Партнер по бизнесу и отдыху
Партнер по бизнесу и отдыху
Сторож дворца Шантильи оказался величавым дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не увидеть сходу вашу машину. Во всяком случае, минут 5…» Летящий над водой замок-дворец наверное много повидал за 5 веков. Тут бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные малыши суматошного века.
ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ
5 не 5, но минут через 10 выезжаем назад – улыбающийся сторож машет рукою и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас вправду любознательный – это новый «Пежо-Партнер», при этом не просто утилитарный развозной «каблук», а привлекательная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном выполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и иной красотой. Правда, практически переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отдела.
А вот tepee переводить можно и необходимо: так именуют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству – намек на передвижной дом более чем прозрачен. Вобщем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такового класса мини-вэну либо обыкновенному универсалу – шейка у меня самой обыкновенной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Может быть, я просто оправдываю инертность собственного мышления – наверняка, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некая «сундуковатость» внешнего облика. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в каком можно всей семьей отправиться на отдых.
И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО
Истинному трудяге чужды сияние и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая толика выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), смотрится робко и беспритязательно. В сопоставлении с предшествующим «Партнером» новенькая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) расположить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!
Вобщем, диалектика – орудие обоюдоострое, есть в новеньком «Партнере» и примеры другого рода. Ну, к примеру, высококачественный скачок – возникновение регулировок руля по углу и длине колонки, перенос короткого рычага коробки на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше км проедете в комфорте и в конечном итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» полностью к лицу.
ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ
Любознательный факт: все 6 различных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, для чего и почему? До боли просто, если ранее мощность в главном зависела от объема, то сейчас ее проще корректировать конфигурацией прошивки «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Практически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 или 110 л.с. Либо, к примеру, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обыкновенной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предусмотрены только для оживленной пассажирской модификации.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Проехался на самом слабеньком бензиновом и самом массивном дизельном. 1-ый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг просит насыщенной работы коробкой – благо привод точный, с неплохой избирательностью. Дизель очень бодренький на оборотах выше 2-ух тыщ и вывозит с хоть какой передачи, но понизу приметно скисает.
Беря во внимание широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы приспособлены для запуска при температурах до - 35°С, а дизели, не считая обыденного в Европе выполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В согласовании с коммерческим назначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года либо 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Ну и ремни привода газораспределения сейчас прогуливаются не меньше прежних цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно.
Стоимость ВОПРОСА
Когда готовился этот материал, русские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Но для европейцев еще увлекательнее дизель – самый слабенький (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, только на 600 евро дороже старенького «Партнера Ориджн» с этим же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Беря во внимание соотношение французских и русских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть горячей.
В сопоставлении с предшественником новый «Партнер» (622–850 кг, 3300–4100 л) прибавил 240 мм в длину и 130 мм в ширину. Таким макаром, в линейке малых коммерческих «Пежо» он заполнил пробел меж остающимся в производстве «Партнер Ориджн» (Origin) предшествующего поколения (600 кг, 3100 л) и поболее большим «Экспертом» (1000–1200 кг, 4000–7000 л).
В первый раз в классе легких фургонов на грузовом «Пежо-Партнер» предложена трехместная водительская кабина. Система «мультифлекс» (Multi-Flex) -- это обширное правое сидение, поделенное на две неравные части. При складывании правой наибольшая длина груза возрастает на 1200 мм, а объем отсека на 400 л. Рычаг коробки размещен на выступе центральной консоли и не путается в ногах среднего пассажира. Но честно говоря, в центре лучше сажать карлика: трое среднегабаритных мужчин выдержат тут минут 10-15 – уж очень тесновато.
Расстояние меж задними колесными арками возросло до 1229 мм, что позволяет загрузить стандартную европалету (800х1200 мм) поперек кузова. Таким макаром, в отсек длиной 1800 мм сейчас входят две палеты. Распашные створки неравной ширины, открывающиеся на 90 и 180°, обыденные для грузовой версии. А вот вырезы вокруг фонарей необходимо отметить: благодаря этому габаритные огни видны фактически при любом положении дверей.
Сдвижная дверь открывает просвет высотой практически до крыши этого рослого автомобиля – заходить можно чуть пригнувшись! Во 2-м ряду разрезной (60/40) диванчик либо три раскладных кресла (функция) с регулируемыми спинками, перед ними – пара откидных столиков. Сзади у потолка комфортная антресоль, а общая емкость различных боксов составляет 64,5 л (80 л с крышей «зенит»).
Новый «Партнер» будут выпускать в 2-ух вариантах длины: 4380 и 4628 мм при схожей базе 2728 мм. Стандартная версия L1 имеет грузовой отсек длиной 1800 мм и объемом 3300 л. Вариант L2 отличается увеличенным на четверть метра задним свесом, по этому длина отсека выросла до 2050 мм, а объем до 3700 л (с системой «мультифлекс», соответственно, 3000 мм/3700 л и 3250 мм/4100 л). В крыше проделан лючок для перевозки длинномеров, французы именуют его «жирафон» – оцените образность мышления!
Лучшая пассажирская модификация – «внедорожный» «Пежо-Партнер Типи Аутдор». Ее особенности – релинги на крыше, темные некрашеные бампера с серебристой рамкой-накладкой впереди, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита моторного отдела, покрышки 215/55R16 на легкосплавных дисках и ... стандартный привод на фронтальные колеса. Приподнятая грузовая версия Site Pack («строительный пакет») удобна без пижонства – те же дополнительные 10 мм просвета и колеса 195/70R15.
По оформлению интерьера и оборудованию богатые версии не уступят легковому автомобилю: бортовик, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики света, дождика и давления в шинах, аудиосистема с CD-плеером на 5 дисков, интегрированный набор «хэндс фри», 7-дюймовый цветной экран, двузонный климат-контроль, до 6 подушек безопасности, система помощи при трогании в гору hill asistent, парктроник. В конце года появится навигатор GPS и даже сопряженная с ним автоматическая система управления флотом «Партнеров» Active Fleet Data.
Багажник «Партнера Типи» отличает верная прямоугольная форма и огромный объем: 505 л до полосы остекления и 2800 л под крышу при сложенных задних креслах. Любителям «небесного света» – прозрачная крыша «зенит». Под ней в консоли дополнительные воздуховоды и прозрачная полка-плафон для всякой мелочи.
Обычно поперечины ставят на крышу, в высоком «Партнере» еще одну пару умудрились смонтировать снутри. Тут поместятся лыжи либо другие грузы до 2 м длиной и 20 кг весом. Решение оригинальное, но не без недочетов – тающие остатки снега с лыж будут капать за шиворот пассажирам.
В отличие от грузового «Партнера», у пассажирской версии «Типи» одинарная подъемная дверь багажника. Можно открыть только стекло, об этом молвят петли вверху. Дюралевая накладка под бампером выдает «внедорожную» версию Outdoor. г.
Сторож дворца Шантильи оказался величавым дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не увидеть сходу вашу машину. Во всяком случае, минут 5…» Летящий над водой замок-дворец наверное много повидал за 5 веков. Тут бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные малыши суматошного века.
ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ
5 не 5, но минут через 10 выезжаем назад – улыбающийся сторож машет рукою и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас вправду любознательный – это новый «Пежо-Партнер», при этом не просто утилитарный развозной «каблук», а привлекательная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном выполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и иной красотой. Правда, практически переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отдела.
А вот tepee переводить можно и необходимо: так именуют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству – намек на передвижной дом более чем прозрачен. Вобщем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такового класса мини-вэну либо обыкновенному универсалу – шейка у меня самой обыкновенной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Может быть, я просто оправдываю инертность собственного мышления – наверняка, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некая «сундуковатость» внешнего облика. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в каком можно всей семьей отправиться на отдых.
И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО
Истинному трудяге чужды сияние и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая толика выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), смотрится робко и беспритязательно. В сопоставлении с предшествующим «Партнером» новенькая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) расположить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!
Вобщем, диалектика – орудие обоюдоострое, есть в новеньком «Партнере» и примеры другого рода. Ну, к примеру, высококачественный скачок – возникновение регулировок руля по углу и длине колонки, перенос короткого рычага коробки на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше км проедете в комфорте и в конечном итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» полностью к лицу.
ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ
Любознательный факт: все 6 различных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, для чего и почему? До боли просто, если ранее мощность в главном зависела от объема, то сейчас ее проще корректировать конфигурацией прошивки «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Практически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 или 110 л.с. Либо, к примеру, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обыкновенной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предусмотрены только для оживленной пассажирской модификации.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Проехался на самом слабеньком бензиновом и самом массивном дизельном. 1-ый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг просит насыщенной работы коробкой – благо привод точный, с неплохой избирательностью. Дизель очень бодренький на оборотах выше 2-ух тыщ и вывозит с хоть какой передачи, но понизу приметно скисает.
Беря во внимание широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы приспособлены для запуска при температурах до - 35°С, а дизели, не считая обыденного в Европе выполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В согласовании с коммерческим назначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года либо 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Ну и ремни привода газораспределения сейчас прогуливаются не меньше прежних цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно.
Стоимость ВОПРОСА
Когда готовился этот материал, русские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Но для европейцев еще увлекательнее дизель – самый слабенький (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, только на 600 евро дороже старенького «Партнера Ориджн» с этим же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Беря во внимание соотношение французских и русских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть горячей.
В сопоставлении с предшественником новый «Партнер» (622–850 кг, 3300–4100 л) прибавил 240 мм в длину и 130 мм в ширину. Таким макаром, в линейке малых коммерческих «Пежо» он заполнил пробел меж остающимся в производстве «Партнер Ориджн» (Origin) предшествующего поколения (600 кг, 3100 л) и поболее большим «Экспертом» (1000–1200 кг, 4000–7000 л).
В первый раз в классе легких фургонов на грузовом «Пежо-Партнер» предложена трехместная водительская кабина. Система «мультифлекс» (Multi-Flex) -- это обширное правое сидение, поделенное на две неравные части. При складывании правой наибольшая длина груза возрастает на 1200 мм, а объем отсека на 400 л. Рычаг коробки размещен на выступе центральной консоли и не путается в ногах среднего пассажира. Но честно говоря, в центре лучше сажать карлика: трое среднегабаритных мужчин выдержат тут минут 10-15 – уж очень тесновато.
Расстояние меж задними колесными арками возросло до 1229 мм, что позволяет загрузить стандартную европалету (800х1200 мм) поперек кузова. Таким макаром, в отсек длиной 1800 мм сейчас входят две палеты. Распашные створки неравной ширины, открывающиеся на 90 и 180°, обыденные для грузовой версии. А вот вырезы вокруг фонарей необходимо отметить: благодаря этому габаритные огни видны фактически при любом положении дверей.
Сдвижная дверь открывает просвет высотой практически до крыши этого рослого автомобиля – заходить можно чуть пригнувшись! Во 2-м ряду разрезной (60/40) диванчик либо три раскладных кресла (функция) с регулируемыми спинками, перед ними – пара откидных столиков. Сзади у потолка комфортная антресоль, а общая емкость различных боксов составляет 64,5 л (80 л с крышей «зенит»).
Новый «Партнер» будут выпускать в 2-ух вариантах длины: 4380 и 4628 мм при схожей базе 2728 мм. Стандартная версия L1 имеет грузовой отсек длиной 1800 мм и объемом 3300 л. Вариант L2 отличается увеличенным на четверть метра задним свесом, по этому длина отсека выросла до 2050 мм, а объем до 3700 л (с системой «мультифлекс», соответственно, 3000 мм/3700 л и 3250 мм/4100 л). В крыше проделан лючок для перевозки длинномеров, французы именуют его «жирафон» – оцените образность мышления!
Лучшая пассажирская модификация – «внедорожный» «Пежо-Партнер Типи Аутдор». Ее особенности – релинги на крыше, темные некрашеные бампера с серебристой рамкой-накладкой впереди, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита моторного отдела, покрышки 215/55R16 на легкосплавных дисках и ... стандартный привод на фронтальные колеса. Приподнятая грузовая версия Site Pack («строительный пакет») удобна без пижонства – те же дополнительные 10 мм просвета и колеса 195/70R15.
По оформлению интерьера и оборудованию богатые версии не уступят легковому автомобилю: бортовик, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики света, дождика и давления в шинах, аудиосистема с CD-плеером на 5 дисков, интегрированный набор «хэндс фри», 7-дюймовый цветной экран, двузонный климат-контроль, до 6 подушек безопасности, система помощи при трогании в гору hill asistent, парктроник. В конце года появится навигатор GPS и даже сопряженная с ним автоматическая система управления флотом «Партнеров» Active Fleet Data.
Багажник «Партнера Типи» отличает верная прямоугольная форма и огромный объем: 505 л до полосы остекления и 2800 л под крышу при сложенных задних креслах. Любителям «небесного света» – прозрачная крыша «зенит». Под ней в консоли дополнительные воздуховоды и прозрачная полка-плафон для всякой мелочи.
Обычно поперечины ставят на крышу, в высоком «Партнере» еще одну пару умудрились смонтировать снутри. Тут поместятся лыжи либо другие грузы до 2 м длиной и 20 кг весом. Решение оригинальное, но не без недочетов – тающие остатки снега с лыж будут капать за шиворот пассажирам.
В отличие от грузового «Партнера», у пассажирской версии «Типи» одинарная подъемная дверь багажника. Можно открыть только стекло, об этом молвят петли вверху. Дюралевая накладка под бампером выдает «внедорожную» версию Outdoor. г.