Год льва
Год льва
Перед заводским корпусом стояли два МАНа с классическими львами на облицовке радиатора - TGS и TGX с надписью по козырьку крыши «Truck of the Year 2008». Компании есть чем гордиться - прямо за предшественником TGA, получившим звание «Грузовик года-2001» и разошедшимся с того времени тиражом четверть миллиона экземпляров, престижный титул унаследовали его преемники. Конкретно TGA, в каком изменили 6000 деталей, что составляет более трети общего числа, а потом два года проводили его тесты, и стал основой новых серий.
Самосвал MAN TGS 35.440 с недлинной низкой кабиной М и колесной формулой 8х4. На него устанавливают малогабаритный и удобный бампер отTGA - возможность оторвать таковой где-нибудь в карьере значительно ниже, чем наряженный, но низковато висячий новый. Индекс в заглавии тягача MANTGS 18.400 значит 18 т полной массы и мощность400 л.с. Тягач имеет длинноватую низкую кабину L с одним спальным местом. Опознать серию TGS можно по некрашеному бамперу и приметно выступающим также некрашеным крыльям. Основное внимание уделили понижению массы и улучшению аэродинамики. К примеру, однолистовые рессоры впереди заместо двухлистовых вместе с другими переменами позволили сберечь 46 кг, приблизительно на столько же полегчала и измененная задняя подвеска. Дюралевый каркас кровати позволил скинуть пару кг. Новые кабины имеют на 4% наименьшее сопротивление воздуху, что позволяет сберегать до 2% горючего. Шум ветра снижен на 30%, а загрязняемость зеркал на все 60%! В расчете на более массивные силовые агрегаты на 15% увеличена площадь носовых воздухопоглотителей, и соответственно, объем воздуха, который через их проходит. Новенькая конструкция фар позволила вчетверо прирастить срок службы галогеновых ламп и в 2,5 раза - обыденных. Стояночный свет выполнен в виде светодиодной полосы, не считая того, в перечне опций появились особые боковые фары, включающиеся при повороте.
Тягач MAN TGX 18.440 со средней кабиной XLX. Серия TGX имеет окрашенное в цвет кузова оперение. Обтекатель на крыше позволяет сберегать 0,4 л горючего на каждые 100 км пробега. Из 2-ух серий более умеренная TGS снабжена малогабаритными кабинами M, L и LX, шириной 2240 мм и создана для маленьких региональных перевозок, монтажа кузовов и разных надстроек, сотворения вэдовых модификаций. Надежные рядные «шестерки» D20 CR и D26 CR, объемом 10,5 и 12,4 л развивают от 320 до 540 л.с. и могут быть в 2-ух исполнениях: Евро IV с системой рециркуляции отработанных газов EGR (такие поставляют в Россию с начала сегодняшнего года) и Евро V с впрыском мочевины SCR. Коробки - механическая 16-ступенчатая ZF «Комфортшифт» с пневмоусилителем или 12-ступенчатая автоматическая «Типматик».
Самый мощнейший серийный грузовик в мире - MAN TGX 18.680 с большой кабиной XXL. Снаружи его отличают блестящяя окантовка воздухопоглотителя, легкосплавные колесные диски, двойная выхлопная труба и бессчетные надписи V8. Флагманская серия TGX - это магистральные тягачи с просторными кабинами XL, XLX и XXL (высота потолка 2100 мм!), шириной 2440 мм. Кроме 2-ух упомянутых моторов, с увеличенным до 360 л.с. нижним порогом мощности, на флагман устанавливают 680-сильный движок V8, разработанный вместе с известной компанией «Либхер» (строй машины). Беря во внимание большой вес, для него сохранена прежняя двухлистовая передняя подвеска. К слову, периодичность обслуживания агрегатов 120 тыс. км, а ресурс составляет полтора миллиона км - легковым автомобилям такие числа и не снились.
Элегантный дизайн, высококачественный пластик, алюминий, а в дорогих версиях еще карбон и кожа - прототипом для интерьера новейшей кабины послужил… «Ауди-А8». Новый V8 объемом 16,2 л развивает 680 л.с. и момент 3000 Н.м! Особенности конструкции: составной блок цилиндров (горизонтальная плоскость разъема проходит по оси коленвала), четырехклапанные головки, два агрегата турбонаддува, система питания «коммон рейл Новенькая «восьмерка» делает MAN TGX самым массивным серийным грузовиком в мире. Его задачка - быть шоу-стоппером, поражать возможных клиентов. Для этого все есть: двойные выхлопные трубы, легкосплавные колесные диски, обильный хром снаружи, карбон и кожа с тиснением V8 снутри и даже классная аудиосистема с 250-миллиметровым сабвуфером! Естественно, полный набор средств комфорта и безопасности - начиная с холодильника и заканчивая системами стабилизации ESP и контроля давления в шинах TPM. Машина вправду завораживает, заказов на нее уже на полгода вперед. Но вкладывать миллионы евро в постройку шоу-кара было бы очень расточительно. Ведь и мощность, и стоимость, ну и расход горючего TGX V8 сверхизбыточны для сегодняшнего евро 40-тонного автопоезда. А вот для многообещающего в полтора раза длиннее и тяжелее (25,25 м и 60 т), к принятию которого равномерно склоняется ЕС, суперлев будет в самый раз.
Сборочный сборочный поток длиной 780 м размещен в сравнимо маленьком цеху извилисто. Шасси тут движутся на автоматических самоходных телегах. На заводской площадке старенькые и новые машины пока стоят совместно. Серию TGA (справа) будут выпускать в Мюнхене до апреля-мая, после этого ее создание в модификации WW (от worldwide) для томных критерий эксплуатации в третьих странах перейдет на новый заво Из примыкающего цеха на этот пост подают кабины и монтируют на готовое шасси. ЗАВОД В КАРЛСФЕЛЬДЕ
Тут, на окраине Мюнхена - головное предприятие компании, где собирают раз в год 35 тыс. грузовиков полной массой от 18 до 40 т - 156 машин в денек. Беря во внимание, что их насчитывается 46 вариантов с разными трудозатратами на сборку, двух-, трех- и четырехосные шасси умеренно чередуются на конвейере. На каждом из 37 сборочных постов машина проводит 6 мин 17 с, а полный цикл производства, включая сушку защитного покрытия и различные регулировки в конце, занимает около 9 часов. Средняя заработная плата рабочего при 41-часовой рабочей неделе (ее длительность на конвейере МАН составляет 35 ч плюс 6 ч оплаченной переработки) - около 2300 евро. Каждогодний отпуск составляет 30 рабочих дней - полтора календарных месяца!
Перед заводским корпусом стояли два МАНа с классическими львами на облицовке радиатора - TGS и TGX с надписью по козырьку крыши «Truck of the Year 2008». Компании есть чем гордиться - прямо за предшественником TGA, получившим звание «Грузовик года-2001» и разошедшимся с того времени тиражом четверть миллиона экземпляров, престижный титул унаследовали его преемники. Конкретно TGA, в каком изменили 6000 деталей, что составляет более трети общего числа, а потом два года проводили его тесты, и стал основой новых серий.
Самосвал MAN TGS 35.440 с недлинной низкой кабиной М и колесной формулой 8х4. На него устанавливают малогабаритный и удобный бампер отTGA - возможность оторвать таковой где-нибудь в карьере значительно ниже, чем наряженный, но низковато висячий новый. Индекс в заглавии тягача MANTGS 18.400 значит 18 т полной массы и мощность400 л.с. Тягач имеет длинноватую низкую кабину L с одним спальным местом. Опознать серию TGS можно по некрашеному бамперу и приметно выступающим также некрашеным крыльям. Основное внимание уделили понижению массы и улучшению аэродинамики. К примеру, однолистовые рессоры впереди заместо двухлистовых вместе с другими переменами позволили сберечь 46 кг, приблизительно на столько же полегчала и измененная задняя подвеска. Дюралевый каркас кровати позволил скинуть пару кг. Новые кабины имеют на 4% наименьшее сопротивление воздуху, что позволяет сберегать до 2% горючего. Шум ветра снижен на 30%, а загрязняемость зеркал на все 60%! В расчете на более массивные силовые агрегаты на 15% увеличена площадь носовых воздухопоглотителей, и соответственно, объем воздуха, который через их проходит. Новенькая конструкция фар позволила вчетверо прирастить срок службы галогеновых ламп и в 2,5 раза - обыденных. Стояночный свет выполнен в виде светодиодной полосы, не считая того, в перечне опций появились особые боковые фары, включающиеся при повороте.
Тягач MAN TGX 18.440 со средней кабиной XLX. Серия TGX имеет окрашенное в цвет кузова оперение. Обтекатель на крыше позволяет сберегать 0,4 л горючего на каждые 100 км пробега. Из 2-ух серий более умеренная TGS снабжена малогабаритными кабинами M, L и LX, шириной 2240 мм и создана для маленьких региональных перевозок, монтажа кузовов и разных надстроек, сотворения вэдовых модификаций. Надежные рядные «шестерки» D20 CR и D26 CR, объемом 10,5 и 12,4 л развивают от 320 до 540 л.с. и могут быть в 2-ух исполнениях: Евро IV с системой рециркуляции отработанных газов EGR (такие поставляют в Россию с начала сегодняшнего года) и Евро V с впрыском мочевины SCR. Коробки - механическая 16-ступенчатая ZF «Комфортшифт» с пневмоусилителем или 12-ступенчатая автоматическая «Типматик».
Самый мощнейший серийный грузовик в мире - MAN TGX 18.680 с большой кабиной XXL. Снаружи его отличают блестящяя окантовка воздухопоглотителя, легкосплавные колесные диски, двойная выхлопная труба и бессчетные надписи V8. Флагманская серия TGX - это магистральные тягачи с просторными кабинами XL, XLX и XXL (высота потолка 2100 мм!), шириной 2440 мм. Кроме 2-ух упомянутых моторов, с увеличенным до 360 л.с. нижним порогом мощности, на флагман устанавливают 680-сильный движок V8, разработанный вместе с известной компанией «Либхер» (строй машины). Беря во внимание большой вес, для него сохранена прежняя двухлистовая передняя подвеска. К слову, периодичность обслуживания агрегатов 120 тыс. км, а ресурс составляет полтора миллиона км - легковым автомобилям такие числа и не снились.
Элегантный дизайн, высококачественный пластик, алюминий, а в дорогих версиях еще карбон и кожа - прототипом для интерьера новейшей кабины послужил… «Ауди-А8». Новый V8 объемом 16,2 л развивает 680 л.с. и момент 3000 Н.м! Особенности конструкции: составной блок цилиндров (горизонтальная плоскость разъема проходит по оси коленвала), четырехклапанные головки, два агрегата турбонаддува, система питания «коммон рейл Новенькая «восьмерка» делает MAN TGX самым массивным серийным грузовиком в мире. Его задачка - быть шоу-стоппером, поражать возможных клиентов. Для этого все есть: двойные выхлопные трубы, легкосплавные колесные диски, обильный хром снаружи, карбон и кожа с тиснением V8 снутри и даже классная аудиосистема с 250-миллиметровым сабвуфером! Естественно, полный набор средств комфорта и безопасности - начиная с холодильника и заканчивая системами стабилизации ESP и контроля давления в шинах TPM. Машина вправду завораживает, заказов на нее уже на полгода вперед. Но вкладывать миллионы евро в постройку шоу-кара было бы очень расточительно. Ведь и мощность, и стоимость, ну и расход горючего TGX V8 сверхизбыточны для сегодняшнего евро 40-тонного автопоезда. А вот для многообещающего в полтора раза длиннее и тяжелее (25,25 м и 60 т), к принятию которого равномерно склоняется ЕС, суперлев будет в самый раз.
Сборочный сборочный поток длиной 780 м размещен в сравнимо маленьком цеху извилисто. Шасси тут движутся на автоматических самоходных телегах. На заводской площадке старенькые и новые машины пока стоят совместно. Серию TGA (справа) будут выпускать в Мюнхене до апреля-мая, после этого ее создание в модификации WW (от worldwide) для томных критерий эксплуатации в третьих странах перейдет на новый заво Из примыкающего цеха на этот пост подают кабины и монтируют на готовое шасси. ЗАВОД В КАРЛСФЕЛЬДЕ
Тут, на окраине Мюнхена - головное предприятие компании, где собирают раз в год 35 тыс. грузовиков полной массой от 18 до 40 т - 156 машин в денек. Беря во внимание, что их насчитывается 46 вариантов с разными трудозатратами на сборку, двух-, трех- и четырехосные шасси умеренно чередуются на конвейере. На каждом из 37 сборочных постов машина проводит 6 мин 17 с, а полный цикл производства, включая сушку защитного покрытия и различные регулировки в конце, занимает около 9 часов. Средняя заработная плата рабочего при 41-часовой рабочей неделе (ее длительность на конвейере МАН составляет 35 ч плюс 6 ч оплаченной переработки) - около 2300 евро. Каждогодний отпуск составляет 30 рабочих дней - полтора календарных месяца!