В 3-ем колене
В 3-ем колене
С момента собственного дебюта в 1996 г. «Мерседес-Актрос» 2-ух поколений разошелся в сотке государств тиражом 550 тыс. экземпляров, при этом исключительно в прошедшем году продано 100 тыс. машин. Новый тяжкий флагман, продемонстрированный на «Мерседес-Арене» в Штутгарте, именуют моделью третьего поколения. Но в этом случае уместнее гласить о рестайлинге, в процессе которого было внесено 37 инноваций, касающихся дизайна, комфорта, безопасности, экономичности.
Интерьер «Актроса» элегантный и сдержанный. На ветровом стекле видны камера слежения за разметкой и датчик дождика. Более примечательной наружной чертой стали темные «брови» над лобовым стеклом – козырек разделили на два сектора с блестящей вставкой. Крупноячеистая радиаторная решетка сейчас более выразительна, капот заполучил трапециевидную форму, соответственно поменялись прилегающие боковые элементы, по-иному смотрится спойлер под бампером. В фарах появился би-ксенон и съемные стекла – при повреждении поменять их еще дешевле, чем весь светоблок.
Автоматическая коробка «Пауэршифт-2» весит 250 кг и имеет 12 передач вперед в спектре 14,93–1,00 и четыре вспять – 14,93–2,65. Первым из томных магистральных грузовиков «Актрос» получил в комплектации стандарт автоматическую коробку – 12-ступенчатый «Пауэршифт-2» (PowerShift). Ее особенность – ровная (а не ускоряющая) высшая передача; неизменное поддержание рационального передаточного дела и мягкое переключение позволяет понизить расход горючего и износ коробки по сопоставлению с обыкновенной «механикой». Движки прежние: V6 OM 501 LA, объемом 11,9 л в 6 вариантах мощности от 320 до 476 л.с. и три варианта V8 OM 502 LA, объемом 15,9 и мощностью 510–598 л.с. Они обустроены системой «БлюТек-5» (BluTec) и удовлетворяют экологическим требованиям Евро V, вступающим в силу только осенью 2009 г.
«Мерседес-Актрос 1844LS» имеет кабину с низким полом. Его можно опознать по более узенькому бамперу и двум планкам на капоте. Управление компрессором и пневмоэлементами E-APU (Electronic Air Processing Unit) содействовало облегчению тормозной системы на 20 кг, сразу повысив ее эффективность. Совместно с регулируемой муфтой привода водяного насоса это позволяет сберегать 1% горючего. Также модернизировано рулевое. Верхнее спальное место в первый раз получило регулировку по углу, сейчас можно выставить его горизонтально при наклонном положении кабины. Также в первый раз на грузовиках в перечне опций появились датчики дождика и освещенности.
Для нового «Актроса» предлагают пакеты оборудования «Базовый» (Basic), «Классический» (Classic) и «Экстра» (Top) – последний включает даже светящуюся эмблему на капоте. Беря во внимание входящие в него бессчетные системы активной безопасности, например, в германской страховой компании «Альянс» можно получить скидку 10% и сберегать раз в год 800 евро.
С момента собственного дебюта в 1996 г. «Мерседес-Актрос» 2-ух поколений разошелся в сотке государств тиражом 550 тыс. экземпляров, при этом исключительно в прошедшем году продано 100 тыс. машин. Новый тяжкий флагман, продемонстрированный на «Мерседес-Арене» в Штутгарте, именуют моделью третьего поколения. Но в этом случае уместнее гласить о рестайлинге, в процессе которого было внесено 37 инноваций, касающихся дизайна, комфорта, безопасности, экономичности.
Интерьер «Актроса» элегантный и сдержанный. На ветровом стекле видны камера слежения за разметкой и датчик дождика. Более примечательной наружной чертой стали темные «брови» над лобовым стеклом – козырек разделили на два сектора с блестящей вставкой. Крупноячеистая радиаторная решетка сейчас более выразительна, капот заполучил трапециевидную форму, соответственно поменялись прилегающие боковые элементы, по-иному смотрится спойлер под бампером. В фарах появился би-ксенон и съемные стекла – при повреждении поменять их еще дешевле, чем весь светоблок.
Автоматическая коробка «Пауэршифт-2» весит 250 кг и имеет 12 передач вперед в спектре 14,93–1,00 и четыре вспять – 14,93–2,65. Первым из томных магистральных грузовиков «Актрос» получил в комплектации стандарт автоматическую коробку – 12-ступенчатый «Пауэршифт-2» (PowerShift). Ее особенность – ровная (а не ускоряющая) высшая передача; неизменное поддержание рационального передаточного дела и мягкое переключение позволяет понизить расход горючего и износ коробки по сопоставлению с обыкновенной «механикой». Движки прежние: V6 OM 501 LA, объемом 11,9 л в 6 вариантах мощности от 320 до 476 л.с. и три варианта V8 OM 502 LA, объемом 15,9 и мощностью 510–598 л.с. Они обустроены системой «БлюТек-5» (BluTec) и удовлетворяют экологическим требованиям Евро V, вступающим в силу только осенью 2009 г.
«Мерседес-Актрос 1844LS» имеет кабину с низким полом. Его можно опознать по более узенькому бамперу и двум планкам на капоте. Управление компрессором и пневмоэлементами E-APU (Electronic Air Processing Unit) содействовало облегчению тормозной системы на 20 кг, сразу повысив ее эффективность. Совместно с регулируемой муфтой привода водяного насоса это позволяет сберегать 1% горючего. Также модернизировано рулевое. Верхнее спальное место в первый раз получило регулировку по углу, сейчас можно выставить его горизонтально при наклонном положении кабины. Также в первый раз на грузовиках в перечне опций появились датчики дождика и освещенности.
Для нового «Актроса» предлагают пакеты оборудования «Базовый» (Basic), «Классический» (Classic) и «Экстра» (Top) – последний включает даже светящуюся эмблему на капоте. Беря во внимание входящие в него бессчетные системы активной безопасности, например, в германской страховой компании «Альянс» можно получить скидку 10% и сберегать раз в год 800 евро.