Сим-Сим, закройся!
Сим-Сим, закройся!
Верная схема подключения ЭСП просит специального реле в цепи питания. Сначала оно смотрит, чтоб в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Не достаточно ли что где замкнет... Часто пассажиры, в особенности малыши, способны наделать дел, балуясь клавишами стеклоподъемников. Потому реле здесь на месте! А для беспамятных просто сконструировать паузу.
Для этого потребуются: обыденное реле омывателя заднего стекла VAZ 2108/">ВАЗ 2108/09 454.3747. Принципиально: реле должно быть в компактном корпусе (аналогичном обыкновенному от 4-5-контактного реле). Реле старенького эталона 45.3747 в большенном корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только компактный, чтобы поместился под крышку реле.
Ножиком либо отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо в центре, чуток выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратненько выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не запамятовывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Сейчас можно воспользоваться ЭСП спустя минутку после выключения зажигания. Увеличивая либо понижая номинал радиодеталей, вы сможете прирастить либо уменьшить время задержки.
Приятная штука. И совсем ошеломляюще действует на попутчиков...
Верная схема подключения ЭСП просит специального реле в цепи питания. Сначала оно смотрит, чтоб в машине не оставались под напряжением силовые цепи. Не достаточно ли что где замкнет... Часто пассажиры, в особенности малыши, способны наделать дел, балуясь клавишами стеклоподъемников. Потому реле здесь на месте! А для беспамятных просто сконструировать паузу.
Для этого потребуются: обыденное реле омывателя заднего стекла VAZ 2108/">ВАЗ 2108/09 454.3747. Принципиально: реле должно быть в компактном корпусе (аналогичном обыкновенному от 4-5-контактного реле). Реле старенького эталона 45.3747 в большенном корпусе не подойдет. Запасемся маломощным резистором на 300 кОм и электролитическим конденсатором на 100 мкФ. Конденсатор подойдет только компактный, чтобы поместился под крышку реле.
Ножиком либо отверткой снимаем крышку с реле и находим на плате резистор и конденсатор. На фото 1 резистор находится прямо в центре, чуток выше микросхемы, а конденсатор - справа от нее. Аккуратненько выпаиваем резистор и конденсатор и впаиваем новые. Ставя конденсатор, не запамятовывайте про полярность.
Закрываем крышку и устанавливаем реле (фото 2 и 3). Сейчас можно воспользоваться ЭСП спустя минутку после выключения зажигания. Увеличивая либо понижая номинал радиодеталей, вы сможете прирастить либо уменьшить время задержки.
Приятная штука. И совсем ошеломляюще действует на попутчиков...