желала выделить компания «ИВЕКО», став с освеженным «Стралисом» официальным спонсором новозеландской регбийной команды All Blacks («Все Черные»). Команда вправду выдающаяся – 75% выигранных матчей и 5-ое место в общемировом рейтинге Подвескаивных команд, после таких титанов, как «Феррари» в формуле 1 и «Манчестер Юнайтед» в футболе!
Различные варианты кабин: слева – среднеразмерная АТ в выполнении со средней крышей и 2-мя спальными местами, в центре – самая малогабаритная «дневная» AD, справа – более емкая и широкая AS3 для «дальнего боя». Темные…
Еще не так давно грузовики без заморочек жили на конвейере лет по 10 и больше, а сейчас и в два раза наименьшего срока довольно, чтоб задуматься о фейслифтинге. «ИВЕКО-Стралис» дебютировал в конце 2002 года – самое время «подтянуть лицо».
Особое выполнение с низкой крышей большой кабины AS3 создано для двухэтажных автовозов либо других специфичных надстроек. Главные конфигурации задели кабины. Возросла площадь воздухопоглотителей системы остывания, появились интегральные светоблоки, багажные отсеки стали емче на 60% и снабжены большенными лючками, модифицированный дизайн боковых стен понизил аэродинамическое сопротивление на 2%. Разнесенные по высоте наименования марки и модели освободили на капоте широкую полосу для наименования компании-перевозчика – в борьбе за клиента нет мелочей.
Сейчас багажные отсеки по краям кабины AS3 размещены в два этажа и их объем вырос на 60% – до 480 л! Комфортабельнее стало и снутри: на 40 мм увеличена продольная регулировка водительского кресла и на 15% – вместительность боксов для маленьких вещей, использованы усовершенствованные материалы в отделке, стали просторнее спальные места.
В узеньких кабинах AT (на фото) и AD для удобства более нередкого входа-выхода уровень пола понижен, из-за чего подушка сидения находится практически вровень с крышкой моторного отдела. Центральная консоль размещена ровно, а кнопочный тумблер автомата и стоя Как и до этого, на выбор покупателю предлагают три варианта кабин. Маленькая с низкой крышей носит индекс AD (Active Day) и подходит для поездок на малые и средние расстояния без ночевок в пути. Длинноватая AT (Active Time) с низкой либо средней крышей имеет одно либо два спальных места и создана для средних и долгих рейсов. Соответствующая особенность кабин AD и AT – сравнимо маленькая ширина 2280 мм, что приметно по очень выступающим в стороны колесным аркам. Не считая того, тут не очень высочайший уровень пола и, как следствие, общая высота кабин – их можно опознать по двум горизонтальным прорезям на облицовке радиатора. Малогабаритные размеры упрощают маневрирование в тесноватых местах, также вход-выход водителю.
На верхушке модельного ряда размещается более высочайшая, с 3-мя прорезями на фальшрадиаторной решетке, и широкая (2480 мм) кабина AS3 (Active Space Cube). По форме она припоминает куб, что и отражает «кубическая степень» в индексе. Тут модернизация более конструктивна – модифицированная форма крыши и выштамповка в задней стене позволили прирастить внутреннюю высоту на 95 мм (расстояние до потолка сейчас 2145 мм) и длину на 90 мм. Как следствие, внутренний объем вырос на целых 1,8 кубометра! Спальные места стали просторнее и учитывают вероятную разницу в комплекции водителей: верхнее, размером 1940х784, создано для упитанных крепышей, на нижнем 2020х746 будет комфортно долговязым. Понизу вероятны три варианта конструкции: цельная кровать с выдвижным столитровым контейнером, с интегрированным пассажирским сидением и складным столиком в средней части. Есть выполнения для 2-ух либо 1-го водителя – в последнем случае настоящее правое кресло отсутствует, а сидение для отдыха раскладывается из единственного нижнего спального места. Для двухэтажных автовозов и других специфичных надстроек кабину AS3 выпускают и с низкой крышей.
Самый мощнейший шестицилиндровый движок «Курсор»: 13 л, четыре клапана на цилиндр, турбина изменяемой геометрии, 560 л.с. и 2500 Н.м. Агрегат закрыт особыми шумоизолирующими экранами с боков и сверху. Голубая пятерка в шильдике Евро V на двери недвус СИЛЬНЫЕ…
Механическая внутренность грузовиков обновилась некординально – тут полностью уместно гласить об эволюции. Шестицилиндровые рядные движки «Курсор» (Cursor) объемом 8, 10 и 13 л., которым в будущем году исполняется 10 лет, отлично себя зарекомендовали и в подмене пока не нуждаются. Конфигурацией регулировок им чуток добавили мощности, малая планка поднялась от 270 до 310 л.с., максимум – с 540 до 560 л.с. Оптимизация процесса сгорания, установка новых насос-форсунок, развивающих давление до 2000 бар, и повышение количества мочевины (в среднем с 4 до 6% от объема горючего), впрыскиваемой в выпускной тракт, позволили движкам не только лишь уложиться в нормы токсичности Евро V, да и стать экономичнее на 2–5%. Периодичность обслуживания мотора – 150 тыс. км, хотя в Рф ее, вероятнее всего, уменьшат раза в полтора. Беря во внимание, что модельный ряд «стралисов» включает машины полной массой от 19 до 44 т, на более легкие модификации с кабинами AT и AD ставят только моторы 8 и 10 л, а на тяжеловозы с кабиной AS3, соответственно, 10 и 13 л.
В «дальнобойной» кабине AS3 уровень пола высочайший и моторный отдел выступает над ним всего см на 20. Центральная консоль развернута к водителю, на ней размещены управление автоматической коробкой и ручник. Авто выпускают в вариантах шасси либо седельный тягач с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и даже 8х2. При этом для тягача 4х2 вероятны выполнения с низкой рамой (Low Tractor), с двухступенчатой главной парой (HR), с усиленным шасси (RR). Тягач 6х2 может быть оборудован управляемой средней осью, подъемной либо управляемой третьей осью с одно- либо двускатной ошиновкой. Подвеска — рядовая либо регулируемая пневматическая. Широкий выбор коробок передач: механические ZF с 9 либо 16 ступенями, удачный для езды с частыми остановками автоматический «Аллисон» (Allison), механизированный 12-ступенчатый «ЕвроТроник» (Euro Tronic). Всего же набирается более 500 модификаций и 6500 различных вариантов.
…УМНЫЕ
«Стралис» насыщен самыми передовыми решениями и технологиями. Это и дисковые тормоза, и система стабилизации ESP, и мультиплексная проводка, позволившая на 45% понизить количество проводов. Нажимая педаль тормоза, шофер только задает желательное замедление, а электроника без помощи других включает декомпрессионный тормоз ITB (Iveco Turbo Brake), способный поглотить мощность до 415 л.с., регулирует давление в тормозной системе тягача и прицепа. В перечне дополнительного оборудования – гидродинамический интардер ZF второго поколения, система помощи при троганье в подъем Hill Holder, адаптивный круиз-контроль АСС (Adaptive Cruise Control), система контроля полосы движения LDWS (Lane Departure Warning System).
Сотка «стралисов» в фирменной раскраске регбийной команды All Blacks за 200 дней объедут 250 городов в 26 европейских странах, преодолев 2 миллиона км. И УЖЕ В Рф
Освеженный «Стралис» подорожал на 3–5%. В Рф заказы начали принимать в июне, при этом со сравнимо дешевый, но довольно емкой кабиной AT. А вот на комфортную AS в прошедшем году пришлось только 15% – беря во внимание, что в Европе ее предпочитают 50% покупателей, можно считать, что мы тоже будем медлительно дрейфовать к этой цифре.