С легкой руки
С легкой руки
Малогабаритный бескапотный «Ниссан-Кэбстар» грузоподъемностью 1640–1680 кг будет представлен с 3-мя вариациями колесной базы. С сентября сегодняшнего года в Россию будут поставлять легкие грузовики «Ниссан» – первыми придут пикапы NP300 и бескапотные грузовики «Кэбстар» (Cabstar), а к 2011 году программка расширится до 6 моделей. Пока строятся спец дилерские центры, реализации и сервис возложат на девять временных «точек». Показательно, что поставив впереди себя цель занять к 2010 году лидирующее положение в мире в секторе LCV (Light Commercial Vehicles), компания «Ниссан» рассматривает Россию в числе новых главных рынков, вместе с США и Индией.
В Россию будут поставлять пикап NP300 только с двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъемность машины 1080 кг, движок дизельный с турбонаддувом 2,5 л/133 л.с. Пикап NP300, освеженный сегодняшней весной, выпускают с двухместной однорядной кабиной и пятиместной двухрядной; у нас будут продавать только последнюю модификацию. Пятиметровый автомобиль с кузовом приблизительно 1,4х1,4 м имеет грузоподъемность 1050 кг при полной массе 2860 кг.
Межсервисный пробег у коммерческих «ниссанов» составляет 30 тыс. км, а его остаток до еще одного ТО высвечивается на экране. Конструкция обычная: крепкое рамное шасси с независящей подвеской впереди и мостом на рессорах сзади, вэдовая коробка с подключаемыми фронтальными колесами, пятиступная механическая трансмиссия передач, раздаточная коробка с понижающей передачей, вентилируемые дисковые тормоза впереди и барабанные сзади. Равномерно форсированный 2,5-литровый турбодизель YD25DDTi с системой питания «коммон рейл» развивает 133 л.с. и имеет высочайший вращающий момент в 304 Н.м.
5-местная двухрядная кабина комфортна для ремонтных бригад коммунальных служб. NP300 довольно суровый вездеход: дорожный просвет составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода 450 мм, задний мост обеспечен дифференциалом завышенного трения. В перечне стандартного оборудования омыватель фар, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности, Абс, электрообогрев фронтальных сидений.
«Ниссан-Кэбстар» – бескапотный грузовичок полной массой 2800–4500 кг разработан специально для забугорных рынков и отличается пониженными эксплуатационными расходами. Модель представлена в 1998 году, а два года вспять появилось уже 2-ое поколение. В Россию будут поставлять только машины массой 3500 кг и грузоподъемностью 1640–1680 кг с сдвоенными задними колесами и 3-мя вариациями колесной базы: 2500, 2900, 3400 мм (полная длина с бортовым кузовом, соответственно, 4745, 5445, 6345 мм). Для 2-ух последних модификаций, вместе с обыкновенной однорядной кабиной, предусмотрена и двухрядная 5-местная – в данном случае грузоподъемность понижается до 1470–1490 кг. Машина малогабаритна и маневренна, ее ширина составляет только 1870 мм и радиус поворота 5,3 м (для короткобазной модификации).
В базе конструкции «Кэбстара» унифицированная лестничная рама. Рулевое реечного типа, передняя подвеска независящая, задний мост подвешен на рессорах, дисковые тормоза – у всех колес. Трехлитровый дизель ZD30 с системой питания «коммон рейл», турбиной изменяемой геометрии и интеркулером развивает 150 л.с. и 350 Н.м, оборудован системой рециркуляции выхлопных газов, нейтрализатором и удовлетворяет нормам Евро III. Движок очень экономичен, а беря во внимание топливный бак на 90 л, машина отличается высочайшей автономностью.
Пятиступная механическая трансмиссия имеет укороченную первую передачу, что в особенности комфортно в случае использования шасси «Кэбстара» для коммунальных либо строй нужд, где необходимы малые скорости движения. Убежденности на скользком покрытии добавляют АBS и дифференциал завышенного трения. Особенность всех русских машин – адаптация к прохладному климату, включающая аккумулятор завышенной емкости и подогрев зеркал. Вероятны четыре цвета кабины: голубой металлик, красноватый, белоснежный и серебристый.
Межсервисный интервал и для пикапа NP300, и для бескапотного «Кэбстара» составляет 30 тыс. км. Гарантия, как на все легковые «Ниссаны», – три года либо 100 тыс. км. Цены на машины пока не определены, но обещают установить полностью конкурентоспособные.