Наикрупнейший в Азии
Наикрупнейший в Азии
Из-за богатства моделей всех цветов радуги заводской двор больше похож на рынок - тут трудно отыскать два схожих автобуса. В прошедшем году в мире выпущено 27 969 автобусов с трехлучевой звездой – что ж, лидерство марки «Мерседес-Бенц» в том либо ином секторе авто рынка воспринимается практически как подабающее. А вот 2-ое место китайской компании «Ютонг» (китайцы молвят «Юйтун», а полное заглавие компании Zhengzhou Yutong Bus), собравшей 20 340 автобусов, почти во всем стало откровением. Даже беря во внимание главное достоинство китайских продуктов – невысокую цена, доход от продаж составил более 1-го млрд баксов! Вобщем, автобусы обеспечивают только 60% оборота компании, которая также выпускает комплектующие, запчасти, промышленное оборудование и даже занимается недвижимостью. В общенациональном перечне огромнейших промышленных компаний Китая «Ютонг» на 41-м месте, а Промышленно-коммерческий банк страны восьмой год попорядку присваивает компании наивысший рейтинг вкладывательного доверия – ААА.
СЕКРЕТ Фуррора
На данный момент массивные захваты подымут только-только сваренный кузов автобуса и опустят его в ванну для фосфатирования. Штаб-квартира и создание размещены в полутора часах лета на юг от Пекина в городке Чжэнижоу (Zhengzhou) – тут живет 6 миллионов человек, но заглавие навряд ли что произнесет русскому и европейскому уху. Еще известнее монастырь Шаолинь – он только в сотке км и экскурсионная поездка туда заходит неотклонимой составляющей в программку визита в эти края.
Для начальной подгонки двери к просвету служит кувалда, для конечной – более легкий молоток... Завод площадью 1,3 млн. м2, на котором работает 10 тыс. человек, – головной из 4 принадлежащих «Ютонгу» и наибольший в Азии по производству автобусов. Работая в одну смену, он выпускает сотку машин в денек, двухсменная работа из-за долговременной сушки установлена только для окрасочного цеха. Никаких ботов и автоматики нет. Тому предпосылкой большущее обилие моделей длиной от 6 до 18 м и доступная рабочая сила.
Загрунтованный и окрашенный кузов покидает сушильную камеру и подается к началу сборочного сборочного потока. Тут кузов опускают и монтируют на готовое шасси – эту технологическую операцию нередко именуют женитьбой. Китайский автопром показывает сверхэнергичные темпы: полный цикл разработки новейшей модели занимает только около года. Молвят, такая скорость достигается благодаря современным технологиям проектирования – придется поверить на слово, так как ни исследовательских центров, ни лабораторий, ни конструкторских бюро посетить не удалось. Зато узрели большие стоянки готовой продукции – в почти всех моделях проглядывают черты европейских прототипов. Ну и многие узлы и агрегаты имеют те же корешки: движки поставляет совместное предприятие с «Камминсом», коробки – копии ZF и «Аллисон», сцепление «Сакс», рулевое ZF, тормоза «Вабко», кресла выпускают на полосы, приобретенной у германского «Фогеля». А вот мосты уникальные, китайские. Зависимо от желания покупателя комплектация машин обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро II либо Евро III. В 2002 году сотворено совместное предприятие с компанией МАН (толики роли распределяются поровну), давшее «Ютонгу» полностью законный доступ к современным технологиям – объем выпуска СП добивается 10% общей производственной мощности компании.
«ЮТОНГ» ИДЕТ В РОССИЮ
Семиметровые ZK6737D по стоимости от $50 тыс. уже работают в Санкт-Петербурге маршрутными такси. Три четверти продукции поглощает бездонный внутренний рынок, на котором толика компании добивается 22%.
Местная экзотика – автобус со спальными местами. Кровати размещены в три ряда и два этажа, сидящих мест нет. В перечне 20 6 импортеров три первых места занимают Куба, Иран и Наша родина. В 2-ух первых странах организованы сборочные производства, так что с течением времени подобного можно ждать и у нас.
Туристский ZK6129H поставляют в Россию: длина 12 м, полная масса 17,5 т, 44 места, мощность мотора 264 кВт/360 л.с., Евро II. Стоимость – от $165 тыс. В Россию уже поставлено около тыщи автобусов, прошедших адаптацию к местным условиям эксплуатации. Не так давно подписан договор с генеральным дистрибьютором – компанией «Сторк» на очередные 500 машин для Санкт-Петербурга. Среднеразмерные семиметровые ZK6737D ценой 1 млн. 347 тыс. рублей, как и приобретенные ранее, будут работать в качестве маршрутных такси. Интересно, что большая часть машин придет из Китая в Питер своим ходом (!) и только некая часть по стальной дороге.
Одна из последних разработок – сочлененный городской ZK6180HG: длина 18 м, полная масса 28 т, мощность мотора 206 кВт/280 л. с., Евро II. Сейчас компания «Ютонг» только начала «поход на Запад» – один действующий дилер в Рф, по два в Европе и других странах СНГ. Но уже подписаны дилерские соглашения с компаниями в Москве, Челябинске, Казани, Перми, Чебоксарах, Самаре. На очереди Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Барнаул. Наиблежайшая задачка – развитие дилерской и сервисной сети, создание региональных складов запчастей. Что касается глобальных планов, то они воистину наполеоновские – стать наикрупнейшим производителем автобусов в мире! Беря во внимание темпы роста, это полностью может быть в течение нескольких ближайших лет. Но авторитет зарабатывается долголетним лидерством не только лишь в производстве, да и в исследовательских работах, многообещающих разработках, качестве и надежности машин, а тут компания «Ютонг» находится только сначала пути.
Из-за богатства моделей всех цветов радуги заводской двор больше похож на рынок – тут трудно отыскать два схожих автобуса.
Из-за богатства моделей всех цветов радуги заводской двор больше похож на рынок - тут трудно отыскать два схожих автобуса. В прошедшем году в мире выпущено 27 969 автобусов с трехлучевой звездой – что ж, лидерство марки «Мерседес-Бенц» в том либо ином секторе авто рынка воспринимается практически как подабающее. А вот 2-ое место китайской компании «Ютонг» (китайцы молвят «Юйтун», а полное заглавие компании Zhengzhou Yutong Bus), собравшей 20 340 автобусов, почти во всем стало откровением. Даже беря во внимание главное достоинство китайских продуктов – невысокую цена, доход от продаж составил более 1-го млрд баксов! Вобщем, автобусы обеспечивают только 60% оборота компании, которая также выпускает комплектующие, запчасти, промышленное оборудование и даже занимается недвижимостью. В общенациональном перечне огромнейших промышленных компаний Китая «Ютонг» на 41-м месте, а Промышленно-коммерческий банк страны восьмой год попорядку присваивает компании наивысший рейтинг вкладывательного доверия – ААА.
СЕКРЕТ Фуррора
На данный момент массивные захваты подымут только-только сваренный кузов автобуса и опустят его в ванну для фосфатирования. Штаб-квартира и создание размещены в полутора часах лета на юг от Пекина в городке Чжэнижоу (Zhengzhou) – тут живет 6 миллионов человек, но заглавие навряд ли что произнесет русскому и европейскому уху. Еще известнее монастырь Шаолинь – он только в сотке км и экскурсионная поездка туда заходит неотклонимой составляющей в программку визита в эти края.
Для начальной подгонки двери к просвету служит кувалда, для конечной – более легкий молоток... Завод площадью 1,3 млн. м2, на котором работает 10 тыс. человек, – головной из 4 принадлежащих «Ютонгу» и наибольший в Азии по производству автобусов. Работая в одну смену, он выпускает сотку машин в денек, двухсменная работа из-за долговременной сушки установлена только для окрасочного цеха. Никаких ботов и автоматики нет. Тому предпосылкой большущее обилие моделей длиной от 6 до 18 м и доступная рабочая сила.
Загрунтованный и окрашенный кузов покидает сушильную камеру и подается к началу сборочного сборочного потока. Тут кузов опускают и монтируют на готовое шасси – эту технологическую операцию нередко именуют женитьбой. Китайский автопром показывает сверхэнергичные темпы: полный цикл разработки новейшей модели занимает только около года. Молвят, такая скорость достигается благодаря современным технологиям проектирования – придется поверить на слово, так как ни исследовательских центров, ни лабораторий, ни конструкторских бюро посетить не удалось. Зато узрели большие стоянки готовой продукции – в почти всех моделях проглядывают черты европейских прототипов. Ну и многие узлы и агрегаты имеют те же корешки: движки поставляет совместное предприятие с «Камминсом», коробки – копии ZF и «Аллисон», сцепление «Сакс», рулевое ZF, тормоза «Вабко», кресла выпускают на полосы, приобретенной у германского «Фогеля». А вот мосты уникальные, китайские. Зависимо от желания покупателя комплектация машин обеспечивает соответствие экологическим нормам Евро II либо Евро III. В 2002 году сотворено совместное предприятие с компанией МАН (толики роли распределяются поровну), давшее «Ютонгу» полностью законный доступ к современным технологиям – объем выпуска СП добивается 10% общей производственной мощности компании.
«ЮТОНГ» ИДЕТ В РОССИЮ
Семиметровые ZK6737D по стоимости от $50 тыс. уже работают в Санкт-Петербурге маршрутными такси. Три четверти продукции поглощает бездонный внутренний рынок, на котором толика компании добивается 22%.
Местная экзотика – автобус со спальными местами. Кровати размещены в три ряда и два этажа, сидящих мест нет. В перечне 20 6 импортеров три первых места занимают Куба, Иран и Наша родина. В 2-ух первых странах организованы сборочные производства, так что с течением времени подобного можно ждать и у нас.
Туристский ZK6129H поставляют в Россию: длина 12 м, полная масса 17,5 т, 44 места, мощность мотора 264 кВт/360 л.с., Евро II. Стоимость – от $165 тыс. В Россию уже поставлено около тыщи автобусов, прошедших адаптацию к местным условиям эксплуатации. Не так давно подписан договор с генеральным дистрибьютором – компанией «Сторк» на очередные 500 машин для Санкт-Петербурга. Среднеразмерные семиметровые ZK6737D ценой 1 млн. 347 тыс. рублей, как и приобретенные ранее, будут работать в качестве маршрутных такси. Интересно, что большая часть машин придет из Китая в Питер своим ходом (!) и только некая часть по стальной дороге.
Одна из последних разработок – сочлененный городской ZK6180HG: длина 18 м, полная масса 28 т, мощность мотора 206 кВт/280 л. с., Евро II. Сейчас компания «Ютонг» только начала «поход на Запад» – один действующий дилер в Рф, по два в Европе и других странах СНГ. Но уже подписаны дилерские соглашения с компаниями в Москве, Челябинске, Казани, Перми, Чебоксарах, Самаре. На очереди Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Барнаул. Наиблежайшая задачка – развитие дилерской и сервисной сети, создание региональных складов запчастей. Что касается глобальных планов, то они воистину наполеоновские – стать наикрупнейшим производителем автобусов в мире! Беря во внимание темпы роста, это полностью может быть в течение нескольких ближайших лет. Но авторитет зарабатывается долголетним лидерством не только лишь в производстве, да и в исследовательских работах, многообещающих разработках, качестве и надежности машин, а тут компания «Ютонг» находится только сначала пути.
Из-за богатства моделей всех цветов радуги заводской двор больше похож на рынок – тут трудно отыскать два схожих автобуса.