Дом с мезонином
Дом с мезонином
Благодаря унифицированной кабине многие потребители восприняли «Валдай» как «Супер-Газель» и ждали расширения среднетоннажного модельного ряда. Как досадно бы это не звучало, другие модификации ввиду их нерентабельности ГАЗ разрабатывать не собирался: по расчетам рекламщиков возможный спрос оказался маловат для серийного выпуска, а вложения в модернизацию кузовного производства требовались суровые. Но компания «Чайка-Сервис» сочла цифру 50 авто каждый месяц применимой, чтоб вложить средства в создание уникальной машины с рабочим заглавием «Валдай»-фургон.
Кабина в сопоставлении с базисной моделью подросла ввысь и в длину, лишившись 1-го пассажирского кресла. ПО НАУКЕ
Как надо из наименования, основой конструкции послужило шасси серийного грузовика. Но в начальном виде оно не годилось по двум главным причинам. Во-1-х, при стандартной длине нельзя было выстроить кузов такового объема, какой добивался заказчик. Ведь специфичность работы фургона – возить много, но не тяжело. Пришлось удлинить раму машины в 2-ух местах – до и после заднего моста. Очевидно, нарастить только «хвост» куда проще (не пригодился бы другой, более длиннющий карданный вал), но в таком случае стопроцентно груженный кузов мог бы перевесить мотор. Приклепанные привески (сварки настолько ответственных деталей ГАЗ не допускает) прирастили оснащенную массу автомобиля. Полная же осталась прежней, из-за чего грузоподъемность фургона снизилась до 3 т.
Просвет в правой стене закрыт рольставнями. Ступени к нему, как досадно бы это не звучало, не предусмотрены. Во-2-х, не устраивала погрузочная высота – для городской эксплуатации требовалась платформа пониже. Выход отыскали, просчитав кинематику перемещения заднего моста. В изначальном варианте положение грузовой платформы ГАЗ обусловил с учетом наибольшего хода подвески, в том числе и при перекосе моста на русских колдобинах. Учтя, что асфальт в городках все-же поглаже, конструкторы «Чайки-Сервис» опустили пол фургона на 100 мм.
В «подвале» хранится много нужных вещей: к примеру, аккумулятор, запаска, инструментальный ящик. Каркас кузова проектировали вместе с нижегородским политехом, где провели расчет на кручение. Крепкость высшей части конструкции (крыши) заложили с припасом – она соответствует Правилу № 66 ЕЭК ООН, разработанному для крупногабаритных пассажирских автобусов. Не с расчетом ли на будущие грузопассажирские модификации?
Готовую пространственную структуру из прямоугольных труб связали с кабиной, отрезав от нее ненадобные сейчас крышу и заднюю стену. Объединение провели так, чтоб крепкость просветов ветрового стекла и дверей не пострадала.
Впечатляющий грузовой отсек утеплен пенополистиролом и обшит покрытым цинком железным листом. Но над машиной потрудились не только лишь конструкторы, большой вклад занесли и дизайнеры. Единство формы поддерживает срез по верхнему краю крыши, с плавным извивом заходящий на кабину. Этой же цели служат и юбки боковых панелей, и арки задних крыльев, в точности повторяющие фронтальные. Двуцветная расцветка существенно упрощает восприятие немаленького авто, не напрашиваясь на сопоставление с собачьей будкой.
Лишенная штатного потолка кабина стала много просторнее, а во вновь возведенной задней перегородке появился закрываемый рольставнями проход. Правда, за это расплатились пассажирским местом – осталось только одно. Хотя в других версиях все, возможно, будет по-другому.
Сергей Шаронов, коммерческий директор «Чайка-Сервис»:
«Потенциальных покупателей оказалось довольно для пуска этого проекта. В его базе – модификации со спальным местом и с двухрядной кабиной. Автобусы, может быть, появятся в предстоящем с ролью других фирм».
Евгений Земцов, дизайнер компании:
«Основная задачка, которую было нужно решить, – увязать кабину и грузовой отсек в единый объем, используя уже наработанные стилистические решения компании «Чайка-Сервис».
Благодаря унифицированной кабине многие потребители восприняли «Валдай» как «Супер-Газель» и ждали расширения среднетоннажного модельного ряда. Как досадно бы это не звучало, другие модификации ввиду их нерентабельности ГАЗ разрабатывать не собирался: по расчетам рекламщиков возможный спрос оказался маловат для серийного выпуска, а вложения в модернизацию кузовного производства требовались суровые. Но компания «Чайка-Сервис» сочла цифру 50 авто каждый месяц применимой, чтоб вложить средства в создание уникальной машины с рабочим заглавием «Валдай»-фургон.
Кабина в сопоставлении с базисной моделью подросла ввысь и в длину, лишившись 1-го пассажирского кресла. ПО НАУКЕ
Как надо из наименования, основой конструкции послужило шасси серийного грузовика. Но в начальном виде оно не годилось по двум главным причинам. Во-1-х, при стандартной длине нельзя было выстроить кузов такового объема, какой добивался заказчик. Ведь специфичность работы фургона – возить много, но не тяжело. Пришлось удлинить раму машины в 2-ух местах – до и после заднего моста. Очевидно, нарастить только «хвост» куда проще (не пригодился бы другой, более длиннющий карданный вал), но в таком случае стопроцентно груженный кузов мог бы перевесить мотор. Приклепанные привески (сварки настолько ответственных деталей ГАЗ не допускает) прирастили оснащенную массу автомобиля. Полная же осталась прежней, из-за чего грузоподъемность фургона снизилась до 3 т.
Просвет в правой стене закрыт рольставнями. Ступени к нему, как досадно бы это не звучало, не предусмотрены. Во-2-х, не устраивала погрузочная высота – для городской эксплуатации требовалась платформа пониже. Выход отыскали, просчитав кинематику перемещения заднего моста. В изначальном варианте положение грузовой платформы ГАЗ обусловил с учетом наибольшего хода подвески, в том числе и при перекосе моста на русских колдобинах. Учтя, что асфальт в городках все-же поглаже, конструкторы «Чайки-Сервис» опустили пол фургона на 100 мм.
В «подвале» хранится много нужных вещей: к примеру, аккумулятор, запаска, инструментальный ящик. Каркас кузова проектировали вместе с нижегородским политехом, где провели расчет на кручение. Крепкость высшей части конструкции (крыши) заложили с припасом – она соответствует Правилу № 66 ЕЭК ООН, разработанному для крупногабаритных пассажирских автобусов. Не с расчетом ли на будущие грузопассажирские модификации?
Готовую пространственную структуру из прямоугольных труб связали с кабиной, отрезав от нее ненадобные сейчас крышу и заднюю стену. Объединение провели так, чтоб крепкость просветов ветрового стекла и дверей не пострадала.
Впечатляющий грузовой отсек утеплен пенополистиролом и обшит покрытым цинком железным листом. Но над машиной потрудились не только лишь конструкторы, большой вклад занесли и дизайнеры. Единство формы поддерживает срез по верхнему краю крыши, с плавным извивом заходящий на кабину. Этой же цели служат и юбки боковых панелей, и арки задних крыльев, в точности повторяющие фронтальные. Двуцветная расцветка существенно упрощает восприятие немаленького авто, не напрашиваясь на сопоставление с собачьей будкой.
Лишенная штатного потолка кабина стала много просторнее, а во вновь возведенной задней перегородке появился закрываемый рольставнями проход. Правда, за это расплатились пассажирским местом – осталось только одно. Хотя в других версиях все, возможно, будет по-другому.
Сергей Шаронов, коммерческий директор «Чайка-Сервис»:
«Потенциальных покупателей оказалось довольно для пуска этого проекта. В его базе – модификации со спальным местом и с двухрядной кабиной. Автобусы, может быть, появятся в предстоящем с ролью других фирм».
Евгений Земцов, дизайнер компании:
«Основная задачка, которую было нужно решить, – увязать кабину и грузовой отсек в единый объем, используя уже наработанные стилистические решения компании «Чайка-Сервис».