Легковесы
Легковесы
ВИС-2345 Делает маленькие грузовички вазовское дочернее предприятие ВАЗинтерсервис. Более узнаваемый - двухместный заднеприводный пикап ВИС-2345, отметивший в прошедшем году свое десятилетие. Модель спроектирована с внедрением кузова, мотора и узлов шасси «классики» - поначалу 2105, потом 2107. В задней части машины вварена полурама, к ней на рессорах подвешен мост.
ВИС-2347 Прямо за заднеприводными моделями появились вэдовые на базе «Нивы». В семействе две главные модификации: ВИС-2346 с двухместной кабиной и 184-сантиметровой платформой грузоподъемностью 490 кг и ВИС-23461 с полноразмерной пятиместной кабиной и укороченной платформой на 365 кг. По заказу устанавливают гидроусилитель управляющего управления. Кстати, только для пикапов семейства 2346 допустима буксировка прицепов: не оборудованных тормозами - полной массой 400 кг, а с тормозной системой - до 1400 кг.
От легковой машины передняя часть салона отличается только отсутствием зеркала заднего вида. Не запамятовали разработчики и о фронтальном приводе. В 2001 году было освоено семейство ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах «Самары», позднее - переделанной (с новейшей панелью устройств, центральным замком и электростеклоподъемниками). А сейчас, следуя в такт с основным сборочным потоком АВТОВАЗа, машины обзавелись и впрысковым движком рабочим объемом 1,6 л.
Конструкция кузова всех ВИСов схожа. Грузовая платформа открытого типа сделана из ламинированной фанеры, с «колпаком» из стеклопластика.
На дороге, если глядеть только вперед, забываешь, что ты в маленьком, но грузовичке - панель устройств освеженной «Самары», кнопки электростеклоподъемников, знакомые сидения. О грузовом предназначении машины вспоминаешь, бросив взор в салонное зеркало заднего вида - его там нет! Зато по краям - большие «лопухи».
ВИС-23461 Движок ВАЗ-11183 обеспечивает достаточную динамику и отменную тяговитость. По сопоставлению с более «мелким» 1,5-литровым этот очевидно лучше. Плавностью хода машина, даже порожняя, совершенно не припоминает тряский грузовик - награда рессор с подрессорниками.
Сейчас очередь нивовского родственника. Тут уже точно кабина, а не салон, невзирая на 5-местный вариант. На заднее сидение попадаешь так же, как на смиренной «Ладе 4х4» - откинув одну из спинок фронтальных сидений.
5-местная кабина ВИС-23461 задних пассажиров комфортом не балует. В движении машина очень похожа на длиннобазную «Ладу 4х4», даже показалась чуток мягче. Пробую «прихватить» правой стороной сугроб на обочине - просто! Все-же полный привод для российской зимы - неподменная штука. Пробую развернуться на тесноватой площадке: в один прием не удается. Развозной грузовичок должен быть более вертким!
Грузовая бортовая платформа - с жесткой пластмассовой крышей. Замки заднего откидного борта - как на реальных грузовиках, только наименьшего размера. Отлично, что пол кузова тонкий по всей поверхности, так как приподнят над задними колесами, к тому же по периметру платформы предусмотрены откидные петли для крепления груза.
А объем «багажника» 3,5 либо 2,7 (для пятиместной версии) «куба» - полностью достаточен автомобилю для маленького бизнеса.
ГРУЗОВИЧКИ ВИС - нетребовательные рабочие лошади для малого и среднего бизнеса. И пусть наружность их - не авангард современной моды, на трудолюбии это не отражается.
+ Высочайшая унификация с легковыми автомобилями "Лада", доступность запчастей, простота ремонта и обслуживания.
- Большой радиус поворота, ничем не защищенный топливный бак.
ВИС-2345 Делает маленькие грузовички вазовское дочернее предприятие ВАЗинтерсервис. Более узнаваемый - двухместный заднеприводный пикап ВИС-2345, отметивший в прошедшем году свое десятилетие. Модель спроектирована с внедрением кузова, мотора и узлов шасси «классики» - поначалу 2105, потом 2107. В задней части машины вварена полурама, к ней на рессорах подвешен мост.
ВИС-2347 Прямо за заднеприводными моделями появились вэдовые на базе «Нивы». В семействе две главные модификации: ВИС-2346 с двухместной кабиной и 184-сантиметровой платформой грузоподъемностью 490 кг и ВИС-23461 с полноразмерной пятиместной кабиной и укороченной платформой на 365 кг. По заказу устанавливают гидроусилитель управляющего управления. Кстати, только для пикапов семейства 2346 допустима буксировка прицепов: не оборудованных тормозами - полной массой 400 кг, а с тормозной системой - до 1400 кг.
От легковой машины передняя часть салона отличается только отсутствием зеркала заднего вида. Не запамятовали разработчики и о фронтальном приводе. В 2001 году было освоено семейство ВИС-2347, базирующееся на узлах и агрегатах «Самары», позднее - переделанной (с новейшей панелью устройств, центральным замком и электростеклоподъемниками). А сейчас, следуя в такт с основным сборочным потоком АВТОВАЗа, машины обзавелись и впрысковым движком рабочим объемом 1,6 л.
Конструкция кузова всех ВИСов схожа. Грузовая платформа открытого типа сделана из ламинированной фанеры, с «колпаком» из стеклопластика.
На дороге, если глядеть только вперед, забываешь, что ты в маленьком, но грузовичке - панель устройств освеженной «Самары», кнопки электростеклоподъемников, знакомые сидения. О грузовом предназначении машины вспоминаешь, бросив взор в салонное зеркало заднего вида - его там нет! Зато по краям - большие «лопухи».
ВИС-23461 Движок ВАЗ-11183 обеспечивает достаточную динамику и отменную тяговитость. По сопоставлению с более «мелким» 1,5-литровым этот очевидно лучше. Плавностью хода машина, даже порожняя, совершенно не припоминает тряский грузовик - награда рессор с подрессорниками.
Сейчас очередь нивовского родственника. Тут уже точно кабина, а не салон, невзирая на 5-местный вариант. На заднее сидение попадаешь так же, как на смиренной «Ладе 4х4» - откинув одну из спинок фронтальных сидений.
5-местная кабина ВИС-23461 задних пассажиров комфортом не балует. В движении машина очень похожа на длиннобазную «Ладу 4х4», даже показалась чуток мягче. Пробую «прихватить» правой стороной сугроб на обочине - просто! Все-же полный привод для российской зимы - неподменная штука. Пробую развернуться на тесноватой площадке: в один прием не удается. Развозной грузовичок должен быть более вертким!
Грузовая бортовая платформа - с жесткой пластмассовой крышей. Замки заднего откидного борта - как на реальных грузовиках, только наименьшего размера. Отлично, что пол кузова тонкий по всей поверхности, так как приподнят над задними колесами, к тому же по периметру платформы предусмотрены откидные петли для крепления груза.
А объем «багажника» 3,5 либо 2,7 (для пятиместной версии) «куба» - полностью достаточен автомобилю для маленького бизнеса.
ГРУЗОВИЧКИ ВИС - нетребовательные рабочие лошади для малого и среднего бизнеса. И пусть наружность их - не авангард современной моды, на трудолюбии это не отражается.
+ Высочайшая унификация с легковыми автомобилями "Лада", доступность запчастей, простота ремонта и обслуживания.
- Большой радиус поворота, ничем не защищенный топливный бак.