Автобус Setra S 416 HDH Верхняя палуба комфорта
Автобус Setra S 416 HDH: Верхняя палуба комфорта
Машина удлинилась на 200 мм, что позволило расположить в носовой части защиту от переднего удара FCG (Front Collision Guard). Добавлена система критического торможения АВА; просторнее стала освеженная кабина, шофер получил мультифункциональные руль и информационный экран. Изменена подвеска третьей оси, а наклоны и раскачку отлично гасит особая система выравнивания кузова. В рамках унификации с «Мерседесом» в дополнение к 12-ступенчатому автомату ZF «Сетра» получила в качестве функции малогабаритный 8-ступенчатый механизированный «Пауэр-Шифт GO 240-8».
Много внимания уделено мелочам. К примеру, для понижения шума механизм привода стеклоочистителей замедляет скорость щеток поблизости последних положений. При всем этом массу автобуса удалось понизить на 1% (не улыбайтесь – это четверть тонны!). Основными чертами освеженной «Сетры» создатели считают высочайшие комфорт, качество и уровень безопасности, также малый вес.
В перечне опций появился прозрачный потолок, на котором установлены три откидных монитора для показа кинофильмов, вывода изображения с камеры внешнего обзора либо воззваний водителя к пассажирам. Движки стали сильнее, базисным является Р6 ОМ 457 LA мощностью 423 либо 455 л.с.; по заказу устанавливают мотор V8 OM 502 LA (503 л.с.). Благодаря управляемым задним колесам и поворачивающимся на 58о фронтальным, 13-метровая трехосная «Сетра-S 416 HDH» так же маневренна, как двухосная S 415 HD, которая короче на метр.
В нише над ведущим мостом размещен 62-литровый бак с AdBlue – «Сетра», как и «Мерседес», обеспечивает соответствие нормам Евро IV и V за счет впрыска мочевины. Практически у всех современных «туристов» водительская дверь отсутствует – от нее отрешаются ради упрощения конструкции, – но в «Сетре» этот элемент роскоши сохранился. Водительское место стало более комфортным. На стекле установлены камеры системы АВА и фронтального обзора, еще одна камера на левой стойке снимает водителя.
Опознать освеженную «Сетру» проще всего по противотуманным фарам модифицированной формы. Набор их функций пополнился очередной – на скорости ниже 40 км/ч внутренняя сейчас освещает поворот. Фонарь в кронштейне внешних зеркал освещает асфальт у двери – комфорт слагается из мелочей. На стоянке центральный экран информирует водителя об открытых дверцах, багажных, технических и вентиляционных лючках, заблокированных стояночным тормозом колесах.
Лючок в фронтальном бампере позволяет не только лишь достать запасное колесо, да и разглядеть элементы защиты от переднего удара FCG (откидной противоподкатный брус – красноватого цвета, деформируемые элементы – желтоватого). Параллелограммный механизм дает возможность открыть полутораметровые лючки багажных отсеков (общий объем – 12,6 м3) даже на тесноватой стоянке. Лючки пореже навещаемых технических отсеков снабжены обыкновенными петлями.
Машина удлинилась на 200 мм, что позволило расположить в носовой части защиту от переднего удара FCG (Front Collision Guard). Добавлена система критического торможения АВА; просторнее стала освеженная кабина, шофер получил мультифункциональные руль и информационный экран. Изменена подвеска третьей оси, а наклоны и раскачку отлично гасит особая система выравнивания кузова. В рамках унификации с «Мерседесом» в дополнение к 12-ступенчатому автомату ZF «Сетра» получила в качестве функции малогабаритный 8-ступенчатый механизированный «Пауэр-Шифт GO 240-8».
Много внимания уделено мелочам. К примеру, для понижения шума механизм привода стеклоочистителей замедляет скорость щеток поблизости последних положений. При всем этом массу автобуса удалось понизить на 1% (не улыбайтесь – это четверть тонны!). Основными чертами освеженной «Сетры» создатели считают высочайшие комфорт, качество и уровень безопасности, также малый вес.
В перечне опций появился прозрачный потолок, на котором установлены три откидных монитора для показа кинофильмов, вывода изображения с камеры внешнего обзора либо воззваний водителя к пассажирам. Движки стали сильнее, базисным является Р6 ОМ 457 LA мощностью 423 либо 455 л.с.; по заказу устанавливают мотор V8 OM 502 LA (503 л.с.). Благодаря управляемым задним колесам и поворачивающимся на 58о фронтальным, 13-метровая трехосная «Сетра-S 416 HDH» так же маневренна, как двухосная S 415 HD, которая короче на метр.
В нише над ведущим мостом размещен 62-литровый бак с AdBlue – «Сетра», как и «Мерседес», обеспечивает соответствие нормам Евро IV и V за счет впрыска мочевины. Практически у всех современных «туристов» водительская дверь отсутствует – от нее отрешаются ради упрощения конструкции, – но в «Сетре» этот элемент роскоши сохранился. Водительское место стало более комфортным. На стекле установлены камеры системы АВА и фронтального обзора, еще одна камера на левой стойке снимает водителя.
Опознать освеженную «Сетру» проще всего по противотуманным фарам модифицированной формы. Набор их функций пополнился очередной – на скорости ниже 40 км/ч внутренняя сейчас освещает поворот. Фонарь в кронштейне внешних зеркал освещает асфальт у двери – комфорт слагается из мелочей. На стоянке центральный экран информирует водителя об открытых дверцах, багажных, технических и вентиляционных лючках, заблокированных стояночным тормозом колесах.
Лючок в фронтальном бампере позволяет не только лишь достать запасное колесо, да и разглядеть элементы защиты от переднего удара FCG (откидной противоподкатный брус – красноватого цвета, деформируемые элементы – желтоватого). Параллелограммный механизм дает возможность открыть полутораметровые лючки багажных отсеков (общий объем – 12,6 м3) даже на тесноватой стоянке. Лючки пореже навещаемых технических отсеков снабжены обыкновенными петлями.