Хрустальный черевичек
Хрустальный черевичек
Мелкие грузовички на базе легкового автомобиля у нас давно называют «каблучками». Если так, то украинские фургоны должны называться черевичками, что значит прекрасные выходные башмачки на каблуке. Черевичек на базе «Ланоса» вышел полностью красивый и очень схожий на «Фольксваген-Кэдди» предшествующего поколения.
Передняя часть кабины как у обыденного «Ланоса» – устаревший дизайн, умеренный сероватый пластик, но собрано аккуратненько. Разработка производства довольно обычная – от легкового автомобиля берут платформу с фронтальной частью кузова (по средние стойки). Заместо задних дверей меж стойками и задними арками в просветы вваривают силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Все это накрыто стеклопластиковым колпаком, впереди заходящим на крышу, а с боков опускающимся до уровня порогов. В корме установлены две двери неравной ширины, которые распахиваются на угол до 180°, – правда, упираются при всем этом в задние габариты.
Надежный восьмиклапанный мотор 1,5 л/85 л. с. отлично известен по «Нексии» и обеспечивает «Сенсу» полностью уверенный разгон. Простота и технологичность конструкции кузова, широкая унификация с базисной моделью имеют и обратную сторону. Делать лючок в полу грузового отсека для доступа к запасному колесу глупо, в груженой машине он недоступен. Потому пол цельный, а закупоренная ниша перевоплотился в тайник и никак не употребляется – в ней ездит с полсотни л. воздуха. Запаску решили поставить сзади пассажирского сидения, зачем кабину сделали довольно длинноватой: за рулем поместится и двухметровый верзила. Но кабина см на 30 выступает вовнутрь грузового отсека, хотя снаружи кажется, что он начинается сходу за дверцами. Не считая того, значительную часть отсека съедают огромные колесные арки и накладки на боковых силовых элементах. Правда, над кабиной изготовлена маленькая полка-антресоль, которую можно использовать как багажник.
Сзади пассажирского сидения скрывается запасное колесо, зачем кабина изготовлена довольно длинноватой. Объем кузова составляет немалые 2,5 мз – очень хорошо в сопоставлении с 2,9 кубометра у такого же «Кэдди». Ну и грузоподъемность 550 кг – «вполне», хотя разность полной и оснащенной масс дает несколько наименьшую величину. Вычитая отсюда массу экипажа, получим в итоге около 400 кг – от шасси легковушки В-класса трудно добиваться большего.
Сзади две распашные двери неравной ширины. Значительную часть грузового отсека съедают выступающие вовнутрь элементы. К слову, о шасси – в сопоставлении с базисным автомобилем оно фактически не поменялось, только задняя подвеска получила усиленные пружины. В остальном все, как у донора: «мак-ферсоны» и вентилируемые дисковые тормоза впереди, упругая опора и барабаны сзади, постоянными остались колея и база.
Задняя подвеска получила усиленные пружины. Ниша запасного колеса в стандартном полу перевоплотился в труднодоступный тайник. Из 2-ух вероятных силовых агрегатов в Россию поставляют надежный 1,5-литровый восьмиклапанный мотор A15SMS мощностью 85 л. с., отлично узнаваемый по «Нексии». Более слабенький МеМЗ-307 объемом 1,3 л к нам пока не везут. Движок с каталитическим нейтрализатором, соответствует действующим нормам токсичности Евро II, но довольно привередлив – аннотация предписывает только 95-й бензин. Агрегат живой, тяговитый и присваивает нетяжелой машине достаточную резвость. В паре с ним работает пятиступная механическая трансмиссия, в ее активе маленькие ходы рычага и отменная избирательность. Ну и вообщем, на ходу грузовичок припоминает легковой «Ланос» – довольно тихий, послушливый и комфортный.
Задняя часть фургона накрыта цельным стеклопластиковым колпаком, который входит на крышу и спускается до порогов. Комплектация – единственная, она достаточно аскетична. Из частей роскоши находятся аудиоподготовка, подогрев зеркал и электрокорректор фар, но последний просто нужен на таком грузовичке. Регулировок сидения только две, у руля их нет, как нет и усилителя – на месте крутить баранку тяжеловато. Подушки безопасности, Абс, электропакет – кое-что из этого перечня в принципе может быть, но лишь на Украине.
...Пока мы с фотографом возились с машиной, рядом тормознул мужичок: «Ну и как много это стоит?» Услышав в ответ про без малого триста тыщ, хмыкнул: «Да за такие Энциклопедия грузовых автомобилей два ИЖа приобрести можно!» Что ж, приблизительно так: цены на ИЖ-2717 либо ВИС-2345 на сотку кг грузоподъемнее начинаются от 160–170 тыс. руб. На другом полюсе «ФИАТ-Добло» и «Пежо-Партнер» за 350–380 тыщ. Но ведь это имена, это сеть сервисных центров! Беря во внимание, что редакционный «Ланос» нам чинили 10 месяцев, 297 тыщ за «черевик» на его базе смотрятся очень оптимистично. Может, естественно, башмачок окажется хрустальным, но это нуждается в проверке.
Мелкие грузовички на базе легкового автомобиля у нас давно называют «каблучками». Если так, то украинские фургоны должны называться черевичками, что значит прекрасные выходные башмачки на каблуке. Черевичек на базе «Ланоса» вышел полностью красивый и очень схожий на «Фольксваген-Кэдди» предшествующего поколения.
Передняя часть кабины как у обыденного «Ланоса» – устаревший дизайн, умеренный сероватый пластик, но собрано аккуратненько. Разработка производства довольно обычная – от легкового автомобиля берут платформу с фронтальной частью кузова (по средние стойки). Заместо задних дверей меж стойками и задними арками в просветы вваривают силовой каркас из труб прямоугольного сечения. Все это накрыто стеклопластиковым колпаком, впереди заходящим на крышу, а с боков опускающимся до уровня порогов. В корме установлены две двери неравной ширины, которые распахиваются на угол до 180°, – правда, упираются при всем этом в задние габариты.
Надежный восьмиклапанный мотор 1,5 л/85 л. с. отлично известен по «Нексии» и обеспечивает «Сенсу» полностью уверенный разгон. Простота и технологичность конструкции кузова, широкая унификация с базисной моделью имеют и обратную сторону. Делать лючок в полу грузового отсека для доступа к запасному колесу глупо, в груженой машине он недоступен. Потому пол цельный, а закупоренная ниша перевоплотился в тайник и никак не употребляется – в ней ездит с полсотни л. воздуха. Запаску решили поставить сзади пассажирского сидения, зачем кабину сделали довольно длинноватой: за рулем поместится и двухметровый верзила. Но кабина см на 30 выступает вовнутрь грузового отсека, хотя снаружи кажется, что он начинается сходу за дверцами. Не считая того, значительную часть отсека съедают огромные колесные арки и накладки на боковых силовых элементах. Правда, над кабиной изготовлена маленькая полка-антресоль, которую можно использовать как багажник.
Сзади пассажирского сидения скрывается запасное колесо, зачем кабина изготовлена довольно длинноватой. Объем кузова составляет немалые 2,5 мз – очень хорошо в сопоставлении с 2,9 кубометра у такого же «Кэдди». Ну и грузоподъемность 550 кг – «вполне», хотя разность полной и оснащенной масс дает несколько наименьшую величину. Вычитая отсюда массу экипажа, получим в итоге около 400 кг – от шасси легковушки В-класса трудно добиваться большего.
Сзади две распашные двери неравной ширины. Значительную часть грузового отсека съедают выступающие вовнутрь элементы. К слову, о шасси – в сопоставлении с базисным автомобилем оно фактически не поменялось, только задняя подвеска получила усиленные пружины. В остальном все, как у донора: «мак-ферсоны» и вентилируемые дисковые тормоза впереди, упругая опора и барабаны сзади, постоянными остались колея и база.
Задняя подвеска получила усиленные пружины. Ниша запасного колеса в стандартном полу перевоплотился в труднодоступный тайник. Из 2-ух вероятных силовых агрегатов в Россию поставляют надежный 1,5-литровый восьмиклапанный мотор A15SMS мощностью 85 л. с., отлично узнаваемый по «Нексии». Более слабенький МеМЗ-307 объемом 1,3 л к нам пока не везут. Движок с каталитическим нейтрализатором, соответствует действующим нормам токсичности Евро II, но довольно привередлив – аннотация предписывает только 95-й бензин. Агрегат живой, тяговитый и присваивает нетяжелой машине достаточную резвость. В паре с ним работает пятиступная механическая трансмиссия, в ее активе маленькие ходы рычага и отменная избирательность. Ну и вообщем, на ходу грузовичок припоминает легковой «Ланос» – довольно тихий, послушливый и комфортный.
Задняя часть фургона накрыта цельным стеклопластиковым колпаком, который входит на крышу и спускается до порогов. Комплектация – единственная, она достаточно аскетична. Из частей роскоши находятся аудиоподготовка, подогрев зеркал и электрокорректор фар, но последний просто нужен на таком грузовичке. Регулировок сидения только две, у руля их нет, как нет и усилителя – на месте крутить баранку тяжеловато. Подушки безопасности, Абс, электропакет – кое-что из этого перечня в принципе может быть, но лишь на Украине.
...Пока мы с фотографом возились с машиной, рядом тормознул мужичок: «Ну и как много это стоит?» Услышав в ответ про без малого триста тыщ, хмыкнул: «Да за такие Энциклопедия грузовых автомобилей два ИЖа приобрести можно!» Что ж, приблизительно так: цены на ИЖ-2717 либо ВИС-2345 на сотку кг грузоподъемнее начинаются от 160–170 тыс. руб. На другом полюсе «ФИАТ-Добло» и «Пежо-Партнер» за 350–380 тыщ. Но ведь это имена, это сеть сервисных центров! Беря во внимание, что редакционный «Ланос» нам чинили 10 месяцев, 297 тыщ за «черевик» на его базе смотрятся очень оптимистично. Может, естественно, башмачок окажется хрустальным, но это нуждается в проверке.