Все началось с телеги
Все началось с телеги
Фургон первого поколения «Фольксваген-ТранПодвескаер Т1», 1950–1967 гг. Эта телега послужила прототипом «ТранПодвескаера». Набросок Бена Пона – он только перенес кабину вперед и накрыл платформу крышей. Микроавтобус «Фольксваген-ТранПодвескаер Т2», 1967–1979 гг. «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3», 1979–1990 гг. На фото – вэдовая модификация «Синкро». Весной 1947 года Бен Пон, импортировавший автомобиль «Фольксваген» в Нидерланды, увидел на заводе в Вольфсбурге самоходную телегу для межцеховых перевозок. Спустя некоторое количество дней, а конкретно 23 апреля, Пон нарисовал в собственном блокноте необыкновенный автомобиль-фургон – с кабиной впереди и движком в корме. Так родилась мысль «ТранПодвескаера» – 1-го из более удачных проектов в истории автопромышленности.
Серийное создание началось 8 марта 1950 года с 10 машин в денек. 1-ый «ТранПодвескаер», который за округленные формы окрестили «бычком», мог перевозить восемь человек либо 750 кг груза. Агрегат взяли от «фольксвагеновского» «Жука» – 4-х цилиндровый оппозитный «воздушник» 1,1 л, 24 л.с. (позднее 34 л.с.). Машина оказалась очень нужна – до 1967 года на заводах в Германии, Бразилии и ЮАР модель Т1 была выпущена в количестве 1,8 млн. шт. и в 3-х 10-ках модификаций.
Только спустя 20 лет, в 1967-м появилась модель Т2 с панорамным фронтальным стеклом. В 1979 г. дебютировала Т3, став на 125 мм обширнее предшественницы, она отличалась трехместной кабиной водителя. Несколько лет спустя Т3 в первый раз получила мотор водяного остывания, а с 1985 года на заводе «Штайр» в Граце собирали вэдовую модификацию «Синкро». Год 1990-й отмечен возникновением принципно новейшей модели Т4: переднеприводной, с поперечным расположением агрегата. Сегоднящая, Т5 дебютировала в 2003 году. Всего практически за 60 лет в различных странах мира выпущено более 10 млн. «транПодвескаеров» 5 поколений.
«Фольксваген-ТранПодвескаер Т4», 1990–2003 гг. На фото – грузовик с двойной кабиной. «Фольксваген-ТранПодвескаер Т5» выпускают с 2003 г. На фото – автокемпер с подъемной крышей.
Фургон первого поколения «Фольксваген-ТранПодвескаер Т1», 1950–1967 гг. Эта телега послужила прототипом «ТранПодвескаера». Набросок Бена Пона – он только перенес кабину вперед и накрыл платформу крышей. Микроавтобус «Фольксваген-ТранПодвескаер Т2», 1967–1979 гг. «Фольксваген-ТранПодвескаер Т3», 1979–1990 гг. На фото – вэдовая модификация «Синкро». Весной 1947 года Бен Пон, импортировавший автомобиль «Фольксваген» в Нидерланды, увидел на заводе в Вольфсбурге самоходную телегу для межцеховых перевозок. Спустя некоторое количество дней, а конкретно 23 апреля, Пон нарисовал в собственном блокноте необыкновенный автомобиль-фургон – с кабиной впереди и движком в корме. Так родилась мысль «ТранПодвескаера» – 1-го из более удачных проектов в истории автопромышленности.
Серийное создание началось 8 марта 1950 года с 10 машин в денек. 1-ый «ТранПодвескаер», который за округленные формы окрестили «бычком», мог перевозить восемь человек либо 750 кг груза. Агрегат взяли от «фольксвагеновского» «Жука» – 4-х цилиндровый оппозитный «воздушник» 1,1 л, 24 л.с. (позднее 34 л.с.). Машина оказалась очень нужна – до 1967 года на заводах в Германии, Бразилии и ЮАР модель Т1 была выпущена в количестве 1,8 млн. шт. и в 3-х 10-ках модификаций.
Только спустя 20 лет, в 1967-м появилась модель Т2 с панорамным фронтальным стеклом. В 1979 г. дебютировала Т3, став на 125 мм обширнее предшественницы, она отличалась трехместной кабиной водителя. Несколько лет спустя Т3 в первый раз получила мотор водяного остывания, а с 1985 года на заводе «Штайр» в Граце собирали вэдовую модификацию «Синкро». Год 1990-й отмечен возникновением принципно новейшей модели Т4: переднеприводной, с поперечным расположением агрегата. Сегоднящая, Т5 дебютировала в 2003 году. Всего практически за 60 лет в различных странах мира выпущено более 10 млн. «транПодвескаеров» 5 поколений.
«Фольксваген-ТранПодвескаер Т4», 1990–2003 гг. На фото – грузовик с двойной кабиной. «Фольксваген-ТранПодвескаер Т5» выпускают с 2003 г. На фото – автокемпер с подъемной крышей.