Попрактикуемся?
Попрактикуемся?
«Шкода-Практик» подвернулась впору - необходимо было вывезти старенькую мебель. Обыкновенно, промежный пункт меж квартирой и свалкой - это дача…
Мебели набралось малость. Упитанное кресло, практически в формат подъемной пятой двери, вошло едва-едва - просвет снизу зажат ступенью - около 150 мм, что делает трудности при погрузке-выгрузке. Да-да, в этой машинке 5 дверей! Через боковые загрузил еще гору мелочи в глубину немаленького отсека - длиной 1605 мм и объемом 1900 л. В отличие от большинства каблучков, сохраняющих только переднюю часть донорского автомобиля, кузов «Практика» практически не поменялся в сопоставлении с «Румстером», только заглушили боковые окна в кормовой части. При этом, глухие задние двери имеют не цельную внешную панель обшивки, как нередко делают у фургонов, а железные листы, вваренные заместо стекол!
Снаружи опознать «Практик» можно только по железным панелям на месте задних боковых окон. Кабина осталась постоянной - многофункциональный интерьер, аккуратная сборка, комфортные кресла. Как и у легкового собрата, управляющая колонка тут с 2-мя регулировками, есть электрогидравлический усилитель - он просто нужен развозной машине для маневрирования в городской суете. Нелишняя и Абс - в Европе сейчас не выпускают машины без этой системы. За климат отвечает кондюк, за настроение магнитола «Дэнс» с 4-мя динамиками - простая, но большего тут и не надо.
Передняя часть кабины осталась без конфигураций - все аккуратненько и
функционально. В фронтальной части грузового отсека перегородка для защиты экипажа, под полом - отсек для инструмента. Железная сетка сзади кабины защитит экипаж от повреждений грузом при резком торможении либо аварии. Перегородку можно отодвинуть на 100 мм вспять, увеличив спектр регулировки сидений, так что водителя для собственного «Практика» подыскивайте некрупного, если не желаете жертвовать объемом поклажи. Еще одна сетка (функция) защищает стекло пятой двери от соприкосновения с грузом и от взломщиков. Пол грузового отсека с противоскользящим покрытием выровнен по всей длине. Под откидной крышкой впереди, в нишах для ног несуществующих пассажиров, размещены комфортные емкости для инструментов и другой мелочи, сзади - полноразмерное запасное колесо.
Пол грузового отсека объемом 1900 л выровнен по всей длине.
Защита на заменяющих стекла тонких листах отсутствует. Под капотом моего «Практика» топ-агрегат - рядная бензиновая четверка 1,4 л/ 86 л.с. Моторчик достаточно бойкий, с нетяжелым грузом динамика машины совершенно хороша. Успевай только отщелкивать передачи, благо коробка работает верно. В технической характеристике приведена наибольшая скорость 171 км/ч - готов поверить, ведь отличия от легковой машины, повторюсь, малы. Интересно, что два других мотора на выбор - трехцилиндровые: бензиновый 1,2 л и турбодизель 1,4 л, оба мощностью по 69 л.с.
Под откидной кормовой секцией пола - ниша для запасного колеса. По разбитой грунтовке перед самой дачей пришлось ползти с черепашьей скоростью - усиленные пружины задней подвески встали колом. Ведь они рассчитаны на 640 кг нагрузки и тещиному креслу прожать их оказалось не под силу. Зато уж пробоев подвески точно можно не страшиться! Периодичность технического обслуживания - 15 тыс. км при цены нормочаса $40.
Загрузить крупногабаритный груз мешает 15-сантиметровая ступень понизу дверного проема. Общее воспоминание? Машина приглянулась, хотя для развозного каблучка все таки больше подходит спец кузов - он и просторнее, и удобнее. Расчет производителя прост: суровых вложений создание «Практика» не просит - на самом деле, это грузовая модификация «Румстера», которую можно собирать на одном с ним конвейере. Так почему бы ценой настолько малых усилий не расширить модельную палитру?
А вот стоимость приглянулась не очень - $17 300 за тестовую машину либо минимум $15 490 за базисную версию. При том что «Практик» выпускают не в дорогой Западной Европе, а в Чехии, где уровень цен и, соответственно, себестоимость продукции ниже. Вобщем, завышенная в сопоставлении с ожиданием покупателей стоимость - общая неувязка современных моделей «Шкоды». Во всяком случае, в Рф, о чем свидетельствуют довольно умеренные объемы продаж. Зато для Дании стоимость оказалось в самый раз - почтовое ведомство этой страны закупило «практики» для доставки малых партий корреспонденции.
«Шкода-Практик» подвернулась впору - необходимо было вывезти старенькую мебель. Обыкновенно, промежный пункт меж квартирой и свалкой - это дача…
Мебели набралось малость. Упитанное кресло, практически в формат подъемной пятой двери, вошло едва-едва - просвет снизу зажат ступенью - около 150 мм, что делает трудности при погрузке-выгрузке. Да-да, в этой машинке 5 дверей! Через боковые загрузил еще гору мелочи в глубину немаленького отсека - длиной 1605 мм и объемом 1900 л. В отличие от большинства каблучков, сохраняющих только переднюю часть донорского автомобиля, кузов «Практика» практически не поменялся в сопоставлении с «Румстером», только заглушили боковые окна в кормовой части. При этом, глухие задние двери имеют не цельную внешную панель обшивки, как нередко делают у фургонов, а железные листы, вваренные заместо стекол!
Снаружи опознать «Практик» можно только по железным панелям на месте задних боковых окон. Кабина осталась постоянной - многофункциональный интерьер, аккуратная сборка, комфортные кресла. Как и у легкового собрата, управляющая колонка тут с 2-мя регулировками, есть электрогидравлический усилитель - он просто нужен развозной машине для маневрирования в городской суете. Нелишняя и Абс - в Европе сейчас не выпускают машины без этой системы. За климат отвечает кондюк, за настроение магнитола «Дэнс» с 4-мя динамиками - простая, но большего тут и не надо.
Передняя часть кабины осталась без конфигураций - все аккуратненько и
функционально. В фронтальной части грузового отсека перегородка для защиты экипажа, под полом - отсек для инструмента. Железная сетка сзади кабины защитит экипаж от повреждений грузом при резком торможении либо аварии. Перегородку можно отодвинуть на 100 мм вспять, увеличив спектр регулировки сидений, так что водителя для собственного «Практика» подыскивайте некрупного, если не желаете жертвовать объемом поклажи. Еще одна сетка (функция) защищает стекло пятой двери от соприкосновения с грузом и от взломщиков. Пол грузового отсека с противоскользящим покрытием выровнен по всей длине. Под откидной крышкой впереди, в нишах для ног несуществующих пассажиров, размещены комфортные емкости для инструментов и другой мелочи, сзади - полноразмерное запасное колесо.
Пол грузового отсека объемом 1900 л выровнен по всей длине.
Защита на заменяющих стекла тонких листах отсутствует. Под капотом моего «Практика» топ-агрегат - рядная бензиновая четверка 1,4 л/ 86 л.с. Моторчик достаточно бойкий, с нетяжелым грузом динамика машины совершенно хороша. Успевай только отщелкивать передачи, благо коробка работает верно. В технической характеристике приведена наибольшая скорость 171 км/ч - готов поверить, ведь отличия от легковой машины, повторюсь, малы. Интересно, что два других мотора на выбор - трехцилиндровые: бензиновый 1,2 л и турбодизель 1,4 л, оба мощностью по 69 л.с.
Под откидной кормовой секцией пола - ниша для запасного колеса. По разбитой грунтовке перед самой дачей пришлось ползти с черепашьей скоростью - усиленные пружины задней подвески встали колом. Ведь они рассчитаны на 640 кг нагрузки и тещиному креслу прожать их оказалось не под силу. Зато уж пробоев подвески точно можно не страшиться! Периодичность технического обслуживания - 15 тыс. км при цены нормочаса $40.
Загрузить крупногабаритный груз мешает 15-сантиметровая ступень понизу дверного проема. Общее воспоминание? Машина приглянулась, хотя для развозного каблучка все таки больше подходит спец кузов - он и просторнее, и удобнее. Расчет производителя прост: суровых вложений создание «Практика» не просит - на самом деле, это грузовая модификация «Румстера», которую можно собирать на одном с ним конвейере. Так почему бы ценой настолько малых усилий не расширить модельную палитру?
А вот стоимость приглянулась не очень - $17 300 за тестовую машину либо минимум $15 490 за базисную версию. При том что «Практик» выпускают не в дорогой Западной Европе, а в Чехии, где уровень цен и, соответственно, себестоимость продукции ниже. Вобщем, завышенная в сопоставлении с ожиданием покупателей стоимость - общая неувязка современных моделей «Шкоды». Во всяком случае, в Рф, о чем свидетельствуют довольно умеренные объемы продаж. Зато для Дании стоимость оказалось в самый раз - почтовое ведомство этой страны закупило «практики» для доставки малых партий корреспонденции.