Соберут в Рф
Соберут в Рф
Авто «Исудзу» испытывают на полигоне WAcom, расположенном на пустынном полуострове Хоккайдо. Тут воспроизведены самые разные дороги (бездорожье припоминает наши обыденные проселки), а температура колеблется от – 30°С до + 35°С. Наклон высшей части пр «Исудзу-Эльф TLD20» появился в 1959 г. и был первым японским грузовичком бескапотной сборки. Размеры машины 4690х1690х1990 мм, движок 2,0 л/55 л.с. До 1964 г. в 120 странах мира продали 158 768 таких автомобилей. Японская автотехника пользуется в нашем отечестве заслуженным почтением, по надежности она обычно занимает 1-ые места в глобальных рейтингах. Не считая легковых моделей несколько лет вспять в Рф начали продавать и грузовики «Исудзу» (ЗР, 2007, № 2): их собирали на Ульяновском автозаводе, входящем в группу «Северсталь-авто» (о ребрендинге компании – в разделе «Экономика»). Динамика продаж впечатляет – 487 машин в 2006 году, 2457 в 2007-м.
Легкий грузовик «Эльф NLR85» с самой узенькой кабиной (ее ширина 1770 мм). Грузоподъемность 1500 кг, полная масса 3500 кг, движок 3,0 л/ 130 л.с., 326 Н.м. Особенность конструкции – независящая передняя подвеска. Схожую машину в модификации NLR85AL с о Легкий грузовик «Эльф NPR82» с кабиной шириной 1815 мм (на фото – автомобиль, оборудованный для езды на сжатом газе). В Рф будут продавать схожую модель NMR85 грузоподъемностью 3000 кг, полной массой 5200 кг и колесной базой 2,5–3,3 м. В Стране восходящего солнца, где у «Исудзу» три завода и испытательный полигон, компания лидирует в секторе коммерческого транПодвескаа: ей принадлежат 40% внутреннего рынка легких грузовиков и 30% средних и томных. Не считая того, сборочные фабрики компании есть в Турции, Египте, Китае, Малайзии, Индонезии, Таиланде, на Филиппинах, во Вьетнаме. По выпуску грузовых дизелей компания занимает 1-ое место в мире, моторы «Исудзу» поставляют на фабрики «Опель», «Рено».
Приборная панель и центральная часть торпедо схожи для всех вариантов унифицированной кабины, а зависимо от ее ширины изменяется только длина консоли перед пассажиром. Летом прошедшего года была сотворена компания «Северстальавто-Исудзу», в какой 66% акций принадлежат «Северсталь-авто», 29 – «Исудзу» и еще 5% – торговому дому «Соджиц» (Sojitz), реализующему авто этого бренда (в Стране восходящего солнца создание и продажа продукции обычно разбиты). Сборку японских грузовиков было решено перевести в необыкновенную экономическую зону «Алабуга» в Татарстане, где «Северсталь-авто» ведет также сборку фургонов «ФИАТ-Дукато». Инвестиции в проект «Исудзу» составили 350 млн. руб., начало производству на новеньком заводе уже положено. Проектная мощность предприятия 50 тыс. машин в год, планируемый уровень локализации 50%.
4-х цилиндровый турбодизель 4JJ1-TC предназначен только для легких машин серии N. На фото самая мощная версия: 3,0 л; 150 л.с. при 2800 об/мин; 375 Н.м при 1600 об/мин. НОВЫЙ Взор НА УНИФИКАЦИЮ
Палитра грузовой техники «Исудзу» делится на несколько серий. Самая легкая – однотипные с внедорожниками пикапы капотной сборки серии TF. Бескапотные Различное1мобили начинаются с легкой серии N («Эльф»), включающей четыре модификации полной массой 3,5–9 т. Средняя серия F («Форвард») состоит из 6 вариантов двухосников, массой 8–24 т. Томные серии C и Е – это, соответственно, трех- либо четырехосные грузовики, массой 17–38 т, также двух- либо трех-осные седельные тягачи для автопоездов массой до 68 т.
«Форвард FVR34» на усиленном высочайшем шасси: у него самая широкая и высочайшая кабина. Грузоподъемность 10 т, полная масса 15 т, база 4650 мм (вероятны также 3815 и 4250 мм), движок 7,8 л/260 л.с. Таковой грузовик будут собирать в Елабуге с начала 2009 года До недавнешнего времени были сходны по конструкции кабины средней и томных серий, а кабина легких грузовиков в нескольких исполнениях по ширине (от 1690 до 2120 мм) и высоте стояла домом. В сегодняшнем году появилась новенькая унифицированная кабина 700Р в разных вариантах по ширине (от 1770 до 2300 мм), длине, высоте, с различным оперением и другими особенностями – она стала единой для шестого поколения легких и средних машин. Это пригодилось для продвижения на наружные рынки, где рассчитанная на некрупных японцев древняя кабина смотрится тесноватой.
Кабина среднего грузовика «Форвард» серии F также унифицирована с «эльфовской», но длиннее, оборудована спальным местом 1950х580 мм и имеет более развитое оперение. Окно понизу левой двери служит для улучшения обзора в городских критериях. МОТОРЫ И КОРОБКИ
Серии N и F оснащают 3-мя типами дизельных движков с турбонаддувом, отвечающими, зависимо от опции, экологическим нормам Евро III и IV. Рядная «четверка» 4JJ1-TC объемом 3,0 л и мощностью 130– 150 л.с. предназначена только для легких машин. Более большой 4-х цилиндровый мотор 4HK1-TC 5,2 л/150– 210 л.с. с интеркулером сгодится в обоих случаях. Самая мощная «шестерка» 6HK1-TC 7,8 л/240–300 л.с. также с промежным охладителем – только для средних грузовиков.
Седельный тягач «Гига PJ EXZ52» серии Е с движком 15,7 л/520 л.с. и механизированной 16-ступенчатой коробкой «Смутер-G». При своей массе тягача 9,4 т он способен водить автопоезда полной массой до 56 т! Серия С с колесной формулой 6х4 включает четыре модификации длиной 7260, 8330, 9775 и 11 250 мм. На фото самый большой грузовик CYZ51T: в экПодвесканом выполнении он может принять на борт до 20 т груза, а его полная масса добивается 29 т. Движок 14,3 л/ 36 Новая разработка компании – серия механизированных коробок передач «Смутер Джи» (Smoother G) с гидротрансформатором заместо сцепления, позволяющим понизить пиковые нагрузки в коробки и прирастить ее ресурс. А блокировка трансформатора позволяет сберегать горючее в установившихся режимах. Новые коробки 3-х типоразмеров (для различных серий грузовиков) выпускают с 5, 6, 12 и 16 передачами.
Механизированная коробка «Смутер» конструкцией сходна с механической, но заместо обыденного сцепления установлен гидротрансформатор. На фото – шестиступная коробка для средней серии F. В Последнее время
Планы «Северстальавто-Исудзу» смотрятся так: в августе появится полуторатонный NLR85, в декабре трехтонный NMR85, в январе будущего года – модели NPR75, FSR34 и FVR34 грузоподъемностью, соответственно, 5, 7 и 10 т. Само собой, органы управления, светотехника и прочее – в европейском выполнении. Не считая того, у русских машин будут усиленная подвеска, шины, колесные ступицы с увеличенным количеством шпилек, у томных грузовиков, включая самые большие серии F, – двухслойная рама заместо однослойной. Не считая того, в Рф уже продают машины серий С и Е, а всего до конца года намечено воплотить 8000 автомобилей «Исудзу». В таком контексте совершенно неслучайным смотрится открытие в Санкт-Петербурге наикрупнейшго в Восточной Европе дилерского центра «Дакар» по продаже и обслуживанию коммерческой техники «Исудзу» (общая площадь центра 5000 м2, в сервисной зоне 23 поста, в том числе для грузовиков массой до 45 т и длиной до 15 м). В перспективе компания рассчитывает на 3–5% русского рынка легких грузовиков, 10 – томных грузовиков и 20% – средних, что сделает ее фаворитом в этом классе.
Г-н Сусуму Хосой (Susumu Hosoi), президент компании «Исудзу».
Родился в 1949 г. В 1973 г. закончил экономический факультет института в г. Васеда тогда и же начал работать в «Исудзу».
«В Стране восходящего солнца популярны Чехов, Толстой, Достоевский, и потому я хорошо знаю дореволюционную Россию. Но достоверной инфы о современном положении в стране, в том числе экономическом, очевидно не хватает. Все же мы считаем Россию одним из более многообещающих и стремительно развивающихся рынков и вкладываем в его исследование и освоение огромные средства. У «Исудзу» есть совместные предприятия в Китае, Индии, где мы столкнулись с низким качеством местных девайсов. У вас в стране высочайший образовательный и проф уровень рабочих кадров, много инженеров – надеюсь, это поможет избежать заморочек с качеством».
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В Стране восходящего солнца
Критическая нагрузка на ось менее 10 т. Для одиночного трех- либо четырехосного грузовика предельная длина 12 м и полная масса 25 т. Популярность четырехосных машин разъясняется малой высотой шасси и огромным объемом кузова, так как наименьшая осевая нагрузка позволяет использовать колеса посадочным поперечником 19,5 дюйма, заместо стандартных на 22,5. Нередко встречаются грузовики с большенными колесами на первой оси под кабиной и малеханькими под грузовой платформой. Зависимо от местного законодательства полная масса экПодвесканых моделей с усиленным шасси может достигать 29 т для трехосной машины и 32–38 т для четырехосной.
Посреди автопоездов лидируют грузовики с прицепом, при длине 18 м разрешенная полная масса поезда составляет 45 т (25 т + 20 т). А вот седельные тягачи с полуприцепом, для которых допустимы только 16 м и 36 т, употребляют в главном для больших неразделимых грузов – к примеру, стандартных 40-футовых контейнеров. В неких случаях полная масса автопоезда может достигать 65 т при скорости движения не выше 60 км/ч. Общее ограничение по высоте – 3,8 м (в Рф и Европе 4,0 м), потому двуэтажные автобусы в Стране восходящего солнца большая уникальность.
Авто «Исудзу» испытывают на полигоне WAcom, расположенном на пустынном полуострове Хоккайдо. Тут воспроизведены самые разные дороги (бездорожье припоминает наши обыденные проселки), а температура колеблется от – 30°С до + 35°С. Наклон высшей части пр «Исудзу-Эльф TLD20» появился в 1959 г. и был первым японским грузовичком бескапотной сборки. Размеры машины 4690х1690х1990 мм, движок 2,0 л/55 л.с. До 1964 г. в 120 странах мира продали 158 768 таких автомобилей. Японская автотехника пользуется в нашем отечестве заслуженным почтением, по надежности она обычно занимает 1-ые места в глобальных рейтингах. Не считая легковых моделей несколько лет вспять в Рф начали продавать и грузовики «Исудзу» (ЗР, 2007, № 2): их собирали на Ульяновском автозаводе, входящем в группу «Северсталь-авто» (о ребрендинге компании – в разделе «Экономика»). Динамика продаж впечатляет – 487 машин в 2006 году, 2457 в 2007-м.
Легкий грузовик «Эльф NLR85» с самой узенькой кабиной (ее ширина 1770 мм). Грузоподъемность 1500 кг, полная масса 3500 кг, движок 3,0 л/ 130 л.с., 326 Н.м. Особенность конструкции – независящая передняя подвеска. Схожую машину в модификации NLR85AL с о Легкий грузовик «Эльф NPR82» с кабиной шириной 1815 мм (на фото – автомобиль, оборудованный для езды на сжатом газе). В Рф будут продавать схожую модель NMR85 грузоподъемностью 3000 кг, полной массой 5200 кг и колесной базой 2,5–3,3 м. В Стране восходящего солнца, где у «Исудзу» три завода и испытательный полигон, компания лидирует в секторе коммерческого транПодвескаа: ей принадлежат 40% внутреннего рынка легких грузовиков и 30% средних и томных. Не считая того, сборочные фабрики компании есть в Турции, Египте, Китае, Малайзии, Индонезии, Таиланде, на Филиппинах, во Вьетнаме. По выпуску грузовых дизелей компания занимает 1-ое место в мире, моторы «Исудзу» поставляют на фабрики «Опель», «Рено».
Приборная панель и центральная часть торпедо схожи для всех вариантов унифицированной кабины, а зависимо от ее ширины изменяется только длина консоли перед пассажиром. Летом прошедшего года была сотворена компания «Северстальавто-Исудзу», в какой 66% акций принадлежат «Северсталь-авто», 29 – «Исудзу» и еще 5% – торговому дому «Соджиц» (Sojitz), реализующему авто этого бренда (в Стране восходящего солнца создание и продажа продукции обычно разбиты). Сборку японских грузовиков было решено перевести в необыкновенную экономическую зону «Алабуга» в Татарстане, где «Северсталь-авто» ведет также сборку фургонов «ФИАТ-Дукато». Инвестиции в проект «Исудзу» составили 350 млн. руб., начало производству на новеньком заводе уже положено. Проектная мощность предприятия 50 тыс. машин в год, планируемый уровень локализации 50%.
4-х цилиндровый турбодизель 4JJ1-TC предназначен только для легких машин серии N. На фото самая мощная версия: 3,0 л; 150 л.с. при 2800 об/мин; 375 Н.м при 1600 об/мин. НОВЫЙ Взор НА УНИФИКАЦИЮ
Палитра грузовой техники «Исудзу» делится на несколько серий. Самая легкая – однотипные с внедорожниками пикапы капотной сборки серии TF. Бескапотные Различное1мобили начинаются с легкой серии N («Эльф»), включающей четыре модификации полной массой 3,5–9 т. Средняя серия F («Форвард») состоит из 6 вариантов двухосников, массой 8–24 т. Томные серии C и Е – это, соответственно, трех- либо четырехосные грузовики, массой 17–38 т, также двух- либо трех-осные седельные тягачи для автопоездов массой до 68 т.
«Форвард FVR34» на усиленном высочайшем шасси: у него самая широкая и высочайшая кабина. Грузоподъемность 10 т, полная масса 15 т, база 4650 мм (вероятны также 3815 и 4250 мм), движок 7,8 л/260 л.с. Таковой грузовик будут собирать в Елабуге с начала 2009 года До недавнешнего времени были сходны по конструкции кабины средней и томных серий, а кабина легких грузовиков в нескольких исполнениях по ширине (от 1690 до 2120 мм) и высоте стояла домом. В сегодняшнем году появилась новенькая унифицированная кабина 700Р в разных вариантах по ширине (от 1770 до 2300 мм), длине, высоте, с различным оперением и другими особенностями – она стала единой для шестого поколения легких и средних машин. Это пригодилось для продвижения на наружные рынки, где рассчитанная на некрупных японцев древняя кабина смотрится тесноватой.
Кабина среднего грузовика «Форвард» серии F также унифицирована с «эльфовской», но длиннее, оборудована спальным местом 1950х580 мм и имеет более развитое оперение. Окно понизу левой двери служит для улучшения обзора в городских критериях. МОТОРЫ И КОРОБКИ
Серии N и F оснащают 3-мя типами дизельных движков с турбонаддувом, отвечающими, зависимо от опции, экологическим нормам Евро III и IV. Рядная «четверка» 4JJ1-TC объемом 3,0 л и мощностью 130– 150 л.с. предназначена только для легких машин. Более большой 4-х цилиндровый мотор 4HK1-TC 5,2 л/150– 210 л.с. с интеркулером сгодится в обоих случаях. Самая мощная «шестерка» 6HK1-TC 7,8 л/240–300 л.с. также с промежным охладителем – только для средних грузовиков.
Седельный тягач «Гига PJ EXZ52» серии Е с движком 15,7 л/520 л.с. и механизированной 16-ступенчатой коробкой «Смутер-G». При своей массе тягача 9,4 т он способен водить автопоезда полной массой до 56 т! Серия С с колесной формулой 6х4 включает четыре модификации длиной 7260, 8330, 9775 и 11 250 мм. На фото самый большой грузовик CYZ51T: в экПодвесканом выполнении он может принять на борт до 20 т груза, а его полная масса добивается 29 т. Движок 14,3 л/ 36 Новая разработка компании – серия механизированных коробок передач «Смутер Джи» (Smoother G) с гидротрансформатором заместо сцепления, позволяющим понизить пиковые нагрузки в коробки и прирастить ее ресурс. А блокировка трансформатора позволяет сберегать горючее в установившихся режимах. Новые коробки 3-х типоразмеров (для различных серий грузовиков) выпускают с 5, 6, 12 и 16 передачами.
Механизированная коробка «Смутер» конструкцией сходна с механической, но заместо обыденного сцепления установлен гидротрансформатор. На фото – шестиступная коробка для средней серии F. В Последнее время
Планы «Северстальавто-Исудзу» смотрятся так: в августе появится полуторатонный NLR85, в декабре трехтонный NMR85, в январе будущего года – модели NPR75, FSR34 и FVR34 грузоподъемностью, соответственно, 5, 7 и 10 т. Само собой, органы управления, светотехника и прочее – в европейском выполнении. Не считая того, у русских машин будут усиленная подвеска, шины, колесные ступицы с увеличенным количеством шпилек, у томных грузовиков, включая самые большие серии F, – двухслойная рама заместо однослойной. Не считая того, в Рф уже продают машины серий С и Е, а всего до конца года намечено воплотить 8000 автомобилей «Исудзу». В таком контексте совершенно неслучайным смотрится открытие в Санкт-Петербурге наикрупнейшго в Восточной Европе дилерского центра «Дакар» по продаже и обслуживанию коммерческой техники «Исудзу» (общая площадь центра 5000 м2, в сервисной зоне 23 поста, в том числе для грузовиков массой до 45 т и длиной до 15 м). В перспективе компания рассчитывает на 3–5% русского рынка легких грузовиков, 10 – томных грузовиков и 20% – средних, что сделает ее фаворитом в этом классе.
Г-н Сусуму Хосой (Susumu Hosoi), президент компании «Исудзу».
Родился в 1949 г. В 1973 г. закончил экономический факультет института в г. Васеда тогда и же начал работать в «Исудзу».
«В Стране восходящего солнца популярны Чехов, Толстой, Достоевский, и потому я хорошо знаю дореволюционную Россию. Но достоверной инфы о современном положении в стране, в том числе экономическом, очевидно не хватает. Все же мы считаем Россию одним из более многообещающих и стремительно развивающихся рынков и вкладываем в его исследование и освоение огромные средства. У «Исудзу» есть совместные предприятия в Китае, Индии, где мы столкнулись с низким качеством местных девайсов. У вас в стране высочайший образовательный и проф уровень рабочих кадров, много инженеров – надеюсь, это поможет избежать заморочек с качеством».
ГАБАРИТНО-ВЕСОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ В Стране восходящего солнца
Критическая нагрузка на ось менее 10 т. Для одиночного трех- либо четырехосного грузовика предельная длина 12 м и полная масса 25 т. Популярность четырехосных машин разъясняется малой высотой шасси и огромным объемом кузова, так как наименьшая осевая нагрузка позволяет использовать колеса посадочным поперечником 19,5 дюйма, заместо стандартных на 22,5. Нередко встречаются грузовики с большенными колесами на первой оси под кабиной и малеханькими под грузовой платформой. Зависимо от местного законодательства полная масса экПодвесканых моделей с усиленным шасси может достигать 29 т для трехосной машины и 32–38 т для четырехосной.
Посреди автопоездов лидируют грузовики с прицепом, при длине 18 м разрешенная полная масса поезда составляет 45 т (25 т + 20 т). А вот седельные тягачи с полуприцепом, для которых допустимы только 16 м и 36 т, употребляют в главном для больших неразделимых грузов – к примеру, стандартных 40-футовых контейнеров. В неких случаях полная масса автопоезда может достигать 65 т при скорости движения не выше 60 км/ч. Общее ограничение по высоте – 3,8 м (в Рф и Европе 4,0 м), потому двуэтажные автобусы в Стране восходящего солнца большая уникальность.