Партнер по бизнесу и отдыху
Партнер по бизнесу и отдыху
Сторож дворца Шантильи оказался величавым дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не увидеть сходу вашу машину. Во всяком случае, минут 5…» Летящий над водой замок-дворец наверное много повидал за 5 веков. Тут бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон – прагматичные малыши суматошного века.
ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ
5 не 5, но минут через 10 выезжаем назад – улыбающийся сторож машет рукою и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас вправду любознательный – это новый «Пежо-Партнер», при этом не просто утилитарный развозной «каблук», а привлекательная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном выполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и иной красотой. Правда, практически переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отдела.
А вот tepee переводить можно и необходимо: так именуют индейский вигвам, с которым «Партнер» может поспорить по объему и обустройству – намек на передвижной дом более чем прозрачен. Вобщем, не возьмусь утверждать, что, выбирая машину, предпочел бы модель такового класса мини-вэну либо обыкновенному универсалу – шейка у меня самой обыкновенной длины, цилиндр не ношу, мебель и холодильники перевожу нечасто. Может быть, я просто оправдываю инертность собственного мышления – наверняка, более продвинутых покупателей не смутит кузов высотой метр восемьдесят и некая «сундуковатость» внешнего облика. Во всяком случае, уж если кто и отличается умением разрушать стереотипы, то это французы, которые позиционируют «Партнер Типи» как MPV (Multi Purpose Van – многоцелевой вэн), в каком можно всей семьей отправиться на отдых.
И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО
Истинному трудяге чужды сияние и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая толика выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), смотрится робко и беспритязательно. В сопоставлении с предшествующим «Партнером» новенькая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) расположить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!
Вобщем, диалектика – орудие обоюдоострое, есть в новеньком «Партнере» и примеры другого рода. Ну, к примеру, высококачественный скачок – возникновение регулировок руля по углу и длине колонки, перенос короткого рычага коробки на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие – больше км проедете в комфорте и в конечном итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» полностью к лицу.
ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ
Любознательный факт: все 6 различных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, для чего и почему? До боли просто, если ранее мощность в главном зависела от объема, то сейчас ее проще корректировать конфигурацией прошивки «мозгов» и – при наличии компрессора – давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Практически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 или 110 л.с. Либо, к примеру, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обыкновенной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предусмотрены только для оживленной пассажирской модификации.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Проехался на самом слабеньком бензиновом и самом массивном дизельном. 1-ый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг просит насыщенной работы коробкой – благо привод точный, с неплохой избирательностью. Дизель очень бодренький на оборотах выше 2-ух тыщ и вывозит с хоть какой передачи, но понизу приметно скисает.
Беря во внимание широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы приспособлены для запуска при температурах до - 35°С, а дизели, не считая обыденного в Европе выполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В согласовании с коммерческим назначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года либо 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Ну и ремни привода газораспределения сейчас прогуливаются не меньше прежних цепей – 160 и 240 тыс. км соответственно.
Стоимость ВОПРОСА
Когда готовился этот материал, русские цены еще не были известны. А вот французские – извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Но для европейцев еще увлекательнее дизель – самый слабенький (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, только на 600 евро дороже старенького «Партнера Ориджн» с этим же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами – 15 450 и 16 600 евро. Беря во внимание соотношение французских и русских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть горячей.
В сопоставлении с предшественником новый «Партнер» (622–850 кг, 3300–4100 л) прибавил 240 мм в длину и 130 мм в ширину. Таким макаром, в линейке малых коммерческих «Пежо» он заполнил пробел меж остающимся в производстве «Партнер Ориджн» (Origin) предшествующего поколения (600 кг, 3100 л) и поболее большим «Экспертом» (1000–1200 кг, 4000–7000 л).
В первый раз в классе легких фургонов на грузовом «Пежо-Партнер» предложена трехместная водительская кабина. Система «мультифлекс» (Multi-Flex) -- это обширное правое сидение, поделенное на две неравные части. При складывании правой наибольшая длина груза возрастает на 1200 мм, а объем отсека на 400 л. Рычаг коробки размещен на выступе центральной консоли и не путается в ногах среднего пассажира. Но честно говоря, в центре лучше сажать карлика: трое среднегабаритных мужчин выдержат тут минут 10-15 – уж очень тесновато.
Расстояние меж задними колесными арками возросло до 1229 мм, что позволяет загрузить стандартную европалету (800х1200 мм) поперек кузова. Таким макаром, в отсек длиной 1800 мм сейчас входят две палеты. Распашные створки неравной ширины, открывающиеся на 90 и 180°, обыденные для грузовой версии. А вот вырезы вокруг фонарей необходимо отметить: благодаря этому габаритные огни видны фактически при любом положении дверей.
Сдвижная дверь открывает просвет высотой практически до крыши этого рослого автомобиля – заходить можно чуть пригнувшись! Во 2-м ряду разрезной (60/40) диванчик либо три раскладных кресла (функция) с регулируемыми спинками, перед ними – пара откидных столиков. Сзади у потолка комфортная антресоль, а общая емкость различных боксов составляет 64,5 л (80 л с крышей «зенит»).
Новый «Партнер» будут выпускать в 2-ух вариантах длины: 4380 и 4628 мм при схожей базе 2728 мм. Стандартная версия L1 имеет грузовой отсек длиной 1800 мм и объемом 3300 л. Вариант L2 отличается увеличенным на четверть метра задним свесом, по этому длина отсека выросла до 2050 мм, а объем до 3700 л (с системой «мультифлекс», соответственно, 3000 мм/3700 л и 3250 мм/4100 л). В крыше проделан лючок для перевозки длинномеров, французы именуют его «жирафон» – оцените образность мышления!
Лучшая пассажирская модификация – «внедорожный» «Пежо-Партнер Типи Аутдор». Ее особенности – релинги на крыше, темные некрашеные бампера с серебристой рамкой-накладкой впереди, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита моторного отдела, покрышки 215/55R16 на легкосплавных дисках и ... стандартный привод на фронтальные колеса. Приподнятая грузовая версия Site Pack («строительный пакет») удобна без пижонства – те же дополнительные 10 мм просвета и колеса 195/70R15.
По оформлению интерьера и оборудованию богатые версии не уступят легковому автомобилю: бортовик, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики света, дождика и давления в шинах, аудиосистема с CD-плеером на 5 дисков, интегрированный набор «хэндс фри», 7-дюймовый цветной экран, двузонный климат-контроль, до 6 подушек безопасности, система помощи при трогании в гору hill asistent, парктроник. В конце года появится навигатор GPS и даже сопряженная с ним автоматическая система управления флотом «Партнеров» Active Fleet Data.
Багажник «Партнера Типи» отличает верная прямоугольная форма и огромный объем: 505 л до полосы остекления и 2800 л под крышу при сложенных задних креслах. Любителям «небесного света» – прозрачная крыша «зенит». Под ней в консоли дополнительные воздуховоды и прозрачная полка-плафон для всякой мелочи.
Обычно поперечины ставят на крышу, в высоком «Партнере» еще одну пару умудрились смонтировать снутри. Тут поместятся лыжи либо другие грузы до 2 м длиной и 20 кг весом. Решение оригинальное, но не без недочетов – тающие остатки снега с лыж будут капать за шиворот пассажирам.
В отличие от грузового «Партнера», у пассажирской версии «Типи» одинарная подъемная дверь багажника. Можно открыть только стекло, об этом молвят петли вверху. Дюралевая накладка под бампером выдает «внедорожную» версию Outdoor. г.